Gallery
Figures
Charles, Duke of Orleans, battle of Agincourt
Verlinden figure, painted with Humbrol, Revell and Zvezda enamels, and also with Polly S acrylics.
Work Discussion (comments: 12)
27.04.08 [00:37]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Мда, верлинденовские физиономии - притча во языцех, но ТАКОЙ еще не видел. Не в обиду автору как художнику, росписью-то и так из этой фигурки вытянуто практически все что можно... но может, стоило все-таки поменять голову? Приличные лица в 16-м масштабе не такая большая редкость.
З.Ы. Долго думал, кого же мне так напоминают эти бездонные глазища. Вспомнил!
З.Ы. Долго думал, кого же мне так напоминают эти бездонные глазища. Вспомнил!
27.04.08 [17:17]
Константин Капитонов ( Москва )
Борис Харламов Wrote:Мда, верлинденовские физиономии - притча во языцех, но ТАКОЙ еще не видел. Не в обиду автору как художнику, росписью-то и так из этой фигурки вытянуто практически все что можно... но может, стоило все-таки поменять голову? Приличные лица в 16-м масштабе не такая большая редкость.
З.Ы. Долго думал, кого же мне так напоминают эти бездонные глазища. Вспомнил!
А может он такой по жизни был, лемуроид...
А кроме лица - все отлично !
27.04.08 [18:58]
Sniper ( Москва )
Траву то в 16-м можно было сделать, да и фактуру земли поправить.
27.04.08 [20:15]
Александр Краснов ( Крым )
Наверно у скульптора руки были не от туда,или лепил он её после обеда.Возникает другой вопрос чем они думали когда выпускали её в тираж?Им бы туда наших критиков-диорамоведов,хотя бы пару.
Извините ,но перед тем как браться за роспись надо реально оценивать результат.Интересно во сколько она Вам обошлась? По росписи сказать трудно ,форма и выражения лица убивает все.
Извините ,но перед тем как браться за роспись надо реально оценивать результат.Интересно во сколько она Вам обошлась? По росписи сказать трудно ,форма и выражения лица убивает все.
28.04.08 [01:03]
Grif ( Москва )
А мне работа понравилась, чес слово.
Нет, скульптура, конечно, не Айс, но это претензии к дядьке Верлиндену и его
работникам. Роспись - вполне, мне даже глаза понравились. Может, именно в этот самый момент
доблестный сквайр Ричард Уоллер занес над бедным герцогом свою алебарду или еще что-либо
смертоносное. Тут глаза с мельничные жернова нарисовать мало не будет.
Историческая справка у автора ,как всегда, на высоте.
Хочется только добавить немного лирики. Все же считаю изображенного Шарля Орлеанского
большим счастливчиком. Сильно свезло ему. Есть в битве при Азенкуре один, очень примечательный
и не характерный для средневековой Европы момент.
В разгар битвы, когда атака первого эшелона французской армии была отражена, а составляющие
этот эшелон рыцари были перебиты либо попали в плен, произошла пренепрятнейшая история.
Плененные рыцари отправлены в тыл, происходит атака второго эшелона французов, которые вот-вот
освободят своих пленных. В этот момент шайки французских крестьян врываются в английский
лагерь, охраняемый малочисленными слугами, и начинают банальный грабеж.
Стоит заметить, что французы обладают большим численным перевесом. Английский король Генрих V,
решивший что на лагерь напал противник, отдает чудовищный по тем временам приказ - уничтожить
связанных пленников - охранять их некому, каждый воин на счету. Английские рыцари отказывают-
ся выполнить приказ - либо благородство не позволяет, либо нормальный расчет: за труп рыцаря
много не получишь, а выкуп за живого знатного воина был очень большим.
Но приказ короля выполнили простые доблестные сквайры - им то с того выкупа ничего
"не светило", а мертвого можно и обобрать - а живой-то может и наябедничать. В итоге цвет
французской армии был перебит, пощадили очень немногих, самых знатных и богатеньких.
В английском плену Шарль Орлеанский томился очень долго, аж 25 лет, и при этом пережил
свою жену и старшую дочь. Но условия плена были не слишком тяжелыми - после освобождения
он женился в третий раз и трижды стал счастливым отцом.
Не умели тогда еще англичане гнобить пленников!
Века были так себе, средние (с) .Но с тех пор основоположники западной демократии и
законности многому научились.
В конце XIX века придумали концлагеря для гражданского населения во время англо-бурской
войны. А в прошлом веке после 40-летнего заключения в Шпандау, накануне освобождения,
исхитрился "повеситься" парализованный 90-летний Рудольф Гесс. А президента Сербии
Слободана Милошевича за несколько лет довели до смерти от сердечного приступа. Прогресс...
С уважением, Grif.
