Gallery
Figures
On the Sacred Land
Templar knight figure by Andrea Miniatures, painted with Andrea and Vallejo acrylics.
Work Discussion (comments: 14)
23.04.08 [18:46]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
Виталий, очень хорошая работа, всегда приятно смотреть на крестоносцев
23.04.08 [19:33]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Виталий!
Мне очень понравилось, красиво смотрится. Единственное, что может улучшить внешний вид, это проработка шлема, металликами различных оттенков, от ржавого до блестящего для выпуклых деталей. Шлем это большая металлическая деталь фигуры и лучше, чтобы она не смотрелась однородно.
С Уважением,
Олег
Мне очень понравилось, красиво смотрится. Единственное, что может улучшить внешний вид, это проработка шлема, металликами различных оттенков, от ржавого до блестящего для выпуклых деталей. Шлем это большая металлическая деталь фигуры и лучше, чтобы она не смотрелась однородно.
С Уважением,
Олег
23.04.08 [19:37]
SKL ( Москва )
Виталий, не касаясь покраски, хотел бы заметить: при виде сзади очень «бьёт» по глазам диссонанс - активно развевающееся знамя и спокойно свисающий плащ.
Может стоит развернуть полотнище знамени вниз?
И ещё, чисто технологический совет.
Судя по всему, древко знамени и его полотнище у Вас литое (из того же материала, что и фигурка). Если это так, то по опыту скажу – со временем (достаточно быстро) древко, под весом полотнища, согнётся. Пока не поздно, поменяйте его на стальной стержень (спицу).
Может стоит развернуть полотнище знамени вниз?
И ещё, чисто технологический совет.
Судя по всему, древко знамени и его полотнище у Вас литое (из того же материала, что и фигурка). Если это так, то по опыту скажу – со временем (достаточно быстро) древко, под весом полотнища, согнётся. Пока не поздно, поменяйте его на стальной стержень (спицу).
24.04.08 [03:01]
Хольгер
Зашпаклевать кресты на шлеме (и заменить частыми отверстиями), убрать крестик с груди, добавить кольчужные варежки к рукавам кольчуги. По мат.части - очень неплохая фигурка, оставит позади массу других "военно-исторических" миниатюр.
24.04.08 [19:07]
GOnZo ( г. Фастов )
Всем Добрый день!
Спасибо за отзывы и за советы.
Для "SKL":
Да с флагом-плащом - немного несостыковка вышла, попробую исправить.
Насчёт совета по древку, спасибо, поробую заменить (не знал такого аспекта). Знамя действительно немного весу имеет, хоть и сильно стачивал в процессе доработатки.
Для Олега Наумова:
что-то доделать в шлеме (подкрасить, нанести затемнения больше) может и да, а вот с ржавчиной не согласен. По уставу ордена, каждый брат (рыцарь) должен был со всем усердием следить за выданым ему обмундированием и оружием, так что наличие ржавчины само собой исключается (как на меня).
Для "Хольгера":
да рукавицы согласен, кожаных могло и не быть, больше подошли бы кольчужные (но её (кольчугу) пока лепить не умею). Насчет креста на щлеме - выдел где-то в книгах Дзыся прорисовку из изображений или фресок древних, поэтому убирать не стал, сточил только сверху шлема крестообразные напайки.
Относительно крестика на груди, тоже не согласен, именно такая форма была присуща рыцарям ордена и именно на левой стороне - возле сердца, из тех материалов что изучал (если есть у Вас другие источники - подбросьте интересно будет изучить).
С уважением, Виталий!
Спасибо за отзывы и за советы.
Для "SKL":
Да с флагом-плащом - немного несостыковка вышла, попробую исправить.
Насчёт совета по древку, спасибо, поробую заменить (не знал такого аспекта). Знамя действительно немного весу имеет, хоть и сильно стачивал в процессе доработатки.
Для Олега Наумова:
что-то доделать в шлеме (подкрасить, нанести затемнения больше) может и да, а вот с ржавчиной не согласен. По уставу ордена, каждый брат (рыцарь) должен был со всем усердием следить за выданым ему обмундированием и оружием, так что наличие ржавчины само собой исключается (как на меня).
Для "Хольгера":
да рукавицы согласен, кожаных могло и не быть, больше подошли бы кольчужные (но её (кольчугу) пока лепить не умею). Насчет креста на щлеме - выдел где-то в книгах Дзыся прорисовку из изображений или фресок древних, поэтому убирать не стал, сточил только сверху шлема крестообразные напайки.
