Gallery
Figures
Roman Infantryman, 3 AD
Work Discussion (comments: 23)
13.04.04 [21:30]
Моцарт
Интресная тема и практически не раскрытая.<br />
Обычно производители клепают времена Августа и Жюля Сезара.<br />
Обычно производители клепают времена Августа и Жюля Сезара.<br />
13.04.04 [23:30]
Joker
Очень понравилось.<br />
Покраска - класс. Особенно тонировка белой одежды. Да и рисунок щита производит впечатление.<br />
Покраска - класс. Особенно тонировка белой одежды. Да и рисунок щита производит впечатление.<br />
14.04.04 [00:30]
Mike
Я уже писал по поводу своей безграмотности этих эпох, хочу лишь снова высказать свои ассоциации, как я это вижу, вой на застала этого человека ночью и он в пижаме так и побежал, взяв лишь самое не обходимое. <br />
Но это я так шучу. Покраска просто великолепна, не оставляет равнодушным созерцателем, и все фотки уже в моей довольно увесистой библиотеке, как эталон или гост стандарт, как будет угодно. Отдельно хочу добавить про подставку просто нет слов это нечто. Желаю автору удачи и дальше и больше!
Но это я так шучу. Покраска просто великолепна, не оставляет равнодушным созерцателем, и все фотки уже в моей довольно увесистой библиотеке, как эталон или гост стандарт, как будет угодно. Отдельно хочу добавить про подставку просто нет слов это нечто. Желаю автору удачи и дальше и больше!
14.04.04 [15:30]
Горобей
Очень понравилось.И тема действительно незатронутая практически.На поздний Рим от силы фигурок 10 наберёться у производителей.Окрас щита это....!!
14.04.04 [16:30]
Константин Судьин
Спасибо всем за отзывы.<br />
В данной работе хотелось добиться кажущейся простоты. Даже не стал слишком увлекаться узорами на рубахе (хотя очень хотелось0. <br />
Попытался добиться грубости белой стриранной рубахи из толстого холста.<br />
Ну а на щите немного отрорвался.<br />
за основу рисунка взял изображение из Солдата №5 по поздней римской кавалерии. Такие реально были.<br />
ну и расписал акрилом. сначала доски изнутри. потом наружную поверхность . <br />
И поверх всего мифолог. сюжеты.<br />
и напоследок немного грязи , запыленности понизу и и<br />
следы от ударов..
В данной работе хотелось добиться кажущейся простоты. Даже не стал слишком увлекаться узорами на рубахе (хотя очень хотелось0. <br />
Попытался добиться грубости белой стриранной рубахи из толстого холста.<br />
Ну а на щите немного отрорвался.<br />
за основу рисунка взял изображение из Солдата №5 по поздней римской кавалерии. Такие реально были.<br />
ну и расписал акрилом. сначала доски изнутри. потом наружную поверхность . <br />
И поверх всего мифолог. сюжеты.<br />
и напоследок немного грязи , запыленности понизу и и<br />
следы от ударов..
15.04.04 [18:30]
Александр Хохряков
Здорово покрашено. Жаль только, что фигурка выглядит статично, да и лицо невыразительное, но это фирменный знак скульптора.
16.04.04 [13:30]
Morozz
Шарман,..я!!!Слюнявый восторг вызвала покраска и отдельно подставка с имперской землицей.Правда,какой-то чистенький юнит получился: вроде ветеран,по роже видно, а пальтецо беленькое,чистенькое,ни разу не драное,ручонки тоже чистые,только что щетина внезапная на гиперборейской физиономии.Это я к тому,что северные народы две тыщщи лет назад,да еще на войне,не отличались приверженностью к чистоплотности, германцы с праславянами еще человеческие жертвы приносили и ,нет-нет,да и поедали какую-нибудь запчасть поверженного врага, ну там ,печенки-сердечки, прямо в бою.Да и когда в походе за белизной манишек и манжет следить...И щит, и шлем почти что новые,не юзаные - две царапины на щите не в счет.<br />
И все равно - шарман!Фигура производит,замечу я вам, очень хорошее впечатление, и это главное.Я бы сделал более побитого жизнью юнита с более юзаной снарягой, но это я так...завидую объективно...