Нет, скульптура, конечно, не Айс, но это претензии к дядьке Верлиндену и его
работникам. Роспись - вполне, мне даже глаза понравились. Может, именно в этот самый момент
доблестный сквайр Ричард Уоллер занес над бедным герцогом свою алебарду или еще что-либо
смертоносное. Тут глаза с мельничные жернова нарисовать мало не будет.
Историческая справка у автора ,как всегда, на высоте.
Хочется только добавить немного лирики. Все же считаю изображенного Шарля Орлеанского
большим счастливчиком. Сильно свезло ему. Есть в битве при Азенкуре один, очень примечательный
и не характерный для средневековой Европы момент.
В разгар битвы, когда атака первого эшелона французской армии была отражена, а составляющие
этот эшелон рыцари были перебиты либо попали в плен, произошла пренепрятнейшая история.
Плененные рыцари отправлены в тыл, происходит атака второго эшелона французов, которые вот-вот
освободят своих пленных. В этот момент шайки французских крестьян врываются в английский
лагерь, охраняемый малочисленными слугами, и начинают банальный грабеж.
Стоит заметить, что французы обладают большим численным перевесом. Английский король Генрих V,
решивший что на лагерь напал противник, отдает чудовищный по тем временам приказ - уничтожить
связанных пленников - охранять их некому, каждый воин на счету. Английские рыцари отказывают-
ся выполнить приказ - либо благородство не позволяет, либо нормальный расчет: за труп рыцаря
много не получишь, а выкуп за живого знатного воина был очень большим.
Но приказ короля выполнили простые доблестные сквайры - им то с того выкупа ничего
"не светило", а мертвого можно и обобрать - а живой-то может и наябедничать. В итоге цвет
французской армии был перебит, пощадили очень немногих, самых знатных и богатеньких.
В английском плену Шарль Орлеанский томился очень долго, аж 25 лет, и при этом пережил
свою жену и старшую дочь. Но условия плена были не слишком тяжелыми - после освобождения
он женился в третий раз и трижды стал счастливым отцом.
Не умели тогда еще англичане гнобить пленников!
Века были так себе, средние (с) .Но с тех пор основоположники западной демократии и
законности многому научились.
В конце XIX века придумали концлагеря для гражданского населения во время англо-бурской
войны. А в прошлом веке после 40-летнего заключения в Шпандау, накануне освобождения,
исхитрился "повеситься" парализованный 90-летний Рудольф Гесс. А президента Сербии
Слободана Милошевича за несколько лет довели до смерти от сердечного приступа. Прогресс...
С уважением, Grif.
28.04.08 [01:52]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Борис!
Не стану опровергать не едино слова. Все так и есть. Глаза изначально сделаны слишком большими, надо было просто в тупую, не смотря на рельеф, заузить их за счет покраски. Само лицо слеплено так, что создается ощущение, что голове тесно в шлеме. Ф. Верлинден делал фигуру по иллюстрации из Оспрея «Мен-эт-армс» №113 « Армии Азенкура» Картинки там рисовал Кристофер Ротеро, они ужасны. Поэтому фигура еще более менее. Еще одно слабое место лица это зубы. Они сделаны так, что в верхней челюсти по центру не разрез между двумя верхними единицами, а не существующий у людей центральный зуб. Пришлось исправлять покраской. Похож он больше на молодого Фрунзика Мкртчяна, ИМХО.
Константин!
Может и был, но изображения говорят об обратном, хотя кто знает, насколько реально они передают его реальный образ?
Sniper!
Все было можно сделать, но после покраски головы уже не хотелось тратить хорошую американскую траву от «Вудлэнд Сценикс».
Александр!
Руки у Фрэнка Верлиндена «туда», когда он лепит нацистов на ВМВ и французов на Наполеонику. По другим темам, среди приличных вещей встречаются такие вещи, о которых лучше и не говорить. Оценивать результат до начала работы не было смысла. Так сложились обстоятельства, что я не брал в руки кисточку полтора года. Так, что это была подходящая фигура для «Пробы пера» и теста на уровень утраты квалификации. Тем более, после прочтения книги «Азенкур» Джулиет Баркер, которая также меня ждала около двух лет и была прочитана на одном дыхании, очень хотелось сделать сразу же фигуру. Фигуры на Азенкур получше качеством ждут своего часа. Фигура мне обошлась около 15 долларов США, бутылка приличной водки стоит дороже. Так, что в финансовом отношении она не отразилась на бюджете. К тому же, за удовольствие надо платить, вот я и заплатил дешево за возможность отключиться от реального мира и расслабиться. Специально прикладывал фотографии большого разрешения с минимальной дистанции, чтобы были видны все детали, в том числе и огрехи. Мог бы конечно приложить обработанные в фотошопе, но это не мой стиль. Что есть, то есть.
Grif (Григорий)!
