Gallery
Figures
German soldier (Kharkov, 1943)
Another one figure of SS panzergrenadier from Kharkov series by Tank Models. Painted with enamels.
Work Discussion (comments: 29)
17.09.07 [20:01]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Всё сделано опять таки отлично. Каска только маловата.
И ещё. Сергей, меня несколько удивляет ваше абсолютно легкомысленное отношение к основанию. Какое основание можно представить такому отличному ССовцу в Харькове? Мокрый и грязный снег (и сапоги мокрые!) на асфальте (а ещё лучше край тротуара с бордюром) с хлопьями сажи, втоптанные в него какие-то бумаги, гильзы (от 20 мм зенитки), голая ветка рядом, чуть-чуть строительного мусора и уже будет настроение, будет больше "погружения" фигурки в её историческое содержание. А тут... какя-то однообразная земля с газона а'ля карьер...
И ещё. Сергей, меня несколько удивляет ваше абсолютно легкомысленное отношение к основанию. Какое основание можно представить такому отличному ССовцу в Харькове? Мокрый и грязный снег (и сапоги мокрые!) на асфальте (а ещё лучше край тротуара с бордюром) с хлопьями сажи, втоптанные в него какие-то бумаги, гильзы (от 20 мм зенитки), голая ветка рядом, чуть-чуть строительного мусора и уже будет настроение, будет больше "погружения" фигурки в её историческое содержание. А тут... какя-то однообразная земля с газона а'ля карьер...
17.09.07 [20:12]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Ну история с танковской каской , это - притча во языцех.
Отличная миниатюра !
Отличная миниатюра !
17.09.07 [21:26]
Sniper ( Москва )
Чуть меньше понравилось лицо, чем у остальных работ, может более монотонное вышло. А винтовка очень понравилась, штык - супер, ремень - толщина, цвет, прогиб - что надо.
17.09.07 [22:03]
Михаил Варламов ( Karjala, Petroskoi )
из недостатков: пожалуй, не хватает имитации потертости до металла по кайме каски
, этот эффект убрал бы «пластмассовость» каски, и вообще каска как будь-то только, что сошла с конвейера ни потертостей ни царапин
Все остальное чистенько аккуратненько «Гламур» вообщем
С уважением!
, этот эффект убрал бы «пластмассовость» каски, и вообще каска как будь-то только, что сошла с конвейера ни потертостей ни царапин
Все остальное чистенько аккуратненько «Гламур» вообщем
С уважением!
17.09.07 [23:10]
panzer4 ( СПб )
Маленькое замечание-штык блестит,блестели только "парадники",т.к.они никелировались,остальные же воронились-конечно,со временем,воронение на них местами истиралось,но не настолько,чтобы так ярко блестеть.
18.09.07 [06:08]
Artyrony
panzer4,
точно подмечено...
но это мелочи.
Работа понравилась. Достойное исполнение,достойное качество!
точно подмечено...
но это мелочи.
Работа понравилась. Достойное исполнение,достойное качество!
18.09.07 [08:02]
Dobrovolsky Andriy ( Toronto Ontario )
наконец-то парень поймал настоящий цвет немецкой ссовской "парки".до этого видел только желто грязные.
добротная покраска.молодец!
добротная покраска.молодец!
18.09.07 [08:57]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Dobrovolsky Andriy, А разве они были только одного цвета и только темно-серые?
Фотографии свидетельствуют обратное. Здесь уже видно, что были темные и светлые оттенки ткани (понятно, по ч-б фоткам рассуждать о цвете - верх глупости. но отчетливо видно, что ткань разная. И это не засаленность и грязь - она выглядит иначе, и это видно на третьем ССовце - на дальнем плане):
http://die-waffen-ss.narod.ru/photo/w/Clip_4_resize.jpg
А здесь так и вовсе: http://antik1941.ru/new_catalog/?mode=descr&item_id=520
о темно-сером вообще речи нет.
