Gallery
Figures
SEAL Soldier
Work Discussion (comments: 26)
23.08.04 [23:31]
ChenLa
Однозначно понравилась, очень качественная покраска. Живая, реалестичная фигура.
24.08.04 [03:31]
Grenadier
Покраска немосненно хороша!<br />
<br />
Но вот как то мне не понравилась правая кисть.
<br />
Но вот как то мне не понравилась правая кисть.
24.08.04 [10:31]
Константин Судьин
Кирилл, работа просто супер!<br />
Но похоже на обезьянке ты решил немного расслабиться?<br />
По сравнению с качеством пррисовки самого бойца и его деталей она как-то проигрывает.<br />
И отличные получились фотки!!!
Но похоже на обезьянке ты решил немного расслабиться?<br />
По сравнению с качеством пррисовки самого бойца и его деталей она как-то проигрывает.<br />
И отличные получились фотки!!!
24.08.04 [10:31]
Кирилл Шмелёв
У Ильи Переяславцева есть такая же работа , по моему мнению - она лучше.я как человек окончивший художественную школу насчитал там около 50 оттенков зелёного
24.08.04 [10:31]
ss20
Какой то он неживой парнишка :-<br />
Одежду только что выстирал, особливо джинсы и в грязь и в грязь.<br />
Ручки у него как у феди крюгера, ну и еще там....
Одежду только что выстирал, особливо джинсы и в грязь и в грязь.<br />
Ручки у него как у феди крюгера, ну и еще там....
24.08.04 [10:31]
Демченко Владимир.Ростов-
Отличная работа (всегда нравились фигуры и диорамы,которые "терпят" фотоувеличение,кто фотографировал-знает).<br />
Ну а дело конечно не в количестве и числе оттенков,это же не статистика,а в том впечатлении,которое работа производит.Правда и у Ильи,и у Кирилла меня несколько озадачил тигровый камуфляж на куртке-такого образца я не встречал,хотя спорить не буду.<br />
Успехов.
Ну а дело конечно не в количестве и числе оттенков,это же не статистика,а в том впечатлении,которое работа производит.Правда и у Ильи,и у Кирилла меня несколько озадачил тигровый камуфляж на куртке-такого образца я не встречал,хотя спорить не буду.<br />
Успехов.
24.08.04 [12:31]
Кирилл Канаев
По поводу камуфляжа ничего сказать не могу - не настолько хорошо знаком со вьетнамской тематикой. На мартышке не отдыхал просто не нашёл хорошей фотки, чтобы срисовать. Насчёт ручек Фреди - протест отклонён, ибо смысла не понял А правая кисть, какая была, такая есть, возможно с этого ракурса и вравду не вполне удачно выглядит. А чистенький он весьма относительно, ну не успел ещё в этом рейде человек мордой в грязь рухнуть(у него всё впереди, кто ж помешает, если захочется), от точки сброса не далеко ушёл, можеть.
25.08.04 [06:31]
ss20
Чего с федей то не понятного??? Ребристые ручки, как в шрамах, корявые и нереальные, в 1/9 можно было и побольше времени им уделить. Оружие похоже на пластмассовое, морду вымазал себе очень сильно и даже не запачкался краской, работал я с этой хренью - ужастно мерзкая вещь, пальчик обмакнешь потом замучаешься оттираться, вроде как и не пальчик, а весь нырнул в банку, сильно она пачкается, а отмывается, ну очень противно. Непонятно только для чего он мазался краской и напялил светленькие джинсы, которые вобщем то вообще не относятся к форменному обмундированию и категорически запрещены, опять же демаскировка. Может в инструкции так и рекомендовано было, но это неправильно. Джинсы никогда не носили в армии, тем более в спецподразделениях, хотя на камуфляжные они тоже не очень "тянут". У SEAL впервые была введена новая полевая защитная форма с ОГРОМНЫМ числом нашивных карманов. Это просто "командо" какой то. Он больше походит на игрушечного солдатика из немецкой серии "Индейцы и ковбои".<br />
Коробка магазина имеет цвет olivedrabb - стандартный американческий цвет.
Коробка магазина имеет цвет olivedrabb - стандартный американческий цвет.
