Gallery
Dioramas and Vignettes
Mine Detectors
Work Discussion (comments: 28)
10.11.06 [15:01]
Партизан ( Москва )
В принцепе прикольно. Но есть один вопрос почему колёса чистые??
10.11.06 [15:05]
Yarik ( Москва )
Партизан, да вроде всё не очень грязное.
На многих деталях пыль, волосы и вроде собачья шерсть - перед съёмкой стоило аккуратно всё снять.
Успехов.
На многих деталях пыль, волосы и вроде собачья шерсть - перед съёмкой стоило аккуратно всё снять.
Успехов.
10.11.06 [15:06]
Prowler ( Пермь )
В целом очень и очень неплохо! И тема по сайтам незатасканая.Особенно понравилась нутрянка бронехода. Из замечаний - слишком чистая ходовая и слишком ржавые гусеницы.Такое впечатление, что машина стояла пару недель на месте. Легко устранимо графитной пудрой!
10.11.06 [15:14]
ZuZu ( Иркутск )
Прикольно, заехать на минное поле и начать разминировать справа слева, типа "е-мое, совсем забыл, тут же мины!!!"
10.11.06 [16:56]
DacotaCat ( Украина )
Ну заехали. Большое дело. В армии и не такое могут отчебучить. )
Переставить машину сзади этих парней и все нормально.
Очень понравились лица.
У меня вот никак не получается.
Переставить машину сзади этих парней и все нормально.
Очень понравились лица.
У меня вот никак не получается.
10.11.06 [19:11]
vadim55 ( Израиль )
ZuZu Wrote:Прикольно, заехать на минное поле и начать разминировать справа слева, типа "е-мое, совсем забыл, тут же мины!!!"
да нет - тут как раз все по-делу.
типа саперы приехали, выгрузились из машины со всей снарягой, готовят ее, включают\проверяют, а заодно и вокруг машины "просматривают" - для тестирования, настройки и "мало ли что..."
неплохо, да.
10.11.06 [20:25]
Nevskiy ( г.Москва )
Замечательная диорама. Не хватает тонировки бронивика и фигурок. Но всё можно доделать.
Удачи.
Удачи.
10.11.06 [21:56]
ZuZu ( Иркутск )
Zip, а если еще один глаз закрыть и голову наклонить...
vadim55, "заодно" ))) конечно, чего без дела то стоять. Они еще по пути в машине "заодно" проверили))) БТР тут явно лишний, или перцы заначку ищут. Разминирование как и минирование по правилам делается, а не вот так приехали как попало вылезли где не поподя и понеслась откуда хочется
vadim55, "заодно" ))) конечно, чего без дела то стоять. Они еще по пути в машине "заодно" проверили))) БТР тут явно лишний, или перцы заначку ищут. Разминирование как и минирование по правилам делается, а не вот так приехали как попало вылезли где не поподя и понеслась откуда хочется
10.11.06 [22:04]
oleg221 ( Республика Коми г.Инта )
критику принимаю подскажите как правильно вымазать ходовую и про графитовую пудру у меня на шехте слесаря используют порошковый графит такой подойдет
10.11.06 [22:25]
corector ( латвия - рига )
вот только засада есть,флажки были у фрицев как и у нас стандартизированы а не таблички..... и снабжали их вполне сносно даже в 44 году,не было необходимости рисовать самопал.
11.11.06 [01:27]
Nevskiy ( г.Москва )
oleg221 Wrote:критику принимаю подскажите как правильно вымазать ходовую и про графитовую пудру у меня на шехте слесаря используют порошковый графит такой подойдет
Тонировка бронетехники-целая наука Есть куча способов.
Так делаю я:
1. Тонировка разбавненной акриловой краской(чёрная+краснокоричневая)
2. Наносим следы ободранной краски(не очень сильно разбавленной акриловой краской)
3. Обработка масляными красками(очень осторожно, очень малыми мазками),размазываешь сухой кистью(если основная покраска-эмаль) или кистью смоченной в растворителе для эмалей(если основная покраска-акрил).Цвета: светлая охра, золотистая охра, сиена натуральная, умбра жжёная.
4. Дорабатываем сухими пигментами те-же цвета, что и масло.
5. Графитом(простой карандаш), без фанатизма, проводим по ребристым поверхностям.
P.S. Тяжело объяснять на пальцах.
11.11.06 [05:33]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Красно-белые "Минен" и белые с черным черепом таблички у них были, судя по фото.
11.11.06 [16:13]
951109 ( Молотовск )
вай, каких только табличек Minen у фрицев
не было! чем и на чем только не писали....