У реконструкторов милитарии куртка и вовсе серо-зеленая:
http://www.1944militaria.com/waffen_ss_parkas.htm
А здесь ткань на парке-"перевертыше" темно-серая:
http://www.thehistorybunker.co.uk/acata ... rka400.jpg
Тут же именно М40 - и салатового цвета:
http://www.lostbattalions.com/german33- ... inter.html
Здесь серо-коричневая:
http://www.gmaxtailoring.com/img_product/right_feat.jpg
А здесь буйство оттенков:
http://www.germanmilitaria.com/Galleries/Uniforms.html
Имхо, некорректно было бы говорить о "единственно верном" цвете этой одежды.
Фотографии свидетельствуют обратное. Здесь уже видно, что были темные и светлые оттенки ткани (понятно, по ч-б фоткам рассуждать о цвете - верх глупости. но отчетливо видно, что ткань разная. И это не засаленность и грязь - она выглядит иначе, и это видно на третьем ССовце - на дальнем плане):
http://die-waffen-ss.narod.ru/photo/w/Clip_4_resize.jpg
А здесь так и вовсе: http://antik1941.ru/new_catalog/?mode=descr&item_id=520
о темно-сером вообще речи нет.
У реконструкторов милитарии куртка и вовсе серо-зеленая:
http://www.1944militaria.com/waffen_ss_parkas.htm
А здесь ткань на парке-"перевертыше" темно-серая:
http://www.thehistorybunker.co.uk/acata ... rka400.jpg
Тут же именно М40 - и салатового цвета:
http://www.lostbattalions.com/german33- ... inter.html
Здесь серо-коричневая:
http://www.gmaxtailoring.com/img_product/right_feat.jpg
А здесь буйство оттенков:
http://www.germanmilitaria.com/Galleries/Uniforms.html
Имхо, некорректно было бы говорить о "единственно верном" цвете этой одежды.
18.09.07 [09:05]
ряд.Райан ( Москва )
Работа как всегда 5 баллов. Винтовка вообще шикарная. Вот только ТАНКовские каски, ИМХО нужно менять..
18.09.07 [11:17]
SKL ( Москва )
Итак, по порядку…
Александр Зеленков
«…Сергей, меня несколько удивляет ваше абсолютно легкомысленное отношение к основанию. Какое основание можно… (и т.д.)»
Александр, я просто не написал (надоело писать одно и то же), но в данном случае, это опять всё та же временная подставка. В окончательном варианте фигурка была вставлена в композицию и ушла заказчику совершенно на другой подставке. Но, поскольку из той группы фигурок, большая часть уже показывалась здесь, я и выставил только одну – которой ещё не было. А делать красивый антураж только для фотографирования одной фигурки, а потом его разбирать и выкидывать – не хочется, и да и времени на это нет.
А так, конечно с Вами согласен – основание «скучное».
Станислав Кривошеев
«…история с танковской каской , это - притча во языцех…»
Согласен. Но, что делать – что есть, то и клею.
Sniper
«…Чуть меньше понравилось лицо, чем у остальных работ, может более монотонное вышло…»
Ну, одинаковые лица у фигурок получаются если их только штамповать на конвейере. Я же не робот.
Хотя, лично мне, лицо в этот раз понравилось (поэтому и показал крупно). По крайней мере, получилось именно то, что я хотел получить. Но тут, дело вкуса.
Михаил Варламов
«…из недостатков: пожалуй, не хватает имитации потертости до металла по кайме каски…»
Согласен. Хотя судя по фотографиям, далеко не у всех немцев каски были по кромке протёрты до метала, но это, конечно немного оживило бы фигурку. Хотя нужно заметить, что небольшая ободранность по кромке каски, в районе изгиба, всё же есть (её я делаю всегда). Это должно быть видно на боковых проекциях и на фото лица (крупным планом).