И все равно - шарман!Фигура производит,замечу я вам, очень хорошее впечатление, и это главное.Я бы сделал более побитого жизнью юнита с более юзаной снарягой, но это я так...завидую объективно...
16.04.04 [23:30]
Горобей
то Morozz : А где можно почитать столь интересные кулинарные подробности.Источник есть?
19.04.04 [16:30]
Morozz
to Горобей:<br />
<br />
Если хочешь развлечься на праславянские темы - читай Юрия Никитина ("Трое из леса","Князь Рус" и др.),есть еще некое кол-во авторов,ныне широко издающихся - пусть не очень достоверно,зато патриотически-интересно и героически. А если хочешь серьезно и твоя мессага не подкол в мой адрес, то начни хотя бы с классического "Мифологического словаря", там должны быть ссылки на другие издания.Сейчас я не дома и навскидку реквизиты нужных книг назвать не могу.Тем не менее, думаю, что более-менее знакомые с ранним средневековьем и глыбже не будут отрицать человеческих жертвоприношений у древнеевропейских народов.<br />
<br />
to Константин Судьин:<br />
Все таки восхищаюсь данной работой!..Кстати, насколько знаю, культ Митры был широко распространен среди легионеров-южан (италийцев,испанцев),а вот про северные народы на службе империи вааще почти ничего не известно...вообще-то среди северян Митра не прижился.Если кому не в лом - просветите,пожалуйста,на данную тему.<br />
<br />
Если хочешь развлечься на праславянские темы - читай Юрия Никитина ("Трое из леса","Князь Рус" и др.),есть еще некое кол-во авторов,ныне широко издающихся - пусть не очень достоверно,зато патриотически-интересно и героически. А если хочешь серьезно и твоя мессага не подкол в мой адрес, то начни хотя бы с классического "Мифологического словаря", там должны быть ссылки на другие издания.Сейчас я не дома и навскидку реквизиты нужных книг назвать не могу.Тем не менее, думаю, что более-менее знакомые с ранним средневековьем и глыбже не будут отрицать человеческих жертвоприношений у древнеевропейских народов.<br />
<br />
to Константин Судьин:<br />
Все таки восхищаюсь данной работой!..Кстати, насколько знаю, культ Митры был широко распространен среди легионеров-южан (италийцев,испанцев),а вот про северные народы на службе империи вааще почти ничего не известно...вообще-то среди северян Митра не прижился.Если кому не в лом - просветите,пожалуйста,на данную тему.<br />
19.04.04 [17:30]
Горобей
Подкола в моих словах точно нет.И про наличие "человеческих жертвоприношений у древнеевропейских народов" тоже спорить не буду.Мне интерестны именно факты ритуального каннибализма на поле боя у славян и германцев в указанный здесь период и примыкающие к нему времена.
20.04.04 [10:30]
Константин Судьин
Спасибо за пояснения про Митру.<br />
Северян, насколько я знаю, брали на службу и очень охотно.<br />
Чуть ли не целыми племенами во главе с вождями. Особенно в датируемое время.<br />
Чио касается Митры применительно к фигурке.<br />
То уж больно сюжет для щита мне понравился. <br />
А выражение лица было явно не итальянское. Вот германцы и пришли на ум.
Северян, насколько я знаю, брали на службу и очень охотно.<br />
Чуть ли не целыми племенами во главе с вождями. Особенно в датируемое время.<br />
Чио касается Митры применительно к фигурке.<br />
То уж больно сюжет для щита мне понравился. <br />
А выражение лица было явно не итальянское. Вот германцы и пришли на ум.
