Gallery
Figures
Eduard, the Black Prince. 3 April 1367
Famous war leader before his last great victory. Miniature by Seil Models, painted with Vallejo acrylics.
Work Discussion (comments: 20)
04.04.08 [14:00]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Фигурка высший пилотаж. Яркая, разноцветная. Просто нет слов.
05.04.08 [06:07]
Эжен ( Красноярск )
понравилась, только фотки можно покрупнее? самую приятную часть работы - цветные узоры и не увидишь...
05.04.08 [20:31]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Николай!
Очень понравилась Ваша работа, реально красиво. Конечно хотелось бы увидеть фото лица принца крупным планом.
С Уважением,
Олег
Очень понравилась Ваша работа, реально красиво. Конечно хотелось бы увидеть фото лица принца крупным планом.
С Уважением,
Олег
06.04.08 [06:49]
Хольгер
Если изображен доспех с надгробия принца - есть ошибки в передаче деталей. Для 1367-го года доспех несколько фантастичен (даже для принца Англии), т.е. опережает свое время. Есть несколько изображений Эдуарда Уэльского (прижизненных, хоть и не портретных) на печатях - доспех изображен иной, в частности налядвенники.
Конский шафрон - фентези. Для обсуждаемой эпохи (и то, чуть позже) они принципиально иные. есть изображения и артефакты. Посадка - не ахти, для ясельного седла. Трензель (и вобше вся узда) не соответсвуют изображениям (аутентичным) и археологии.
Все вышесказанное, как всегда, имеет отнншение к работе производителя, а не владельца фигурки.
По самой фигурке - стоит избегать открытых цветов, и, особенно, использование одного цвета на всех деталях. Красная темпера на щите, красный бархат на жюпоне (именно бархат - в Кентербери хранится такой же жюпон, ткани, из которых он сшит - известны), и красное полотно (лен, шелк мало вероятен, да хотя бы и он...)попоны - будут выглядеть совершенно по разному.
Вороненые доспехи - ересь (появляются гораздо позже, первое упоминание о Э.Уэльском, как "Черном Принце",появляется, весьма существенно, после его смерти). Для второй половины XIV века изображения львов (кому нравится - леопардов) иное. Опять же, есть изображения.
Конский шафрон - фентези. Для обсуждаемой эпохи (и то, чуть позже) они принципиально иные. есть изображения и артефакты. Посадка - не ахти, для ясельного седла. Трензель (и вобше вся узда) не соответсвуют изображениям (аутентичным) и археологии.
Все вышесказанное, как всегда, имеет отнншение к работе производителя, а не владельца фигурки.
По самой фигурке - стоит избегать открытых цветов, и, особенно, использование одного цвета на всех деталях. Красная темпера на щите, красный бархат на жюпоне (именно бархат - в Кентербери хранится такой же жюпон, ткани, из которых он сшит - известны), и красное полотно (лен, шелк мало вероятен, да хотя бы и он...)попоны - будут выглядеть совершенно по разному.
Вороненые доспехи - ересь (появляются гораздо позже, первое упоминание о Э.Уэльском, как "Черном Принце",появляется, весьма существенно, после его смерти). Для второй половины XIV века изображения львов (кому нравится - леопардов) иное. Опять же, есть изображения.
07.04.08 [13:23]
nsmakarov ( Москва )
Спасибо всем за проявленный интерес и лестную оценку. Попробую приложить оригиналы фото для просмотра крупным планом, хотя издалека смотрится лучше !
To Хольгер:
Отдельное спасибо за историческую справку. Ваши замечания действительно больше относятся к скульптору. Не совсем понял, что имелось в виду под 'открытыми цветами'. Пытался использовать разные оттенки для попоны, щита и жюпона. Видимо, не очень удалось, хотя нужно делать скидку на качество фото. Чернить доспехи и в мыслях не было. Леопарды и лилии присутствуют на оригинале.
С уважением,
Макаров Николай.
To Хольгер:
Отдельное спасибо за историческую справку. Ваши замечания действительно больше относятся к скульптору. Не совсем понял, что имелось в виду под 'открытыми цветами'. Пытался использовать разные оттенки для попоны, щита и жюпона. Видимо, не очень удалось, хотя нужно делать скидку на качество фото. Чернить доспехи и в мыслях не было. Леопарды и лилии присутствуют на оригинале.