а вообще согласен с ZuZu, заодно
решили ножиком поковырять, вдруг сломался))))
замечательная работа, очень понравилась. и
таблички понравились. к вышесказанному:
имхо следочков не хватает, бронька не килограмм
весит... и у MG что то там с ноШками...
кстати, коллеги, мне вот что-то помнится что
миноискатели немцы в белый красили, пару раз
попадалось на фотографиях причем авторы книг
традиционно "обратите внимание на"...
не было! чем и на чем только не писали....
а вообще согласен с ZuZu, заодно
решили ножиком поковырять, вдруг сломался))))
замечательная работа, очень понравилась. и
таблички понравились. к вышесказанному:
имхо следочков не хватает, бронька не килограмм
весит... и у MG что то там с ноШками...
кстати, коллеги, мне вот что-то помнится что
миноискатели немцы в белый красили, пару раз
попадалось на фотографиях причем авторы книг
традиционно "обратите внимание на"...
11.11.06 [17:27]
ZuZu ( Иркутск )
Возник вопрос - составляя композиции кто нибудь пытается представить себе ситуацию реально? Ну тоесть вот по даже данной диораме. Вот приехали, вылезли, как происходит, как работают? Скорее всего нет, просто фантазия исполненная на одном дыхании. Отсюда наверно и столько неудачных сюжетов, порою даже комичных.
Ну черт с ним с близостью ганомага, хотя если взрыв ПТМ, он пострадает сильно, а миноискатель? Кто в курсе по какому принципу работает индукционный миноискатель, чувствительность настройки и т.п.? Да там сам БТР будет пищать с такой силой. Опять же по табличке, она реально не у мины стоит а перед началом поля, их, если не изменяет память, немцы метров через 30 по всей длине устанавливали. Т.е. ганомаг реально на поле въехал. Нашел немец мину и встал в позе охотничей собаки, тут прибежал второй, забежал глубже в поле и давай тыкать ножом. Для чего спрашивается? Что должен делать человек снимающий мину? Да во-первых, один с миноискателем должен пройти и пометить указанными флажками местаположения мин. Снимающий мины, если это не тот же человек, следует за ним на растоянии не менее 30 метров и аккуратно начинает выкапывать мину, определив ее координаты по взрывателю, его он и должен выкрутить в первую очередь, аккуратно раскопав до корпуса мины. Затем раскопать саму мину, вынуть ее и положив рядом с лункой перейти к следующей, флажок забирает с собой. На обратном пути собирают мины и складывают их в машину. Возможно саперы и ездили непосредственно на разминирование минных полей в БТР, но ИМХО уместнее все же опель-блиц. Знающие люди говорят еще что мины руками саперам снимать не рекомендуется, снизу может стоять еще одна мина или ручная граната, поэтому мину цепляют веревкой и сдергивают с места дистанционно. Обычно ДМЛ-овские наборы такого типа, саперы, жандармы, противотанкисты и т.п. не предназначены для размещения на одной копозиции, либо же должно быть достаточно общирное основание. Вот так и непонятно что тут делает сапер со щупом? Во первых поза у него не правильная, а во вторых щуп он держит неверно, да и ощущение такое что он думает "какого черта я тут почти в скальный грунт пытаюсь вонзить". Разминирование щупами велось в том случае когда невозможно было использование миноискателей. Собственно этот метод ОЧЕНЬ медленный, так что помощи от этого неопытного новичка никакой. Внутри БТР тоже какая то непотребщина твориться, они на разминирование или минирование приехали? Куда мины то складывать? Непонятно что побудило автора ТАК выгнуть сошки у пулемета. Почему такие ржавые гусеницы? При чем ржавые на столько что ржавчина попала даже на резиновые подушки, которые вроде даже почему то металом отливают. При достаточно чистой и неизношенной ходовой. Напоминает музейную реставрацию где гусеницы одевают уже на покрашенную машину и выглядит это примерно так. Ну и в завершение сам сюжет - 44-й год, и при этом немцы РАЗМИНИРУЮТ свои же ранее поставленные минные поля. Непонятно даже где это такое могло произойти то в 44-м, когда наоборот в спешном отступлении минировали все стратегические объекты.
По знакам и флажкам. Ну не стоить путать флажки для обозначения мин перед съемом и проходов в минных полях и собственно знаки предупреждающие о наличии собственно поля.
