Gallery
Figures
Praetorian tribune
Figure was converted from Praetorian guardsman by MiniArt using some parts from Greek hoplite kit. Revell and Zvezda paints.
Work Discussion (comments: 16)
16.04.08 [19:38]
Эжен ( Красноярск )
Как-то ноги, руки не очень удачно покрашены, такое впечатление, что он решил себя закамуфлировать на манер спецназовца...
16.04.08 [21:20]
Андрей Бимоканов ( Новороссийск )
Вааще!!!- другого слова нет.Круто.
А вот за ногами тени как-то действительно выглядят не естественно.
А вот за ногами тени как-то действительно выглядят не естественно.
16.04.08 [21:43]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Работа понравилась,объём доделок вызывает уважение...Скажите ,из чего и как изготовлен гребень на шлеме?
16.04.08 [23:05]
Konig45 ( Moscow )
уколов михаил Wrote:Работа понравилась,объём доделок вызывает уважение...Скажите ,из чего и как изготовлен гребень на шлеме?
В описании работы есть ответ на Ваш вопрос
Хотя это не мой типаж....Работа нравиться..,только как андрей подметил,тени не реалестичные на ногах (сзади) =\
17.04.08 [00:34]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Медхат!
Очень красиво, приятно посмотреть. Гребень из ниток получился очень замечательно.
С Уважением,
Олег
Очень красиво, приятно посмотреть. Гребень из ниток получился очень замечательно.
С Уважением,
Олег
17.04.08 [09:52]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
Большое спасибо за отзывы. Это моя первая выставляемая на обозрение работа, поэтому был мандраж, что "закидают камнями".
Подскажите, что с тенями - слишком темные, слишком контрастные или вообще цвет/тональность не правильно подобрана?
уколов михаил,
Гребень сделан из швейных ниток. Технология аналогична изготовлению бумбончиков (если кто помнит), которой меня научили в детском саде. Если интересно, я подготовлю на выходных описание с иллюстрациями и обнародую на сайте.
Подскажите, что с тенями - слишком темные, слишком контрастные или вообще цвет/тональность не правильно подобрана?
уколов михаил,
Гребень сделан из швейных ниток. Технология аналогична изготовлению бумбончиков (если кто помнит), которой меня научили в детском саде. Если интересно, я подготовлю на выходных описание с иллюстрациями и обнародую на сайте.
17.04.08 [10:31]
Андрей Бимоканов ( Новороссийск )
Медхат, наверное следовало бы тени несколько потемнее сделать
17.04.08 [13:21]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Поздравляю с непростой конверсией!
Очень понравился плюмаж, интересна технология его изготовления.
Проблема теней не в яркости\контрастности, а в отсутствии плавных переходов. Не должно быть резких границ теней, как у пятен камуфляжа. Это придет с опытом. Посмотрите, например, статью Владимира Демченко на этом сайте, там есть много полезного:
http://diorama.ru/workshop/features/49/
Очень понравился плюмаж, интересна технология его изготовления.
Проблема теней не в яркости\контрастности, а в отсутствии плавных переходов. Не должно быть резких границ теней, как у пятен камуфляжа. Это придет с опытом. Посмотрите, например, статью Владимира Демченко на этом сайте, там есть много полезного:
http://diorama.ru/workshop/features/49/
17.04.08 [22:57]
Константин Капитонов ( Москва )
Это моя первая выставляемая на обозрение работа, поэтому был мандраж, что "закидают камнями".
Дебют удался. Очень хорошая работа!
С уважением.
18.04.08 [01:20]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
Очень рад, что работа вам понравилась. Особенно приятно слышать (т.е. читать) положительные отзывы от мастеров, знатоков и старожилов форума. Но признателен всем отозвавшимся.
С ногами я конечно схалтурил. Дело в том, что начинал я красить с лица (на котором расстарался) и двигался сверху-вниз. Когда дошел до ног - уже не терпелось закончить наконец-то работу. Вот и не довел до ума.
Константин, так как это ваш масштаб - ваша оценка стоит многого.
Это дебют только отчасти. У меня есть пара более раних работ, но их я не решался выставить. Тот же гоплит на втором плане на одной из фотографий с небольшими доработками и лицом похожим (на мой взгляд) на царя Леонида из к-ф "300".
Антон, большое спасибо!
Вы ничего не сказали по поводу историчности/достоверности. Для меня это очень важно. Вроде бы я старался учесть все ваши советы в обзоре и комментариях. Может что-то упустил?
С ногами я конечно схалтурил. Дело в том, что начинал я красить с лица (на котором расстарался) и двигался сверху-вниз. Когда дошел до ног - уже не терпелось закончить наконец-то работу. Вот и не довел до ума.
Константин, так как это ваш масштаб - ваша оценка стоит многого.
Это дебют только отчасти. У меня есть пара более раних работ, но их я не решался выставить. Тот же гоплит на втором плане на одной из фотографий с небольшими доработками и лицом похожим (на мой взгляд) на царя Леонида из к-ф "300".
