Gallery
Figures
Russian OMON trooper, Grozny, 1995
The first resin figure launched to production by author. Tempera paints.
Work Discussion (comments: 41)
21.01.09 [09:55]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
TOLL, большое спасибо еще одна поправочка,когда фотал и отправлял не заметил,что ремень РПГ немного не так висит,сейчас поправил его.
21.01.09 [13:58]
TOLL ( Санкт-Петербург )
Никак не могу понять, что за цвет камуфляжа на разгрузочном жилете - оч. похож на камуфляж Бундесвера
21.01.09 [15:26]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
TOLL, это обычный армейский камо.Елочка вроде назывался.
21.01.09 [21:49]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Анатолий, как я понял ваша фирма будет выпускать фигурки на тему современки в м 1\35 ?
22.01.09 [09:56]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Уколов Михаил, да.Но там будет не только современка.Будет очень много разных тем
22.01.09 [16:45]
Сергеев Роман ( Москва )
Здравствуйте!
Один вопрос: почему сотрудник МВД в Чечне в 1995-м году в синей униформе? Смахивает на автомойщика.
с уважением...
Один вопрос: почему сотрудник МВД в Чечне в 1995-м году в синей униформе? Смахивает на автомойщика.
с уважением...
22.01.09 [16:58]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Сергеев Роман, а что собственно Вас удивляет?Признаюсь,с цветом конечно не совсем в попал,оттенок ближе к темно-синему.А должен быть более серо-фиолетовый.[/b]
22.01.09 [16:59]
Talib ( Москва )
Сергеев Роман, я уже поднимал эту тему в "Кто какую модель щас делает"
У МВД серая форма, а тут явно синяя, как у танкиста 30-40ых.
У МВД серая форма, а тут явно синяя, как у танкиста 30-40ых.
22.01.09 [17:01]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Talib, разве на последнем фото у второго стоящего бойца справа форма серого цвета?
22.01.09 [17:05]
Сергеев Роман ( Москва )
Уважаемый Анатолий!
Форма изначально тёмно-серая. Затем под воздействием пота и яркого солнца выцветала, но синей уж точно не была. А по поводу носимой формы одежды в районах боевых действий могу сказать, что форма оджеды была № 8 - что имеем, то и носим, но синего цвета уж точно не было.
с уважением....
p.s. Подскажите, когда появится в продаже эта фигурка. Где их можно посмотреть, может, ссылочку дадите, если не сложно?
Форма изначально тёмно-серая. Затем под воздействием пота и яркого солнца выцветала, но синей уж точно не была. А по поводу носимой формы одежды в районах боевых действий могу сказать, что форма оджеды была № 8 - что имеем, то и носим, но синего цвета уж точно не было.
с уважением....
p.s. Подскажите, когда появится в продаже эта фигурка. Где их можно посмотреть, может, ссылочку дадите, если не сложно?
22.01.09 [17:08]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Сергеев Роман, я абсолютно согласен,что с цветом я накосячил.Про то,что цвет никак синим не может быть я был согласен изначально.Я другое отрицаю.Если на последнем фото на бойце,про которого я писал форма серая,то тогда мне пора идти к окулисту и покупать очки.
22.01.09 [17:12]
Сергеев Роман ( Москва )
Здравствуйте ещё раз...
Давайте прекращать этот флуд, а то можем раздразнить администрацию. По поводу фотографии: У этого бойца, стоящего вторым слева форма серая, разгрузка - синее камо, а у следующего за ним форма зелёная, как Вы сказали "ёлочка", а разгрузка - серая.
с уважением...
Давайте прекращать этот флуд, а то можем раздразнить администрацию. По поводу фотографии: У этого бойца, стоящего вторым слева форма серая, разгрузка - синее камо, а у следующего за ним форма зелёная, как Вы сказали "ёлочка", а разгрузка - серая.
с уважением...
22.01.09 [17:14]
Сергеев Роман ( Москва )
Анатолий, за очками идти не надо. Наверное, освещение на фотографии подкачало
22.01.09 [17:16]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Сергеев Роман, ну флуда тут нет,тут обсуждаем фигурку. ну никак это не серый цвет.Это серо-фиолетовый,а это большая разница. И при чем тут разгрузка?
