Gallery
Figures
German infantryman, Kursk
German soldier figure by Alpine without any alterations. Painted with tempera.
Work Discussion (comments: 39)
24.12.07 [14:25]
maximus ( Бельгия (г.р.Минск) )
Очень понравился!
Прогресс на лицо,а это самое главное.10+
Прогресс на лицо,а это самое главное.10+
24.12.07 [15:50]
TOLL ( Санкт-Петербург )
Очень неплохо!!! Но...что с цветом каски? Или это "самопальный солдатский камуфляж"?
24.12.07 [16:26]
Lish
Очень понравилось!!! Единственно смущает... попробуйте стрелять поставив карабин на кулачок, а не обхватив цевье кистью.
24.12.07 [16:29]
WP.REX
Очень порадовал "осенний ковёр" из листвы а вот касочку я бы зачехлил
Суважением Алексей !!!
Суважением Алексей !!!
24.12.07 [16:34]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
подставка действительно хороша.да и фигура хорошо получилась.только вот каска не очень понравилась.
24.12.07 [17:36]
udochkin ( Новосибирск )
Ни на одной фотографии не видно лица увы.
В глаза бросается рукав - надо было все таки выбрать.
В глаза бросается рукав - надо было все таки выбрать.
24.12.07 [17:56]
Александр Краснов ( Крым )
Потертости хорошо получились.Хорошо бы ремень на карабине поправить,он же должен ровно провисать.Левая кисть не в тему.
24.12.07 [18:01]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Что касается каски (ну как я могу пропустить ).
Во-первых, цвет - желто-зеленый камуфляж использовался в Италии и Франции, а на Восточном фронте перекрашивали в разные оттенки серого, серо-зеленого, темно-зеленого... но не в такие цвета.
Во-вторых, при перекрасе чаще всего закрашивали обе декали. Очень редко оставляли незакрашенной декаль с имперским орлом, как менее демаскирующую. Но чтобы закрасили орла, а триколор оставили - это полный анриал. Такое можно увидеть только на некоторых доживших до нашего времени касках, на которых нынешние немцы, боящиеся свастики как огня, сошкрябали декаль с орлом (это называется громким словом entnazifiert...)
А в целом весьма приятно. Жалко, лица нигде толком не видно.
Во-первых, цвет - желто-зеленый камуфляж использовался в Италии и Франции, а на Восточном фронте перекрашивали в разные оттенки серого, серо-зеленого, темно-зеленого... но не в такие цвета.
Во-вторых, при перекрасе чаще всего закрашивали обе декали. Очень редко оставляли незакрашенной декаль с имперским орлом, как менее демаскирующую. Но чтобы закрасили орла, а триколор оставили - это полный анриал. Такое можно увидеть только на некоторых доживших до нашего времени касках, на которых нынешние немцы, боящиеся свастики как огня, сошкрябали декаль с орлом (это называется громким словом entnazifiert...)
А в целом весьма приятно. Жалко, лица нигде толком не видно.
24.12.07 [19:27]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Фигурка расписана очень даже не плохо. Присоединяюсь к мнению о необходимости "выбирания" рукава. Да и руку на ложе можно было подкорректировать. И лицо хотелось бы видеть
И по названию. Это 1941-й или 1943-й. Если 1943-й, то осенние листья как-то не в тему.
А почему такая однозначность? Это где-то регламентировалось?
Тем более боец мог прибыть из той же Франции или Италии
И по названию. Это 1941-й или 1943-й. Если 1943-й, то осенние листья как-то не в тему.
Борис Харламов Wrote:Во-первых, цвет - желто-зеленый камуфляж использовался в Италии и Франции, а на Восточном фронте перекрашивали в разные оттенки серого, серо-зеленого, темно-зеленого... но не в такие цвета.
А почему такая однозначность? Это где-то регламентировалось?