20.04.04 [16:30]
Morozz
to Горобей:<br />
<br />
Что-то вы,батенька,каннибализмом усердно интересуетесь...<br />
Это у вас исторический,религиозный,эстетический интерес или что-то еще?<br />
В свое время я перелопатил кучу литературы,иногда чересчур противоречивой, по истории европейских народов,древней истории и истории средневековья.Всего прочитанного не упомнишь,да и хрен его знает, чему верить,а чему нет.Иногда попадались настолько противоречивые или фантастические гипотезы и домыслы,что просто жуть.Но инфа про эпизодическое поедание праевропейцами вражеских запчастей во время боя зацепилась в молодых тогда мозгах накрепко.<br />
Завели вы меня,сударь,теперь сам хочу найти те самые книги и изучить по-новой, а то будете еще меня голословным считать...болтуном...блин. <br />
<br />
to Константин Судьин:<br />
Я немного неправильно выразился.Имелось в виду,что я плохо представляю религиозные взаимоотношения в римской армии в эпоху упадка империи.То,что римляне в последние столетия воевали,в основном,наемными войсками - факт общеизвестный.И северян с руками отхватывали, а тем только того и надо было,все-таки были не такие разнеженные и растленные.Естественно,приходили со своими богами,римская империя многонациональная и относительно веротерпимая,только что христиан не очень-то любили.И тут-то получался такой компот...Жаль,но по этому интереснейшему периоду истории довольно сложно откопать какую-нибудь литературу.Самая специализированная книга,что мне попалась по этой теме называется,кажется, "Греция и Рим: 17 веков военной истории",автора точно не помню.Ну и,конечно,мой любимый "Мифологический словарь".Историческим учебникам и хрестоматиям веры особой нет,да и скачут там больше по верхам, от вехи к вехе.
<br />
Что-то вы,батенька,каннибализмом усердно интересуетесь...<br />
Это у вас исторический,религиозный,эстетический интерес или что-то еще?<br />
В свое время я перелопатил кучу литературы,иногда чересчур противоречивой, по истории европейских народов,древней истории и истории средневековья.Всего прочитанного не упомнишь,да и хрен его знает, чему верить,а чему нет.Иногда попадались настолько противоречивые или фантастические гипотезы и домыслы,что просто жуть.Но инфа про эпизодическое поедание праевропейцами вражеских запчастей во время боя зацепилась в молодых тогда мозгах накрепко.<br />
Завели вы меня,сударь,теперь сам хочу найти те самые книги и изучить по-новой, а то будете еще меня голословным считать...болтуном...блин. <br />
<br />
to Константин Судьин:<br />
Я немного неправильно выразился.Имелось в виду,что я плохо представляю религиозные взаимоотношения в римской армии в эпоху упадка империи.То,что римляне в последние столетия воевали,в основном,наемными войсками - факт общеизвестный.И северян с руками отхватывали, а тем только того и надо было,все-таки были не такие разнеженные и растленные.Естественно,приходили со своими богами,римская империя многонациональная и относительно веротерпимая,только что христиан не очень-то любили.И тут-то получался такой компот...Жаль,но по этому интереснейшему периоду истории довольно сложно откопать какую-нибудь литературу.Самая специализированная книга,что мне попалась по этой теме называется,кажется, "Греция и Рим: 17 веков военной истории",автора точно не помню.Ну и,конечно,мой любимый "Мифологический словарь".Историческим учебникам и хрестоматиям веры особой нет,да и скачут там больше по верхам, от вехи к вехе.
