Gallery
Figures
Head of the Beast
Figure of Soviet soldier by Andrea Miniatures, painted with acrylics, inks and enamels.
Work Discussion (comments: 33)
23.05.08 [09:11]
Андрей Стафиевский ( Улан-Удэ )
Колоритный персонаж! Нравится.
Правда так и не смог разглядеть, что у него из вещмешка торчит Наверно самый главный трофей
Ух, чувствуй шум поднимется из-за бутылки в левой руке...
Правда так и не смог разглядеть, что у него из вещмешка торчит Наверно самый главный трофей
Ух, чувствуй шум поднимется из-за бутылки в левой руке...
23.05.08 [11:33]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Нет, всё-таки работы Западных коллег о нашей армии и прошлом имеют особый оттенок и колорит! Тут и резиноподобная шинель с цветной заплаткой, и кружка с щепкой (видимо чтобы руки не жгло) и весело-зеленый цвет х/б. Бутылку не включаю в этот список, наши тогда бухали и очень много, хотя это, конечно не повод избражать наших с пузырем на каждой второй миниатюре.
Лопатка не правильная по конструкции с кольцом желтого металла (видимо что такое тотальная война там позабыли). Чехол неизвестно как застегивается.
Сидор с послевоенным карманом и огромных размеров подсумок ППШ (кстати где он сам? пропил?) тоже не очень.
Ну и общая замыленность металлической миниатюры реализма не добавляет.
Лицо очень понравилось, и слепленно и раскрашенно классно, хорошо похож на простого русского парня.
Лопатка не правильная по конструкции с кольцом желтого металла (видимо что такое тотальная война там позабыли). Чехол неизвестно как застегивается.
Сидор с послевоенным карманом и огромных размеров подсумок ППШ (кстати где он сам? пропил?) тоже не очень.
Ну и общая замыленность металлической миниатюры реализма не добавляет.
Лицо очень понравилось, и слепленно и раскрашенно классно, хорошо похож на простого русского парня.
23.05.08 [11:52]
Derevyankin ( С-Петербург )
чувствуй шум поднимется из-за бутылки в левой руке...
К бутылке как раз никаких претензий нет - сделано более пристойно и достоверно, чем у Дракона с их падшим ниц.
В остальном соглашусь с Александром - куча ошибок. Лицо получилось классно!
23.05.08 [12:19]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Опять "Страшный русский пьянь сольдатен" По большому счету, делая скидку на "фирмачей", фигурка очень симпатичная. Но надоела бутылочная тематика, никогда у нас страна не была самой пьющей,бред западный, стереотип.который уже и нам привили.
Лицо тоже понравилось!
Александр Зеленков, А бухали тогда не только наши, и то же много. А цвет гимнастерки, может в реале и нитакой зеленый, особо если учесть фото росписи в процессе, видимо снято под другим освещением.
Лицо тоже понравилось!
Александр Зеленков, А бухали тогда не только наши, и то же много. А цвет гимнастерки, может в реале и нитакой зеленый, особо если учесть фото росписи в процессе, видимо снято под другим освещением.
23.05.08 [13:39]
Михаил_Малинин
Александр Зеленков, Александр, "щепка" это по всей видимости деревянная ложка. Присоединяюсь ко всем высказавшимся выше.
23.05.08 [16:48]
Александр Барков ( Москва )
Щепка - это ложка имелась в виду.
Работа очень понравилась. Особенно лицо. На моего знакомого очень похож...
Работа очень понравилась. Особенно лицо. На моего знакомого очень похож...
23.05.08 [18:22]
АлАР
Лицо - класс. Все остальное швах. То что кружка - это кружка, а ложка - это соответственно ложка, я понял только с 3ей фотки. Про чехол МСЛ уже не раз говорили, что западные(да и восточные) производители видимо из за большой боязни русских солдат в рукопашной, зашили им чехлы МСЛ. Вот и тут та же история. Сама фигура за исключением лица больше похожа на детскую игрушку, чем на модель.
23.05.08 [18:53]
Александр Зеленков ( Красноярск )
А бухали тогда не только наши, и то же много
Дык у наших повод был - Победа же! А если серьезно, то тогда проблема пьянства видимо стояла довольно остро. В различных источниках (мемуары, интерьвью с ветеранами, служебные записки) часто упоминается отравление солдат всякой бякой, пьяные выходки и даже срыв боевой задачи.
Про чехол МСЛ уже не раз говорили, что западные(да и восточные) производители видимо из за большой боязни русских солдат в рукопашной, зашили им чехлы МСЛ.
Пошло это из статьи в М-Хобби, где автор с легкой руки постебавшись предварительно над Тамией вывел эту легенду. Боюсь показаться не оригинальным, но нужно кому-то учить матчасть. У Тамии лопатка как на фото (с Лейбштандарта) справа - в чехле лопатки снизу сделана прорезь, там же есть ремешок который и крепит саму лопатку в чехле, у Тамии это сделанно довольно точно (даже прострочки правильные), нужно лишь выделить ремешок, ну или переделать его и пряжку, например из фольги, скотча или тянутого листового полистирола.
