Gallery
Figures
Georgy Zhukov
Resin figure of famous Soviet commander, G.K.Zhukov by Imperium, painted with tempera.
Work Discussion (comments: 31)
05.06.08 [12:50]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
По сравнению с предыдущими работами эта лучше всех, теперь лицо очень натуральное, пусть даже и жёлтое, но "гепатита" уже нет, видны старания и прогресс, в общем всё на 5+
05.06.08 [13:16]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Мои поздравления автору на мой взгляд это ваша ЛУЧШАЯ работа.
05.06.08 [13:43]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Не перехвалите, парни Над лицом еще работать и работать. По-прежнему манекенно-кукольное, хотя с глазами уже явно получше. Остальная роспись недурна, благодаря чему фигурка попала в основную галерею. Но с телесными тонами нужно практиковаться еще. Больше всего портят впечатление отсутствие затемнений рта и ушных раковин. Ну, и однотонный цвет, конечно же.
05.06.08 [13:52]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Анатолий!
данная фигура это большой шаг вперед! Главный положительный момент в том, что фигура узнаваемы. То есть можно вполне узнать в ней именно Жукова. В части критики по передаче цвета и тени уже все сказано.
С Уважением,
Олег
данная фигура это большой шаг вперед! Главный положительный момент в том, что фигура узнаваемы. То есть можно вполне узнать в ней именно Жукова. В части критики по передаче цвета и тени уже все сказано.
С Уважением,
Олег
05.06.08 [15:46]
combat ( Беларусь,Минск )
Скульптура неплохая, но вот окраска (особенно лица)..
Желаю дальнейшего совершенствования!
Желаю дальнейшего совершенствования!
05.06.08 [17:49]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
добрый день коллеги!очень рад,что работа понравилась!Поначалу вообще не хотел выставлять,а зря
лицо,как уже говорил желтоватое из-за фото,в реале оно совсем не желтое,я очень долго старался избежать желтизны.
Скульптура действительно отличная.За что спасибо скульптору.
Еще раз всех благодарю за отзывы!
лицо,как уже говорил желтоватое из-за фото,в реале оно совсем не желтое,я очень долго старался избежать желтизны.
Скульптура действительно отличная.За что спасибо скульптору.
Еще раз всех благодарю за отзывы!
05.06.08 [22:37]
Игорьок ( Украина )
Покраска вышла достаточно однотонна .Всё конечно акуратно и хорошо выполненно .На лице хотябы губы можно было выделить а то както сливается всё в один телесный цвет.
05.06.08 [23:48]
АлАР
Эх, не хочется критиковать, но придется. На всех фотографиях Г.К. Жукова (которые я видел) в звании комкора, у него на гимнастерке всегда присутствуют награды. Как минимум три: орден Ленина, орден Красного Знамени и медаль ХХ лет РККА. Такой набор у него был еще и в звании комдива. Учите матчасть.
С уважением. АлАР.
С уважением. АлАР.
06.06.08 [10:34]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
АлАР,это я знаю. И когда смотрел фото Г.К.Жукова у него были именно три эти награды,но это уже не моя ошибка,а скульптора.Я собирал фигуру из коробки. И для меня довольно проблематично сделать эти награды самостоятельно.
06.06.08 [12:48]
Berkut916
Одежда покрашено довольно неплохо, но вот с лицом проблемы, хотя прогресс с предыдущими работами виден. По мне цвет лица какойто неживой и еще, выглядит как будто переболел оспой, такая неровная с буграми кожа, для Сталина в самый раз была бы. Думается мне это из-за краски, или плохо смешана или много толстых слоев.
P. S. Просматривая различные работы на сайте, заметил, что нет фото лиц крупным планом, это думается большой минус, меня лично очень интересует именно роспись лиц, вот и хотелось бы, что б хоть одно фото лиц было крупным планов с возможностью разглядеть мельчайшие детали. Это просьба ув. авторам и админам.
P. S. Просматривая различные работы на сайте, заметил, что нет фото лиц крупным планом, это думается большой минус, меня лично очень интересует именно роспись лиц, вот и хотелось бы, что б хоть одно фото лиц было крупным планов с возможностью разглядеть мельчайшие детали. Это просьба ув. авторам и админам.
06.06.08 [12:50]
Рустам ( Москва )
GISH, извините, коллега, о на Жукова ваше детище не больно машет..Это если в близи,а так если издаля,то вполне
06.06.08 [14:07]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
antikiller,это из-за толстых слоев.В дальнейшем буду стараться это исправить.
На счет фото лиц,лично я не вижу смысла,так как мне для начала надо нормально их делать,а потом уже и фото крупным планом
На счет фото лиц,лично я не вижу смысла,так как мне для начала надо нормально их делать,а потом уже и фото крупным планом
06.06.08 [17:35]
SKL ( Москва )
antikiller
"...Просматривая различные работы на сайте, заметил, что нет фото лиц крупным планом..."
Ну, прямо уж так и "нет".