С уважением,
Макаров Николай.
07.04.08 [18:57]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Фигурка расписана весьма хорошо,но попону стоило загрязнить и оттонировать,стирка таких вещей -занятие затруднительное.Щит переразмерен,больше похож на капот автомобиля...но это уже к скульпторам.На щите необходим ремень через плечо .Успехов. Насчёт надгробия принца:он умер в 1376г и похоронен в Кентерберрийском аббатстве.Аббатству были пожертвованы топфельхельм,щит,перчатки и геральдический джупон.Бронзовое надгробие было изготовлено в начале XV века,и в качестве образца были взяты итальянские доспехи того периода,однако оно несёт и несколько архаичных деталей-горшковидный шлем,перчатки и джупон.Их делали с реальных образцов,в то время ,как основной доспех был утрачен,недостающие элементы заменили теми ,что были в обиходе у аристократии того времени.Эти элементы хранятся там и по сей день.
08.04.08 [04:18]
Эжен ( Красноярск )
а издалека всегда лучше! Все-таки я правильно подумал, что это было сделано умышленно...
08.04.08 [06:58]
Хольгер
уколов михаил, Не стоит цитировать "Всадников войны". К. Жуков, в вопросе датировки надгробия, не приводит ни каких аргументов "за" своего утверждения о его постановке в начале XV века.
Английские исследователи (которых не один и не два) считают, что надгробие поставленно между 1376 и 1387 гг. Ни какой основной доспех утрачен не был - Эдуард не завещал его собору (есть текст завещания на староанглийском и перевод на современный английский). Доспех, изображенный на принце Уэльском, широко распространен в изображениях иных английских надгробий, дата постановки которых так же точно известна, и не вывходит за рамки XIV века.
Перчатки и жюпон не могут быть архаичными деталями, такие же элементы широко использовались еще 2-3 десятилетия после смерти принца. Шлем, сейчас его склонны вобще относить к реально воевавщей вещи, нет больших оснований пологать что он не принадлежал Э. Уэльскому, и следовательно был на нем в бою...
nsmakarov,
Открытый цвет - это просто красный, например, без оттенка. В близи, некотрая оттеночность на разных деталях, действительно, немного заметна, но все же, при общем осмотре заметно сливается...
Английские исследователи (которых не один и не два) считают, что надгробие поставленно между 1376 и 1387 гг. Ни какой основной доспех утрачен не был - Эдуард не завещал его собору (есть текст завещания на староанглийском и перевод на современный английский). Доспех, изображенный на принце Уэльском, широко распространен в изображениях иных английских надгробий, дата постановки которых так же точно известна, и не вывходит за рамки XIV века.
Перчатки и жюпон не могут быть архаичными деталями, такие же элементы широко использовались еще 2-3 десятилетия после смерти принца. Шлем, сейчас его склонны вобще относить к реально воевавщей вещи, нет больших оснований пологать что он не принадлежал Э. Уэльскому, и следовательно был на нем в бою...
nsmakarov,
Открытый цвет - это просто красный, например, без оттенка. В близи, некотрая оттеночность на разных деталях, действительно, немного заметна, но все же, при общем осмотре заметно сливается...
08.04.08 [09:03]
nsmakarov ( Москва )
To Эжен: ...умышленно... На форум отправлены те же фото, что и выше. Размер и разрешение - дело администраторов. Хотелось, чтобы фигурка влезла целиком.
08.04.08 [14:41]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Коллеги!
То, что выставлено в Кентербери (большой шлем, щит, латные перчатки и ножны) это реплика, изготовленная с оригинала и из тех же материалов в начале 50х годов 20 века.
На цветном фото, реплика, на черно-белой оригинал.
Чтобы относительно корректно судить о доспехах и геральдике выкладываю рисунок с фрески в часовне Св. Стивена, располагавшейся в Вестминстерском дворце. Фреска была написана после Пуатье и до 1360 года. Рисунок был сделан Ричардом Смёрком в 1800 году, после чего часовня сгорела, и фреска была уничтожена огнем. Справа король Эдуард, затем принц Уэльсский и его младшие братья. Что тут действительно интересно так это львы, обратите внимание на лапки.
