Gallery
Figures
The last argument
Pair of figures from MasterBox kit, painted with tempera.
Work Discussion (comments: 29)
15.04.08 [03:27]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Алексей!
Хорошо смотрится, прямо как на плакатах по рукопашному бою РККА. Портят впечатление зубы красноармейца. Надо бы их разделить, а то смотрятся сплошной полосой ИМХО.
С Уважением,
Олег.
Хорошо смотрится, прямо как на плакатах по рукопашному бою РККА. Портят впечатление зубы красноармейца. Надо бы их разделить, а то смотрятся сплошной полосой ИМХО.
С Уважением,
Олег.
15.04.08 [09:27]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Даже в искоробочном варианте и хорошей тонировкой бросается в глаза,оставляет о себе место в памяти.Хорошая роспись.Но-про зубы,причом у обеих фигурок,уже сказали-сплошные(искоробочный вариант) и просто белые-сильно бросаются в глаза-однозначно необходимо затемнить-это исправимо.
Хорошо положены тени на униформе-но она вся одного оттенка(не считая запыленых колен).Время события-лето,плюс энергия движения которая заставляет человека потеть-неплохо бы добавить тёмные(пропитаные потом)пятна на спине и под мышками-оживит.Ну и конечно же напрашивается прорезка протекторов на просматриваемий поверхности подошвы кирзача.
Униформа и амуниция Советского бойца одним цветом-невозможно,амуницию подтемнить.
А в остальном хорошая работа.Опять таки выигрывает сюжет своей динамикой.
Хорошо положены тени на униформе-но она вся одного оттенка(не считая запыленых колен).Время события-лето,плюс энергия движения которая заставляет человека потеть-неплохо бы добавить тёмные(пропитаные потом)пятна на спине и под мышками-оживит.Ну и конечно же напрашивается прорезка протекторов на просматриваемий поверхности подошвы кирзача.
Униформа и амуниция Советского бойца одним цветом-невозможно,амуницию подтемнить.
А в остальном хорошая работа.Опять таки выигрывает сюжет своей динамикой.
15.04.08 [09:50]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
Мне кажется, травка - как на футбольном поле, слишком идеальная. Может бросить пару камней или кустик какой добавить на задний план. Или следов "натоптать"
15.04.08 [10:04]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Benshi, предупреждение от администрации. Матозаменители (в том числе символьный ряд) категорически не приветствуются.
15.04.08 [16:23]
Антон Винокуров ( Москва )
Медхат, Спартанец, ребят,там кроме фотографий работ есть еще подпись.так вот ее тоже иногда надо читать.
15.04.08 [19:35]
Михаил Варламов ( Karjala, Petroskoi )
м, вживую работа смотрится более "эфэктно" мне очень понравилось
15.04.08 [19:53]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Согласен с камерадами , хорошая работа .
Да , а разве оружейные ремни на фрицевских винторях были из черной кожи ?
Да , а разве оружейные ремни на фрицевских винторях были из черной кожи ?
15.04.08 [20:01]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Станислав Кривошеев,сам как то озадачился таким вопросом.И выяснил,что были и такие и такие ремни.
15.04.08 [21:11]
Алексей Ант ( Петрозаводск )
Спасибо всем за отзывы. Рад, что фигурки понравились.
Честно говоря – не рискнул разделять зубы, может быть в будущем попробую, по белизне – наверное ярковаты, хотя и цвет не чисто белый.
Руслан Слюсаренко – согласен, действительно надо было бы имитировать пятна пота. В последующих работах постараюсь учесть данный аспект. Относительно протектора сапога – аналогично. Амуницию и униформу делал разных оттенков – на фото получилось плохо различимо.
Честно говоря – не рискнул разделять зубы, может быть в будущем попробую, по белизне – наверное ярковаты, хотя и цвет не чисто белый.