25.08.04 [13:31]
Демченко Владимир.Ростов-
Не в порядке обмена колкостями,а в плане дискуссии.<br />
Скорее всего эта фигура навеяна какой-то конкретной фотографией.<br />
Очень похожую фигуру даёт Драгон (можно посмотреть мою диораму с катером),не думаю,что две уважаемые фирмы будут тулить фуфло.Ходили же наши спецы в кроссовках.<br />
По поводу формы Котиков:любимыми были Тигровые полосы и образец 1968 года ERDL (камуфлированый вариант обычной формы третьего образца,который без погон и потайными пуговицами на клапанах карманов),штаны с карманами типа Cargo.Именно в куртку такого типа одет этот персонаж (тигровый камуфляж на таком покрое не применялся).Был ещё жилет с шестью карманами сперади и двумя сзади за плечами,тоже шитый из ERDL.<br />
С уважением
Скорее всего эта фигура навеяна какой-то конкретной фотографией.<br />
Очень похожую фигуру даёт Драгон (можно посмотреть мою диораму с катером),не думаю,что две уважаемые фирмы будут тулить фуфло.Ходили же наши спецы в кроссовках.<br />
По поводу формы Котиков:любимыми были Тигровые полосы и образец 1968 года ERDL (камуфлированый вариант обычной формы третьего образца,который без погон и потайными пуговицами на клапанах карманов),штаны с карманами типа Cargo.Именно в куртку такого типа одет этот персонаж (тигровый камуфляж на таком покрое не применялся).Был ещё жилет с шестью карманами сперади и двумя сзади за плечами,тоже шитый из ERDL.<br />
С уважением
25.08.04 [19:31]
Турист
Я конечно не художник, и считать оттенки никогда не пробовал, а спорить с художниками, тем более с метрами жанра, не рискну. Ну так, на уровне обывателя, счиющего себя начинающим любителем-делитатнтом, особенно на фоне эталонных работ, представленых на этом сайте, хочу сказать, что работа очень впечатляет, кажется реалистичной, и по своей собственной класификации, я отношу ее к разделу эталонных работ, с которых надо брать пример и на которых надо учиться, если хочешь сделать что-то приличное своими руками.<br />
С уважением к автору и всем собравшимся, Турист.
С уважением к автору и всем собравшимся, Турист.
26.08.04 [09:31]
ss20
В свое время наши "спецы" за кроссовки получили такой ....... претензия относилась в большей мере к их белому цвету. Дрэгон фирма уважаемая конечно но и у нее есть косяки, достаточно большие и серьезные иной раз. Мне довелось носить американческий и неметчиский камуфляжные костюмы (офицерские и солдатские современные, конечно) и скажу я вам что НИ ОДНОГО seal (для которых форма вообще шилась специальная)не затащишь в джинсу после этого, а многие "ветераны" продолжают ее носить и на "гражданке" - форма гораздо удобнее чем наша, в ней уютно и комфортно и в жару и в холод, жаль что такой вформы на шьют у нас. Собственно с 35 года изменился только цвет и фасон, жаль мне нашу армию((((. И не стОит писать типа он порвал свои или потерял - бред. Можно только сказать что он был внедрен в качестве "своего" и в виду молниеносно развивающихся событий просто неуспел переодеть штаны, но они тогда должны быть погрязнее, особливо над коленями. (сугубо имхо)
26.08.04 [12:31]
Демченко Владимир.Ростов-
Может быть,не спорю-я во Вьетнаме не был и всех "котиков" не видел.Просто не думаю что джинса возникла на пустом месте.К исполнительскому уровню автора это не имеет никакого отношения.
26.08.04 [13:31]
Matilda
Великолепная работа.Прекрасно передано настроение.А что там было или не было, для меня, большого значения не имеет.