С Уважением,
Олег
То, что выставлено в Кентербери (большой шлем, щит, латные перчатки и ножны) это реплика, изготовленная с оригинала и из тех же материалов в начале 50х годов 20 века.
На цветном фото, реплика, на черно-белой оригинал.
Чтобы относительно корректно судить о доспехах и геральдике выкладываю рисунок с фрески в часовне Св. Стивена, располагавшейся в Вестминстерском дворце. Фреска была написана после Пуатье и до 1360 года. Рисунок был сделан Ричардом Смёрком в 1800 году, после чего часовня сгорела, и фреска была уничтожена огнем. Справа король Эдуард, затем принц Уэльсский и его младшие братья. Что тут действительно интересно так это львы, обратите внимание на лапки.
С Уважением,
Олег
08.04.08 [16:41]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
При сличении доспеха с фрески с латами фигурки видно ,что воспроизведённые Seil,ом как минимум лет на 20 позднее.
09.04.08 [04:44]
Хольгер
И новоделы, и подлинные вещи, на сегодняшний день, хранятся в Кентербери. Новделы - вывешены над гробницей принца, до 40-х годов там размещались подлинные вещи (нашлемник, некоторое время, хранился в частном собрании, отдельно). Сейчас артефакты, в витрине под стеклом, расположены на одной из стен, рядом с гробницей. В обеих случаях, на фото из книги Манна - не хватает жюпона. В соборе он присутствует, и новодел и оригинал.
Олег Наумов, Фреска реставрировалась. Доспехи не соотвествуют периоду битвы при Пуатье. Чуть позже я выложу прижизненные изображения ЭдуардаIII и Черного Принца, с работы не могу это сделать...
Олег Наумов, Фреска реставрировалась. Доспехи не соотвествуют периоду битвы при Пуатье. Чуть позже я выложу прижизненные изображения ЭдуардаIII и Черного Принца, с работы не могу это сделать...
09.04.08 [13:03]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Хольгер!
Подробнее по фреске. Часовня Св. Стивена была заложена еще Эдуардом I, закончена при Эдуарде III, в период с 1331 по 1363. Доктор Дэвид Никол и общество лондонских антикваров (оно и является владельцем рисунка Р. Смёрка) датируют фреску периодом 1355-1360 годы.
Я не располагаю сведениями о реставрации фрески. Напротив наличная информация указывает на то, что реставрировать было нечего. Когда королевская семья переехала из Вестминстера в Уайтхол, в часовне Св. Стивена заседала палата общин парламента. Фреска располагалась в Северо-восточной части алтаря. Смёрк зарисовал ее в связи с разрушением алтаря для расширения помещений, где заседала палата общим. Все источники указывают, что рисунок был сделан накануне: «demolition when the Parliament chamber was enlarged in 1800». И, наконец в 1834 году большая часть Вестминстера XII века сгорела и сегодня мы видим, то, что было построено между 1840-1860 в стиле неоготики. Конкретно от часовни, после этого пожара остался только склеп.
К сожалению лучших изображений, в Интернете нет.
С Уважением,
Олег
Подробнее по фреске. Часовня Св. Стивена была заложена еще Эдуардом I, закончена при Эдуарде III, в период с 1331 по 1363. Доктор Дэвид Никол и общество лондонских антикваров (оно и является владельцем рисунка Р. Смёрка) датируют фреску периодом 1355-1360 годы.
Я не располагаю сведениями о реставрации фрески. Напротив наличная информация указывает на то, что реставрировать было нечего. Когда королевская семья переехала из Вестминстера в Уайтхол, в часовне Св. Стивена заседала палата общин парламента. Фреска располагалась в Северо-восточной части алтаря. Смёрк зарисовал ее в связи с разрушением алтаря для расширения помещений, где заседала палата общим. Все источники указывают, что рисунок был сделан накануне: «demolition when the Parliament chamber was enlarged in 1800». И, наконец в 1834 году большая часть Вестминстера XII века сгорела и сегодня мы видим, то, что было построено между 1840-1860 в стиле неоготики. Конкретно от часовни, после этого пожара остался только склеп.