Антон, большое спасибо!
Вы ничего не сказали по поводу историчности/достоверности. Для меня это очень важно. Вроде бы я старался учесть все ваши советы в обзоре и комментариях. Может что-то упустил?
18.04.08 [11:13]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Не увидел каких-то особенных погрешностей против достоверности. Главное,- есть стрмление разобраться в предмете, это хорошо. Теперь работайте над техникой, она не менее важна, чем достоверность для восприятия работы. Успехов!
18.04.08 [15:12]
SKL ( Москва )
Учитывая Вашу нормальную реакцию на замечания, позвольте и мне скоромно кое-что Вам заметить.
«…начинал я красить с лица (на котором расстарался)…»
С лицом тоже далеко не всё так радужно, как Вам кажется.
Обратите внимание на то, что оно имеет совершенно другой оттенок (по сравнению с телом) – какой-то синюшный. Также стоит отметить очень однотонную гамму лица – почти «в одну краску». Даже в 35-м масштабе это всегда заметно, а в 16-м тем более.
Кроме этого бросается в глаза отсутствие загара на всём теле (учитывая, что это всё-таки «южанин»).
По схеме нанесения теней много замечаний. Учитывая, что скульптор здесь сильно не напрягался с показом различных мышц, художнику придётся самому, своей покраской устранить этот недостаток. Вижу, что Вы пытались это сделать, но нарисовали тени далеко не везде, и часто вообще не там.
Советую в таких случаях брать фотографии спортсменов (лучше легкоатлетов) и смотреть по ним, как падает свет на мышцы и сухожилия, и как они при этом «играют».
И ещё...
Практически нигде на фигурке не показаны "падающие" тени от различных деталей одежды и амуниции.
«…начинал я красить с лица (на котором расстарался)…»
С лицом тоже далеко не всё так радужно, как Вам кажется.
Обратите внимание на то, что оно имеет совершенно другой оттенок (по сравнению с телом) – какой-то синюшный. Также стоит отметить очень однотонную гамму лица – почти «в одну краску». Даже в 35-м масштабе это всегда заметно, а в 16-м тем более.
Кроме этого бросается в глаза отсутствие загара на всём теле (учитывая, что это всё-таки «южанин»).
По схеме нанесения теней много замечаний. Учитывая, что скульптор здесь сильно не напрягался с показом различных мышц, художнику придётся самому, своей покраской устранить этот недостаток. Вижу, что Вы пытались это сделать, но нарисовали тени далеко не везде, и часто вообще не там.
Советую в таких случаях брать фотографии спортсменов (лучше легкоатлетов) и смотреть по ним, как падает свет на мышцы и сухожилия, и как они при этом «играют».
И ещё...
Практически нигде на фигурке не показаны "падающие" тени от различных деталей одежды и амуниции.
18.04.08 [17:53]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
SKL, спасибо, что уделили внимание моей работе.
Признаю Вашу правоту - действительно лицо имеет несколько другой оттенок и однотонную гамму. Случилось это (как мне кажется) из-за того, что оно долго мне не нравилось и я без конца его правил-правил, накладывая мазки сверху старых. Пока не испугался испортить окончательно и не остановился на этом варианте. (Хотя в жизни цвет лица у людей тоже отличается от цвета кожи рук и ног. Особенно, у пьющих и курящих )
Насчет загара. Я использовал стандартную "избаночную" телесную краску. Честно говоря, не хватило смелости и опыта на замешивание колора под загар. Поделитесь опытом или рецептом (без иронии).
Я уже это понял, но надеюсь, насчет "часто вообще не там" Вы преувеличиваете. Неужели настолько плохо?
Есть тени от туники на руках и ногах. Тень от птируг на подоле туники вообще удачно совпала с реальной тенью. На тораксе есть затененные и осветленные участки, которые тоже очень естественно смотрятся, на мой взгляд. Что касается теней от амуниции - Вы правы, мое досадное упущение.
"Дяденька, я же еще не настоящий пожарник!" (это из анекдота )
Спасибо за дельный совет с фотографиями спортсменов!
Я так понимаю - Раз Вы уделили внимание моей работе и не пожалели время на написание комментария, значит я не безнадежен...
Don Rumata, спасибо за напутствие!
Признаю Вашу правоту - действительно лицо имеет несколько другой оттенок и однотонную гамму. Случилось это (как мне кажется) из-за того, что оно долго мне не нравилось и я без конца его правил-правил, накладывая мазки сверху старых. Пока не испугался испортить окончательно и не остановился на этом варианте. (Хотя в жизни цвет лица у людей тоже отличается от цвета кожи рук и ног. Особенно, у пьющих и курящих )
Насчет загара. Я использовал стандартную "избаночную" телесную краску. Честно говоря, не хватило смелости и опыта на замешивание колора под загар. Поделитесь опытом или рецептом (без иронии).
Вижу, что Вы пытались это сделать, но нарисовали тени далеко не везде, и часто вообще не там.
