Gallery
Figures
Soviet tank crewman, 1941
Crewman of abandoned Soviet tank, retreating along with infantry, summer 1941. Figure by Tank Models, enamel paints.
Work Discussion (comments: 36)
21.10.07 [17:35]
Александр Барков ( Москва )
Сергей, получилось очень здорово!
Фигура смотрится как живая, хорошее лицо такое...
P.S. Поделитесь, пожалуйста, секретом: а как Вы небритость делаете?
С уважением, Александр.
Фигура смотрится как живая, хорошее лицо такое...
P.S. Поделитесь, пожалуйста, секретом: а как Вы небритость делаете?
С уважением, Александр.
21.10.07 [17:45]
SKL ( Москва )
Сверху на «телесный» кладутся различные оттенки серого (белый+чёрный). И разумеется, нужно внимательно следить за «прозрачностью» щетины. В некоторых местах она совсем чуть-чуть перекрывает «телесный», а в некоторых - достаточно «плотно».
В общем, всё как у живых людей.
В общем, всё как у живых людей.
21.10.07 [17:46]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
Работа мне понравилась,но помоему танкист стоит кривовата.
21.10.07 [17:55]
SKL ( Москва )
Спартанец
«…но помоему танкист стоит кривовата…»
Мне кажется, если человек на ходу будет поправлять сползающий ремень автомата, то примерно вот так и получится – лёгкий наклон вправо и левое плечо немного уйдёт вверх.
«…но помоему танкист стоит кривовата…»
Мне кажется, если человек на ходу будет поправлять сползающий ремень автомата, то примерно вот так и получится – лёгкий наклон вправо и левое плечо немного уйдёт вверх.
21.10.07 [18:59]
DerStorm ( с просторов России )
Cергей , а разве качество смолы зависит от времени производства ? Там всеравно фотмы на 15-20 отливок хватает и новая изготавливается , это же не полистирол ...
21.10.07 [19:14]
Алекс-Минск ( г.Минск )
Роспись очень понравилась, особенно уставшее небритое лицо - супер!
21.10.07 [19:40]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Хороший танкер получился! Я бы ему слегка лицо и руки испачкал,хотя это и не обязательно!
DerStorm, Совершенно верно! Тут не важно когда покупаешь, тут как повезет!
DerStorm, Совершенно верно! Тут не важно когда покупаешь, тут как повезет!
21.10.07 [19:57]
SKL ( Москва )
По поводу качества отливок.
Я не знаю, какая «живучесть» литейных форм у «Танка», знаю лишь, что чем дольше они работают, тем больше нареканий по качеству литья. Ну, и исходя из своего опыта, тоже могу кое-какие выводы сделать – раньше на предпокрасочную обработку одних и тех же фигурок времени меньше уходило.
DerStorm
«…Там всеравно фотмы на 15-20 отливок хватает и новая изготавливается…»
Вы действительно уверены, что каждая 15-20 отливка делается с новой формы? И учитывая объёмы продаж «Танка», они что, каждые два дня переформовывают фигурки по новой? А мастер-модели у них, наверное, из железа, раз выдерживают такую частую регулярную переформовку?
В любом случае, спорить не буду – возможно, всё так и есть (я не настолько в курсе их дел). Но, я прекрасно вижу, какое качество фигурки сразу после её появления, и какая она же, через год продаж.
Я не знаю, какая «живучесть» литейных форм у «Танка», знаю лишь, что чем дольше они работают, тем больше нареканий по качеству литья. Ну, и исходя из своего опыта, тоже могу кое-какие выводы сделать – раньше на предпокрасочную обработку одних и тех же фигурок времени меньше уходило.
DerStorm
«…Там всеравно фотмы на 15-20 отливок хватает и новая изготавливается…»
Вы действительно уверены, что каждая 15-20 отливка делается с новой формы? И учитывая объёмы продаж «Танка», они что, каждые два дня переформовывают фигурки по новой? А мастер-модели у них, наверное, из железа, раз выдерживают такую частую регулярную переформовку?