На обсуждаемой миниатюре скульптор видимо делал лопатку по мотивам Тамии не задумавшись как оно работает.
23.05.08 [19:00]
Тур ( Киев )
По-моему Супер.У фигурки есть настроение.И за сияющей улыбкой ложку и не видно.А в бутылке-минеральная вода,от чего здоровый цвет лица и жизненный тонус.
23.05.08 [22:16]
acsel
ну лицо понравилось, заплатка тоже, но все остальное- как в кино , во остальном достаточно согласен с другими
23.05.08 [22:18]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Вот покраска просто отпат. Тока меня смутил ярко-зелёный цвет униформы.
24.05.08 [00:11]
Сабанин Игорь ( г.Новомосковск,Тульской обл. Россия )
Про х/б: Видал раз гимнастёрку 43 года зелёного цвета.
24.05.08 [16:12]
Артём Кокин ( Санкт - Петербург )
Ребят, опять на иностранца напали... На мой взгляд, достойная работа,лицо просто обалденное, и вообще спасибо, что не очередной Ганс. Саша Зеленков, насчет лопатки ты совершенно прав, как и насчет мешка. А товарищ в М-хобби в статьях довольно часто пишет ерунду, одно утверждение о вводе защитных петлиц в 1942 вместо августа 1941 показывает уровень его знаний.
24.05.08 [16:50]
Черноморец
Артём Кокин, и правильно на иностранца напали. По внешнему виду наших солдат - море информации (в т.ч. на английском языке), документальные фото и т.д. Когда нормальный отечественный моделист собирается сделать фигурку немца или какого-то еще "неруся", он ищет справочную информацию, и у него в итоге получается более или мене правдивый персонаж.
А западники наших вечно показывают какими-то уродами как в кино (один "Враг у ворот" чего стоит!), так и в миниатюре, непонятно во что одетых, а сюжеты - сплошной идиотизм: водка, гармошка, комиссары, пляски и т.п.
Просто все эти западные моделисты (и не только моделисты) наглядно демонстрируют уровень своих знаний по Красной и Советской армии, да и вообще о нашей стране (где морозы в 100 градусов и медведи по улицам ходят). Как они думали о нас во времена Холодной войны, так и до сих пор так же думают. И взглядов своих менять, как видно, и не собираются.
А западники наших вечно показывают какими-то уродами как в кино (один "Враг у ворот" чего стоит!), так и в миниатюре, непонятно во что одетых, а сюжеты - сплошной идиотизм: водка, гармошка, комиссары, пляски и т.п.
Просто все эти западные моделисты (и не только моделисты) наглядно демонстрируют уровень своих знаний по Красной и Советской армии, да и вообще о нашей стране (где морозы в 100 градусов и медведи по улицам ходят). Как они думали о нас во времена Холодной войны, так и до сих пор так же думают. И взглядов своих менять, как видно, и не собираются.
24.05.08 [18:17]
Berkut916
Да нормальная очень хорошая работа, а придирки типа "весело-зеленый цвет х/б." вообще смешны. Разве форма под воздействием окружающей среды и прочего немогла поиметь вот такой цвет как у автора, почему нет? Кто решил что цвет должен быть другой или есть море цветных фото суперного качества с достоверной цветопередачей того времени, где цвет не такой как изображен? Это тоже самое что спорить, что трава только одного зеленого цвета и других оотенков неможет быть. Насчет других неточностей говорить немогу незнаток.
24.05.08 [21:35]
ГИМНАЗИСТ ( г.Чернигов )
Про послевоенный мешок уже написали,а то что чехол на лопату тоже послевойна как-то пропустили ,и не хватает штатной балалайки М42
26.05.08 [07:39]
Derevyankin ( С-Петербург )
есть море цветных фото суперного качества с достоверной цветопередачей того времени, где цвет не такой как изображен?
Есть море музейных экспонатов. Причем не обязательно ехать в Москву в ЦМВС или в Питер в Арт. музей - гимнастерка не редкость, ее можно и в краеведческом музее найти.
26.05.08 [09:44]
Sniper ( Москва )
Что-то сомнительно, чтобы бюст Гитлера был прихвачен в качестве трофея. У ягуара помнится тоже такое сочетание было.
26.05.08 [12:20]
Derevyankin ( С-Петербург )
Sniper, есть фотография, на которой запечатлен поэт Евгений Долматовкий с бюстом Гитлера под мышкой. Похоже, производители экстраполировали этот образ на всю Красную Армию.
26.05.08 [18:57]
Berkut916
Derevyankin Wrote:есть море цветных фото суперного качества с достоверной цветопередачей того времени, где цвет не такой как изображен?
Есть море музейных экспонатов. Причем не обязательно ехать в Москву в ЦМВС или в Питер в Арт. музей - гимнастерка не редкость, ее можно и в краеведческом музее найти.
Ну вот щас иностранцы возьмут и будут ездить по музеям и сравнивать цвета всех гимнастерок, чтобы найти именно правильный цвет Может на фигурке он всетаки нормальный какой вам и нужен, фото всетаки искажает цвета, не так ли?