Я уже это понял, но надеюсь, насчет "часто вообще не там" Вы преувеличиваете. Неужели настолько плохо?
Практически нигде на фигурке не показаны "падающие" тени от различных деталей одежды и амуниции.
Есть тени от туники на руках и ногах. Тень от птируг на подоле туники вообще удачно совпала с реальной тенью. На тораксе есть затененные и осветленные участки, которые тоже очень естественно смотрятся, на мой взгляд. Что касается теней от амуниции - Вы правы, мое досадное упущение.
"Дяденька, я же еще не настоящий пожарник!" (это из анекдота )
Спасибо за дельный совет с фотографиями спортсменов!
Я так понимаю - Раз Вы уделили внимание моей работе и не пожалели время на написание комментария, значит я не безнадежен...
Don Rumata, спасибо за напутствие!
18.04.08 [18:25]
SKL ( Москва )
Медхат
«…Хотя в жизни цвет лица у людей тоже отличается от цвета кожи рук и ног. Особенно, у пьющих и курящих…»
Ну, если это прокуренный алкаш, тогда ладно.
«…Насчет загара. Я использовал стандартную "избаночную" телесную краску. Честно говоря, не хватило смелости и опыта на замешивание колора под загар. Поделитесь опытом…»
Использование «избаночной» телесной краски - путь «в никуда».
Попробуйте просто взять белую, жёлтую, красную и коричневую, и смешивая их, получить нужный Вам оттенок. При этом нужно помнить, что основа – красный и жёлтый. А белый и коричневый служат для придания (соответственно) небольшой бледности и убирания ненужной «сочности» оттенка.
«…Я уже это понял, но надеюсь, насчет "часто вообще не там" Вы преувеличиваете. Неужели настолько плохо?...»
Для примера можете посмотреть хотя бы на заднюю часть голени. Это что за вертикальная «теневая» полоса там нарисована?
Я уж не говорю про подколенный сгиб и т.д.
По поводу «падающих» теней – я говорю о том, что вижу.
Речь ведь идёт не о том, где Вы их делали ( о чём Вы подробно пишите), а о том, где они видны.
«…Хотя в жизни цвет лица у людей тоже отличается от цвета кожи рук и ног. Особенно, у пьющих и курящих…»
Ну, если это прокуренный алкаш, тогда ладно.
«…Насчет загара. Я использовал стандартную "избаночную" телесную краску. Честно говоря, не хватило смелости и опыта на замешивание колора под загар. Поделитесь опытом…»
Использование «избаночной» телесной краски - путь «в никуда».
Попробуйте просто взять белую, жёлтую, красную и коричневую, и смешивая их, получить нужный Вам оттенок. При этом нужно помнить, что основа – красный и жёлтый. А белый и коричневый служат для придания (соответственно) небольшой бледности и убирания ненужной «сочности» оттенка.
«…Я уже это понял, но надеюсь, насчет "часто вообще не там" Вы преувеличиваете. Неужели настолько плохо?...»
Для примера можете посмотреть хотя бы на заднюю часть голени. Это что за вертикальная «теневая» полоса там нарисована?
Я уж не говорю про подколенный сгиб и т.д.
По поводу «падающих» теней – я говорю о том, что вижу.
Речь ведь идёт не о том, где Вы их делали ( о чём Вы подробно пишите), а о том, где они видны.
23.04.08 [20:46]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Добро пожаловать в кружок " ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ". Приятно видеть старание и желание улучшить своими руками - результат на лицо.Конверсия приятно впечатлила.Но всёже поработайте с тенями- идея правильная но границы между оттенками очень строгие,смешайте несколько оттенков (от темного к светлому) и наложите их так чтобы граница потихоньку исчезала и бал незаметен переход между тёмным и светлыми тонами. Также цвет лица отличается от всего тела-контролируйте это.
А сама работа понравилась!Творите и радуйте своими новинками !
Удачи Вам !
А сама работа понравилась!Творите и радуйте своими новинками !
Удачи Вам !
24.04.08 [02:22]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
Руслан
Спасибо за поддержку. В следующей работе постараюсь учесть.
Такой вопрос возникает. Лицо, руки и ноги не за один раз красятся. А значит, - из разных "замесов". Как попадать тон в тон, если краска при высыхании потом темнеет?
Записывать пропорции - какой сколько добавлял? А если первый "замес" делался "на глаз"? Наверное, это все-таки приходит с опытом и на интуитивном уровне...
И еще раз спасибо за пример творческого нестандартного подхода к стандартной модели.
Спасибо за поддержку. В следующей работе постараюсь учесть.
Также цвет лица отличается от всего тела-контролируйте это.
Такой вопрос возникает. Лицо, руки и ноги не за один раз красятся. А значит, - из разных "замесов". Как попадать тон в тон, если краска при высыхании потом темнеет?
Записывать пропорции - какой сколько добавлял? А если первый "замес" делался "на глаз"? Наверное, это все-таки приходит с опытом и на интуитивном уровне...
И еще раз спасибо за пример творческого нестандартного подхода к стандартной модели.