с уважением.
с уважением.
22.01.09 [17:17]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Сергеев Роман, с фото все нормально. фигурка в реале абсолютно такая же.
22.01.09 [17:20]
Сергеев Роман ( Москва )
Сницер Анатолий, я подумал, что вы приняли цвет разгрузки за цвет формы. А стоит милиционер в милицейской форме (ППС-ка). И уж точно она серая. Сама ткань такая - даёт отблеск. А тут сотрудники стоят на ярком солнце, вот и отсвечивает она в другой цвет, а вам кажется, что она с фиолетовым оттенком.
с уважением...
с уважением...
22.01.09 [17:24]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Сергеев Роман, нет про разгрузку я не говорил просто в распоряжение у меня есть только несколько фото.Я не могу сделать скрины с видео касеты где цвета очень хорошо видно.Когда ОМОНовцы в Грозный входили.Там были именны серо-фиолетовые цвета и комбезов,и разгрузок,и летних костюмов.
Опять же,на фото если отсвечивает,боец который сидит в коричневой футболке,у него форма серого цвета.А на фото которое по середине вообще 3 разных оттенка.
Опять же,на фото если отсвечивает,боец который сидит в коричневой футболке,у него форма серого цвета.А на фото которое по середине вообще 3 разных оттенка.
22.01.09 [17:39]
Talib ( Москва )
Давайте не фантазировать: ворма МВД серая и другой я не видел. Приведенные фото демонстрируют серый цвет. Разный оттенков, но серый. Никакого серо-фиалетового тут нет. Мне кажется стоит взять фото на флешке и сходить к товарисчам поглядеть на других мониторах. Сразу станет ясно. если нет - тогда к окулисту.
22.01.09 [18:21]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Скульптура хорошая, роспись в общем тоже. А вот основание - ни о чем. Может Грозный так и выглядел в 95м, но больше похоже на вулканические породы
22.01.09 [18:36]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Петров Андрей, ну примерно так там все и было.Кучи обломков,гряз по колено,и изредка тонкий слой снега,который почти сразу смешивался с грязью.
22.01.09 [20:45]
soldger
Да Толик не первый косяк с цветом, помню танкиста в черной ПАРКЕ, будь внимателнее с цветом
22.01.09 [20:57]
полковник Кудасов ( Россия, Москва )
Насчет цвета формы: синяя БЫЛА! Как раз в укладках на первую чеченскую. Камуфляж состоял из белого, черного, серо-голубого и синего цветов. Причем синий был весьма насыщенный. Из материала такой расцветки были и летние комплекты, и зимние, и разгрузки, и шуршуны. Но, должен по справедливости сказать, светлее, нежели изобразил Анатолий. Либо это издержки фотографий его работ.
З.Ы. Толя, в марте надеюсь увидеть эту работу вживую. Тогда и сделаем окончательный вывод по цвету. Ок?
З.Ы. Толя, в марте надеюсь увидеть эту работу вживую. Тогда и сделаем окончательный вывод по цвету. Ок?
22.01.09 [22:55]
dpl ( СПб )
У Толика свой неповторимый стиль. Узнаешь сразу!!! Толя, поздравляю с новинкой!!!
23.01.09 [01:19]
Chip ( москва,Россия )
Всё очень понравилось!
Про форму говорить не буду,как сам не знаю!
А основание может стоило присыпать содой или солью?
Про форму говорить не буду,как сам не знаю!
А основание может стоило присыпать содой или солью?
23.01.09 [07:31]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
dpl, Видно что человек хочет,человек очень старается,но о стиле говорить ,имхо,рановато.Да и нужно ли?
23.01.09 [08:26]
Дальний ( Красноярск )
По поводу основания - мне тоже почему-то больше показалось похоже на вулкан, нежели на улицу!
Переделать же не сложно(в сравнении с фигуркой)
Переделать же не сложно(в сравнении с фигуркой)
23.01.09 [09:00]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Спасибо всем за отзывы!
soldger, да действительно.На той фигурке были кстати похожие цвета.Ну думаю в будущем исправлю этот недостаток.