"...этот эффект убрал бы «пластмассовость» каски..."
А что, разве каска выглядит пластмассовой?
«…Все остальное чистенько аккуратненько «Гламур» вообщем…»
Я не знаю, может мне в следующий раз, помимо лица, ещё и фрагмент загрязнения крупно показывать?
Где здесь «всё чистенько» и «гламур» - не могу понять.
panzer4
«…Маленькое замечание-штык блестит,блестели только "парадники",т.к.они никелировались,остальные же воронились…»
Честно говоря, в первый раз слышу, чтобы клинки штыков у немцев были воронёные, т.е. цвета самого оружия. А можно фотографии посмотреть?
Если это действительно так, буду делать воронёные штыки.
Dobrovolsky Andriy
«…наконец-то парень поймал настоящий цвет немецкой ссовской "парки"….»
А то!
Парень то ведь «растёт»!
А вообще-то меня всегда радует, когда фигурка покрашена так, что зрители видят на ней то, чего нет. Это как японская кухня – рыба со вкусом курицы.
На самом деле, парка покрашена точно в тот же цвет, что и всегда (различные оттенки серого).
С уважением!
Александр Зеленков
«…Сергей, меня несколько удивляет ваше абсолютно легкомысленное отношение к основанию. Какое основание можно… (и т.д.)»
Александр, я просто не написал (надоело писать одно и то же), но в данном случае, это опять всё та же временная подставка. В окончательном варианте фигурка была вставлена в композицию и ушла заказчику совершенно на другой подставке. Но, поскольку из той группы фигурок, большая часть уже показывалась здесь, я и выставил только одну – которой ещё не было. А делать красивый антураж только для фотографирования одной фигурки, а потом его разбирать и выкидывать – не хочется, и да и времени на это нет.
А так, конечно с Вами согласен – основание «скучное».
Станислав Кривошеев
«…история с танковской каской , это - притча во языцех…»
Согласен. Но, что делать – что есть, то и клею.
Sniper
«…Чуть меньше понравилось лицо, чем у остальных работ, может более монотонное вышло…»
Ну, одинаковые лица у фигурок получаются если их только штамповать на конвейере. Я же не робот.
Хотя, лично мне, лицо в этот раз понравилось (поэтому и показал крупно). По крайней мере, получилось именно то, что я хотел получить. Но тут, дело вкуса.
Михаил Варламов
«…из недостатков: пожалуй, не хватает имитации потертости до металла по кайме каски…»
Согласен. Хотя судя по фотографиям, далеко не у всех немцев каски были по кромке протёрты до метала, но это, конечно немного оживило бы фигурку. Хотя нужно заметить, что небольшая ободранность по кромке каски, в районе изгиба, всё же есть (её я делаю всегда). Это должно быть видно на боковых проекциях и на фото лица (крупным планом).
"...этот эффект убрал бы «пластмассовость» каски..."
А что, разве каска выглядит пластмассовой?
«…Все остальное чистенько аккуратненько «Гламур» вообщем…»
Я не знаю, может мне в следующий раз, помимо лица, ещё и фрагмент загрязнения крупно показывать?
Где здесь «всё чистенько» и «гламур» - не могу понять.
panzer4
«…Маленькое замечание-штык блестит,блестели только "парадники",т.к.они никелировались,остальные же воронились…»
Честно говоря, в первый раз слышу, чтобы клинки штыков у немцев были воронёные, т.е. цвета самого оружия. А можно фотографии посмотреть?
Если это действительно так, буду делать воронёные штыки.
Dobrovolsky Andriy
«…наконец-то парень поймал настоящий цвет немецкой ссовской "парки"….»
А то!
Парень то ведь «растёт»!
А вообще-то меня всегда радует, когда фигурка покрашена так, что зрители видят на ней то, чего нет. Это как японская кухня – рыба со вкусом курицы.
На самом деле, парка покрашена точно в тот же цвет, что и всегда (различные оттенки серого).