В любом случае, спорить не буду – возможно, всё так и есть (я не настолько в курсе их дел). Но, я прекрасно вижу, какое качество фигурки сразу после её появления, и какая она же, через год продаж.
21.10.07 [19:58]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Мне очень понравилось, прекрасная работа! Лицо... ну нет слов!
Однако будут и замечания (а куда же без них? ):
- ремень, судя по усилительной накладке в районе отверстий, должен быть брезентовый, а эта самая накладка как раз кожаная. Типичная пряжка солдатского ремня стальная лужёная, т.е. белого металла. Всё-таки тема униформы РККА ВОВ, несмотря на относительную простоту, требует внимания к деталям.
- как представитель технической интеллигенции работающей на матчасти, скажу, что руки у него совсем не танкиста, а штабного придурка. Руки танкиста мне видятся с въевшимся мазутом, с мелкими ссадинками и порезами с грязью под ногтями и с покрасневшими костяшками. Небольшие чёрные следы мазуты могли быть и на лице, не раз замечал их от инстинктивного вытирания пота тыльной стороной ладони. Да и учитывая конструктивные особенности советских танков (плохая вентиляция), пороховая копоть в районе шеи или под глазами тоже была бы уместна. Кстати, по этой же причине, по воспоминаниям танкистов, руки у заряжающих часто были обожжены - приходилось выкидывать стреляные гильзы сразу после выстрела. Да, ещё можно было бы показать масляные следы на комбинезоне. Так что тема росписи русского танкиста ещё ждёт своего героя.
- показался слабоватый натяг ремня автомата выше руки
- цвет гимнастёрки, по-моему, слишком насыщенный
Однако будут и замечания (а куда же без них? ):
- ремень, судя по усилительной накладке в районе отверстий, должен быть брезентовый, а эта самая накладка как раз кожаная. Типичная пряжка солдатского ремня стальная лужёная, т.е. белого металла. Всё-таки тема униформы РККА ВОВ, несмотря на относительную простоту, требует внимания к деталям.
- как представитель технической интеллигенции работающей на матчасти, скажу, что руки у него совсем не танкиста, а штабного придурка. Руки танкиста мне видятся с въевшимся мазутом, с мелкими ссадинками и порезами с грязью под ногтями и с покрасневшими костяшками. Небольшие чёрные следы мазуты могли быть и на лице, не раз замечал их от инстинктивного вытирания пота тыльной стороной ладони. Да и учитывая конструктивные особенности советских танков (плохая вентиляция), пороховая копоть в районе шеи или под глазами тоже была бы уместна. Кстати, по этой же причине, по воспоминаниям танкистов, руки у заряжающих часто были обожжены - приходилось выкидывать стреляные гильзы сразу после выстрела. Да, ещё можно было бы показать масляные следы на комбинезоне. Так что тема росписи русского танкиста ещё ждёт своего героя.
- показался слабоватый натяг ремня автомата выше руки
- цвет гимнастёрки, по-моему, слишком насыщенный
21.10.07 [20:08]
Lavroff ( г. Жуковский )
Гм... всё очень даже карашо... Но почему штаны белые на вершинах складок, а лицо и руки чистые-розовые, как из парной? Це не гарно. Собственно, имхо, поросячьего перебор.
21.10.07 [20:10]
SKL ( Москва )
Александр, почти все Ваши замечания справедливы.
По цвету ремня – не знал.
По более качественной покраске комбеза – будем стараться.
С лицом, разумеется, можно ещё поработать, но вот только делать на нём следы мазута и прочей танковой грязи, я бы не стал. Он же не только что из танка вылез! Любая грязь должна быть логически обоснована и понятна без дополнительных пояснений. Именно поэтому чумазый мехвод, стоящий рядом с танком смотрится логично, а такой же чумазый танкист, бредущий уже чёрте сколько дней по дороге, по-моему, не фонтан (ИМХО).
А если бы я сделал пороховую копоть на шее и вокруг глаз (как Вы предлагаете), могу представить, чтобы мне высказали критики (по поводу «подведённых глазок» реплики уже были).