Полностью с Вами согласен. К сожалению, все это было на протяжении тысячелетий до Христа и продолжается свыше двух тысяч лет после. У меня создалось впечатление, что Вы все еще сердитесь на меня. Если так, то прошу извинить.
С Уважением,
Олег
Не стану опровергать не едино слова. Все так и есть. Глаза изначально сделаны слишком большими, надо было просто в тупую, не смотря на рельеф, заузить их за счет покраски. Само лицо слеплено так, что создается ощущение, что голове тесно в шлеме. Ф. Верлинден делал фигуру по иллюстрации из Оспрея «Мен-эт-армс» №113 « Армии Азенкура» Картинки там рисовал Кристофер Ротеро, они ужасны. Поэтому фигура еще более менее. Еще одно слабое место лица это зубы. Они сделаны так, что в верхней челюсти по центру не разрез между двумя верхними единицами, а не существующий у людей центральный зуб. Пришлось исправлять покраской. Похож он больше на молодого Фрунзика Мкртчяна, ИМХО.
Константин!
Может и был, но изображения говорят об обратном, хотя кто знает, насколько реально они передают его реальный образ?
Sniper!
Все было можно сделать, но после покраски головы уже не хотелось тратить хорошую американскую траву от «Вудлэнд Сценикс».
Александр!
Руки у Фрэнка Верлиндена «туда», когда он лепит нацистов на ВМВ и французов на Наполеонику. По другим темам, среди приличных вещей встречаются такие вещи, о которых лучше и не говорить. Оценивать результат до начала работы не было смысла. Так сложились обстоятельства, что я не брал в руки кисточку полтора года. Так, что это была подходящая фигура для «Пробы пера» и теста на уровень утраты квалификации. Тем более, после прочтения книги «Азенкур» Джулиет Баркер, которая также меня ждала около двух лет и была прочитана на одном дыхании, очень хотелось сделать сразу же фигуру. Фигуры на Азенкур получше качеством ждут своего часа. Фигура мне обошлась около 15 долларов США, бутылка приличной водки стоит дороже. Так, что в финансовом отношении она не отразилась на бюджете. К тому же, за удовольствие надо платить, вот я и заплатил дешево за возможность отключиться от реального мира и расслабиться. Специально прикладывал фотографии большого разрешения с минимальной дистанции, чтобы были видны все детали, в том числе и огрехи. Мог бы конечно приложить обработанные в фотошопе, но это не мой стиль. Что есть, то есть.
Grif (Григорий)!
Полностью с Вами согласен. К сожалению, все это было на протяжении тысячелетий до Христа и продолжается свыше двух тысяч лет после. У меня создалось впечатление, что Вы все еще сердитесь на меня. Если так, то прошу извинить.
С Уважением,
Олег
28.04.08 [20:57]
Flashworm
Да-а-а... Ну и рожа! И руки... такое ощущение, что он не меч держит, а яйцо сырое... А по росписи нареканий нет вообще. Лицо бы заменить-с...
28.04.08 [23:37]
Александр Паскаль ( Москва )
Олег Наумов: Олег, а ведь в масштабе 54 мм у некоторых производителей (нап. Soldiers), есть весьма неплохие миниатюры на Столетнюю войну. Или для Вас важен в первую очередь именно 16-й?
Вопрос по исторической справке: за что держали бедного герцога четверть века? Родственники не могли собрать нужную сумму выкупа, или он был политическим узником?
С Уважением, Александр.
Вопрос по исторической справке: за что держали бедного герцога четверть века? Родственники не могли собрать нужную сумму выкупа, или он был политическим узником?
С Уважением, Александр.
29.04.08 [01:07]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Flashworm!
Да лицо бы заменить, но не возможно. Оно по площади слишком большое, иногда складывается впечатление, что шлем может лопнуть от головы которой в нем тесно. Конечно, Френку Верлиндену следовало перед лепкой посмотреть старенький фильм «Генрих». Вот фотка со шлемом примерно того же типа. Подбородка не должно быть видно, он закрыт до губ.
Александр!