20.04.04 [18:30]
Александр Хохряков
<br />
Митра - (Буквально - верность, клятва). В иранской мифологии один из самых извесных верховных богов. Митра имеет 1000 глаз и ушей, и пристально следит за тем, чтобы все поступали по правде и справедливости. Митра податель света, гарант нравственности, олицетворение света и солнца. Митра - воин победивший страшного чудовищного быка. <br />
Митра (Мифра) — бог света, появляющийся над горами перед восходом солнца. Культ Митры, одного из второстепенных богов древнеиранской религии, был завезён в Древний Рим купцами из восточных стран, римскими легионерами, пиратами и рабами. В Грецию этот культ проникал через её колонии, но не получил заметного распространения. Митра у древних иранцев являлся богом, вершившим загробное правосудие. Позже его стали считать богом солнца. По преданию, он родился из скалы 25 декабря в день поворота солнца к весне. Воспитывался Митра пастухами. Повзрослев, он вступил в борьбу с богом солнца. Борьбы закончилась достижением согласия между ними: сначала на небосводе появлялся Митра, а затем Солнце. По поручению бога добра (Ахурамазды) Митра совершил несколько замечательных подвигов. Один из них совершался ежегодно и заключался в поимке и убийстве могучего быка, возрождавшегося ежегодно и олицетворявшего силы зла. Митра был близок нуждающимся и страждущим людям, оберегал их во время бедствий, но требовал от них благочестивой жизни, строгого соблюдения морального закона. За это он награждал их вечным блаженством на том свете. Культ Митры имел в Риме характер мистерий, совершаемых в пещерных святилищах. От участников мистерий требовалось выдержать серьёзные испытания голодом, жаждой, холодом, болью и т. д. Культ Митры оказал влияние на христианский культ, в частности, день рождества Иисуса Христа — 25 декабря — был взят в соответствии с днём празднования появления на свет Митры. (http://myfhology.narod.ru/gods/iran-persiya/mitra.html)
Митра - (Буквально - верность, клятва). В иранской мифологии один из самых извесных верховных богов. Митра имеет 1000 глаз и ушей, и пристально следит за тем, чтобы все поступали по правде и справедливости. Митра податель света, гарант нравственности, олицетворение света и солнца. Митра - воин победивший страшного чудовищного быка. <br />
Митра (Мифра) — бог света, появляющийся над горами перед восходом солнца. Культ Митры, одного из второстепенных богов древнеиранской религии, был завезён в Древний Рим купцами из восточных стран, римскими легионерами, пиратами и рабами. В Грецию этот культ проникал через её колонии, но не получил заметного распространения. Митра у древних иранцев являлся богом, вершившим загробное правосудие. Позже его стали считать богом солнца. По преданию, он родился из скалы 25 декабря в день поворота солнца к весне. Воспитывался Митра пастухами. Повзрослев, он вступил в борьбу с богом солнца. Борьбы закончилась достижением согласия между ними: сначала на небосводе появлялся Митра, а затем Солнце. По поручению бога добра (Ахурамазды) Митра совершил несколько замечательных подвигов. Один из них совершался ежегодно и заключался в поимке и убийстве могучего быка, возрождавшегося ежегодно и олицетворявшего силы зла. Митра был близок нуждающимся и страждущим людям, оберегал их во время бедствий, но требовал от них благочестивой жизни, строгого соблюдения морального закона. За это он награждал их вечным блаженством на том свете. Культ Митры имел в Риме характер мистерий, совершаемых в пещерных святилищах. От участников мистерий требовалось выдержать серьёзные испытания голодом, жаждой, холодом, болью и т. д. Культ Митры оказал влияние на христианский культ, в частности, день рождества Иисуса Христа — 25 декабря — был взят в соответствии с днём празднования появления на свет Митры. (http://myfhology.narod.ru/gods/iran-persiya/mitra.html)
20.04.04 [19:30]
Александр Хохряков
Перерыл кучу информации в Интернете. Нигде не нашел упоминаний о том что германцы или праславяне были последователями ритуального каннибализма. Как однажды сказал Чингизхан:"Нашу историю пишут наши враги", насколько я понял германцев описали римляне, славян - византийцы, которым наши пра-пра... насолили по самое не хочу. нашел интересный источник, привожу выдержку.<br />