28.08.04 [11:31]
Руслан Слюсаренко
Привет коллегам-братьям "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ".Фигура хороша,но без придирок небывает.С руками действительно проблема-левая еще ничего,похоже на выступающие от напряжения вены.А с правой неувязочка-либо Кирил подгонял кисть руки к рукоятке пулемета немного недошпоклевал,либо это вина скульптора.А на счот джинсов-с сылкой на личные фото участников вьетнамской войны носили они свои кавбойские штаны,незнаю как в боевых операциях но на местах дислокации таскали.Да ведь можно предположить что группа бойцов была доставлена под видом туристов в гражданке,в определенном месте их ждали с омуницией и оружием у самой точки проведения секретной операции,переоделись за считаные минуты(потому и чистый)взяли лиш самое необходимое и за работу.Если кто смотрел худ.фильм "Необыкновенная отвага"-там уже после войны отец попавшего в плен американца собирает бывших его сослуживцев в отряд для попытки освободить сына и других оставшихся в плену солдат.Узнавшие про это американские власти во избежании проблем с вьетнамцами отняли все оружие и омуницию.За свои небольшие деньги американцы купили старое(второй мировой)оружие,оделись во что было и отправились на задание.Эта фигура как раз к этому фильму и подходит.На самой фигурке на ком.куртке я незаметил оттенения в складках.Небольшие претензии к глазам-сильно выделяется белок,его бы сделать потемнее.Я извеняюсь за столь мелочные придирки.ВВобщем получил удовольствие от этой работы.Понравилось передача краской волосяного покрова-интелегентные усики с окуратной бородкой.Впечатляет передача цвета глаз(исключая белок).Грамотно(нежно)нанесен камуфляж на лице.Прорисовка камуфляжа на куртке проффесиональная(краме отсутствия оттенений в складках).И совсем радует цветопередача джинсов.И согласен с предыдущими коллегами у этой работы есть чему поучится.С Уважением Руслан Слюсаренко.
28.08.04 [18:31]
Денис Салахов
Приветствую уважаемых членов сообщества. Попробую внести и свою частичку комментариев.<br />
Во-первых, по чисто исполнительскому мастерству претензий ни малейших! Просто супер! А вот об том, как снаряжен сам боец, можно спорить (хотя это скорее претензия не к автору, а к Jaguar-овцам). Итак, мы имеем бойца, вооруженного стоунеровским пулеметом М-63А1, в то время как поясное снаряжение куда как больше подходит для стрелка с винтовкой М16 (подсумки для магазинов и магазины же, поселенные в подсумок из-под 1-квартовой фляги). Что касательно SEAL-зовских пулеметчиков, то по имеющимся у меня фото для них гораздо более характерным было ношение как готовых к употреблению "банок" с лентой в различных сумках (например, в "клеймор-бэге" или "демо-бэге"), так и просто таскание "голых" лент через плечо...<br />
По поводу формы одежды: да, действительно, куртка по покрою соответствует тропической форме одежды 3-го образца (изначально даже не в камуфлирующем рисунке ERDL, а вообще однотонно-оливковой, оттенка OG-107). Но тем не менее, варианты таковой в "тигровом" рисунке были! Этим баловались таиландцы. И, кстати, подразделения армии таиланда, действовавшие на территории Вьетнама (сейчас не помню точно, кто именно -- какое-то там подразделение ВДВ они туда посылали), были одеты именно в аткую форму. Так что появление такой куртки у "тюленя" теоретически возможно. Что касательно джинсов -- такое у "тюленей" тоже было. дело в том, что работали они постоянно в сырости и ткань обычного обмундирования там быстро теряла прочность и расползалась. Вот кое-кто и пользовал "деним", чтобы штанов на что-то большее, чем один боевой выход хватало. Соответствующими фото и воспоминаниями ветеранов оно вполне подтверждается.<br />
<br />
Теперь немного лично к тов. ss20:<br />
Во-первых, для SEALs была введена не форма в целом, а только три типа курток: для стрелка, гранатометчика и пулеметчика с М-63. Остальная полевая форма была общевойсковая. Причина -- в куртку был встроен надуваемый элемент плавучести (до этого пользовались стандартными флотскими спасательными нагрудниками, которые были как серо-стального цвета, так и оранжевые; последние красили из аэрозольных баллончиков в черный или зеленый цвет). Куртки эти появились довольно-таки поздно (собственно и разработаны-то были по результатам нескольких лет боевых действий), было их не очень много. Так что на большинстве фото "тюлени" имеют место быть в самом обычном обмундировании (зачастую самостоятельно переделанном самым причудливым образом).<br />
Во-вторых: по поводу спецов и кросоовок. "Получали" не за то, что это неуставная обувь. И не за цвет вовсе. А за срыв задачи из-за того, что кто-нибудь в них себе ногу на камнях выворачивал или еще чего похуже (в отличие от нормальных ботинок кроссовки совершенно не фиксирую голеностоп, посему хороши только для сидения на броне да хождения в ППД).<br />
Ну и последнее. Уж не знаю, что вы там носили, но в современной немецкой армии (а у штатников так и со времен Второй Мировой) нет деления полевой формы одежды на солдатскую или офицерскую. просто нет и все. Все отличия только в знаках различия. И это правильно -- командир не делает себя легко различимой мишенью на поле боя.<br />
Вот, собственно, такие комментарии ваших писаний.<br />
<br />
А автору работы еще раз мое почтение!