Относительно крестика на груди, тоже не согласен, именно такая форма была присуща рыцарям ордена и именно на левой стороне - возле сердца, из тех материалов что изучал (если есть у Вас другие источники - подбросьте интересно будет изучить).
С уважением, Виталий!
24.04.08 [19:59]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Виталий!
Смысл не в том, чтобы делать ржавый шлем. Речь не об этом. Посмотрите, шлем у Вас, весь однотонный, как будто только, что из штамповочного цеха. Смысл в том, чтобы стальным (не алюминиевым) цветом дать основной цвет шлема. Черным или коричневым (ржавым) металликом пролить швы. Затем выпуклые детали осветлить блестящим металликом, таким, чтобы зайчики пускал. Тогда шлем станет выглядеть более реалистично, что несомненно отразится на всей фигуре, еще в более лучшую сторону.
Насчет крестика на груди. Судя по различным средневековым источникам он может быть, а может и не быть. Иногда даже присутствует на правой стороне груди. Путаницы добавляют и переводчики на русский, которые не всегда корректно переводят слова плащ и мантия с английского. Поэтому чтение английского оригинала и суррогатного русского перевода в полупиратских изданиях иногда просто повергает в шок.
С Уважением,
Олег
Смысл не в том, чтобы делать ржавый шлем. Речь не об этом. Посмотрите, шлем у Вас, весь однотонный, как будто только, что из штамповочного цеха. Смысл в том, чтобы стальным (не алюминиевым) цветом дать основной цвет шлема. Черным или коричневым (ржавым) металликом пролить швы. Затем выпуклые детали осветлить блестящим металликом, таким, чтобы зайчики пускал. Тогда шлем станет выглядеть более реалистично, что несомненно отразится на всей фигуре, еще в более лучшую сторону.
Насчет крестика на груди. Судя по различным средневековым источникам он может быть, а может и не быть. Иногда даже присутствует на правой стороне груди. Путаницы добавляют и переводчики на русский, которые не всегда корректно переводят слова плащ и мантия с английского. Поэтому чтение английского оригинала и суррогатного русского перевода в полупиратских изданиях иногда просто повергает в шок.
С Уважением,
Олег
24.04.08 [20:44]
Сергей Нефедов ( Москва )
А фигурка не такая уж и страя,в прошлом году вышла если не ошибаюсь.
25.04.08 [13:35]
GOnZo ( г. Фастов )
Добрый день Всем!
Для Олега Наумова:
Олег, я говорил что не согласен только с ржавчиной (как корозией металла,) а вот относительно небольшой доработки шлема (затемнения швов и стыков, ну и ещё пару моментов), тут да, немного поработать можно и есть над чем. С блеском перестарался малость, хотя немнго и затенял в процессе - но видать мало. В любом случае, спасибо за критику и подстказки.
Для Сергея Нефедова:
Насчёт старости фигурки, не знаю может и в прошлом году выпускалась. Но честно говоря (повторюсь) качество отливок что-то не очень, по этому сделал такое предположение.
С уважением, ВИталий.
Для Олега Наумова:
Олег, я говорил что не согласен только с ржавчиной (как корозией металла,) а вот относительно небольшой доработки шлема (затемнения швов и стыков, ну и ещё пару моментов), тут да, немного поработать можно и есть над чем. С блеском перестарался малость, хотя немнго и затенял в процессе - но видать мало. В любом случае, спасибо за критику и подстказки.
Для Сергея Нефедова:
Насчёт старости фигурки, не знаю может и в прошлом году выпускалась. Но честно говоря (повторюсь) качество отливок что-то не очень, по этому сделал такое предположение.
С уважением, ВИталий.
15.05.08 [15:45]
Александр (VEDbMAK) ( г. Васильков Украина )
Привет Виталик! Классный рыцарь! Хотя если присмотреться то можно увидеть таки небольшой прогиб древка копья.
11.11.09 [21:28]
Дмитрий Клементьев ( Санкт-Петербург )
Рыцарь тамплиер на 13 век. Стандартный топик. Кальчужный комплект. Хорошо покрашено
12.11.09 [00:26]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Очень понравилась роспись. Из ИМХОв единственное, что бросилось в глаза - маленькие кресты. Все-таки, судя по реконструкциям, они были покрупнее. С другой стороны, оно может так только восприниматься.
А роспись, чес слово, очень приятная. Видно, что автор не сидит на месте и растет над собой.
А роспись, чес слово, очень приятная. Видно, что автор не сидит на месте и растет над собой.