Gallery 
			
						
							
					Figures
							
						
							
					Figures
							Trumpeter, 2nd Lancers of the Imperial Guards, 1810-1815
	
	Work Discussion (comments: 20)
	
	 
	
	
	
		
				12.04.07 [00:50]	
				Kas  ( Москва )
						
				
			
						
								Здорово, конечно
Вот только... шитье на воротнике и лампас на рейтузах имхо надо красить не той же самой краской, что и трубу, допустим
Создается впечатление, что эти вещи сделаны из одного и того же материала
Ах да, прочитал теперь до конца - эффект не преднамереный, сори
Но на фотках в глаза брасается
А так - круто, успехов
			Вот только... шитье на воротнике и лампас на рейтузах имхо надо красить не той же самой краской, что и трубу, допустим
Создается впечатление, что эти вещи сделаны из одного и того же материала
Ах да, прочитал теперь до конца - эффект не преднамереный, сори
Но на фотках в глаза брасается
А так - круто, успехов
				12.04.07 [04:27]	
				Александр Зеленков  ( Красноярск )
						
				
			
						
								Очень хорошая роспись! И в правду, как живой!
Вот только что за трава на подставке - мох?! Если он не маринован хитрым образом он же выцветет со временем. Да и вообще, "это же не наш метод".
			Вот только что за трава на подставке - мох?! Если он не маринован хитрым образом он же выцветет со временем. Да и вообще, "это же не наш метод".
				12.04.07 [09:31]	
				DerStorm  ( с просторов России )
						
				
			
						
								SKL , даже писать ничего небуду  
 Работа как всегда удалась....
											
			
				12.04.07 [10:35]	
				SKL  ( Москва )
						
				
			
						
								Александр Зеленков
"...Вот только что за трава на подставке - мох?! Если он не маринован хитрым образом он же выцветет со временем. Да и вообще, "это же не наш метод".
Трава - "сборная солянка": лён, искусственные материалы и мох. Мох не выцветет, т.к. покрашен.
Я, конечно, не знаю, может быть это и "не наш метод", но по-моему выглядит вполне правдоподобно.
Kas
«…Создается впечатление, что эти вещи сделаны из одного и того же материала……….эффект не преднамереный, сори
Но на фотках в глаза брасается…»
Согласен. Но, на реальной фигурке шитьё выглядит вполне прилично. Если Вы заметили по предыдущим моим работам, то фактуре различных материалов я всегда уделяю большое внимание, и уж шитьё делать зеркально блестящим точно не стал бы.
			"...Вот только что за трава на подставке - мох?! Если он не маринован хитрым образом он же выцветет со временем. Да и вообще, "это же не наш метод".
Трава - "сборная солянка": лён, искусственные материалы и мох. Мох не выцветет, т.к. покрашен.
Я, конечно, не знаю, может быть это и "не наш метод", но по-моему выглядит вполне правдоподобно.
Kas
«…Создается впечатление, что эти вещи сделаны из одного и того же материала……….эффект не преднамереный, сори
Но на фотках в глаза брасается…»
Согласен. Но, на реальной фигурке шитьё выглядит вполне прилично. Если Вы заметили по предыдущим моим работам, то фактуре различных материалов я всегда уделяю большое внимание, и уж шитьё делать зеркально блестящим точно не стал бы.
				12.04.07 [22:39]	
				СбитыйНадБалтикой  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								Я  не  спец  по  наполионике но  мне  понравилось  класс!
											
			
				13.04.07 [17:04]	
				Геннадий1968  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								Уважаемый Сергей!На мой взгляд ,эта ваша самая лучшая работа , тем более что она росписана эмалями ,коими намного сложнее передать полутона и оттенки , особенно в отношении белого цвета.С уважением, Niputs.
											
			
				13.04.07 [17:22]	
				SKL  ( Москва )
						
				
			
						
								Геннадий1968, спасибо за отзыв!
«…тем более что она росписана эмалями ,коими намного сложнее передать полутона и оттенки , особенно в отношении белого цвета….»
Я, конечно, мог бы тут раздувать щёки и важно поддакивать: «Да-да, полутона очень сложно, особенно белый цвет». На самом деле ничего тут сложного нет, а работа с белым цветом нисколько не сложнее, чем с другими цветами. Лично мне со светлыми цветами вообще очень нравится работать. На тёмных не всегда видно проделанную работу. А вот зато на белом, жёлтом и т.д. можно вволю «порезвиться» с различной степенью затенения.
Хотя, нужно согласиться, что всё это приходит с опытом, и самое главное, чтобы когда этот опыт придёт, ещё оставалось желание этим заниматься.
 
Я, например, из-за неимения хороших учителей и наставников, к сожалению, слишком долго шёл к такому результату. Слава Богу, что желание что-то рисовать ещё осталось!
											
			«…тем более что она росписана эмалями ,коими намного сложнее передать полутона и оттенки , особенно в отношении белого цвета….»
Я, конечно, мог бы тут раздувать щёки и важно поддакивать: «Да-да, полутона очень сложно, особенно белый цвет». На самом деле ничего тут сложного нет, а работа с белым цветом нисколько не сложнее, чем с другими цветами. Лично мне со светлыми цветами вообще очень нравится работать. На тёмных не всегда видно проделанную работу. А вот зато на белом, жёлтом и т.д. можно вволю «порезвиться» с различной степенью затенения.
Хотя, нужно согласиться, что всё это приходит с опытом, и самое главное, чтобы когда этот опыт придёт, ещё оставалось желание этим заниматься.
Я, например, из-за неимения хороших учителей и наставников, к сожалению, слишком долго шёл к такому результату. Слава Богу, что желание что-то рисовать ещё осталось!
				16.04.07 [22:43]	
				OV 
						
				
			
						
								Отличная работа, Сергей. Отрадно, что Вы не забываете наполеонику. Однако, шнур на шлыке кольбака должен быть красно-золотым(характерно для унтер-офицеров), темляк полностью белым или полностью красно-золотым (для парадной униформы предпочтительнее второй вариант)
											
			
				17.04.07 [14:58]	
				Der Ungeheuer  ( Екатеринбург )
						
				
			
						
								Давно не комментил. 
Но эта фигура впечатлила. очень! шикарное лицо получилось
			Но эта фигура впечатлила. очень! шикарное лицо получилось
				17.04.07 [16:26]	
				SKL  ( Москва )
						
				
			
						
								OV
"...Однако, шнур на шлыке кольбака должен быть красно-золотым(характерно для унтер-офицеров), темляк полностью белым или полностью красно-золотым..."
По выпушке на шлыке - согласен, мой "ляп"
 
Темляк (на сколько я знаю) показан верно - именно белый с красно-золотой кисточкой.
			"...Однако, шнур на шлыке кольбака должен быть красно-золотым(характерно для унтер-офицеров), темляк полностью белым или полностью красно-золотым..."
По выпушке на шлыке - согласен, мой "ляп"
Темляк (на сколько я знаю) показан верно - именно белый с красно-золотой кисточкой.