Это в 1:16 можно выпендриваться и с грязью под ногтями и с пороховой копотью, а в 1:35, без дополнительных пояснений, зрители просто не поймут, почему это здесь появилось. В общем, это тема для отдельного большого разговора («Виды загрязнений одежды и тела»).
А так всё верно – есть ещё куда расти.
По цвету ремня – не знал.
По более качественной покраске комбеза – будем стараться.
С лицом, разумеется, можно ещё поработать, но вот только делать на нём следы мазута и прочей танковой грязи, я бы не стал. Он же не только что из танка вылез! Любая грязь должна быть логически обоснована и понятна без дополнительных пояснений. Именно поэтому чумазый мехвод, стоящий рядом с танком смотрится логично, а такой же чумазый танкист, бредущий уже чёрте сколько дней по дороге, по-моему, не фонтан (ИМХО).
А если бы я сделал пороховую копоть на шее и вокруг глаз (как Вы предлагаете), могу представить, чтобы мне высказали критики (по поводу «подведённых глазок» реплики уже были).
Это в 1:16 можно выпендриваться и с грязью под ногтями и с пороховой копотью, а в 1:35, без дополнительных пояснений, зрители просто не поймут, почему это здесь появилось. В общем, это тема для отдельного большого разговора («Виды загрязнений одежды и тела»).
А так всё верно – есть ещё куда расти.
21.10.07 [20:11]
DerStorm ( с просторов России )
SKL Wrote:По поводу качества отливок.
Я не знаю, какая «живучесть» литейных форм у «Танка», знаю лишь, что чем дольше они работают, тем больше нареканий по качеству литья. Ну, и исходя из своего опыта, тоже могу кое-какие выводы сделать – раньше на предпокрасочную обработку одних и тех же фигурок времени меньше уходило.
Вы действительно уверены, что каждая 15-20 отливка делается с новой формы? И учитывая объёмы продаж «Танка», они что, каждые два дня переформовывают фигурки по новой? А мастер-модели у них, наверное, из железа, раз выдерживают такую частую регулярную переформовку?
Зря спорите , все-таки ... Качество литья у солдатов ДАК сразу после выхода было так се , зато старые фигурки брал , качество отменное бывает . А то , что раньше меньше времени тратили ... может просто удачные фигуры были ? Также не исключаю , что просто халтурить стали и на бренде играть , т.е. юзать те формы , которые выкинуть пора.
По поводу мастер моделей , ясно , что они не из железа и не из вольфрама Но , насколько я знаю технологический процесс , по мастеру делается n-ное количество отливок с высокой выбраковкой , ну а после этого их используют как обычные мастеры без особой боязни повредить.
21.10.07 [20:14]
SKL ( Москва )
Lavroff
«…Но почему штаны белые на вершинах складок, а лицо и руки чистые-розовые, как из парной?...... Собственно, имхо, поросячьего перебор….»
Вадим, да нет там ни "поросячего", ни белых вершин складок. Лицо даже несколько более жёлтое, чем обычно.
Хотите верьте – хотите нет.
«…Но почему штаны белые на вершинах складок, а лицо и руки чистые-розовые, как из парной?...... Собственно, имхо, поросячьего перебор….»
Вадим, да нет там ни "поросячего", ни белых вершин складок. Лицо даже несколько более жёлтое, чем обычно.
Хотите верьте – хотите нет.
21.10.07 [20:17]
DerStorm ( с просторов России )
Сергей , если вы говорите , что 1\35 это не масштаб для мелочией , то взгляните на работы Демченко ... Ногти присутствуют , а у вас нет ... Если бы работа была Васи из Нижнего Тагила , я бы промолчал , но вам стыдно должно быть такие вещи говорить.
Имхо перебор с красным на открытых участках тела и совсем не ваш стиль в окраске комбинезона , выглядит (ИМХО) хуже , чем другие ваши работы .
Тени и загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны , и обратите внимание на стык кисти с краем комбинезона.
Имхо перебор с красным на открытых участках тела и совсем не ваш стиль в окраске комбинезона , выглядит (ИМХО) хуже , чем другие ваши работы .