С уважением!
18.09.07 [14:07]
panzer4 ( СПб )
Сергей,вот ,для справки,парадный,никелированный штык
а боевые штыки,действительно,воронились,полностью,и после этого к ним крепились щёчки рукоятки
а боевые штыки,действительно,воронились,полностью,и после этого к ним крепились щёчки рукоятки
18.09.07 [15:39]
Александр Зеленков ( Красноярск )
В окончательном варианте фигурка была вставлена в композицию и ушла заказчику совершенно на другой подставке.
Ну, тогда интересно увидеть всю композицию в сборе.
18.09.07 [15:44]
SKL ( Москва )
Александр, я уже как то говорил, у меня пока не получается нормально фотографировать многофигурные композиции - какая-то ерундень выходит. Не могу победить «глубину резкости».
Вот поэтому и снимаю по отдельности.
Практически все "танковские" фигурки, которые я здесь выставлял, делались для виньеток и диорам - но выставлялись, как и эта (по указанной причине) в "одиночном" разряде.
Вот поэтому и снимаю по отдельности.
Практически все "танковские" фигурки, которые я здесь выставлял, делались для виньеток и диорам - но выставлялись, как и эта (по указанной причине) в "одиночном" разряде.
18.09.07 [16:38]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Не могу победить «глубину резкости».
Классическое решение "диафрагма максимум, ручная фокусировка на 1/3 от необходимой глубины" не подходит? Могу посоветовать фотографировать не в максимально широкоугольном положении зума, а в среднем. Так же желательно брать объект фотографирования не во весь кадр, а только в его середине, а потом со всех сторон обрезать.
Или уже всё это испробовано?
Можно посоветовать сменить фотоаппарат. Например, у Кенонов 600 серии (да и у 500) одна из самых лучших макросъёмок.
18.09.07 [20:03]
SKL ( Москва )
Александр, всё перечисленное Вами, уже испробовал.
«…Можно посоветовать сменить фотоаппарат…»
Да я думаю, здесь не в фотоаппарате дело, а в руках и голове.
Т.ч. будем экспериментировать.
А покупать ещё один цифровик, только ради диорам (которые бывают не так уж часто) – что-то не хочется.
«…Можно посоветовать сменить фотоаппарат…»
Да я думаю, здесь не в фотоаппарате дело, а в руках и голове.
Т.ч. будем экспериментировать.
А покупать ещё один цифровик, только ради диорам (которые бывают не так уж часто) – что-то не хочется.
19.09.07 [05:07]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Ну, не только ради диорам. Можно улучшить качество фото и одиночных фигурок. Например на сером фоне на ваших фото часто заметен цветной шум, характерный для дешёвых фотоаппаратов (или плохого освещения и отсюда высокой светочуствительности ISO). Так же Вы уже жаловались, что у Вас не регулируется яркость.
Хороший фотоаппарат всегда неплохое вложение денег, тем более сейчас на рынке этой техники такая ситуация, что он не скоро устареет. Только не надо приобретать зеркалку, они много хуже для макросъёмки, а упомянутые Кеноны стоят в диапазоне 5000-10000 рублей.
Хороший фотоаппарат всегда неплохое вложение денег, тем более сейчас на рынке этой техники такая ситуация, что он не скоро устареет. Только не надо приобретать зеркалку, они много хуже для макросъёмки, а упомянутые Кеноны стоят в диапазоне 5000-10000 рублей.
19.09.07 [12:16]
SKL ( Москва )
Александр, спасибо за советы, но я не сторонник тут же бросаться менять оборудование и инструменты, как только что-то не получается. Сначала попробую всё же «выжать» из своего цифровика всё возможное (и невозможное).
Подозреваю, что он умеет делать гораздо больше, чем мне удалось пока освоить.
С уважением!
Подозреваю, что он умеет делать гораздо больше, чем мне удалось пока освоить.
