Gallery
Figures
Saxon and Italic warriors
Figures by Latorre Models and Romeo Models, painted with acrylics and oils.
Work Discussion (comments: 20)
02.08.08 [18:33]
Олег Хряпинский ( Россия, Москва. )
Замечательные работы!
Жаль что сняты они гораздо хуже чем сделаны,
надеюсь что это поправимо.
Жаль что сняты они гораздо хуже чем сделаны,
надеюсь что это поправимо.
02.08.08 [19:51]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Не поленюсь повторить: Отлично! Лучшая роспись, что я видел!
02.08.08 [20:08]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Отлично росписано! Красота! Фото, правда, довольно мелкие.
Вот только ноги у итальянца можно было попробовать росписать более живо - характерные синие жилки с обратной стороны коленей, мелкие ранки, волосы на ногах.
Вот только ноги у итальянца можно было попробовать росписать более живо - характерные синие жилки с обратной стороны коленей, мелкие ранки, волосы на ногах.
03.08.08 [00:23]
Игорь Немилов ( Рига )
А "италийцы" у нас,извините, это кто? И какое отношение к данной модели имеет?
С уважением!
С уважением!
03.08.08 [14:50]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Руслан!
В обоих случаях роспись отличная. Сакс отличный пример как за счет различных оттенков одного цвета, фактически однотонная фигура не сливается в однородную массу. Италиец это отличная деталировка и роспись мелочевочки. Очень нравится.
С Уважением,
Олег
В обоих случаях роспись отличная. Сакс отличный пример как за счет различных оттенков одного цвета, фактически однотонная фигура не сливается в однородную массу. Италиец это отличная деталировка и роспись мелочевочки. Очень нравится.
С Уважением,
Олег
05.08.08 [20:26]
navy.81 ( мариуполь )
Я к своему великому удовольствию имею возможность постоянно лицезреть работы Руслана вживую и могу с чистой совестью сказать, что подобного уровня росписи и умения придавать композиции необычайную оригинальность и осмысленность мне редко у кого на постсоветском пространстве приходилось видеть все дело в том,что Руслан никогда не останавливается на достигнутом и считает ,что он постоянно учится
, ищет недостатки и старается исправлять их в каждой последующей работе PS.Все написанное мною есть мой субъективный взгляд на объективную реальность,поэтому если кого обидел,извините,не хотел
, ищет недостатки и старается исправлять их в каждой последующей работе PS.Все написанное мною есть мой субъективный взгляд на объективную реальность,поэтому если кого обидел,извините,не хотел
05.08.08 [22:14]
Олег Губарев+ ( Москва )
Отличная роспись фигур!
Игорь Немилов, италийцы - жители Аппенинского полустрова в целом.
А фигурка скорее всего изображает воина культуры вилланова или этруска. Это если судить по характерному шлему и вооружению. Этрурия - историческая область на Аппенинах, так что нет вопрсов, почему фигурка италийца.
Игорь Немилов, италийцы - жители Аппенинского полустрова в целом.
А фигурка скорее всего изображает воина культуры вилланова или этруска. Это если судить по характерному шлему и вооружению. Этрурия - историческая область на Аппенинах, так что нет вопрсов, почему фигурка италийца.
05.08.08 [22:40]
firefly
Италиец хорош. Но вот у сакса какая-то странная анатомия. Ноги у щиколоток и чуть выше - в местах, перетянутых ремнями - очень тонкие. да и вообще какой-то он фэнтезийный, на мой взгляд. Но это вопрос, разумеется, к скульптору. А роспись хорошая.
С уважением
С уважением
06.08.08 [11:04]
воробьев руслан ( мариуполь )
Ребята, спасибо, по италийцу: я почему-то решил, что ноги они брили , а в остальном - извините за качество фото.