Тени и загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны , и обратите внимание на стык кисти с краем комбинезона.
21.10.07 [20:20]
SKL ( Москва )
DerStorm
«…Зря спорите , все-таки ...»
Так я же и не спорю - «…возможно, всё так и есть (я не настолько в курсе их дел)…».
Просто я вижу то, что вижу, и на основании этого и своего опыта, могу сделать кое-какие выводы.
Если я, к примеру, вижу в углублении фигурки маленький кусочек виксинта (или другого материала формы), то прекрасно понимаю, что это «вырыв», и в следующей фигурке, после моей, в этом месте уже будет «наплыв» смолы (который придётся вырезать).
Вот и вся премудрость.
А как они льют и формуют, я действительно не знаю. Мне это не интересно – мне важен конечный результат, который я держу в руках.
«…Зря спорите , все-таки ...»
Так я же и не спорю - «…возможно, всё так и есть (я не настолько в курсе их дел)…».
Просто я вижу то, что вижу, и на основании этого и своего опыта, могу сделать кое-какие выводы.
Если я, к примеру, вижу в углублении фигурки маленький кусочек виксинта (или другого материала формы), то прекрасно понимаю, что это «вырыв», и в следующей фигурке, после моей, в этом месте уже будет «наплыв» смолы (который придётся вырезать).
Вот и вся премудрость.
А как они льют и формуют, я действительно не знаю. Мне это не интересно – мне важен конечный результат, который я держу в руках.
21.10.07 [20:25]
Lavroff ( г. Жуковский )
SKL, Да ладно! Опять 53-й (кажется) хамброл? И поросячьег нет? Просто, как бы это сказать, "сидельная" часть жопы начинается ниже на 3-4 мм, даже если комбез оттягивается. Складки на коленях, да, чёрт их возьми, просто притягивают пыль, но внутри складок её тоже достаточно. И располагается она не только чётким пятном. Ну а довольно-розовое личико у танкиста, что за прошедшие сутки (22-23 июня) спал от силы пару часов, это то, на что я ругаюсь. Устал он, как собака, и сам не знает, на каком он свете. А не просто побриться забыл. Сие имхо. Можете забить, в принципе. А лучше, сделайте танчик или самолёт. Потом мысль разогнётся и попрёт. И хорошо будет всем. И я, эгоист, балдеть буду.
21.10.07 [20:31]
SKL ( Москва )
DerStorm
"...то взгляните на работы Демченко ..."
Ну, так я же и пишу – «…есть ещё куда расти…». Возможно и у меня когда-нибудь начнёт получаться как у Демченко.
«…Ногти присутствуют , а у вас нет ...»
Ногти там есть.
«…если вы говорите , что 1\35 это не масштаб для мелочией…»
Во-первых я этого не говорил (если нужно, я подробно поясню смутившую Вас фразу).
А потом, я что, плохо прорабатываю мелочёвку на своих фигурках?
Какой-то странный упрёк.
«…но вам стыдно должно быть такие вещи говорить…»
Разумеется, мне бы было стыдно такое сказать – если бы я это сказал.
«…Тени и загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны…»
Вполне допускаю, что там что-то «бессистемно», но, если можно, подробнее, что именно «бессистемно», и какая система там должна была быть?
"...то взгляните на работы Демченко ..."
Ну, так я же и пишу – «…есть ещё куда расти…». Возможно и у меня когда-нибудь начнёт получаться как у Демченко.
«…Ногти присутствуют , а у вас нет ...»
Ногти там есть.
«…если вы говорите , что 1\35 это не масштаб для мелочией…»
Во-первых я этого не говорил (если нужно, я подробно поясню смутившую Вас фразу).
А потом, я что, плохо прорабатываю мелочёвку на своих фигурках?
Какой-то странный упрёк.
«…но вам стыдно должно быть такие вещи говорить…»
Разумеется, мне бы было стыдно такое сказать – если бы я это сказал.
«…Тени и загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны…»
Вполне допускаю, что там что-то «бессистемно», но, если можно, подробнее, что именно «бессистемно», и какая система там должна была быть?