" Тем чудовищнее на фоне блестящих достижений в области техники кажется почти маниакальная страсть кельтов приносить в жертву человеческие жизни. Эта тема красной нитью проходит во многих сочинениях времени цезарей. Но кто знает, может быть, римляне сознательно делают акцент на этом, чтобы затушевать собственные преступления в войнах, которые они вели в Европе, например, в галльской? <br />
Цезарь описывает групповые сожжения, применявшиеся друидами. Упоминавшийся уже исследователь Биркхан сообщает об обычае пить вино из кубка, сделанного из черепа врага. Есть документы, говорящие, что друиды отгадывали будущее по виду крови, вытекающей из живота человека после удара кинжалом. Те же жрецы вселили в народ страх перед привидениями, переселением душ, оживлением мертвых врагов. И чтобы воспрепятствовать приходу поверженного врага, кельт обезглавливал его труп или разрубал его на части. <br />
К умершим родственникам кельты относились столь же недоверчиво и старались, чтобы покойные не вернулись. В Арденнах нашли могилы, в которых были захоронены 89 человек, но 32-х черепов недостает. В Дюрренберге найдено кельтское захоронение, в котором покойный полностью "демонтирован": отпиленный таз лежит на груди, голова отделена и стоит рядом со скелетом, левой руки нет совсем. <br />
В 1984 году раскопки в Англии принесли ученым доказательства того, как происходило ритуальное убийство. Археологам повезло. Жертва лежала в грунте, насыщенном водой, и потому мягкие ткани не разложились. Щеки убитого были гладко выбриты, ногти ухожены, зубы тоже. Дата смерти этого человека примерно 300 лет до Р.Х. Исследовав труп, удалось восстановить обстоятельства этого ритуального убийства. Вначале жертва получила удар топором по черепу, затем он был задушен петлей и, наконец, ему перерезали горло. В желудке несчастного была найдена пыльца омелы - это говорит о том, что к жертвоприношению были причастны друиды. <br />
Английский археолог Барри Ганлайф отмечает, что в жизни кельтов непомерную роль играли всяческие запреты, табу. Ирландские кельты, например, не ели мясо журавлей, кельты-британцы не употребляли в пищу зайцев, кур и гусей, а определенные дела можно было делать только левой рукой. <br />
Каждое проклятие, и даже пожелание, по мнению кельтов, имело магическую силу и поэтому наводило страх. Боялись и проклятий, будто бы произнесенных покойником. Это тоже толкало на отделение головы от тела. Черепа врагов или их бальзамированные головы украшали храмы, выставлялись как трофеи ветеранов или хранились в их сундуках. <br />
Ирландские саги, античные греческие и римские источники говорят о ритуальном каннибализме. Древнегреческий историк и географ Страбон пишет, что сыновья ели мясо покойного отца". <br />
<br />
(http://nauka.relis.ru/14/9803/14803072.htm)
" Тем чудовищнее на фоне блестящих достижений в области техники кажется почти маниакальная страсть кельтов приносить в жертву человеческие жизни. Эта тема красной нитью проходит во многих сочинениях времени цезарей. Но кто знает, может быть, римляне сознательно делают акцент на этом, чтобы затушевать собственные преступления в войнах, которые они вели в Европе, например, в галльской? <br />
Цезарь описывает групповые сожжения, применявшиеся друидами. Упоминавшийся уже исследователь Биркхан сообщает об обычае пить вино из кубка, сделанного из черепа врага. Есть документы, говорящие, что друиды отгадывали будущее по виду крови, вытекающей из живота человека после удара кинжалом. Те же жрецы вселили в народ страх перед привидениями, переселением душ, оживлением мертвых врагов. И чтобы воспрепятствовать приходу поверженного врага, кельт обезглавливал его труп или разрубал его на части. <br />
К умершим родственникам кельты относились столь же недоверчиво и старались, чтобы покойные не вернулись. В Арденнах нашли могилы, в которых были захоронены 89 человек, но 32-х черепов недостает. В Дюрренберге найдено кельтское захоронение, в котором покойный полностью "демонтирован": отпиленный таз лежит на груди, голова отделена и стоит рядом со скелетом, левой руки нет совсем. <br />