06.08.08 [13:45]
Александр Краснов ( Крым )
navy.81 Wrote:Я к своему великому удовольствию имею возможность постоянно лицезреть работы Руслана вживую и могу с чистой совестью сказать, что подобного уровня росписи и умения придавать композиции необычайную оригинальность и осмысленность мне редко у кого на постсоветском пространстве приходилось видеть все дело в том,что Руслан никогда не останавливается на достигнутом и считает ,что он постоянно учится
, ищет недостатки и старается исправлять их в каждой последующей работе PS.Все написанное мною есть мой субъективный взгляд на объективную реальность,поэтому если кого обидел,извините,не хотел
А как по другому ,если остановишься то мне кажется потеряешь всякий интерес к своему хобби .
Руслан молодец ,если бы фото Ваших работ увидеть и при комнатном свете,да еще и с фоном не хватает "самой капли".Извините.
07.08.08 [00:28]
Игорь Немилов ( Рига )
Олегу Губареву
Сударь! Вы абсолютно правы! Опираясь на исторические реконструкции, с полным правом можно назвать данного воина ЭТРУСКОМ! Племя "италийцев" во времена распада поздней Римской империи, на её обломках, выдвинулись, стали доминировать во властных структурах, и позднее Апенинский полуостров стал называться ИТАЛИЕЙ. НО! ЭТРУСКИ, как и множество племён, населявших Апенины НИКАКОГО отношения не имели к "италийцам"! Автор, столь замечательно покрасивший миниатюру, мог бы немного покопаться в книгах и точно определить, что же он с таким старанием сотворил... И не вводить в заблуждение других.
С уважением!
Сударь! Вы абсолютно правы! Опираясь на исторические реконструкции, с полным правом можно назвать данного воина ЭТРУСКОМ! Племя "италийцев" во времена распада поздней Римской империи, на её обломках, выдвинулись, стали доминировать во властных структурах, и позднее Апенинский полуостров стал называться ИТАЛИЕЙ. НО! ЭТРУСКИ, как и множество племён, населявших Апенины НИКАКОГО отношения не имели к "италийцам"! Автор, столь замечательно покрасивший миниатюру, мог бы немного покопаться в книгах и точно определить, что же он с таким старанием сотворил... И не вводить в заблуждение других.
С уважением!
07.08.08 [03:47]
Олег Губарев+ ( Москва )
Игорь Немиилов, увы, но с вами не согласен в части опреления италийцев.
Италийцы - это не племя времен распада поздней Римской империи (тогда Италия была жутким котлом, в котором смешались и ассимилировались представители рахных народов), а именно жители Аппенинского полуострова, в т. ч с древнейших времен.
Первоначально это собирательное название всех остальных жителей полустрова, за исключением граждан Рима и их латинских союников, то есть жителей Рима и Лациума.
Вот вам и из инета пример
http://www.allpravo.ru/library/doc2527p ... m2548.html
Братья Гракхи - это не поздняя Римская империя (4-5 века н.э), а 1 век ДО н.э. и самый что ни на есть расцвет Римской РЕСПУБЛИКИ, предшественницы Римской империи.
Так что этруска вполне можно включить в собирательные понятие - италиец. Хотя назвать фигурку этруском было бы точнее и правильнее. Тут я с вами полностью согласен. Тем более, что версию о представителе культуры Вилланова или этруски также подтверждают реконструкции из книг Питера Коннели и Джонна Верри.
Ибо для других жителей древних Апппенин такие шлемы были малохарактерны.
Греческие колонии в Италии в основном использовали халкидский шлем и его модификации, в кранем случае шлемы коринфского типа. У коренных жителей аппенин - горцев самнитов, умбриев и т.д. были разные шлемы, но в основном тоже была своя местная адаптированная модификация халкидского шлема. У галлов, населявших тогда север Аппенин были свои шлемы, в общем немного конструктивно похожие на халкидские, но без наносника.
А вот такой шлем был наиболее характерен для жителей Этрурии. Он архаичен как по виду так и по способу его производства. Это две склепаннные полукругле части с гребнем на месте соединения частей.
Халкидского тпа шлемы, как и коринфского, как и позднего кельского типа (с которого римляне во многом слизали свой классический имперский шлем) более сложные в технологии приозводства.