Тем более боец мог прибыть из той же Франции или Италии
24.12.07 [20:52]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Politruk, никак не регламентировалось, просто поверьте на слово человеку, достаточно погруженному в вопрос Как-то не встречается в наших краях подобных перекрасов. Да и на западном фронте он применялся во 2ю половину войны. Если предъявите найденный на нашей территории колпак в ярком желто-зеленом камуфляже - с руками оторву, себе в коллекцию. Но ни одного пока не встречалось, увы. Сплошь вышеупомянутые тусклые цвета (это при том, что процент полевых перекрасов среди немецких колпаков очень и очень высок).
24.12.07 [20:53]
Михаил_Малинин
Присоединяюсь к замечаниям по каске и пара мелких замечаний от себя.Не окрашены петли на сухарке и на поясном ремне надо было сделать маталлическую скобочку от ремешка поддерживающго коробку противогаз(и сам ремешок) . По большому счету это мелкие недочеты, а прогресс в окраске налицо- молодец.
24.12.07 [21:54]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Спасибо, всё очень поправилось. Немного озадачил явно выраженный осенний пейзажик под ногами(летом под Курском?)............
24.12.07 [22:58]
Gleb Schmidt ( Санкт-Петербург )
Классная работа. Отличная передана загрязненность.
24.12.07 [23:27]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Борис Харламов Wrote:Politruk, никак не регламентировалось, просто поверьте на слово человеку, достаточно погруженному в вопрос Как-то не встречается в наших краях подобных перекрасов. Да и на западном фронте он применялся во 2ю половину войны. Если предъявите найденный на нашей территории колпак в ярком желто-зеленом камуфляже - с руками оторву, себе в коллекцию. Но ни одного пока не встречалось, увы. Сплошь вышеупомянутые тусклые цвета (это при том, что процент полевых перекрасов среди немецких колпаков очень и очень высок).
Нисколько не сомневаюсь в Вашей "погруженности" Я тоже не первый год в теме.
Просто я это к тому, мол чего на войне не бывает. Конечно же ярко жёлтый окрас для СССР не характерен. А в данной фигурке СШ окрашен странновато.
А вообще можно бесконечно спорить на тему: мог попасть камуфлированный СШ из Италии или Франции на Восточный фронт или не мог
25.12.07 [01:44]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Просто замечательная работа, только не пойму это десантник?
Картинку нашёл очень похожа на вашего солдата.
Картинку нашёл очень похожа на вашего солдата.
25.12.07 [06:05]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Картинку нашёл очень похожа на вашего солдата.
Действительно похожа! Гм, такая оригинальная тема (герман ВВ2), ещё и стреляет из карабина и с правого (правого!) плеча! Нет, совпадение налицо!
25.12.07 [07:25]
ZuZu ( Иркутск )
Все здорово, вот только три вопроса
1. Где унтеровая обшива на воротнике?
2. Что за плесень на каске?
3. Что за жестянка с непонятными дырками?
1. Где унтеровая обшива на воротнике?
2. Что за плесень на каске?
3. Что за жестянка с непонятными дырками?
25.12.07 [10:37]
Konig45 ( Moscow )
Ухх сколько комментов
Всем большое спасибо, что работа понравилась.
2ZuZu
1.Обшиву не стал делать т.к.на многих работах данной фигурки не встречал этого.
2.Да.. как-то и ненаю.Война,грязь.
3.Пытался сделать от Нем. БТР ржавый бронелист от Mg-ка
Всем большое спасибо, что работа понравилась.
2ZuZu
1.Обшиву не стал делать т.к.на многих работах данной фигурки не встречал этого.
2.Да.. как-то и ненаю.Война,грязь.
3.Пытался сделать от Нем. БТР ржавый бронелист от Mg-ка
25.12.07 [16:04]
Сергей Чернышев ( Краснодар )
очень понравились и фигурка, и основание, и, конечно, роспись фигурки. По цвету каски - согласен, странно смотрится. А вот "лампасы" со штанов лучше бы убирать, а то не казак вроде...
25.12.07 [16:15]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Спартанец Wrote:Просто замечательная работа, только не пойму это десантник?
Картинку нашёл очень похожа на вашего солдата.
А с чего вы взяли, что он десантник?
Выложенная вами картинка - панцергренадер в униформе самоходчиков
25.12.07 [17:03]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Politruk Wrote:Спартанец Wrote:Просто замечательная работа, только не пойму это десантник?