Руслан Слюсаренко – согласен, действительно надо было бы имитировать пятна пота. В последующих работах постараюсь учесть данный аспект. Относительно протектора сапога – аналогично. Амуницию и униформу делал разных оттенков – на фото получилось плохо различимо.
16.04.08 [00:17]
Артём Кокин ( Санкт - Петербург )
Ну и конечно же напрашивается прорезка протекторов на просматриваемий поверхности подошвы кирзача.
Униформа и амуниция Советского бойца одним цветом-невозможно,амуницию подтемнить
На советских сапогах не всегда был протектор.
16.04.08 [07:45]
Игорьок ( Украина )
Работа понравилась А вотпротивогаз у немца надо всё таки ободрать уж слишком он новннький
16.04.08 [11:42]
Danya_spb ( СПб )
Коли пошла такая тема, может кто поделится способами нанесения "пота" на одёжу?
Просто более темный базовый поверх запыленного нанести?
Или способ "замокрения" на пример низа шинели в сугробах (от снега и слякоти).
Это чтоб не создавать отдельную ветку.
Спасиб.
Просто более темный базовый поверх запыленного нанести?
Или способ "замокрения" на пример низа шинели в сугробах (от снега и слякоти).
Это чтоб не создавать отдельную ветку.
Спасиб.
16.04.08 [11:52]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
можно сильноразведенным акриловым глянцевым лаком.Очень хороший эффект получается.
16.04.08 [12:08]
pavka ( Минск )
Пот на одежде не блестит, на мой взгляд, лак не даст должного эффекта мокрой одежды. Скорее затемнение базовой поверхности в местах подмышек и низа спины. Хотя будет ли это на униформе, потеть приходится часто, но видно это только когда раздеваешься до майки.
Работа понравилась.
Работа понравилась.
16.04.08 [12:25]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
pavka,такой метод с лаком в основном применяется на коже,на ней пот блестит.А на одежде я как-то пробовал,вроде неплохо.
16.04.08 [13:44]
Dimon ( Смоленск )
Работа мне понравилась, основание конечно только бы украсило ее.
Теперь о впечатлении о самих фигурках набора, не имеющие отношения к данной работе. Не покидает ощущение неестественности позы красноармейца, ради интереса попробовал принять такую же позу (статика с уперанием в шкаф)... чуть не упал, да и права рука выворачивается таким образом, что сильный удар ребром лопаты нанести ну никак нельзя, да и не сильный тоже. Движение не рубящее, а как бы по дуге сверху (незнаю правильный термин) и больше подходит для метания гранаты... К голове немца лопата придет только плашмы. В этом плане рисунок на коробре более достоверен. ИМХО руку у красноармейца надо сгибать в локте и немного разворачивать кисть. да и правую ступны немного согнуть, увеличив наклон бойца вперед, как бы в броске.
Теперь о впечатлении о самих фигурках набора, не имеющие отношения к данной работе. Не покидает ощущение неестественности позы красноармейца, ради интереса попробовал принять такую же позу (статика с уперанием в шкаф)... чуть не упал, да и права рука выворачивается таким образом, что сильный удар ребром лопаты нанести ну никак нельзя, да и не сильный тоже. Движение не рубящее, а как бы по дуге сверху (незнаю правильный термин) и больше подходит для метания гранаты... К голове немца лопата придет только плашмы. В этом плане рисунок на коробре более достоверен. ИМХО руку у красноармейца надо сгибать в локте и немного разворачивать кисть. да и правую ступны немного согнуть, увеличив наклон бойца вперед, как бы в броске.
17.04.08 [03:06]
Benshi
Всеслав, soglasen s zamechaniem, sam ne lubitel' takogo yazika, chestno, no na vinyetke lopatka tak smachno fritzu v golovu letit, chto ne uderjalsia
17.04.08 [03:27]
panzer4 ( СПб )
GISH Wrote:Станислав Кривошеев,сам как то озадачился таким вопросом.И выяснил,что были и такие и такие ремни.