21.10.07 [20:34]
SKL ( Москва )
Вадим, а я разве спорю?
Вполне возможно, что комбез и лицо действительно не получились. Со стороны виднее.
В следующий раз будем «тщательнЕе».
Вполне возможно, что комбез и лицо действительно не получились. Со стороны виднее.
В следующий раз будем «тщательнЕе».
21.10.07 [20:38]
Александр Зеленков ( Красноярск )
SKL, дак я про то и говорю, что нужно тактично и в меру всё это показать, чтобы естественно смотрелось! Та же мазутная грязь - это не просто полосы чёрной краски как иногда рисуют неопытные моделисты (опытные не рисуют, не рискуют). Тут наверное нужна технология по типу вышеупомянутой Вами щетины.
А на счёт 1/16... Эх, давно уж у меня навящевая идея сделать диораму с Т-34 гайкой от Трумпетера с самолепленными танкистами ковыряющимися в разобранном МТО танка (он же с полным фаршем!) с котёнком и девушкой рядом...
А на счёт 1/16... Эх, давно уж у меня навящевая идея сделать диораму с Т-34 гайкой от Трумпетера с самолепленными танкистами ковыряющимися в разобранном МТО танка (он же с полным фаршем!) с котёнком и девушкой рядом...
21.10.07 [20:40]
DerStorm ( с просторов России )
SKL Wrote:DerStorm
"...то взгляните на работы Демченко ..."
Ну, так я же и пишу – «…есть ещё куда расти…». Возможно и у меня когда-нибудь начнёт получаться как у Демченко.
«…Ногти присутствуют , а у вас нет ...»
Ногти там есть.
«…Тени и загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны…»
Вполне допускаю, что там что-то «бессистемно», но, если можно, подробнее, что именно «бессистемно», и какая система там должна была быть?
Не стоит вам сравнивать себя с Володей , техники росписи вкорне разные ... Про то кто из вас "лучше" , я никогда не задумывался , как танк с самолетом сравнивать.
Про ногти прошу извинить , но немогу разглядеть и все тут , но вам верю , что есть они.
Про "систему" отсылаю к работам вышеупомянутого Демченко. Плохо представляю себе скульптурную часть этой конкретной фигуры , может то , что рукав не смотрится вина Блескина .... Стык место где рука в рукав осмотрите на фигуре в реале все-таки.
21.10.07 [20:47]
SKL ( Москва )
DerStorm, всё – «алес капут»!!!
Наверное уработался сегодня, напрочь не могу понять – то у Вас:
«…взгляните на работы Демченко ...",
«…отсылаю к работам вышеупомянутого Демченко…»,
а то – «…Не стоит вам сравнивать себя с Володей…».
Как всё это понять, у меня сегодня мозгов не хватает.
Пойду отдыхать!
Наверное уработался сегодня, напрочь не могу понять – то у Вас:
«…взгляните на работы Демченко ...",
«…отсылаю к работам вышеупомянутого Демченко…»,
а то – «…Не стоит вам сравнивать себя с Володей…».
Как всё это понять, у меня сегодня мозгов не хватает.
Пойду отдыхать!
21.10.07 [21:00]
Менелай ( Санкт-Петербург )
По литьюDerStorm, полностью прав! Процесс следующий, с мастер-модели снимается форма используя "исил"(особенно, переформовка на качестве мастер-модели не отражается, может пуговка в форме остаться или еще кое-что по мелочи), или "виксинт"(может еще какие) и то и другое после заливки модели принимает резинаобразную форму, разной твердости, видел формы достаточно твердые, а также достаточно мягкие, некоторые могли сниматься "чулком" с модели (ну это уже не по фигуркам) И при первой же отливки, могут вырываться кусочки формы, соответственно, на следующей будут наросты, смещение получается из за чуть сильного сдавливания двух половинок, а со временем резина в районе непосредственно формы становиться сухой и грубой и фигурка сложно вынимается, со временем ее приходиться выдирать,это реакция на температуру смолы во время ее полимеризации. Отливок действительно хватает на 15-20шт., иногда парни доводили до 50шт, используя всевозможные разделитилные средства, например обрабатывают форму силиконовым спреем.