К сожалению лучших изображений, в Интернете нет.
С Уважением,
Олег
09.04.08 [19:29]
Хольгер
Работы в часовне проводились при Ричарде II. Руководил ими, по ряду свидетельств, некто Henry Yevele (или его ученики/наследники), которому, на основании ряда исследований, приписывают работы над надгробиями Эдуарда IIIи Черного Принца. Подробнее - см. J.H. Harvey "Henry Yevele, c.1320 to 1400..." (извините, лень набирать библиографию) и ряд его других работ.
Во многом это объясняет большую похожесть изображенных доспехов с росписи, и доспехов на надгробии Эдуарда Уэльского (вплоть до пятилистника в декоре доспехов и золотого покрытия лат). Имеются счета, за поставку ингридиентов маслянных красок, для росписи часовни, датированные сентябрем 1352 и мартом 1353 гг. Даже если завершение работ произошло в районе 1365 г. (есть некоторые указания на эту дату) - изображенные доспехи невозможны для заявленного периода, они заметно опережают время. Ни один из синхронных источников (для даты ок. 1360 г.) не показывает ни чего подобного. Зато отлично подходят к концу 80-х - началу 90-х гг. XIV века. Кстати, на двух изображениях 80-х годов - и король и его сын-принц, изображены в более простых доспехах, в частности, налядвенники у них с иеталлическим набором под основу, позолочены только налокотники и наколенники (часто встречающийся в изобразительных источниках того времени элемент). - http://www.imagesonline.bl.uk/pr/592157 ... 014572.jpg
http://www.imagesonline.bl.uk/pr/592157 ... 022229.jpg
Во многом это объясняет большую похожесть изображенных доспехов с росписи, и доспехов на надгробии Эдуарда Уэльского (вплоть до пятилистника в декоре доспехов и золотого покрытия лат). Имеются счета, за поставку ингридиентов маслянных красок, для росписи часовни, датированные сентябрем 1352 и мартом 1353 гг. Даже если завершение работ произошло в районе 1365 г. (есть некоторые указания на эту дату) - изображенные доспехи невозможны для заявленного периода, они заметно опережают время. Ни один из синхронных источников (для даты ок. 1360 г.) не показывает ни чего подобного. Зато отлично подходят к концу 80-х - началу 90-х гг. XIV века. Кстати, на двух изображениях 80-х годов - и король и его сын-принц, изображены в более простых доспехах, в частности, налядвенники у них с иеталлическим набором под основу, позолочены только налокотники и наколенники (часто встречающийся в изобразительных источниках того времени элемент). - http://www.imagesonline.bl.uk/pr/592157 ... 014572.jpg
http://www.imagesonline.bl.uk/pr/592157 ... 022229.jpg
10.04.08 [00:34]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Хольгер!
Информация, безусловно интересна, но есть ряд но. К сожалению ни одна ссылка на Эдуарда и черного принца не открываются.
По исходным данным «J.H. Harvey "Henry Yevele, c.1320 to 1400..."» выдает книгу на немецком языке по средневековой архитектуре и строительству. Серьезный талмуд, но данная информация там содержится в качестве ссылки. Сама книга Харви в Лондоне продается по цене 11 фунтов 71 пенс.
Теперь об официальных данных британского парламента и иных британских источниках. В соответствии с ними здание часовни Св. Стивена было построено в 1347 году. В 1348 там же был открыт одноименный колледж, в восточной части алтаря было установлено кресло для священнослужителя. Украшения и роспись были окончены в 1363 году. В том числе и фреска.
Действительно Генри Ивил в 1393 году реконструировал, в правление Ричарда II Вестминстерский дворец, но только его Вестминстер холл, а не часовню Св. Стивена. В частности он изготовил знаменитую арочную крышу Вестминстер холла, утраченную при пожаре 1834 года. Сама реконструкция была вызвана угрожающим состояниям крыши огромной площади, сделанной в XII веке и грозившей обвалиться в любой момент. Вообще по специальности Ивил был каменщик, ни в одном англоязычном источнике нет сведений о его причастности к каким либо работам в часовне Св. Стивена, хотя представляются десятки объектов, которые он строил или реконструировал. А перечни внушительные и включают гораздо менее значительные объекты.