GISH,если Вы озадачивались этим вопросом,то,видимо,есть какие-то материальные свидетельства наличия чёрных ремней,фотографии,например-без приколов,видимо я,как и Станислав,упустил что-то-аргументы "в студию",пожалуйста.
17.04.08 [20:44]
Алексей Ант ( Петрозаводск )
Dimon
Честно говоря, тоже был несколько опечален собрав даные фигурки, т.к. они несколько отличаются от изображения на коробке, причем более реального нежели фигурки.
panzer4
Фото, черного кожаного ремня на Kar98.
Честно говоря, тоже был несколько опечален собрав даные фигурки, т.к. они несколько отличаются от изображения на коробке, причем более реального нежели фигурки.
panzer4
Фото, черного кожаного ремня на Kar98.
18.04.08 [13:28]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Dimon, Насчет позы красноармейца, на мой взгляд, Вы не правы. Во-первых, в статике такая поза действительно не удобна и не практична. Но в динамике - самое то. Именно таким образом и надо наносить удар - предняя нога отрывается от земли, в результате в удар вкладывается вес всего тела. То есть удар идет не только за счет мышц руки, за счет рывка и вкладывания в удар веса тела сила удара возрастает многократно.
Лопатка держится абсолютно правильно - режущая кромка параллельна предплечию. Соответствено, если движение идет не по дуге "сзади - сверху - вниз", а по дуге "сзади - справа - налево", удар получается именно режущей кромкой, причем может варьироваться - в голову, в шею или в левое плечо.
Не уверен, правда, что из моих пояснений что-то понятно... Чуть позже попробую в фотошопе изобразить линию движения.
Лопатка держится абсолютно правильно - режущая кромка параллельна предплечию. Соответствено, если движение идет не по дуге "сзади - сверху - вниз", а по дуге "сзади - справа - налево", удар получается именно режущей кромкой, причем может варьироваться - в голову, в шею или в левое плечо.
Не уверен, правда, что из моих пояснений что-то понятно... Чуть позже попробую в фотошопе изобразить линию движения.
18.04.08 [13:45]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Собственно, вот. Красная линия - вектор движения. Желтая - неправильный удар из такого положения (плоский удар по голове). Синяя - удар по дуге (рубящий).
А вообще у меня такое впечатление, что данный боец обучался бою по одной из филиппинских школ - уж больно отвод винтовки в сторону с контрударом напоминают движения эскримы (правда, в эскриме движения более скупые, экономные).
А вообще у меня такое впечатление, что данный боец обучался бою по одной из филиппинских школ - уж больно отвод винтовки в сторону с контрударом напоминают движения эскримы (правда, в эскриме движения более скупые, экономные).
18.04.08 [22:29]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Работа просто супер,но пряжка краснормейского ремня должна быть белого металла.
19.04.08 [20:34]
Grif ( Москва )
Работа мне понравилась, но позволю себе немного попридираться.
Петлицы у "нашего" получились как бы с черным кантом из-за усиленной тонировки -
такие могли быть?
На подбородочных ремнях на касках можно было попытатся сделать пряжки - ремень на
98К сделан хорошо.
И вопрос к знатокам: а не нужно ли было срезать пуговки на застежке гимнастерки -
гимнастерка-то вроде не комсоставовская?
Мне тоже сомнительна правая рука "нашего" - может стоило попытаться согнуть ее в локте?
С наилучшими пожеланиями и уважением к автору, Grif.
Петлицы у "нашего" получились как бы с черным кантом из-за усиленной тонировки -
такие могли быть?
На подбородочных ремнях на касках можно было попытатся сделать пряжки - ремень на
98К сделан хорошо.
И вопрос к знатокам: а не нужно ли было срезать пуговки на застежке гимнастерки -
гимнастерка-то вроде не комсоставовская?
Мне тоже сомнительна правая рука "нашего" - может стоило попытаться согнуть ее в локте?
С наилучшими пожеланиями и уважением к автору, Grif.