Вообще процесс литья полиуретановых смол(тиражирование в больших кол-вах) достаточно трудоемкий процесс и уследить все не просто! Все вышеописанное видел своими глазами, даже пробовал! Танковское литье думаю примерно такое же. Лично мне серьезный брак не попадался, было несколько моментов, но все они легкоустранимые!
Извиняюсь, что не по теме!
Вообще процесс литья полиуретановых смол(тиражирование в больших кол-вах) достаточно трудоемкий процесс и уследить все не просто! Все вышеописанное видел своими глазами, даже пробовал! Танковское литье думаю примерно такое же. Лично мне серьезный брак не попадался, было несколько моментов, но все они легкоустранимые!
Извиняюсь, что не по теме!
21.10.07 [21:33]
Lavroff ( г. Жуковский )
SKL, Э, нормуль... Ето всё мои придиразмы вечерние и злобные домыслы Если честно, чутка побалаганить захотелось Но в принципе, всё около того, что я обругал. Выглядит-то как живой, только чутка неправильно. Как с плаката. Но это уж, ежели первый раз такое чудо видишь, вовсе не увидится.
21.10.07 [21:42]
Александр Краснов ( Крым )
По поводу рук : они находятся на самом видном месте и может не стоило делать их такими гладкими,а больше прорисовать вены?
22.10.07 [11:28]
Talib ( Москва )
Симпатично. Особенно проческа понравилась.
Интересно, что вид в профил симпатичнее, чем в фас. данная работа доказывает сложность росписи черной и белой одежды.
Интересно, что вид в профил симпатичнее, чем в фас. данная работа доказывает сложность росписи черной и белой одежды.
22.10.07 [11:45]
SKL ( Москва )
И ещё немного о загрязнении рукавов (вчера пояснять было лениво ).
DerStorm
«…загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны…»
Хотел бы напомнить одну вещь – когда человек ложится с оружием, то он не падает плашмя вперёд, а в конечной фазе опирается локтем о землю (по крайней мере, так учат солдат).
При ведении огня из стрелкового оружия, левый локоть так же, являясь опорным, гораздо больше упирается в землю, чем правый.
Именно по этим причинам и на фигурке загрязнение рукавов отличается.
DerStorm
«…загрязнения на рукаве , руки , держащей ремень , как-то бессистемно сделаны…»
Хотел бы напомнить одну вещь – когда человек ложится с оружием, то он не падает плашмя вперёд, а в конечной фазе опирается локтем о землю (по крайней мере, так учат солдат).
При ведении огня из стрелкового оружия, левый локоть так же, являясь опорным, гораздо больше упирается в землю, чем правый.
Именно по этим причинам и на фигурке загрязнение рукавов отличается.
22.10.07 [12:00]
BSV ( Москва )
Зря спорите , все-таки ... Качество литья у солдатов ДАК сразу после выхода было так се , зато старые фигурки брал , качество отменное бывает . А то , что раньше меньше времени тратили ... может просто удачные фигуры были ? Также не исключаю , что просто халтурить стали и на бренде играть , т.е. юзать те формы , которые выкинуть пора.
ДАК лился на 5.45, возможно поэтому и качество до уровня не дотягивает.
А первая партия действительно по качеству наилучшая, потому как льется на первых 50% ресурса форм. А дальше как уже повезёт, может попасться и доливка на старых формах,а может и в уже переформованные....
22.10.07 [12:14]
Сергей Чернышев ( Краснодар )
Блин, лицо - как у живого человека, просто класс!
Но замечания Александра Зеленкова вполне справедливы - и по ремню, и по пряжке, и по излишней чистоте танкиста (в сборнике мемуаров Драбкина прекрасно описаны танкисты времен ВОВ). Единственное, что могу добавить я - в очередной раз напомнить, что черных комбинезонов летом/осенью 1941 еще не было, были синие и серые...