Дома столько барахла, что надо сначала его сделать и покрасить, тогда уже можно, что то приобретать. Да и в семье терпимо относятся к большим фигурам, маленькие не популярны. Держали его (Шарля) 25 лет, так как после сражения, в котором погибли коннетабль Де Альбре и другие видные лидеры партии Орлеанистов (Арманьяков), он оставался главным лидером вокруг которого могла собраться и сплотиться антианглийская группировка. После убийства герцога бургундского Жана Бесстрашного, на мосту в Монтеро в 1419 году, его наследник Филипп открыто поддержал англичан, хотя их военное сотрудничество против Орлеанистов (не против короля Франции) было прочно установлено еще в 1411 году. Дофин, в присутствии которого было совершено убийство, был лишен прав на трон, законным наследником был объявлен король Англии Генрих, женатый на сестре дофина. Если бы герцог Орлеанский был на свободе, вряд ли все прошло так гладко. В 1434 году между Бургундией и Францией было подписано перемирие, а в 1435 году герцог бургундский Филипп Добрый официально признал дофина в качестве законного короля Франции Шарля VII. Следующие пять лет ушли на различные консультации, в результате которых все стороны пришли к выводу, что Шарль Орлеанский был бы более полезен в качестве посредника в Англо-французских отношениях, чем в качестве бесполезного пленника. Он уже никому не мешал и поэтому был освобожден 28.10.1440 года. Условия содержания были действительно очень гуманными, свободные выезды на охоту, право жить в королевских дворцах, право иметь слуг из Франции по своему выбору, свобода общения с другими пленниками, если конечно не считать коротко заключения в Тауэре в самом начале, и годичного содержания в замке Понтефракт, когда стало известно, что шотландцы могут предпринять попытку к освобождению видных французских пленников.
С Уважением,
Олег
Да лицо бы заменить, но не возможно. Оно по площади слишком большое, иногда складывается впечатление, что шлем может лопнуть от головы которой в нем тесно. Конечно, Френку Верлиндену следовало перед лепкой посмотреть старенький фильм «Генрих». Вот фотка со шлемом примерно того же типа. Подбородка не должно быть видно, он закрыт до губ.
Александр!
Дома столько барахла, что надо сначала его сделать и покрасить, тогда уже можно, что то приобретать. Да и в семье терпимо относятся к большим фигурам, маленькие не популярны. Держали его (Шарля) 25 лет, так как после сражения, в котором погибли коннетабль Де Альбре и другие видные лидеры партии Орлеанистов (Арманьяков), он оставался главным лидером вокруг которого могла собраться и сплотиться антианглийская группировка. После убийства герцога бургундского Жана Бесстрашного, на мосту в Монтеро в 1419 году, его наследник Филипп открыто поддержал англичан, хотя их военное сотрудничество против Орлеанистов (не против короля Франции) было прочно установлено еще в 1411 году. Дофин, в присутствии которого было совершено убийство, был лишен прав на трон, законным наследником был объявлен король Англии Генрих, женатый на сестре дофина. Если бы герцог Орлеанский был на свободе, вряд ли все прошло так гладко. В 1434 году между Бургундией и Францией было подписано перемирие, а в 1435 году герцог бургундский Филипп Добрый официально признал дофина в качестве законного короля Франции Шарля VII. Следующие пять лет ушли на различные консультации, в результате которых все стороны пришли к выводу, что Шарль Орлеанский был бы более полезен в качестве посредника в Англо-французских отношениях, чем в качестве бесполезного пленника. Он уже никому не мешал и поэтому был освобожден 28.10.1440 года. Условия содержания были действительно очень гуманными, свободные выезды на охоту, право жить в королевских дворцах, право иметь слуг из Франции по своему выбору, свобода общения с другими пленниками, если конечно не считать коротко заключения в Тауэре в самом начале, и годичного содержания в замке Понтефракт, когда стало известно, что шотландцы могут предпринять попытку к освобождению видных французских пленников.
С Уважением,
Олег
03.05.08 [11:55]
Эжен ( Красноярск )
Да-а, фигурка не очень, хоть и масштаб мой любимый. Кто-то говорил, что Верлинден лучше не юзать... у меня у самого до сих пор их центурион валяется с кривыми руками, а конная фигурка маршала Даву - это вообще песня! Там надо столько переделать - руки опускаются! Это я к тому, что кто-то тут про Наполеонику говорил... Могу авторитетно заявить: Верлинденовская наполеоника - такая же фигня! Как и все остальное.
06.05.08 [14:49]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Могу авторитетно заявить: Верлинденовская наполеоника - такая же фигня! Как и все остальное.
Авторитетно заявить не могу, так как Верлинденовскую Наполеонику не делал. На фотографиях в разных красочных журналах видел сделанную. Очень впечатляет. Можно посмотреть образцы тут, хотя фото и не самого лучшего размера и разрешения.
http://www.verlinden-productions.com/pr ... 120mm.html
Насчет "Верлинден лучше не юзать", да можно и нужно его юзать, но лучше заранее знать. что стоит приобрести, а, что нет. К сожалению не всегда это удается.
С Уважением,
Олег
06.05.08 [16:27]
Эжен ( Красноярск )
так как Верлинденовскую Наполеонику не делал.
ну а я делал, потому и говорю...точнее, переделывал. конечно, это тоже кайф своего рода, но рассчитывал-то я тока покрасить!
но лучше заранее знать. что стоит приобрести, а, что нет. К сожалению не всегда это удается.
вот именно! полностью согласен с предыдущим оратором!