26.05.08 [19:13]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Есть море музейных экспонатов. Причем не обязательно ехать в Москву в ЦМВС или в Питер в Арт. музей - гимнастерка не редкость, ее можно и в краеведческом музее найти.
И что ?
По вашему такого цвета гимнастерка быть не может ?
26.05.08 [19:23]
Derevyankin ( С-Петербург )
По вашему такого цвета гимнастерка быть не может ?
Такого оттенка не встречал ни разу. Не могу утверждать, что дело в цветопередаче фотографии, здесь оттенок ближе к тому, что видел http://www.diorama.ru/gallery/figures/1427/photo8/ .
Дальше кому, что нравится: или опираться на известные образцы, или встать на позиции: "Раз никто не видел абсолютно всех гимнастерок, то и опровергнуть нас нельзя".
26.05.08 [19:36]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Раз никто не видел абсолютно всех гимнастерок, то и опровергнуть нас нельзя
Вот именно.
Я вот тоже ни разу не видел японского офицерского котелка. А когда нашел фото , то сразу как-то отрицать очевидное расхотелось.
Сорри за отклонение от темы.
27.05.08 [13:06]
ГИМНАЗИСТ ( г.Чернигов )
По поводу оттенков совковой ткани
http://rkka.kiev.ua/gallery2/v/historic ... w.jpg.html
http://rkka.kiev.ua/gallery2/v/historic ... w.jpg.html
27.05.08 [13:53]
Derevyankin ( С-Петербург )
ГИМНАЗИСТ, не понял, что должна доказывать эта фотография.
Что оттенки у советской униформы были разные? С этим никто не спорит.
Что оттенки у советской униформы были разные? С этим никто не спорит.
28.05.08 [15:55]
ГИМНАЗИСТ ( г.Чернигов )
ГИМНАЗИСТ, не понял, что должна доказывать эта фотография.
Что оттенки у советской униформы были разные? С этим никто не спорит.
Ну как-бы да.Видел современное фото красноармейской гимнастеры которая по цвету и ткани практически идеально подходит на ПМВ.
Что оттенки у советской униформы были разные? С этим никто не спорит.
Ну как-бы да.Видел современное фото красноармейской гимнастеры которая по цвету и ткани практически идеально подходит на ПМВ.
28.05.08 [16:01]
Derevyankin ( С-Петербург )
Видел современное фото красноармейской гимнастеры которая по цвету и ткани практически идеально подходит на ПМВ.
А как это к обсуждению цвета гимнастерки у обсуждаемой фигурки относится?
28.05.08 [18:12]
ГИМНАЗИСТ ( г.Чернигов )
Derevyankin Wrote:Видел современное фото красноармейской гимнастеры которая по цвету и ткани практически идеально подходит на ПМВ.
А как это к обсуждению цвета гимнастерки у обсуждаемой фигурки относится?
Может автор работ изначально хотел показать нестандартный цвет красноармейской формы?(а мой последний пост к обсуждению относиться самым прямым образом,еще один аргумент в пользу довольно большого разноса не только оттенков но и цвета формы),
Как Вы сами и написали"Раз никто не видел абсолютно всех гимнастерок, то и опровергнуть нас нельзя".
П.С. Ответ устраивает?
28.05.08 [20:15]
Derevyankin ( С-Петербург )
Как Вы сами и написали"Раз никто не видел абсолютно всех гимнастерок, то и опровергнуть нас нельзя".
Попробуйте Т-34 покрасить в ярко красный цвет, посмотрим прокатит ли этот аргумент.
П.С. Ответ устраивает?
Моделизм - это хобби, потому лишь бы Вас самого устраивало.
28.05.08 [20:49]
ГИМНАЗИСТ ( г.Чернигов )
Мой последний пост был написан ,как один из вариантов ответа на Ваш вопрос
А как это к обсуждению цвета гимнастерки у обсуждаемой фигурки относится?
Я и сам являюсь приверженцем классических вариантов в форме и снаряжении(на реконструкции) прекрасно понимаю что с моими аргументами можно скатиться до покраски формы красных в осколок(а что взяли трофейную ткань ,не выбрасывать-же ее,вон и фото попадаються,наши в парках,цельтах,штанах...)
На этом прекращаю флудить.
П.С.Просьба к модератору удалить мои 2 последних поста.
А как это к обсуждению цвета гимнастерки у обсуждаемой фигурки относится?
Я и сам являюсь приверженцем классических вариантов в форме и снаряжении(на реконструкции) прекрасно понимаю что с моими аргументами можно скатиться до покраски формы красных в осколок(а что взяли трофейную ткань ,не выбрасывать-же ее,вон и фото попадаються,наши в парках,цельтах,штанах...)
На этом прекращаю флудить.
П.С.Просьба к модератору удалить мои 2 последних поста.
01.06.08 [19:54]
Черноморец
ГИМНАЗИСТ, "наших в цельтах и штанах" из трофейного камуфляжа видел, в парках - пока нет. Фото не поделитесь?