Вот кстати рисунок творения Ивила в Вестминстер холле.
У меня также вызывают сомнения счета за поставку ингредиентов масляных красок. Дело в том, что хотя примитивные масляные краски были известны еще в античные времена их рецепт был надолго утрачен. В Англии XIV века их не существовало. Новое изобретение масляных красок связано с именем фламандца Яна Ван Эйка, а это уже относится ко второй четверти XV века, до него Европа в средние века не знала масляных красок. До этого чаще рисовали темперой.
В данном случае речь идет о фреске, то есть письме с помощью речного песка, извести и керамических порошков по сырой штукатурке. Если художник не успел написать какой то фрагмент до момента высыхания штукатурки, этот участок надо сбивать и штукатурить по новой. Именно поэтому они живут сотни лет. А письмо маслом или темперой на стенке сотню или две сотни лет.
Поэтому остается масса вопросов и точных ответов на них, к сожалению нет.
С Уважением,
Олег
Информация, безусловно интересна, но есть ряд но. К сожалению ни одна ссылка на Эдуарда и черного принца не открываются.
По исходным данным «J.H. Harvey "Henry Yevele, c.1320 to 1400..."» выдает книгу на немецком языке по средневековой архитектуре и строительству. Серьезный талмуд, но данная информация там содержится в качестве ссылки. Сама книга Харви в Лондоне продается по цене 11 фунтов 71 пенс.
Теперь об официальных данных британского парламента и иных британских источниках. В соответствии с ними здание часовни Св. Стивена было построено в 1347 году. В 1348 там же был открыт одноименный колледж, в восточной части алтаря было установлено кресло для священнослужителя. Украшения и роспись были окончены в 1363 году. В том числе и фреска.
Действительно Генри Ивил в 1393 году реконструировал, в правление Ричарда II Вестминстерский дворец, но только его Вестминстер холл, а не часовню Св. Стивена. В частности он изготовил знаменитую арочную крышу Вестминстер холла, утраченную при пожаре 1834 года. Сама реконструкция была вызвана угрожающим состояниям крыши огромной площади, сделанной в XII веке и грозившей обвалиться в любой момент. Вообще по специальности Ивил был каменщик, ни в одном англоязычном источнике нет сведений о его причастности к каким либо работам в часовне Св. Стивена, хотя представляются десятки объектов, которые он строил или реконструировал. А перечни внушительные и включают гораздо менее значительные объекты.
Вот кстати рисунок творения Ивила в Вестминстер холле.
У меня также вызывают сомнения счета за поставку ингредиентов масляных красок. Дело в том, что хотя примитивные масляные краски были известны еще в античные времена их рецепт был надолго утрачен. В Англии XIV века их не существовало. Новое изобретение масляных красок связано с именем фламандца Яна Ван Эйка, а это уже относится ко второй четверти XV века, до него Европа в средние века не знала масляных красок. До этого чаще рисовали темперой.
В данном случае речь идет о фреске, то есть письме с помощью речного песка, извести и керамических порошков по сырой штукатурке. Если художник не успел написать какой то фрагмент до момента высыхания штукатурки, этот участок надо сбивать и штукатурить по новой. Именно поэтому они живут сотни лет. А письмо маслом или темперой на стенке сотню или две сотни лет.
Поэтому остается масса вопросов и точных ответов на них, к сожалению нет.
С Уважением,
Олег
10.04.08 [03:50]
Хольгер
Олег Наумов Я предпочитаю опиратся на специальные публикации, а не на общие работы. На знаю, на какую немецкую книгу выводит поиск, я говорю о "Henry Yevele, c.1320 to 1400:The Life of an English Architekt" london 1944. Одинадцать фунтов (ок. 30 долларов) это небольшая цена, еще около 20 доллларов придется заплатить за пеерсылку. Модель танчика, среднего уровня копийности и деталировки, стоит столько же... О роли Ивила там написано достаточно. Стиль оформления работ, связанных с его именем (где он, вполне возможно, выступал как ген. подрядчик или организатор работ), определяется как стиль "В", о стилях можно прочитать у N. Saul "Death, Art and Memory in Medieval England". Там же и о роли Ивила в работах над художественным оформлением надгробий и интерьеров.