С уважением!
20.09.07 [04:12]
Mr. O ( Вологда )
Сергей Леонидович! Лицо ввело в ступор. Его не отличишь от лица живого человека!
Кажется впервые вижу белый мех на парке. У меня вот вопрос возник: ведь мех блестеть должен - надо ли это показывать?
И еще имхо парка грязная а вот сухарка с флягой - нет.
А что это за ремешок?
Просто невидел нигде раньше.
И еще один вопрос - как вы имитируете облупившуюся краски на котелках и стаканчиках фляжек?
P.S. Всетаки очень хотелось бы увидеть хоть одним глазком ваши диорамы с Танковскими бойцами. А то ведь расходяться по частным коллекциям - разве их потом увидишь...
Кажется впервые вижу белый мех на парке. У меня вот вопрос возник: ведь мех блестеть должен - надо ли это показывать?
И еще имхо парка грязная а вот сухарка с флягой - нет.
А что это за ремешок?
Просто невидел нигде раньше.
И еще один вопрос - как вы имитируете облупившуюся краски на котелках и стаканчиках фляжек?
P.S. Всетаки очень хотелось бы увидеть хоть одним глазком ваши диорамы с Танковскими бойцами. А то ведь расходяться по частным коллекциям - разве их потом увидишь...
20.09.07 [11:00]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Mr. O, Простите, я не Сергей, заинтересовала информация просто. Встречный вопрос - мех разве должен блестеть?
Имхо, не все так однозначно, не надо путать мех с дамских шубок и утепление армейской одежды. Там разные меха (я так думаю (с) )
http://www.danmark.com.ua/img/gg/gg17.jpg
http://www.ogoniok.com/common/hash/d/f/ ... 7feaf8.jpg
http://www.butik.com.ua/veshi/img/shuba6.jpg
И
http://rkka.ru/uniform/terms/finka.htm
http://www.1944militaria.com/anorak_ss3.jpg
Имхо, не все так однозначно, не надо путать мех с дамских шубок и утепление армейской одежды. Там разные меха (я так думаю (с) )
http://www.danmark.com.ua/img/gg/gg17.jpg
http://www.ogoniok.com/common/hash/d/f/ ... 7feaf8.jpg
http://www.butik.com.ua/veshi/img/shuba6.jpg
И
http://rkka.ru/uniform/terms/finka.htm
http://www.1944militaria.com/anorak_ss3.jpg
20.09.07 [11:50]
SKL ( Москва )
Mr. O
«…Лицо ввело в ступор. Его не отличишь от лица живого человека!...»
Рад, что Вам понравилось.
«…У меня вот вопрос возник: ведь мех блестеть должен - надо ли это показывать?...»
Александр Вам правильно ответил.
Мех на униформе, даже новый не блестит. Вспомните как выглядит мех на воротниках армейских бушлатов и на зимних шапках. Да и меховая подкладка зимних танковых шлемофонов, тоже характерный пример.
«…И еще имхо парка грязная а вот сухарка с флягой - нет…»
Учтём-с на будущее.
«…А что это за ремешок?...»
Фотка не открывается, поэтому не знаю, о чём Вы спрашиваете.
«…И еще один вопрос - как вы имитируете облупившуюся краски на котелках и стаканчиках фляжек?...»
Да как и все – «серебряной» краской.
«…Всетаки очень хотелось бы увидеть хоть одним глазком ваши диорамы с Танковскими бойцами…»
Можно даже не «одним глазком», а всеми двумя
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1031/
К сожалению, это пока всё, что есть на фотографиях.
С уважением!
«…Лицо ввело в ступор. Его не отличишь от лица живого человека!...»
Рад, что Вам понравилось.
«…У меня вот вопрос возник: ведь мех блестеть должен - надо ли это показывать?...»
Александр Вам правильно ответил.