полковник Кудасов, такой камо я видел.У меня абсолютно такой-же комбез есть с этим камо.Жду вас в марте посмотрите вживую.
dpl, спасибо большое но как уже сказал Владимир,о стиле еще рано говорить.Еще довольно много косяков.Но буду стараться их исправлять.
Chip, присыпать солью или содой,это что бы снег изобразить?Если да,то тут я специально снег не стал делать.
Дальний, это все из-за того,что я подставку довольно сильно запылил.И на фото многое не разглядеть.И как-раз подставку(в моем случае)переделать сложнее.Я фигурки к основанию намертво приделываю
soldger, да действительно.На той фигурке были кстати похожие цвета.Ну думаю в будущем исправлю этот недостаток.
полковник Кудасов, такой камо я видел.У меня абсолютно такой-же комбез есть с этим камо.Жду вас в марте посмотрите вживую.
dpl, спасибо большое но как уже сказал Владимир,о стиле еще рано говорить.Еще довольно много косяков.Но буду стараться их исправлять.
Chip, присыпать солью или содой,это что бы снег изобразить?Если да,то тут я специально снег не стал делать.
Дальний, это все из-за того,что я подставку довольно сильно запылил.И на фото многое не разглядеть.И как-раз подставку(в моем случае)переделать сложнее.Я фигурки к основанию намертво приделываю
23.01.09 [17:01]
Беков Александр ( Ростов-на-Дону )
Сницер Анатолий, У меня есть к Вам пара вопросов:
1 Странный выбор оружия.Мне хотелось бы видеть бойца с Мухой, а еще лучще со Шмелем. Почему то все фирмы упорно развивают тему РПГ (несколько исключений не в счет). Мне кажется с Мухой, а тем более со Шмелем фигурка смотрелась бы лучше.
2 Странный цвет выстрелов к РПГ, цвет должен быть более ядовито зеленый. Про форму не буду.....Кто купит распишет как хочет.
А теперь пожелание, если уж вы надумали заниматься производством фигурок. В будующих миниатюрах развивайте тему оружия. Ведь есть же ВСС, ВАЛ, СВУ, Шмель и т.д. А наши производители зациклились на Калашниковых и РПГ !!! Тем более у СОБРОВ, ОМОНОВ и т.п. это оружие было и есть.
1 Странный выбор оружия.Мне хотелось бы видеть бойца с Мухой, а еще лучще со Шмелем. Почему то все фирмы упорно развивают тему РПГ (несколько исключений не в счет). Мне кажется с Мухой, а тем более со Шмелем фигурка смотрелась бы лучше.
2 Странный цвет выстрелов к РПГ, цвет должен быть более ядовито зеленый. Про форму не буду.....Кто купит распишет как хочет.
А теперь пожелание, если уж вы надумали заниматься производством фигурок. В будующих миниатюрах развивайте тему оружия. Ведь есть же ВСС, ВАЛ, СВУ, Шмель и т.д. А наши производители зациклились на Калашниковых и РПГ !!! Тем более у СОБРОВ, ОМОНОВ и т.п. это оружие было и есть.
23.01.09 [17:21]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Беков Александр, по порядку.
1.Лично я вообще не видел не одну фигурку с РПГ(Менелаевский пехотинец не в счет).А тем более во время стрельбы.
2.цвет выстрелов был разный,начиная от горчичного,заканчивая ярко-зеленым.Фото постить не буду.
Кстати фигурку можно сделать не обязательно ОМОНовцем.Можно его привязать и к СОБРовцам,и вообще к любому подразделению.
Тема оружия будет развита однозначно.Первое что будет,это доработанный АК-74.Будет и ВАЛ,и ВСС,и шмель
Будут и фигурки с мухой,будут со шмелем.Главное набраться терпения
1.Лично я вообще не видел не одну фигурку с РПГ(Менелаевский пехотинец не в счет).А тем более во время стрельбы.
2.цвет выстрелов был разный,начиная от горчичного,заканчивая ярко-зеленым.Фото постить не буду.
Кстати фигурку можно сделать не обязательно ОМОНовцем.Можно его привязать и к СОБРовцам,и вообще к любому подразделению.