Во-первых, по чисто исполнительскому мастерству претензий ни малейших! Просто супер! А вот об том, как снаряжен сам боец, можно спорить (хотя это скорее претензия не к автору, а к Jaguar-овцам). Итак, мы имеем бойца, вооруженного стоунеровским пулеметом М-63А1, в то время как поясное снаряжение куда как больше подходит для стрелка с винтовкой М16 (подсумки для магазинов и магазины же, поселенные в подсумок из-под 1-квартовой фляги). Что касательно SEAL-зовских пулеметчиков, то по имеющимся у меня фото для них гораздо более характерным было ношение как готовых к употреблению "банок" с лентой в различных сумках (например, в "клеймор-бэге" или "демо-бэге"), так и просто таскание "голых" лент через плечо...<br />
По поводу формы одежды: да, действительно, куртка по покрою соответствует тропической форме одежды 3-го образца (изначально даже не в камуфлирующем рисунке ERDL, а вообще однотонно-оливковой, оттенка OG-107). Но тем не менее, варианты таковой в "тигровом" рисунке были! Этим баловались таиландцы. И, кстати, подразделения армии таиланда, действовавшие на территории Вьетнама (сейчас не помню точно, кто именно -- какое-то там подразделение ВДВ они туда посылали), были одеты именно в аткую форму. Так что появление такой куртки у "тюленя" теоретически возможно. Что касательно джинсов -- такое у "тюленей" тоже было. дело в том, что работали они постоянно в сырости и ткань обычного обмундирования там быстро теряла прочность и расползалась. Вот кое-кто и пользовал "деним", чтобы штанов на что-то большее, чем один боевой выход хватало. Соответствующими фото и воспоминаниями ветеранов оно вполне подтверждается.<br />
<br />
Теперь немного лично к тов. ss20:<br />
Во-первых, для SEALs была введена не форма в целом, а только три типа курток: для стрелка, гранатометчика и пулеметчика с М-63. Остальная полевая форма была общевойсковая. Причина -- в куртку был встроен надуваемый элемент плавучести (до этого пользовались стандартными флотскими спасательными нагрудниками, которые были как серо-стального цвета, так и оранжевые; последние красили из аэрозольных баллончиков в черный или зеленый цвет). Куртки эти появились довольно-таки поздно (собственно и разработаны-то были по результатам нескольких лет боевых действий), было их не очень много. Так что на большинстве фото "тюлени" имеют место быть в самом обычном обмундировании (зачастую самостоятельно переделанном самым причудливым образом).<br />
Во-вторых: по поводу спецов и кросоовок. "Получали" не за то, что это неуставная обувь. И не за цвет вовсе. А за срыв задачи из-за того, что кто-нибудь в них себе ногу на камнях выворачивал или еще чего похуже (в отличие от нормальных ботинок кроссовки совершенно не фиксирую голеностоп, посему хороши только для сидения на броне да хождения в ППД).<br />
Ну и последнее. Уж не знаю, что вы там носили, но в современной немецкой армии (а у штатников так и со времен Второй Мировой) нет деления полевой формы одежды на солдатскую или офицерскую. просто нет и все. Все отличия только в знаках различия. И это правильно -- командир не делает себя легко различимой мишенью на поле боя.<br />
Вот, собственно, такие комментарии ваших писаний.<br />
<br />
А автору работы еще раз мое почтение!