Картинку нашёл очень похожа на вашего солдата.
А с чего вы взяли, что он десантник?
Выложенная вами картинка - панцергренадер в униформе самоходчиков
Ну какска десатника и эмблема.
25.12.07 [17:17]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Спартанец, можете стрелочками пометить на рисунке и то и другое? в упор не вижу.
25.12.07 [19:25]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Спартанец, совет от администрации - впредь смотреть внимательнее, чтобы не засорять ветку, провоцируя десяток вполне ожидаемых ответов...
25.12.07 [21:51]
Lavroff ( г. Жуковский )
Боря, два часа назад говорил с людём твоих увлечений- рыли зелёные каски под Гагариным и ещё где-то, та что у него, медицинская. Обгорелая. Видно, огрёб медик при налёте. Говорит, есть места, где только такие каски и есть- некие части прибывали в 42-м с западных границ и т.п.
25.12.07 [22:31]
Lavroff ( г. Жуковский )
Борис Харламов, Борь, у вас spar(универсамы) есть? Описали как цвет выески, только потемневший за 60 лет. Весь акцент на том, что прибывали осенью 42-го откуда-то с запада. У товарища есть сгнившая по краям обгорелая каска медика. Остальные колпаки разошлись среди группы товарищей(с). У вас, на югах, допускаю, такой спешки и шухера могло и не быть. Товарищ не ботало. Говорит, сам обалдел. Но описал что-то типа того, что на работе. Спросил про декали. Говорит, нет, либо закрашены. Вот такие пироги.
25.12.07 [22:34]
Lavroff ( г. Жуковский )
Да, может, интересно будет, под Гагариным нашли советскую кружку с зажимом для крепления на поясе, чего в трудовой деятельности ранее не было
26.12.07 [04:37]
ZuZu ( Иркутск )
Konig45,
1. А на погоны других фигур при этом внимание обращалось? По погонам он унтерофицир, а следовательно обшива воротника должна быть.
3. Все же щиток бронированный, а не жестянной, слишком уж вытянуты края у дыр, в таком масштабе даже на куске жести они меньше должны быть.
1. А на погоны других фигур при этом внимание обращалось? По погонам он унтерофицир, а следовательно обшива воротника должна быть.
3. Все же щиток бронированный, а не жестянной, слишком уж вытянуты края у дыр, в таком масштабе даже на куске жести они меньше должны быть.
06.01.08 [14:46]
Fdw.Max ( Донецк )
Оч. смущает левая рука, которая "держит" карабин)) В остальном все неплохо
06.01.08 [16:06]
Konig45 ( Moscow )
Fdw.Max
Спасибо. Про руку..это точно.,сдесь скульптор косанул.Если стрельнёт боец,винтовка точно вылетит из руки
С Ув.Konig45.
Спасибо. Про руку..это точно.,сдесь скульптор косанул.Если стрельнёт боец,винтовка точно вылетит из руки
С Ув.Konig45.
08.01.08 [00:49]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Продолжая тему камуфляжа и перекраса в нестандартные цвета германских стальных шлемов. Вот любопытное фото. Явно советско-германский фронт. Моё мнение: СШ окрашены краской (предположительно жёлто-коричневый). Это НЕ грязь, судя по плотности и равномерности покрытия. Хотелось бы узнать мнение Бориса Харламова
Если что, пардон оффтроп
Если что, пардон оффтроп
08.01.08 [02:25]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Politruk, интересное фото. Но понять, что это за цвет, по ч/б фото сложно. Может быть и светлый серый - перекрасы такого цвета встречаются в копанине.
08.01.08 [03:19]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Борис Харламов Wrote:Politruk, интересное фото. Но понять, что это за цвет, по ч/б фото сложно. Может быть и светлый серый - перекрасы такого цвета встречаются в копанине.
Возможно, но тогда это о-о-очень светлый серый.
Кстати, это имеется ввиду, тот светло-серый, в который окрашивалась металлическая фурнитура (пуговицы, пряжки, кольца, полукольца, крюки и т.п.)?