Тема оружия будет развита однозначно.Первое что будет,это доработанный АК-74.Будет и ВАЛ,и ВСС,и шмель
Будут и фигурки с мухой,будут со шмелем.Главное набраться терпения
23.01.09 [17:44]
Беков Александр ( Ростов-на-Дону )
Сницер Анатолий, А ТАНКовский пехотинец ?! А насчет стрельбы....Лучше бы он из Шмеля бахнул.
23.01.09 [21:20]
мстислав ( Иркутская обл. г. Ангарск )
что касаемо формы ,то насколько я помню у милицейских батальенов(срочники.ВВ)была синяя форма ,в некоторых регионах в начале 90-х она попадала и в подразделения МВД.
Анатолий судя по хвату ваш омоновец левша,ибо если наоборот ,то и держать гранотомет он должен по другому,а еще он и к бою не подготовился,ибо тот выстрел .что торчит унего из подсумка явно без пиропотрона.
что до притензий по РПГ-7В,то могу сказать ,что у нас в отряде на пять взводов было по штату 5 РПГ-7В ,6 "шмелей" и всего 3 "осы".в основном все выстрелы к РПГ-7В были так называемые "карандаши"(осколочные,прозваные так из-за характерной формы).комулятивок было мало."тандемы" вообще навес золота.
Выстрел окрашен неправельно,ибо он должен быть ближе к хаки,накладка на РПГ должна быть коричевая.в остольном вроде все нормально,правдо есть одно но, боец врядли бы бросил свой Калаш,ибо гранатомечик всегда мешень номер один ,а значит одназначно прейдеться менять позицию после одного или двух выстрелов и может так статьс .что некогда будет подбирать брошеное оружие.
Анатолий судя по хвату ваш омоновец левша,ибо если наоборот ,то и держать гранотомет он должен по другому,а еще он и к бою не подготовился,ибо тот выстрел .что торчит унего из подсумка явно без пиропотрона.
что до притензий по РПГ-7В,то могу сказать ,что у нас в отряде на пять взводов было по штату 5 РПГ-7В ,6 "шмелей" и всего 3 "осы".в основном все выстрелы к РПГ-7В были так называемые "карандаши"(осколочные,прозваные так из-за характерной формы).комулятивок было мало."тандемы" вообще навес золота.
Выстрел окрашен неправельно,ибо он должен быть ближе к хаки,накладка на РПГ должна быть коричевая.в остольном вроде все нормально,правдо есть одно но, боец врядли бы бросил свой Калаш,ибо гранатомечик всегда мешень номер один ,а значит одназначно прейдеться менять позицию после одного или двух выстрелов и может так статьс .что некогда будет подбирать брошеное оружие.
23.01.09 [21:27]
мстислав ( Иркутская обл. г. Ангарск )
Анатолий и еще одно,вы открыто выкладываете фото людей которые были в горячих точках не закрывая их лиц,а вы добро на это от них получали?
23.01.09 [21:46]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
мстислав, по порядку.Вся поза включая руки была сделана скульптором по фото которые я послал.Боец левша.У меня довольно много фото,где солдаты держат РПГ именно левой рукой.
По пиропатрону опять же смотрите фото.Ведь необязательно это будет бой-мясорубка на несколько часов.Может это скоротечный бой,где гранатометчику надо поразить только 1 цель.Например выстрелить в окно.
Накладка на РПГ и так коричневого цвета.Темно коричневого.Посмотрите фото внимательнее.Как на первом фото.Фото цвета выстрелов смотрите ниже.
На счет АК.Вы написали "врядли бы бросил" так что всякое могло быть.Я могу написать пример ситуации в которой так скажем находится этот боец,но надо ли?Позицию менять придется однозначно.Предположим,что после выстрела,боец в одну руку берет РПГ,а второй хватает АК.И убегает в определенном направление.
По фото.Перед тем,как выложить в инет фото которые у меня были я естественно этот вопрос согласовал.
А остальные фото я взял в сети и выложил на Диораме.По этому не вижу смысла закрывать лица на этих фото.
С уважением.
