Gallery 
			
						
							
					Figures
							
						
							
					Figures
							It was a glorious battle!
	Figure of Templar knight by Romeo Models. Painted with Tamiya and Andrea acrylics.
										
	Work Discussion (comments: 18)
	
	 
	
	
	
		
				27.10.07 [01:07]	
				Александр Паскаль  ( Москва )
						
				
			
						
								На мой взгляд, "белый" цвет удался. Вообще работа заметно выделяется на фоне предыдущих.
С уважением, Александр.
			С уважением, Александр.
				27.10.07 [02:00]	
				Александр Краснов  ( Крым )
						
				
			
						
								Покраска мне понравилась.Но мое мнение,что кровь на руке и топоре это круто,а вот остальную я бы убрал.Да и сама  кровь слишком алая. Или может быть так,да простит меня администрация за кровожадность.
											
			
											
				27.10.07 [04:56]	
				Руслан Слюсаренко  ( Украина ,город  Одесса )
						
				
			
						
								Мои поздравления - роспись удалась.И с кровью тоже порядок-не кравожадность а реализм.Коли была серьёзная сеч то и вся туника могла быть забрызгана кровью,а на оружие и коркой успевала засохнуть.
Успехов в дальнейшей работе!
			Успехов в дальнейшей работе!
				27.10.07 [10:36]	
				DerStorm  ( с просторов России )
						
				
			
						
								Хм ... Боевичков меньше надо смотреть... На тунике ясно видны высокоскоростные брызги ... Видимо до топора у товарища все-таки была бензопила. Ну и + то , что кровь фиолетового оттенка не имеет.
Зато работо со "сложным" белым цветом считаю вполне удавшейся.
			Зато работо со "сложным" белым цветом считаю вполне удавшейся.
				27.10.07 [13:04]	
				Don Rumata  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Для третьей работы-очень хорошо! 
Не понравился цвет крови- выглядит как малиновое варенье. Засохшая кровь-темно-красная, почти коричневая.
Смутили загрязнения на его котте. Он ведь рыцарь, ездит верхом. Откуда тогда пятна грязи на локтях?
С уважением,
Антон
			Не понравился цвет крови- выглядит как малиновое варенье. Засохшая кровь-темно-красная, почти коричневая.
Смутили загрязнения на его котте. Он ведь рыцарь, ездит верхом. Откуда тогда пятна грязи на локтях?
С уважением,
Антон
				27.10.07 [20:32]	
				Редактор  ( Ленинград )
						
				
			
						
								Белый цвет - бест!
Кровь абсолютно нестественна- ни следы, ни форма пятен.
Если было такое "мясо", почему она только спереди, а на спине следов не видно?
Топор явно двуручный. Или в бою он щит за спинк закинул? Тогда допускаю.
А вообще - еспект!
Все вышесказанное - ИМХО
											
			Кровь абсолютно нестественна- ни следы, ни форма пятен.
Если было такое "мясо", почему она только спереди, а на спине следов не видно?
Топор явно двуручный. Или в бою он щит за спинк закинул? Тогда допускаю.
А вообще - еспект!
Все вышесказанное - ИМХО
				28.10.07 [17:27]	
				GOnZo  ( г. Фастов )
						
				
			
						
								Добрый всем день!
Спасибо всем за принятое участие в обсуждении!
Попытаюсь ответить не некоторые замечания по работе, то как я это представлял!
По поводу высокоскорстных брызг, могли быть и не обязательно от бензопилы, может удачно рубанул по артерии или ещё куда-то! А вообще по другому не придумал как изобразить эту самую кровь!
На локтях делал загрязнение, подразумеваю что поли падал, толи толкался в бою, для этого немного наносил крови на один локоть.
Топор двуручный, однозначно, но по задумке, он был поднят в бою, по этой причине в фигуре в ножнах отсутствует меч (потерян, сломан или выбит, или ещё что-то)! Спина без крови - возможно да , а возможно нет, спорить не буду, но на спине вообще не могу представить как это можно изобразить и где!?
По поводу цвета крови ТУТ ДА, СОГЛАСЕН!!! (Но подумал что именно на белом воне она должна смотреться ярче - это по цвету) А вот по форме пятен, честно признаюсь опыта в этом нету и посмотреть негде было
  
Левая сторона без крови, прикрывадась больше щитом, тут как-то могу найти объяснение!
Ещё раз Всем спасибо за принятое участие!!!
Жду новых коментариев от всех желающих! С радостью обсужу со всеми интересующие или спорные моменты!
С уважением, Виталий (gonzo)!
			Спасибо всем за принятое участие в обсуждении!
Попытаюсь ответить не некоторые замечания по работе, то как я это представлял!
По поводу высокоскорстных брызг, могли быть и не обязательно от бензопилы, может удачно рубанул по артерии или ещё куда-то! А вообще по другому не придумал как изобразить эту самую кровь!
На локтях делал загрязнение, подразумеваю что поли падал, толи толкался в бою, для этого немного наносил крови на один локоть.
Топор двуручный, однозначно, но по задумке, он был поднят в бою, по этой причине в фигуре в ножнах отсутствует меч (потерян, сломан или выбит, или ещё что-то)! Спина без крови - возможно да , а возможно нет, спорить не буду, но на спине вообще не могу представить как это можно изобразить и где!?
По поводу цвета крови ТУТ ДА, СОГЛАСЕН!!! (Но подумал что именно на белом воне она должна смотреться ярче - это по цвету) А вот по форме пятен, честно признаюсь опыта в этом нету и посмотреть негде было
Левая сторона без крови, прикрывадась больше щитом, тут как-то могу найти объяснение!
Ещё раз Всем спасибо за принятое участие!!!
Жду новых коментариев от всех желающих! С радостью обсужу со всеми интересующие или спорные моменты!
С уважением, Виталий (gonzo)!
				28.10.07 [17:57]	
				DerStorm  ( с просторов России )
						