В 1984 году раскопки в Англии принесли ученым доказательства того, как происходило ритуальное убийство. Археологам повезло. Жертва лежала в грунте, насыщенном водой, и потому мягкие ткани не разложились. Щеки убитого были гладко выбриты, ногти ухожены, зубы тоже. Дата смерти этого человека примерно 300 лет до Р.Х. Исследовав труп, удалось восстановить обстоятельства этого ритуального убийства. Вначале жертва получила удар топором по черепу, затем он был задушен петлей и, наконец, ему перерезали горло. В желудке несчастного была найдена пыльца омелы - это говорит о том, что к жертвоприношению были причастны друиды. <br />
Английский археолог Барри Ганлайф отмечает, что в жизни кельтов непомерную роль играли всяческие запреты, табу. Ирландские кельты, например, не ели мясо журавлей, кельты-британцы не употребляли в пищу зайцев, кур и гусей, а определенные дела можно было делать только левой рукой. <br />
Каждое проклятие, и даже пожелание, по мнению кельтов, имело магическую силу и поэтому наводило страх. Боялись и проклятий, будто бы произнесенных покойником. Это тоже толкало на отделение головы от тела. Черепа врагов или их бальзамированные головы украшали храмы, выставлялись как трофеи ветеранов или хранились в их сундуках. <br />
Ирландские саги, античные греческие и римские источники говорят о ритуальном каннибализме. Древнегреческий историк и географ Страбон пишет, что сыновья ели мясо покойного отца". <br />
<br />
(http://nauka.relis.ru/14/9803/14803072.htm)
20.04.04 [20:30]
Горобей
то Мороз: Не ищите только ради меня.Думать о людях плохо совсем не в моих правилах.Тем более что повода к этому я не вижу.<br />
Просто думал вдруг что новое есть.Так как по военной истории славян (до 10-11в)насколько я знаю пока тьма полная.<br />
Просто думал вдруг что новое есть.Так как по военной истории славян (до 10-11в)насколько я знаю пока тьма полная.<br />
23.04.04 [16:30]
Morozz
Спасибо всем, кто откликнулся.Сейчас поползу по ссылкам.А древним авторам я сам с некоторых пор не очень доверяю,и в этом повинны Ксенофонт и тов.Тарасов,автор замечательной книги "История конницы" : Ксенофонт был заинтересованным современником,а Тарасов показал, что иногда при прочтении даже исторических источников нужно подключать мозги,а не только ОЗУ и винчестер.Хе-хе,еще про лапшу и логику - есть такая книга о двух томах: Бушков, "Россия,которой не было".<br />
Горобей!Я не обижаюсь,а просто ерничаю от избытка нерастраченных молодых сил и застоявшегося остроумия.<br />
<br />
to Константин Судьин:<br />
<br />
Если вам не жалко, поделитесь,пожалуйста, секретами окраски...Каждый раз,когда захожу на эту страничку,истекаю слюнями.Так и помру - либо от обезвоживания, либо от зависти...<br />
<br />
Горобей!Я не обижаюсь,а просто ерничаю от избытка нерастраченных молодых сил и застоявшегося остроумия.<br />
<br />
to Константин Судьин:<br />
<br />
Если вам не жалко, поделитесь,пожалуйста, секретами окраски...Каждый раз,когда захожу на эту страничку,истекаю слюнями.Так и помру - либо от обезвоживания, либо от зависти...<br />
<br />
26.04.04 [10:30]
Константин Судьин
Давно хочу (да и люди из журнала просят) написать статейку.<br />
Но ее же надо наглядно иллюстрировать фотками. <br />
Иначе все будет довольно голословно. И как говорится лучше один раз увидеть......<br />
А вот своей камеры у меня и нет.....<br />
И вторая проблема время..... Которого просто катачтрофически не хватает.<br />
Но надеюсь срастется и будет статья
Но ее же надо наглядно иллюстрировать фотками. <br />
Иначе все будет довольно голословно. И как говорится лучше один раз увидеть......<br />
А вот своей камеры у меня и нет.....<br />
И вторая проблема время..... Которого просто катачтрофически не хватает.<br />
Но надеюсь срастется и будет статья
26.04.04 [13:30]
Morozz
Прошу прощения за дезу: "Историю конницы" написал не Тарасов,а В.В.Тараторин.Совсем плохой я стал...<br />
И когда же и где же ждать вышеозначенную статью?У нас тут с литературой хреновенько...
И когда же и где же ждать вышеозначенную статью?У нас тут с литературой хреновенько...
