Gallery
Figures
Conrad Mazovetsky, 1380
Figure by M-Model from Poland, painted with Andrea and Tamiya acrylics.
Work Discussion (comments: 4)
19.12.08 [12:15]
Gennadius ( Сочи )
На 1380 год шлем из Больцано начала 14-го века будет, пожалуй, уже анахронизмом. Но это не к автору миниатюры.
19.12.08 [16:48]
Kurtz ( Владивосток )
Сделано отлично, только у лошади черезчур "человеческие" глаза, у лошадей белки практически не видны, только когда они пугаются или нервничают.
19.12.08 [17:09]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Роспись понравилась,но для герцога на 1380 г. шлем уж больно архаичен.
19.12.08 [22:49]
Всеволод ( г. Зеленоград )
А если не секрет о каком Конраде Мазовецком идет речь? Чего-то сходу находится только Конрад Мазовецкий герцог Великопольский 1187-1247. И дата 1380 как-то выглядит подозрительно.
А что касается скульптуры, то скульптура на мой взгляд неудачная сама по себе. Лошадь непропорциональная. Шея одной толщины с корпусом. Да и лошадей с такой длинной шеей что-то я не встречал. По части амуниции лошади что-то тоже напортачено. Слишком облегчённый вариант. Так седлают только современные всадники - на одну подпругу. На лошади только уздечка и седло. Ни подперсья не видно ни пахвы, и защита лошади отсутствует как класс. По опыту могу сказать, что седло слишком сильно съехало на спину, должно быть ближе к холке. Подпруга слабо затянута!
Всадник выглядит карликом, и посадка его тоже неправдоподобная. Так развести ноги в рыцарском седле очень непросто. Этому воспрепятствует седло и доспехи. Такое седло призвано как раз зафиксировать поясницу и ноги всадника. Ноги должны быть прижаты.
И простое копьё пехотного варианта для герцога наверно тоже как-то не очень подходит. По части положения копья вопрос спорный, нельзя сказать, что оно совсем уж неправильное. Но уж больно открыт всадник. При атаке всадника всё же пытались прикрыться щитом и копье переносили на ту сторону на которой был щит, тоесть на левую. Но для атаки пехоты наверно и так ничего.
Для герцога мне кажется доспехи простоваты. На доспехи в то время тратились весьма немалые суммы. И слишком они грязные, не подходят к образу герцога.
А про средневековые доспехи и посадку всадника можно почитать к примеру вот тут:
http://www.thehorses.ru/text/text_171.htm
А что касается скульптуры, то скульптура на мой взгляд неудачная сама по себе. Лошадь непропорциональная. Шея одной толщины с корпусом. Да и лошадей с такой длинной шеей что-то я не встречал. По части амуниции лошади что-то тоже напортачено. Слишком облегчённый вариант. Так седлают только современные всадники - на одну подпругу. На лошади только уздечка и седло. Ни подперсья не видно ни пахвы, и защита лошади отсутствует как класс. По опыту могу сказать, что седло слишком сильно съехало на спину, должно быть ближе к холке. Подпруга слабо затянута!
Всадник выглядит карликом, и посадка его тоже неправдоподобная. Так развести ноги в рыцарском седле очень непросто. Этому воспрепятствует седло и доспехи. Такое седло призвано как раз зафиксировать поясницу и ноги всадника. Ноги должны быть прижаты.
И простое копьё пехотного варианта для герцога наверно тоже как-то не очень подходит. По части положения копья вопрос спорный, нельзя сказать, что оно совсем уж неправильное. Но уж больно открыт всадник. При атаке всадника всё же пытались прикрыться щитом и копье переносили на ту сторону на которой был щит, тоесть на левую. Но для атаки пехоты наверно и так ничего.
Для герцога мне кажется доспехи простоваты. На доспехи в то время тратились весьма немалые суммы. И слишком они грязные, не подходят к образу герцога.
А про средневековые доспехи и посадку всадника можно почитать к примеру вот тут:
http://www.thehorses.ru/text/text_171.htm