				
			
						
								GOnZo, из артерий , пожалуй , кроме сонной артерии , кровь не бьет ключем , а вытекает пульсирующим потоком . Ну а из сонной артерии следы крови были бы немного другие , обильнее и по логике выше пояса в массе .
По идее кровь в данном случае (хотя я считаю , что на одежде ее вообще не стоило показывать ) должна проявляться не как полосы высокоскоростных брызг , а скорее как пятна и капли низкой скорости.
			По идее кровь в данном случае (хотя я считаю , что на одежде ее вообще не стоило показывать ) должна проявляться не как полосы высокоскоростных брызг , а скорее как пятна и капли низкой скорости.
				28.10.07 [19:21]	
				Don Rumata  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Des Storm, высокоскоростные полосы - творчество Александра Краснова, навеянное кадрами из фильмов ужасов. 
На самой работе именно пятна, но, ИМХО, тоже в переборе.
			На самой работе именно пятна, но, ИМХО, тоже в переборе.
				28.10.07 [20:38]	
				Олег Наумов  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								Виталий!
Мне очень понравилась Ваша работа! Тамплиер как живой. Скульпторы воспроизвели главного негодяя на Ближнем Востоке того времени-Рене де Шатийона. Разумеется в том облике как он был показан Ридли Скоттом в фильме "Царствие Небесное". Сходство просто портретное.
В части критики присоединяюсь к коллегам в части трасс крови. Лучше их убрать. От себя, по технике покраски, думаю было бы лучше использовать глубокие тени темно-серого цвета под мышками (особенно по виду сзади) и в глубоких складках, земляной (хаки) хорошо подходит для имитация загрязнений.
Третья работа показывает Ваше неуклонное движение вперед. Желаю дальнейших успехов.
С Уважением,
Олег
			Мне очень понравилась Ваша работа! Тамплиер как живой. Скульпторы воспроизвели главного негодяя на Ближнем Востоке того времени-Рене де Шатийона. Разумеется в том облике как он был показан Ридли Скоттом в фильме "Царствие Небесное". Сходство просто портретное.
В части критики присоединяюсь к коллегам в части трасс крови. Лучше их убрать. От себя, по технике покраски, думаю было бы лучше использовать глубокие тени темно-серого цвета под мышками (особенно по виду сзади) и в глубоких складках, земляной (хаки) хорошо подходит для имитация загрязнений.
Третья работа показывает Ваше неуклонное движение вперед. Желаю дальнейших успехов.
С Уважением,
Олег
				28.10.07 [23:53]	
				Александр Краснов  ( Крым )
						
				
			
						
								Ну почему из фильмов ужасов? Раз пошла такая пьянка реж последний огурец, по поводу крови.А вообще кто нибудь  смотрел "Храброе сердце"там кровь лилась рекой.
											
			
				29.10.07 [01:10]	
				Don Rumata  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Потому, что такие длинные ровные полосы возникли бы, если бы он бензопилой пилил банки с краской.
 
 А «Отважное сердце» - это, конечно, аргумент серьезный. Кинематограф - страшная сила.
											
			
				29.10.07 [01:27]	
				Александр Паскаль  ( Москва )
						
				
			
						
								Но в "Brave Hart" она точно лилась, а вот в "Царствии Небесном" кровь сыпала, как горох из мешка 
 
С Уважением, Александр.
			С Уважением, Александр.
				29.10.07 [01:42]	
				Александр Краснов  ( Крым )
						
				
			
						
								Мое мнение ,то чем мы занимаемся то есть наши работы это своего рода "экшен"чем реалистичнее ,красочнее тем круче.Вот Ваше мнение уважаемые критики с какими разводами крови смотрится каллоритней?Не в обиду автору, ведь тут мы все учимся!
											
			
				29.10.07 [02:41]	
				Don Rumata  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Мне больше нравится когда драматизм достигается выразительностью, а не потоками томата. Мне кажется, что землистое усталоеое лицо, темные круги под глазами, и при этом небольшое количество оправданных пятен скажут больше, чем с ног до головы заляпанная красным фигура.
Удачный пример, на мой взгляд, здесь:

А это, по мне, явный перебор:

Я не пытаюсь навязать свое мнение, каждый волен делать по своему вкусу.
			Удачный пример, на мой взгляд, здесь:

А это, по мне, явный перебор:

Я не пытаюсь навязать свое мнение, каждый волен делать по своему вкусу.