Ну черт с ним с близостью ганомага, хотя если взрыв ПТМ, он пострадает сильно, а миноискатель? Кто в курсе по какому принципу работает индукционный миноискатель, чувствительность настройки и т.п.? Да там сам БТР будет пищать с такой силой. Опять же по табличке, она реально не у мины стоит а перед началом поля, их, если не изменяет память, немцы метров через 30 по всей длине устанавливали. Т.е. ганомаг реально на поле въехал. Нашел немец мину и встал в позе охотничей собаки, тут прибежал второй, забежал глубже в поле и давай тыкать ножом. Для чего спрашивается? Что должен делать человек снимающий мину? Да во-первых, один с миноискателем должен пройти и пометить указанными флажками местаположения мин. Снимающий мины, если это не тот же человек, следует за ним на растоянии не менее 30 метров и аккуратно начинает выкапывать мину, определив ее координаты по взрывателю, его он и должен выкрутить в первую очередь, аккуратно раскопав до корпуса мины. Затем раскопать саму мину, вынуть ее и положив рядом с лункой перейти к следующей, флажок забирает с собой. На обратном пути собирают мины и складывают их в машину. Возможно саперы и ездили непосредственно на разминирование минных полей в БТР, но ИМХО уместнее все же опель-блиц. Знающие люди говорят еще что мины руками саперам снимать не рекомендуется, снизу может стоять еще одна мина или ручная граната, поэтому мину цепляют веревкой и сдергивают с места дистанционно. Обычно ДМЛ-овские наборы такого типа, саперы, жандармы, противотанкисты и т.п. не предназначены для размещения на одной копозиции, либо же должно быть достаточно общирное основание. Вот так и непонятно что тут делает сапер со щупом? Во первых поза у него не правильная, а во вторых щуп он держит неверно, да и ощущение такое что он думает "какого черта я тут почти в скальный грунт пытаюсь вонзить". Разминирование щупами велось в том случае когда невозможно было использование миноискателей. Собственно этот метод ОЧЕНЬ медленный, так что помощи от этого неопытного новичка никакой. Внутри БТР тоже какая то непотребщина твориться, они на разминирование или минирование приехали? Куда мины то складывать? Непонятно что побудило автора ТАК выгнуть сошки у пулемета. Почему такие ржавые гусеницы? При чем ржавые на столько что ржавчина попала даже на резиновые подушки, которые вроде даже почему то металом отливают. При достаточно чистой и неизношенной ходовой. Напоминает музейную реставрацию где гусеницы одевают уже на покрашенную машину и выглядит это примерно так. Ну и в завершение сам сюжет - 44-й год, и при этом немцы РАЗМИНИРУЮТ свои же ранее поставленные минные поля. Непонятно даже где это такое могло произойти то в 44-м, когда наоборот в спешном отступлении минировали все стратегические объекты.
По знакам и флажкам. Ну не стоить путать флажки для обозначения мин перед съемом и проходов в минных полях и собственно знаки предупреждающие о наличии собственно поля.
14.11.06 [16:47]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Странное дело, обычно на почве сюжета мы с ZuZu ломаем друг об друга копья, а тут ну прямо как прочитали мысли друг друга.
Присоединяюсь к нему - слишком непродуманный сюжет.
Присоединяюсь к нему - слишком непродуманный сюжет.
15.11.06 [12:21]
Дмитрий R@zer ( Одинцово )
Работа хорошая,но маленькая проблема с грязью на колёсах,а так очень даже понравилась [/img]
19.11.06 [16:54]
Ruslan_Tipaev
Ну не прям так все непродуманно... Чуть совсем. В целом работа хорошая.
P.S Я не искушенный моделист и может моя оценка многим покажется странной.
P.S Я не искушенный моделист и может моя оценка многим покажется странной.
19.11.06 [16:59]
Yarik ( Москва )
[quote="Ruslan_Tipaev"]Ну не прям так все непродуманно... Чуть совсем.
Чё-то я не понял, что это значит!!!
Чё-то я не понял, что это значит!!!
19.11.06 [17:49]
Ruslan_Tipaev
Я хотел сказать что кроме недостатков диорамы (вроде положения транспортера) есть и хорошие моменты, например внутренности того же транспортера. И что вы так злитесь?
22.11.06 [21:40]
Goliaf ( Н Новгород )
Прикольно кластная работа сделал с душой.
От меня большое СПОСИБО!!!!!!!
От меня большое СПОСИБО!!!!!!!
05.12.06 [21:19]
Дикий кельт ( г Екатеринбург )
Вызывает вопрос окраска формы джерриз. На сколько я помню форма по цвету больше к зеленому чем к серому цвету. Даже выгоревшей она будет скорее британский хаки войны с бурами чем серой. серая униформа у них была М44 по типу британской.