Но замечания Александра Зеленкова вполне справедливы - и по ремню, и по пряжке, и по излишней чистоте танкиста (в сборнике мемуаров Драбкина прекрасно описаны танкисты времен ВОВ). Единственное, что могу добавить я - в очередной раз напомнить, что черных комбинезонов летом/осенью 1941 еще не было, были синие и серые...
22.10.07 [13:03]
Artyrony
По степени загрязнения я думаю спорить не надо. Ведь бывают и чистые и очень грязные и поношенные и выцветшие. Грязь это грязь. По мне это фигурка скорее пыльная и износившейся, нежели грязная, не их окопа.
SKL
Да, про правый рукав точно подмечено!
Но когда стреляют из положения лёжа, то всё-равно два локтя пачкаются, куда не крути. Различия будут в загрязнении, но незначительные, скорее всего это просто вариативность(имено на локтях).
SKL
Да, про правый рукав точно подмечено!
Но когда стреляют из положения лёжа, то всё-равно два локтя пачкаются, куда не крути. Различия будут в загрязнении, но незначительные, скорее всего это просто вариативность(имено на локтях).
22.10.07 [14:52]
zx 600 ( Санкт-Петербург )
Расписано просто потрясающе, как впрочем и другие работы Сергея.
Не хочу никого обидеть но когда читаешь комментарии про слишком чистые ногти, отсутствие грязи на лице и т.д., закрадывается мысль, что люди элементарно завидуют либо мыслят исключительно иходя из стереотипов (танкист - грязный, казак - усатый, 1941 - усталые, залитые с ног до головы мазутом, небритые, немытые и не спавшие дня 3-4 танкисты в прожженных комбинезонах бредут непонятно куда по пыльной дороге?)может быть стоит шире мыслить, или хотя бы предоставить автору право на свое видение фигурки. Комментарии про чистоту одежды и частей тела, заношенность, щетину и цвет лица ИМХО уместны только применительно к фигуркам или технике на диораме, да ито далеко не всегда
Не хочу никого обидеть но когда читаешь комментарии про слишком чистые ногти, отсутствие грязи на лице и т.д., закрадывается мысль, что люди элементарно завидуют либо мыслят исключительно иходя из стереотипов (танкист - грязный, казак - усатый, 1941 - усталые, залитые с ног до головы мазутом, небритые, немытые и не спавшие дня 3-4 танкисты в прожженных комбинезонах бредут непонятно куда по пыльной дороге?)может быть стоит шире мыслить, или хотя бы предоставить автору право на свое видение фигурки. Комментарии про чистоту одежды и частей тела, заношенность, щетину и цвет лица ИМХО уместны только применительно к фигуркам или технике на диораме, да ито далеко не всегда
22.10.07 [16:45]
Artyrony
zx 600,
Согласен, обилие грязи не всегда уместна.
главное чтоб фигурка смотрелась равновесной.
Согласен, обилие грязи не всегда уместна.
главное чтоб фигурка смотрелась равновесной.
22.10.07 [16:46]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Единственное, что могу добавить я - в очередной раз напомнить, что черных комбинезонов летом/осенью 1941 еще не было, были синие и серые...
Спорно. Есть фото и с тёмными комбинезонами, или это синий так смотрится?
22.10.07 [17:43]
DerStorm ( с просторов России )
SKL, речь идет не о наличии грязи вообще , а об исполнении на фигуре.
31.10.07 [11:31]
Ярослав Падалко
По поводу справедливых нареканий. Форма используется на 20 отливок, потом изготавливается новая. По этому "падение качества" невозможно. Данный брак - это характерный пример недоброкачественной работы Мастерклуба, которые раньше занимались отливкой для нас. Сейчас мы перевели производство в другое место, пока нареканий по качеству не наблюдалось.
Так что "спешить покупать" не надо, все будет нормально.
Любые вопросы по ТАНКу ко мне на почту contact@tank-model.ru
Так что "спешить покупать" не надо, все будет нормально.
Любые вопросы по ТАНКу ко мне на почту contact@tank-model.ru