Италийцы - это не племя времен распада поздней Римской империи (тогда Италия была жутким котлом, в котором смешались и ассимилировались представители рахных народов), а именно жители Аппенинского полуострова, в т. ч с древнейших времен.
Первоначально это собирательное название всех остальных жителей полустрова, за исключением граждан Рима и их латинских союников, то есть жителей Рима и Лациума.
Вот вам и из инета пример
http://www.allpravo.ru/library/doc2527p ... m2548.html
Братья Гракхи - это не поздняя Римская империя (4-5 века н.э), а 1 век ДО н.э. и самый что ни на есть расцвет Римской РЕСПУБЛИКИ, предшественницы Римской империи.
Так что этруска вполне можно включить в собирательные понятие - италиец. Хотя назвать фигурку этруском было бы точнее и правильнее. Тут я с вами полностью согласен. Тем более, что версию о представителе культуры Вилланова или этруски также подтверждают реконструкции из книг Питера Коннели и Джонна Верри.
Ибо для других жителей древних Апппенин такие шлемы были малохарактерны.
Греческие колонии в Италии в основном использовали халкидский шлем и его модификации, в кранем случае шлемы коринфского типа. У коренных жителей аппенин - горцев самнитов, умбриев и т.д. были разные шлемы, но в основном тоже была своя местная адаптированная модификация халкидского шлема. У галлов, населявших тогда север Аппенин были свои шлемы, в общем немного конструктивно похожие на халкидские, но без наносника.
А вот такой шлем был наиболее характерен для жителей Этрурии. Он архаичен как по виду так и по способу его производства. Это две склепаннные полукругле части с гребнем на месте соединения частей.
Халкидского тпа шлемы, как и коринфского, как и позднего кельского типа (с которого римляне во многом слизали свой классический имперский шлем) более сложные в технологии приозводства.
08.08.08 [16:38]
воробьев руслан ( мариуполь )
Италийцы:
Италики (лат. Italici) — племена индоевропейской группы, в древности населявшие Аппенинский полуостров и говорившие на италийских языках.
Авзоны
Вольски
Латины
Луканы
Оски
Пицены
Сабины
Самниты
Сикулы
Умбры
Фалиски
Выбор хороший. Мало? Можно и этруском назвать - лично я не против
Игорь Немилов, поздняя Римская империя вроде как не причем , но за отзывы- спасибо.
P.S. Александр Краснов, ребята из Крыма постоянные гости у нас в Мариуполе на сентябрьской выставке - конкурсе моделистов, присоединяйся, буду рад!
Италики (лат. Italici) — племена индоевропейской группы, в древности населявшие Аппенинский полуостров и говорившие на италийских языках.
Авзоны
Вольски
Латины
Луканы
Оски
Пицены
Сабины
Самниты
Сикулы
Умбры
Фалиски
Выбор хороший. Мало? Можно и этруском назвать - лично я не против
Игорь Немилов, поздняя Римская империя вроде как не причем , но за отзывы- спасибо.
P.S. Александр Краснов, ребята из Крыма постоянные гости у нас в Мариуполе на сентябрьской выставке - конкурсе моделистов, присоединяйся, буду рад!
10.08.08 [18:46]
Игорь Немилов ( Рига )
Италики (лат. Italici) — племена индоевропейской группы, в древности населявшие Аппенинский полуостров и говорившие на италийских языках.
Авзоны
Вольски
Латины
Луканы
Оски
Пицены
Сабины
Самниты
Сикулы
Умбры
Фалиски...
--------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь с определением "италийцев", как названием пруппы племён, населявших Апенины. Но при чём здесь ЭТРУСКИ?
С уважением!
Авзоны
Вольски
Латины
Луканы
Оски
Пицены
Сабины
Самниты
Сикулы
Умбры
Фалиски...
--------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь с определением "италийцев", как названием пруппы племён, населявших Апенины. Но при чём здесь ЭТРУСКИ?
С уважением!