Насчет масла и масляных красок. Пожалуйста, не пишите популярных заблуждений. Ни какое масло ван Эйк ни когда не изобретал! Он освоил, первым, и наиболее широко, маслянную живопись как технику (вместо, имевшей место, на протяжении нескольких столетий ранее "смешаной техники" когда мелкие детали прописывались темрерой). О маслянных красках пишет Теофил в своем "Трактате о ремеслах", сохранились работы, исполненные маслом, задолго до рождения ван Эйка (в т.ч. и стенная роспись, авторства Ферера Басса, хранится в Барселоне).
Легенда о изобретении масляной живописи, озвученная Вазари - это просто штрих к истории Возрождения - тогда требовались тоже свои герои, но не воины, а творцы - вот ван Эйк и стал "первооткрывателем" этой техники.
Чтобы у Вас не возникало сомнения -
The following extracts relate to the work executed in St. Stephen's Chapel, Sept. 19. 1352, twenty-fifth year of Edward III :—" For nineteen flagons of painter's oil, bought for the painting of the Chapel, at 3s. 4d. the flagon, 43s. 4d." The purchaser of this oil was evidently allowed a generous discount from the maker, who is else-where mentioned as the, then, principal painter, named Hugh, of St. Albans. Again, on March 13, 1353 :—" To Thomas Drayton, for eight flagons of painter's oil, bought for the painting of the Chapel, at 2s. 6d. the flagon, 20s." And on May 13, in the same year :—" To John de Hennay for seventy flagons and a half of painter's oil (bought for painting of the same chapel) at 20d. the flagon, 117s. 6d."
Из журнала "Archeologia" 1913 г.
Вовзращаясь к изображению доспехов - уровень копии далеко не всегда идеален. Особенно это относится к работам периода XVIII-XIX вв., тогда подход был достаточно своеобразный. За исключением популярных изданий, копия стенной росписи не рассматривается в работах по оружиеведению, т.к. имееет явное временное несоответсвие в изображенных доспехах.
Картинки не грузятся,потому что англичане установили обязательную регистрацию... Я залью из куда ни будь, чуть позже.
Насчет масла и масляных красок. Пожалуйста, не пишите популярных заблуждений. Ни какое масло ван Эйк ни когда не изобретал! Он освоил, первым, и наиболее широко, маслянную живопись как технику (вместо, имевшей место, на протяжении нескольких столетий ранее "смешаной техники" когда мелкие детали прописывались темрерой). О маслянных красках пишет Теофил в своем "Трактате о ремеслах", сохранились работы, исполненные маслом, задолго до рождения ван Эйка (в т.ч. и стенная роспись, авторства Ферера Басса, хранится в Барселоне).
Легенда о изобретении масляной живописи, озвученная Вазари - это просто штрих к истории Возрождения - тогда требовались тоже свои герои, но не воины, а творцы - вот ван Эйк и стал "первооткрывателем" этой техники.
Чтобы у Вас не возникало сомнения -
The following extracts relate to the work executed in St. Stephen's Chapel, Sept. 19. 1352, twenty-fifth year of Edward III :—" For nineteen flagons of painter's oil, bought for the painting of the Chapel, at 3s. 4d. the flagon, 43s. 4d." The purchaser of this oil was evidently allowed a generous discount from the maker, who is else-where mentioned as the, then, principal painter, named Hugh, of St. Albans. Again, on March 13, 1353 :—" To Thomas Drayton, for eight flagons of painter's oil, bought for the painting of the Chapel, at 2s. 6d. the flagon, 20s." And on May 13, in the same year :—" To John de Hennay for seventy flagons and a half of painter's oil (bought for painting of the same chapel) at 20d. the flagon, 117s. 6d."
Из журнала "Archeologia" 1913 г.
Вовзращаясь к изображению доспехов - уровень копии далеко не всегда идеален. Особенно это относится к работам периода XVIII-XIX вв., тогда подход был достаточно своеобразный. За исключением популярных изданий, копия стенной росписи не рассматривается в работах по оружиеведению, т.к. имееет явное временное несоответсвие в изображенных доспехах.