29.08.04 [06:31]
ss20
Лично к Денис Салахов <br />
За кроссовки получили именно за демаскирующий элемент, развив его до неуставного и уж после сослались на возможные травмы (которых кстати небыло)<br />
Для спецслужб разрабатывалась и испытывалась разная форма и от общевойсковой она отличается ТИПОМ ткани, ее КАЧЕСТВОМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и наличием в ней некоторых дополнительных рулезов. По маркам, покрою и пр. это не ко мне, но как человек военный с формой я знаком.
За кроссовки получили именно за демаскирующий элемент, развив его до неуставного и уж после сослались на возможные травмы (которых кстати небыло)<br />
Для спецслужб разрабатывалась и испытывалась разная форма и от общевойсковой она отличается ТИПОМ ткани, ее КАЧЕСТВОМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и наличием в ней некоторых дополнительных рулезов. По маркам, покрою и пр. это не ко мне, но как человек военный с формой я знаком.
29.08.04 [11:31]
Денис Салахов (Лис)
Лично к ss20.<br />
Интересно, какой же это был демаскирущий элемент на фоне выгоревших и застиранных до белизны "мобут" и "горок"?<br />
Касательно формы "для спецслужб". Оно, конечно, для непосвященных выглядит эффектно, типа "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с)... Насчет нашей -- так тут и секретов никаких нет: мобута летняя, мобута зимняя и "Арктика". Плюс костюмы водолаза-разведчика (тоже зимний и летний). У штатников оно еще проще -- штатное общевойсковое BDU, но с нашитыми дополнительными карманами на рукавах (сначала сами делали -- от выношенных комплектов пришивали, сейчас ввели как уставной образец, причем не только для спецов), плюс для т.н. darkside missions (штурмовых операций, зачисток зданий и т.п. объектов) -- сначала стандартные летные комбезы из Номекса, а сейчас сделанные на его базе специальные комбезы для CQB...<br />
Вы знаете, я тоже гражданским стал совсем недавно, но вот отчего-то понятие о марках, покрою и т.п. имею. Может быть, оттого, что таскал долго и старался выбрать то, что получше, а не то, что начвещь в руки сунет...
Интересно, какой же это был демаскирущий элемент на фоне выгоревших и застиранных до белизны "мобут" и "горок"?<br />
Касательно формы "для спецслужб". Оно, конечно, для непосвященных выглядит эффектно, типа "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" (с)... Насчет нашей -- так тут и секретов никаких нет: мобута летняя, мобута зимняя и "Арктика". Плюс костюмы водолаза-разведчика (тоже зимний и летний). У штатников оно еще проще -- штатное общевойсковое BDU, но с нашитыми дополнительными карманами на рукавах (сначала сами делали -- от выношенных комплектов пришивали, сейчас ввели как уставной образец, причем не только для спецов), плюс для т.н. darkside missions (штурмовых операций, зачисток зданий и т.п. объектов) -- сначала стандартные летные комбезы из Номекса, а сейчас сделанные на его базе специальные комбезы для CQB...<br />
Вы знаете, я тоже гражданским стал совсем недавно, но вот отчего-то понятие о марках, покрою и т.п. имею. Может быть, оттого, что таскал долго и старался выбрать то, что получше, а не то, что начвещь в руки сунет...
29.08.04 [12:31]
ss20
Когда я бежал в совковом камуфляже и растоптанных "берцах" в полной выкладке по скалам а на улице +40 меня абсолютно не интересовали номера моего обмундиования по каталогу, вы видимо служили в отделе разработок????? Потому как даже командиру дивизии абсолютно наплевать на производителя носков. Единственно известно что каждая служба получает свое по разным разнарядкам. А вот немецкая оф. полевая форма, темно-зеленого цвета с длиным "козырьком" так просто песня, а обувь......<br />
И нечего мне тут своими познаниями в типах тканей тыкать, я не посещал курсы кройки и шитья.
И нечего мне тут своими познаниями в типах тканей тыкать, я не посещал курсы кройки и шитья.
29.08.04 [19:31]
Hitman
Извините, не скажете что за "козырёк" на полевой форме? А то, что деления на офицерскую и солдатскую полевую форму в Бунде нет, совершенно точно. Посмотрите Anzugordnung fuer die Soldaten der Bundeswehr(ZDv 37/10 Anzugarten a)Kampfanzug)или спросите служащего Бундесвера(я воспользовался и тем и тем).
