Gallery
Figures
German Soldiers
Work Discussion (comments: 8)
03.03.04 [14:31]
Александр Иванов
Очень понравилось. Покрашены здоровски (жаль, блеск дала при фотке одежда). А зрачки у глаз показались мелковаты. нет? если посмотреть на лицо человека издалека, то в глазах процентов 80-90 белка закроет зрачок. Оружие, ремни и мелочевка - шикарно.
03.03.04 [15:31]
Борис Харламов
Сами фигурки (не считая лиц) выполнены отлично. Очень аккуратно и грамотно окрашены. А вот лица все портят. Причем буквально одной деталью - глазами. Во-первых, как сказал Саша, зрачок очень маленький. Во-вторых, не хватает тонировки между белком и веками - из-за этого глаза кажутся не живыми, а накрашенными, как у манекена... <br />
<br />
Ну, и сильно портит вид съемка, в очередной раз это говорю... Вспышка в лоб - и любая, даже самая искусная окраска лица безнадежно убита. Попробуйте переснять при рассеянном дневном свете - разница в виде фигур будет просто колоссальной. И даже глаза, кстати, будут восприниматься совсем по-другому. Лучше - засчет того, что в глазные впадины будет падать тень от козырька.
<br />
Ну, и сильно портит вид съемка, в очередной раз это говорю... Вспышка в лоб - и любая, даже самая искусная окраска лица безнадежно убита. Попробуйте переснять при рассеянном дневном свете - разница в виде фигур будет просто колоссальной. И даже глаза, кстати, будут восприниматься совсем по-другому. Лучше - засчет того, что в глазные впадины будет падать тень от козырька.
03.03.04 [16:31]
Алексей Фоминых
При том, что согласен с замеченными недостатками - творческий рост как раз налицо (в т.ч. и в прямом смысле - см. лицо фигурки!). Егерь выполнен замечательно, вот только с глазами беда. Их бы доработать - добавит живости всей фигуре.
03.03.04 [23:31]
Александр Иванов
Горные стрелки - ето такой род войск в вермахте. А воевать им приходилось, где фатерлянд прикажет. В бою оно ведь не всегда горы попадаются.
04.03.04 [01:31]
Капитонов Константин
Спасибо за отзывы. Отдельно спасибо Борису - на егере я как раз применил его технологию изготовления нашивок ( ксерокс ) , но погоны всетаки выпиливал и раскрашивал сам. Хм... , а зрачки то я как раз всегда мучаюсь уменьшая , потому как на мой взгляд на самих фигурках "вживую" большие диковато смотрятся ...<br />
И еще буду благодарен если поделитесь приемами фотографирования ( для чайника ).
И еще буду благодарен если поделитесь приемами фотографирования ( для чайника ).
06.03.04 [18:31]
Борис Харламов
ЧТо касается фотографирования - видимо, имеет смысл написать статью или FAQ. Пока что расскажу вкратце. Все нижесказанное предполагает, что у Вас домашние (не студийные) условия и камера бытового класса.<br />
<br />
Самым оптимальным вариантом будет снимать днем на улице при рассеянном свете (т.е. в пасмурную погоду, без яркого солнца). В таком случае освещение будет достаточным для того, чтобы снимать с рук, без штатива. Это самый простой вариант. Только не забудьте про задник - либо фотографический, либо, что лучше всего - однотонный (например, лист бумаги). <br />
<br />
Если же нет возможности снимать на улице или на балконе - то попробуйте освещать фигурку самостоятельно. При отсутствии специальных осветительных приборов на их роль подойдут офисные настольные лампы. Галогеновый светильник белого света, используемый в большинстве таких ламп, имеет слишком высокую цветовую температуру, и аппарат может не справиться с балансом белого, в результате чего фото будет иметь слишком холодный, синеватый оттенок. Однако есть и лампы с более теплым светом - вот они для съемки подходят очень даже неплохо. С лампами накаливания вообще не советую связываться, у них цв. температура очень низкая, картинка уйдет в красно-желтую гамму.<br />
<br />
Идеальным будет использовать не один, а два источника освещения - играясь с их расположением, можно будет добиться такой светотени, при которой фигурка будет смотреться наиболее естественно и выигрышно. Чтобы сделать свет более рассеянным и избежать резких теней, можно закрывать лампы рассеивателями из листов белой бумаги.
<br />
Самым оптимальным вариантом будет снимать днем на улице при рассеянном свете (т.е. в пасмурную погоду, без яркого солнца). В таком случае освещение будет достаточным для того, чтобы снимать с рук, без штатива. Это самый простой вариант. Только не забудьте про задник - либо фотографический, либо, что лучше всего - однотонный (например, лист бумаги). <br />
<br />
Если же нет возможности снимать на улице или на балконе - то попробуйте освещать фигурку самостоятельно. При отсутствии специальных осветительных приборов на их роль подойдут офисные настольные лампы. Галогеновый светильник белого света, используемый в большинстве таких ламп, имеет слишком высокую цветовую температуру, и аппарат может не справиться с балансом белого, в результате чего фото будет иметь слишком холодный, синеватый оттенок. Однако есть и лампы с более теплым светом - вот они для съемки подходят очень даже неплохо. С лампами накаливания вообще не советую связываться, у них цв. температура очень низкая, картинка уйдет в красно-желтую гамму.<br />
<br />
Идеальным будет использовать не один, а два источника освещения - играясь с их расположением, можно будет добиться такой светотени, при которой фигурка будет смотреться наиболее естественно и выигрышно. Чтобы сделать свет более рассеянным и избежать резких теней, можно закрывать лампы рассеивателями из листов белой бумаги.
06.03.04 [19:31]
Борис Харламов
При съемке с искусственным освещением скорее всего Вам не удастся добиться такой освещенности, при которой можно будет снимать с выдержками, достаточно короткими для съемки с рук (1/30 и короче). В таком случае не обойтись без штатива. Советую купить хотя бы легкий "походный" штатив, он Вам по-любому пригодится. Если же штатива нет, а снимать нужно срочно - постарайтесь снимать хотя бы с какого-то упора - например, поставив аппарат на стол или стопку книг и крепко держа его руками. <br />
<br />
Вспышка же при макрофотографии неприменима в принципе, т.к. делает фигурки совершенно плоскими и невыразительными.
<br />
Вспышка же при макрофотографии неприменима в принципе, т.к. делает фигурки совершенно плоскими и невыразительными.