28.04.04 [16:30]
Morozz
Еще раз прошу прощения за дезинформацию!У меня в башке просто-напросто перепутались названия двух книг.Если кому интересно,то вот они.Первая:В.В.Тараторин "Конница на войне",выпускает какое-то известное издательство,"Харвест", что-ли; вторая:Деникен "История конницы",выходит в серии "Военно-историческая библиотека",это такая черно-оранжевая глянцевая (или супер-)обложка с фоткой или рисунком.<br />
Если,опять же,кому-то интересно,даю еще ссылки на историческую литературу,правда в этих книгах основной упор,все же на медиевальщину:<br />
-Франко Кардини "История средневекового рыцарства" (очень спорная и немного нетрадиционная книга,даром что буржуи лет двадцать назад писали);<br />
-Носов В.Е.(??) "Вооружение самураев" (несмотря на малый объем книги,инфы там - уууу,куча иллюстраций;и вообще,про войну в древней Японии я лучше книг не встречал еще);<br />
-П. фон Винклер "Оружие" (первое издание в конце XIX века,тогда подход к этим делам не был таким коммерческим;информативная,но немного,имхо,стохастическая книга.Куча ссылок на музеи,приведены клейма и т.д.А язык!...М-м-м,прелесть.Рекомендую)<br />
-И есть еще редчайшая (впервые тоже вышедшая веке в XVIII-XIX),переиздававшаяся у нас малыми тиражами энциклопедия оружия Вендалена фон Бехайма.Последнее ее издание даже недолго попользовать дали,толстенный талмуд альбомного формата,у нас в Курске их всего две штуки.<br />
Надеюсь,инфа кому-нибудь, да пригодится.Про ритуальный каннибализм еще ничего не откопал,память,блин,у людей все же выборочная.Успехов,коллеги!
Если,опять же,кому-то интересно,даю еще ссылки на историческую литературу,правда в этих книгах основной упор,все же на медиевальщину:<br />
-Франко Кардини "История средневекового рыцарства" (очень спорная и немного нетрадиционная книга,даром что буржуи лет двадцать назад писали);<br />
-Носов В.Е.(??) "Вооружение самураев" (несмотря на малый объем книги,инфы там - уууу,куча иллюстраций;и вообще,про войну в древней Японии я лучше книг не встречал еще);<br />
-П. фон Винклер "Оружие" (первое издание в конце XIX века,тогда подход к этим делам не был таким коммерческим;информативная,но немного,имхо,стохастическая книга.Куча ссылок на музеи,приведены клейма и т.д.А язык!...М-м-м,прелесть.Рекомендую)<br />
-И есть еще редчайшая (впервые тоже вышедшая веке в XVIII-XIX),переиздававшаяся у нас малыми тиражами энциклопедия оружия Вендалена фон Бехайма.Последнее ее издание даже недолго попользовать дали,толстенный талмуд альбомного формата,у нас в Курске их всего две штуки.<br />
Надеюсь,инфа кому-нибудь, да пригодится.Про ритуальный каннибализм еще ничего не откопал,память,блин,у людей все же выборочная.Успехов,коллеги!
29.04.04 [14:30]
Константин Судьин
to romanus:<br />
гребень шлема действительно металлический. Такие шлемы массово <br />
производились в то время.....<br />
to Morozz:<br />
насчет статьи не знаю сам когда будет.... проектов уж больно много....<br />
А вот в связи с книжечками я тоже хочу кое-что посоветовать (коль уж и самураев вспомнили):<br />
СУПЕР КНИГА: Стивен Тернбулл "Самураи. Военная история"<br />
Это американский автор, который на мой взгляд сейчас много и хорошо пишет о древней истории Японии. Это единственная его книга, по моим данным, переведенная на русский язык. А инглише у него их много.<br />
Еще пару интересных книг:<br />
Хироаки Сато: "Самураи. История и легенды" Это скорее для общего развития.<br />
"Сказание о Есицунэ" в переводе Стругацких - просто японский вестерн. Классика.
гребень шлема действительно металлический. Такие шлемы массово <br />
производились в то время.....<br />
to Morozz:<br />
насчет статьи не знаю сам когда будет.... проектов уж больно много....<br />
А вот в связи с книжечками я тоже хочу кое-что посоветовать (коль уж и самураев вспомнили):<br />
СУПЕР КНИГА: Стивен Тернбулл "Самураи. Военная история"<br />
Это американский автор, который на мой взгляд сейчас много и хорошо пишет о древней истории Японии. Это единственная его книга, по моим данным, переведенная на русский язык. А инглише у него их много.<br />
Еще пару интересных книг:<br />
Хироаки Сато: "Самураи. История и легенды" Это скорее для общего развития.<br />
"Сказание о Есицунэ" в переводе Стругацких - просто японский вестерн. Классика.