29.08.04 [19:31]
Денис Салахов (Лис)
К ss20.<br />
Примерно в тот же период (полагаю), я бегал по тем же горам, но в отличие от вас озадачился обзавестись трофейными джанглами. Что же касательно нежелания знать "номера по каталогу" -- оно иной раз полезно, хотя бы например в свете того, что таскать тельник ленинградского или московского производства было куда как лучше, чем, например, белорусский. Поскольку снабженческим инстанция на это было наплевать, то до таких вещей доходили сами. Впрочем, это мы тут с вами уже в офф-топ скатываться начали.<br />
Напоследок скажу, что ничем я вам "тыкать" не собираюсь. Просто для того, чтобы что-то комментировать, нужно в этом хоть чуть-чуть разбираться. В противном случае получается пиписькометрия и гнутье пальцев.
Примерно в тот же период (полагаю), я бегал по тем же горам, но в отличие от вас озадачился обзавестись трофейными джанглами. Что же касательно нежелания знать "номера по каталогу" -- оно иной раз полезно, хотя бы например в свете того, что таскать тельник ленинградского или московского производства было куда как лучше, чем, например, белорусский. Поскольку снабженческим инстанция на это было наплевать, то до таких вещей доходили сами. Впрочем, это мы тут с вами уже в офф-топ скатываться начали.<br />
Напоследок скажу, что ничем я вам "тыкать" не собираюсь. Просто для того, чтобы что-то комментировать, нужно в этом хоть чуть-чуть разбираться. В противном случае получается пиписькометрия и гнутье пальцев.
30.08.04 [08:31]
ss20
Длиный козырек на кепи, я поначалу думал что хрень какая то, но на самом деле оказалось весьма полезная вещь. Костюм цвета медицинской зеленки, то что офицерский совершенно точно, солдатские более грубее. Появились такие костюмы в середине 80-х, позже приобрели камуфлированный окрас, примерно как на фото выше. Мне довелось носить зеленый.<br />
<br />
к Лису - я не носил тельник, я носил хб майки и хб футболки приобретенные лично. А тельники я отдавал "нуждающимся" не задумываясь кто их сшил. И кроссовки кстати я тоже заказывал черные через германию Nike или Adidas. Вобщем я согласен, крут ты в одежде. Надоело мне о тряпках спорить.
<br />
к Лису - я не носил тельник, я носил хб майки и хб футболки приобретенные лично. А тельники я отдавал "нуждающимся" не задумываясь кто их сшил. И кроссовки кстати я тоже заказывал черные через германию Nike или Adidas. Вобщем я согласен, крут ты в одежде. Надоело мне о тряпках спорить.
30.08.04 [11:31]
Администрация (Алексей Фо
Горяяячие эстооонские пааарни. Лис и ss20. Хорошо, что сами поняли.(?) А так - очень познавательная дискуссия вышла. Что подтверждает эстетическую ценность представленной работы.
31.08.04 [18:31]
Кирилл Канаев
Я рад, что вы помирились;) Не думал, что стандартная работа вызовет такие бурные дебаты. Хочу прояснить некоторые моменты: фигуру делал на заказ и мне её принесли собраной и загрунтованой. В ней ничего не меняли, думаю, это требует значительных навыков скульптора для такого-то масштаба. Короче, просто фигура из коробки, как есть. Модель мне очень нравится, хотя есть отдельные моменты, глаза большие, например...но менять их было уже поздно. И мартышка на плече, помоему, выпендрёж, хотя, может она засады ищет? <br />
А в будущем обязуюсь к вопросу исторической достоверности подходить более ответственно, дабы не допустить смертоубийства;)=)
А в будущем обязуюсь к вопросу исторической достоверности подходить более ответственно, дабы не допустить смертоубийства;)=)
31.08.04 [21:31]
Денис Салахов (Лис)
Кстати, нашел в своих источниках фотку, на которую ориентировались, делая фигуру. Парнишка явно на базе позирует: в куртке от обычного "джангл фетиза", джинсах... Какое-либо снаряжение отсутствует, просто пулемет в руках и обезьянка на плече. Кстати, усы у чела тоже присутствуют. Только не такие, как на модели, а щегольские такие, закрученные а-ля Вильгельм! ;о)