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1194/photo5/
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1122/photo7/
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1021/photo5/
GISH, извините, что не по теме влез.
"...Просматривая различные работы на сайте, заметил, что нет фото лиц крупным планом..."
Ну, прямо уж так и "нет".
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1194/photo5/
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1122/photo7/
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1021/photo5/
GISH, извините, что не по теме влез.
06.06.08 [18:58]
Berkut916
SKL Wrote:antikiller
"...Просматривая различные работы на сайте, заметил, что нет фото лиц крупным планом..."
Ну, прямо уж так и "нет".
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1194/photo5/
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1122/photo7/
http://www.diorama.ru/gallery/figures/1021/photo5/
GISH, извините, что не по теме влез.
И ето есть по вашему крупный план? По моему это сильно увеличенный и вырезанный фрагмент лица с общей фотографии Да и качество никакое, детали расплываются и мне лично к сожалению четко невидно что там и как покрашенно. Я имел ввиду именно конкретно сфотографированное крупным планом в макрорежиме лицо, со всеми - и +, а не увеличенный фрагмет плохого качества
P. S. GISH Прогресс росписи виден, так и дальше
06.06.08 [19:10]
SKL ( Москва )
antikiller, ну извините! Как говориться - чем богаты.
Пойду макрорежим осваивать.
Пойду макрорежим осваивать.
06.06.08 [21:36]
АлАР
GISH Так на всякий случай. Будучи еще в звании комкора Г.К. Жуков позднее был награжден так же еще одним орденом Ленина и орденом Боевого Красного Знамени Монгольской Народной Республики. Так что на некоторых фото он с 5ю наградами.
06.06.08 [21:37]
Valery_Sl ( Москва )
antikiller,
То есть Вы хотите рассмотреть на экране монитора увеличенную в 10-15 раз относительно своего реального размера голову фигурки? Боюсь, что при таком макроувеличении ничего, кроме неровностей поверхности пластика или смолы, а также следов от мазков кисти с краской Вы на этом фото не увидите.
То есть Вы хотите рассмотреть на экране монитора увеличенную в 10-15 раз относительно своего реального размера голову фигурки? Боюсь, что при таком макроувеличении ничего, кроме неровностей поверхности пластика или смолы, а также следов от мазков кисти с краской Вы на этом фото не увидите.
06.06.08 [22:18]
Berkut916
Valery_Sl Wrote:antikiller,
То есть Вы хотите рассмотреть на экране монитора увеличенную в 10-15 раз относительно своего реального размера голову фигурки? Боюсь, что при таком макроувеличении ничего, кроме неровностей поверхности пластика или смолы, а также следов от мазков кисти с краской Вы на этом фото не увидите.
Ну в 10-15 это многовато, но в принципе 5-6 раз вполне хватило бы, чтобы именно мелочи и разглядеть, а то на таких нечетких фото невидны все мелочи и качество покраски, а хотелось бы, потому как сам заметил все минусы заметны только при большом увеличении, что поможет исправить ощибки в будующем Извиняюсь за отклонение в теме
07.06.08 [01:28]
SKL ( Москва )
antikiller
«…Ну в 10-15 это многовато, но в принципе 5-6 раз вполне хватило бы, чтобы именно мелочи и разглядеть…»
Значит говорите 5-6 кратного увеличения Вам хватило бы?
Очень сомневаюсь, если Вам даже 9-кратного показалось мало.
Кстати, а чем Вам поможет такое «огромное» увеличение»?
Что, по фотографии можно понять, КАК это делалось?
«…Ну в 10-15 это многовато, но в принципе 5-6 раз вполне хватило бы, чтобы именно мелочи и разглядеть…»
Значит говорите 5-6 кратного увеличения Вам хватило бы?
Очень сомневаюсь, если Вам даже 9-кратного показалось мало.
Кстати, а чем Вам поможет такое «огромное» увеличение»?
Что, по фотографии можно понять, КАК это делалось?
07.06.08 [01:53]
Micky ( Москва )
Огрехи в росписи есть у всех, а при 10 кратном увеличении будут буквально у всех подряд. Только толку от этого?
Ну обнаружу я например у миниатюры росписаной СКЛ или Демченко катушек или неровность на подбородке, дальше то что?))
У каждого масштаба есть свой предел, то что возможно в 1:16 не сделать в 1:35.
Ну обнаружу я например у миниатюры росписаной СКЛ или Демченко катушек или неровность на подбородке, дальше то что?))
У каждого масштаба есть свой предел, то что возможно в 1:16 не сделать в 1:35.
07.06.08 [02:45]
SKL ( Москва )
При 10-кратном увеличении при качественной покраске всё равно всё будет выглядеть совершенно нормально. Никаких дополнительных огрехов (за сёт увеличения) видно не будет. Но, это только действительно при очень качественно покраске, когда фигурка в буквальном смысле «вылизывается» и когда автор не просит снимать свои фигурки издалека (мол так они лучше выглядят ).
В остальном согласен – у каждого масштаба свой потолок проработки мелочёвки. Хотя не вижу причин, почему 35-й нельзя покрасить как 16-й.