Картинки не грузятся,потому что англичане установили обязательную регистрацию... Я залью из куда ни будь, чуть позже.
10.04.08 [13:05]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Хольгер!
Спасибо за предоставленную информацию. Однако, мне кажется мы отходим немного в сторону. Суть в том, что все работы в часовне Св. Стивена были окончены в 1363 году это официальная информация Парламента Ее Величества. Генри Ивил, не реконструировал ее в 1393 году, а лишь Вестминстер холл. С 1834 года фреска не существует. Существует лишь ее рисунок 1800 года. Вот это факты. Все остальное дает возможности для аргументов и контраргументов. Мы просто будем притягивать факты за уши без достаточных оснований.
Спасибо за интересный текст, но что меня в нём насторожило? Если он не адаптирован, то сразу бросается в глаза отсутствие староанглийских оборотов и вариантов написания. В этом плане, например признанные английские специалисты как Джонатан Сампшен или Джулиет Баркер, всегда приводят выдержки на староанглийском, с минимальной адаптацией в том случае, если современному читателю не будет понятно, ну и соответственно ссылку, откуда это. Действительно с современного английского (1913 г.) painter's oil следует переводить как художественные масляные краски, но что по тексту дальше? Для чего они? Текст гласит, что 8 бутылей были куплены для for the painting of the Chapel, однако не уточняется для oil painting, wall painting или чего то еще. Остается непонятным, как использовались краски. Да и речь идет у нас о фреске. Более того, текст не противоречит дате окончания всех работ в 1363 году. Поэтому я не стану спорить, возможны эти доспехи для заявленного периода или нет, так как недостаточно фактов.
Заранее благодарен, если выложите вышеупомянутые картинки.
С Уважением,
Олег
Спасибо за предоставленную информацию. Однако, мне кажется мы отходим немного в сторону. Суть в том, что все работы в часовне Св. Стивена были окончены в 1363 году это официальная информация Парламента Ее Величества. Генри Ивил, не реконструировал ее в 1393 году, а лишь Вестминстер холл. С 1834 года фреска не существует. Существует лишь ее рисунок 1800 года. Вот это факты. Все остальное дает возможности для аргументов и контраргументов. Мы просто будем притягивать факты за уши без достаточных оснований.
Спасибо за интересный текст, но что меня в нём насторожило? Если он не адаптирован, то сразу бросается в глаза отсутствие староанглийских оборотов и вариантов написания. В этом плане, например признанные английские специалисты как Джонатан Сампшен или Джулиет Баркер, всегда приводят выдержки на староанглийском, с минимальной адаптацией в том случае, если современному читателю не будет понятно, ну и соответственно ссылку, откуда это. Действительно с современного английского (1913 г.) painter's oil следует переводить как художественные масляные краски, но что по тексту дальше? Для чего они? Текст гласит, что 8 бутылей были куплены для for the painting of the Chapel, однако не уточняется для oil painting, wall painting или чего то еще. Остается непонятным, как использовались краски. Да и речь идет у нас о фреске. Более того, текст не противоречит дате окончания всех работ в 1363 году. Поэтому я не стану спорить, возможны эти доспехи для заявленного периода или нет, так как недостаточно фактов.
Заранее благодарен, если выложите вышеупомянутые картинки.
С Уважением,
Олег
12.04.08 [03:43]
Хольгер
http://fotoplenka.ru/photo/holger/1728/7720685.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/holger/1728/7720686.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/holger/1728/7720687.jpg
Насчет росписи спорить действительно не стоит, по крайней мере - не здесь. Хочу лишь отметить, еще раз, что для пятидесятых годов XIV века, такое вооружение - невозможно. Здесь то, как раз, фактов достаточно, изобразительные источники и рацарские надгробия, в Англии, дата постановки которых доподлинно известна.
http://fotoplenka.ru/photo/holger/1728/7720686.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/holger/1728/7720687.jpg
Насчет росписи спорить действительно не стоит, по крайней мере - не здесь. Хочу лишь отметить, еще раз, что для пятидесятых годов XIV века, такое вооружение - невозможно. Здесь то, как раз, фактов достаточно, изобразительные источники и рацарские надгробия, в Англии, дата постановки которых доподлинно известна.