Мех на униформе, даже новый не блестит. Вспомните как выглядит мех на воротниках армейских бушлатов и на зимних шапках. Да и меховая подкладка зимних танковых шлемофонов, тоже характерный пример.
«…И еще имхо парка грязная а вот сухарка с флягой - нет…»
Учтём-с на будущее.
«…А что это за ремешок?...»
Фотка не открывается, поэтому не знаю, о чём Вы спрашиваете.
«…И еще один вопрос - как вы имитируете облупившуюся краски на котелках и стаканчиках фляжек?...»
Да как и все – «серебряной» краской.
«…Всетаки очень хотелось бы увидеть хоть одним глазком ваши диорамы с Танковскими бойцами…»
Можно даже не «одним глазком», а всеми двумя
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1031/
К сожалению, это пока всё, что есть на фотографиях.
С уважением!
20.09.07 [17:21]
Mr. O ( Вологда )
SKL Wrote:Mr. O
Фотка не открывается, поэтому не знаю, о чём Вы спрашиваете.
Ремешок с железным "зацепом", идуший от противогазного футляра, к поясному ремню.
20.09.07 [17:25]
Mr. O ( Вологда )
SKL Wrote:Mr. O
«…И еще один вопрос - как вы имитируете облупившуюся краски на котелках и стаканчиках фляжек?...»
Да как и все – «серебряной» краской.
Т.е. вы изначально покрываете деталь серебрянкой, а потом ппрокрашиваете нужным оттенком необлупившуюся краску. Верно?
И вот еще вопрос возник: Края "подшлемника" - это родное литье или вами доработано?
Простите мою назойливость... Начинающий я моделист
SKL Wrote:Можно даже не «одним глазком», а всеми двумя
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1031/
К сожалению, это пока всё, что есть на фотографиях.
Жаль, хотелось бы именно харьковчан увидеть. С уважением!
P.S. Александр Иванов, спасибо! Просто сам сейчас собираюсь этих бойцов красить. Вот и решил спросить.
21.09.07 [11:54]
SKL ( Москва )
Mr. O
«…А что это за ремешок?...... с железным "зацепом", идуший от противогазного футляра, к поясному ремню….»
Смотрим здесь:
«…Т.е. вы изначально покрываете деталь серебрянкой, а потом ппрокрашиваете нужным оттенком необлупившуюся краску. Верно?...»
Нет, не верно.
Сначала базовый цвет, потом прорисовка сколов (серебром).
«…Края "подшлемника" - это родное литье или вами доработано?...»
Родное.
«…А что это за ремешок?...... с железным "зацепом", идуший от противогазного футляра, к поясному ремню….»
Смотрим здесь:
«…Т.е. вы изначально покрываете деталь серебрянкой, а потом ппрокрашиваете нужным оттенком необлупившуюся краску. Верно?...»
Нет, не верно.
Сначала базовый цвет, потом прорисовка сколов (серебром).
«…Края "подшлемника" - это родное литье или вами доработано?...»
Родное.
21.09.07 [12:38]
ряд.Райан ( Москва )
Mr. O Wrote:Жаль, хотелось бы именно харьковчан увидеть.
Присоединяюсь. Очень хочется увидеть..
21.09.07 [12:55]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Александр Иванов Wrote:Имхо, не все так однозначно, не надо путать мех с дамских шубок и утепление армейской одежды. Там разные меха
Сань, весь комизм ситуации состоит в том, что на нутро ССовских парок шел ЛЮБОЙ мех, который могли достать, в том числе (если верить Мощанскому) и мех с шуб, реквизированных у населения на оккупированных территориях Основными материалами были собачатина, цигейка, кролик. Так что разнообразие фактур и цветов было большим.
21.09.07 [14:49]
Рыбкин Илья ( Химки, Москвовская обл. )
Борис Харламов, А если еще вдуматься, некоторым "счастливым" солдатам попадались серебрянные фляги и столовое серебро место штык ножа... или ложки.