По пиропатрону опять же смотрите фото.Ведь необязательно это будет бой-мясорубка на несколько часов.Может это скоротечный бой,где гранатометчику надо поразить только 1 цель.Например выстрелить в окно.
Накладка на РПГ и так коричневого цвета.Темно коричневого.Посмотрите фото внимательнее.Как на первом фото.Фото цвета выстрелов смотрите ниже.
На счет АК.Вы написали "врядли бы бросил" так что всякое могло быть.Я могу написать пример ситуации в которой так скажем находится этот боец,но надо ли?Позицию менять придется однозначно.Предположим,что после выстрела,боец в одну руку берет РПГ,а второй хватает АК.И убегает в определенном направление.
По фото.Перед тем,как выложить в инет фото которые у меня были я естественно этот вопрос согласовал.
А остальные фото я взял в сети и выложил на Диораме.По этому не вижу смысла закрывать лица на этих фото.
С уважением.
23.01.09 [22:04]
мстислав ( Иркутская обл. г. Ангарск )
что до стрельбы из РПГ ,то я исхожу во первых из настовлений,во вторых так меня учили стрелять в СА,а позже в ОМОНе.
а что до скоротечного боя,то какой бы небыл выход,перед ним любой боец должен снарядить все магазины и подготовить ороужие и снаряжение,ибо в бою этим занематься будет некогда.
а то что ситуации бывают разные я тоже знаю,только не поймите это за натации.
С уважением
а что до скоротечного боя,то какой бы небыл выход,перед ним любой боец должен снарядить все магазины и подготовить ороужие и снаряжение,ибо в бою этим занематься будет некогда.
а то что ситуации бывают разные я тоже знаю,только не поймите это за натации.
С уважением
23.01.09 [22:30]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
мстислав, я не принимаю это,как натации,мне очень интересно читать,что пишут люди о моих работах.Для этого я собственно и выставляю свои работы.
Т.е.как я понял правша или левша не важно,из РПГ стрелять только с правой руки?
Т.е.как я понял правша или левша не важно,из РПГ стрелять только с правой руки?
24.01.09 [18:13]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
по поводу синих комбезов.Они были!Именно синие.Только что мне обьяснили все.
В Грозном в 95-м были МЧСники.У них как-раз были синие комбезы.
Естественно я задал вопрос мог ли к ОМОНовцу попасть такой комбез.На что в ответ я услышал всякое могло быть.Так что думаю вопрос по комбезу можно закрыть.
В Грозном в 95-м были МЧСники.У них как-раз были синие комбезы.
Естественно я задал вопрос мог ли к ОМОНовцу попасть такой комбез.На что в ответ я услышал всякое могло быть.Так что думаю вопрос по комбезу можно закрыть.
24.01.09 [18:33]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Были , ну и что ? Какие еще версии будут притянуты за уши ? Покажите тогда плиз фотографию бойца ОМОНа именно в МЧСовском комбезе.
И не легче все-таки признать , что с цветом вы накосячили ?
И не легче все-таки признать , что с цветом вы накосячили ?
24.01.09 [19:25]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Станислав Кривошеев, то,что я накосячил с цветом,я еще в первых постах написал.
Тут речь о другом.Тут утверждают,что комбезов такого цвета не было и не могло быть.
Тут речь о другом.Тут утверждают,что комбезов такого цвета не было и не могло быть.
25.01.09 [01:58]
OFP ( АР Крым пгт Черноморское )
я полностью согласен с мстиславом по поводу того что не один нормальный солдат, а тем более офицер не будет бросать автомат на землю. не известно что произойти. мой отец всегда вешал автомат(во время залпа из рпг) на правое плечо, чтобы в случае острой необходимости открыть из него огонь(те кто воевал меня поймут). что касается боёв за грозной зимой 95. там просто мясорубка была, вспомнить хотя бы гибель частей 131-ой бригады и 81-го самарского полка в районе ж\д вокзала и бои за здание совмина, да простят мне эти слова погибшие там ребята. на будущее советуу просматривать не только фото но и видео снятые в чечне.только видео снятое самими бойцами ОСКВО. творчиских вам успехов. с уважением Антон