Вот 72-й точно как 16-й не покрасить.
В остальном согласен – у каждого масштаба свой потолок проработки мелочёвки. Хотя не вижу причин, почему 35-й нельзя покрасить как 16-й.
Вот 72-й точно как 16-й не покрасить.
07.06.08 [10:17]
Berkut916
SKL Wrote:antikiller
«…Ну в 10-15 это многовато, но в принципе 5-6 раз вполне хватило бы, чтобы именно мелочи и разглядеть…»
Значит говорите 5-6 кратного увеличения Вам хватило бы?
Очень сомневаюсь, если Вам даже 9-кратного показалось мало.
Кстати, а чем Вам поможет такое «огромное» увеличение»?
Что, по фотографии можно понять, КАК это делалось?
Ну вот вы опять выложили именно програмно увеличенный врагмент лица из общей фотографии, Я имел в виду другое, конкретная фото лица крупным планом, а не увеличенное изображение фрагмента. Крупный план мне лично дает обзор всех мелочей и ошибок, которых можно потом избежать. Обьяснил как сумел и останемся тогда каждый при своем мнении, а то уже отклоняемся от темы очень
07.06.08 [10:22]
Derevyankin ( С-Петербург )
выложили именно програмно увеличенный врагмент лица из общей фотографии,
У сегодняшних цифровиков такое разряшение, что ничего програмно увеличивать не требуется - надо только откадрировать и ужать до нужного размера.
07.06.08 [17:13]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Думаю любителям ОЧЕНЬ крупных лиц стоит начать с фотографирования и показа (а так же самокритичного анализа) крупным планом лиц своих фигурок.
Когда появится первый опыт таких фотосессий, то желание крупных фото лиц чужих работ возможно отпадет.
Когда появится первый опыт таких фотосессий, то желание крупных фото лиц чужих работ возможно отпадет.
07.06.08 [17:26]
SKL ( Москва )
Да дело не в том, что на крупных фотографиях у всех авторов лица фигурок плохо выглядят (повторюсь – фотографии здесь не причём ), а в том, что от разглядывания их, начинающему моделисту проку никакого.
И хотя antikiller уверен, что крупный план ему лично «…дает обзор всех мелочей и ошибок, которых можно потом избежать…» - медитирование перед этими фотографиями большой практической пользы не принесёт.
И хотя antikiller уверен, что крупный план ему лично «…дает обзор всех мелочей и ошибок, которых можно потом избежать…» - медитирование перед этими фотографиями большой практической пользы не принесёт.
07.06.08 [18:32]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
я думаю надо сначала избавиться от ошибок которые видно без увеличения,а потом уже переходить на исправление мельчайших ошибок
08.06.08 [15:42]
Berkut916
Александр Зеленков Wrote:Думаю любителям ОЧЕНЬ крупных лиц стоит начать с фотографирования и показа (а так же самокритичного анализа) крупным планом лиц своих фигурок.
Когда появится первый опыт таких фотосессий, то желание крупных фото лиц чужих работ возможно отпадет.
Я во всяком случае совершенно небеспокоюсь и непереживаю, что все мои ошибки будут видны и моя работа будет безбожно раскритикована, я никогда непытался и непытаюсь оправдывать свои ошибки разными "детскими отмазками" и везде искать оправдание своим кривым рукам Не пытаюсь спрятать промахи используя выгодные ракурсы и размер фото.
Ну а насчет медитации это как то слишком , вот мне просто интересно было бы посмотреть работы разных авторов, ведь у всех роспись будет разная, разная техника, разный стиль. Всетаки ведь расписываються миниатюры а не статуи и есть желание рассмотреть все детали. Ведь подкованную блоху так просто нерассмотришь, а по фото миниатюр что представлены тут, извините, но полной деталировки нерассмотреть. Понимаю что мало кто захочет показать недостатки своей работы, большинство ведь любит и ждет только похвальных речей, потому и фото даны в наилучшем размере для скрытия промахов и демонстрации достоинст. Поэтому реально оценить качество работ по фото такого стандартного размера как тут, я нимогу. Что касаеться себя, то я в отличии большинства недостатки непрячу а показываю, ведь на ошибках учаться.
P. S. На этом позвольте закруглиться, а то опасаюсь санкций со стороны администрации за сообщения не по теме.
09.06.08 [09:02]
DUFF ( г. Железнодорожный )
SKL Wrote:В остальном согласен – у каждого масштаба свой потолок проработки мелочёвки. Хотя не вижу причин, почему 35-й нельзя покрасить как 16-й.
Вот 72-й точно как 16-й не покрасить.
Зато 16ый можно покрасить, как 72ой .
09.06.08 [12:45]
Черноморец
Ну, на Жукова, по-моему, сама фигурка лицом не очень похожа - дело не в покраске, а в скульптуре. Просто поза очень характерна...
Сугубо личное мое мнение, никого не хочу задеть.
Сугубо личное мое мнение, никого не хочу задеть.