Gallery
Dioramas and Vignettes
In rear of enemy
Soviet scouts are prowling to carefree Germans resting at occupied village. This is group project built by students of technological college under direction of Yury I. Bezzubov. Zvezda model, MiniArt and Dragon figures was used. All buildings etc are scratchbuilt.
Work Discussion (comments: 61)
22.09.06 [01:00]
panzer4 ( СПб )
Красивенько так,чистенько,безмятежненько,только вот хата мне напоминает украинскую....а,насколько я помню,502 S.Pz.Abt.в мае-июне 1944 года находился в районе Нарвы.
22.09.06 [10:34]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Хорошая работа! Только считаю, что разведчики здесь лишние! Бинокль явно нужно убрать, что бы смотреть из за угла,он не нужен!
22.09.06 [10:50]
oper ( Санкт-Петербург )
Красиво. На мой взгляд нет следов от мотоцикла. Они могут быть и "затоптаны" танками но у въезда (ворот)то? Да и от сапогов маловато.Очень понравилось!!!!
22.09.06 [14:11]
magyar ( Москва )
Приветствую!
Удачная работа. Очень понравились строения, забор, ворота. Замечательная телега! Судя по мазанке (не избе ) - место действия действительно Украина или юг России.
Окраска разведчиков слабее, бинокль явно лишний.
С уважением,
magyar
Удачная работа. Очень понравились строения, забор, ворота. Замечательная телега! Судя по мазанке (не избе ) - место действия действительно Украина или юг России.
Окраска разведчиков слабее, бинокль явно лишний.
С уважением,
magyar
22.09.06 [16:44]
SB ( Лондон )
Drongo Wrote:мне понравилось+)
но думаю вдвоем им не справится...
с уважением
Кажется, их трое - за спиной у разведчика с другой стороны дома видна еще одна загадочная фигура в масхалате. Согласен с Менелаем, что разведчики действительно лишние - слишком много всего происходит в разных частях диорамы. Из-за этого теряется композиционный центр. Наверное, перегруженность диорамы - результат коллективного творчества, ведь каждому участнику надо было найти работу
С уважением,
Сергей
22.09.06 [18:34]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Лишние здесь мотобайкеры от Итал-Звезды. Есть отличный смоляной набор Хорнета для мотоцикла с коляской. Не это же убожество брать...особенно стоящего паралитика.
Синие джинсовые рубахи танкистов - смутили. Может, чего-то не понимаю, но вроде там штатно серые были...
Синие джинсовые рубахи танкистов - смутили. Может, чего-то не понимаю, но вроде там штатно серые были...
22.09.06 [20:16]
Doka ( Москва )
Константин Чиганов Wrote:Лишние здесь мотобайкеры от Итал-Звезды. Есть отличный смоляной набор Хорнета для мотоцикла с коляской. Не это же убожество брать...особенно стоящего паралитика.
Синие джинсовые рубахи танкистов - смутили. Может, чего-то не понимаю, но вроде там штатно серые были...
Если Вы прочитали, диораму собирали студенты сами. На сколько хватило средств.
Старались дорогие модели не брать. Поэтому купили звездовский паралитический мотоцыкл.
Надеюсь у Вас паралитиков нет.
"Синие джинсовые рубахи танкистов - смутили. Может, чего-то не понимаю, но вроде там штатно серые были..."
А Вы и не поймете,так как это моя первая работа с питерской темперой,а
это краска с сюрпризами,к ней надо привыкать.
И ктому же :
" Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства."
Можете прочитать на ru.modelisme
22.09.06 [20:46]
Doka ( Москва )
panzer4 Wrote:Красивенько так,чистенько,безмятежненько,только вот хата мне напоминает украинскую....а,насколько я помню,502 S.Pz.Abt.в мае-июне 1944 года находился в районе Нарвы.
При наборе описания в спешке вместо 505 батальона написано 502.
23.09.06 [04:35]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Кто похвалит меня лучше всех...
Очень понравились телега и хата, серьезно. Солому на крыше (отличная идея) я б несколько оттонировал, все же дожди, снег. Ее обновляют, конечно, но все же не всю...Также и танк вполне себе. Танкисты, если б не синие рубахи, тоже понравились бы.
ИМХО: Паралитиков я б убрал, а рядом с "голым" байком, на худой конец, поставил бы третью фигурку из его набора, стоящего (с винтовкой или стоп-сигналом, зависит от типа мотоцикла), там фигурка ИМХО вполне пристойная, хоть и Итал...И пусть он "уже слез" с мотоцикла и говорит со стоящим на пороге.
Кажется, похвалил?
Очень понравились телега и хата, серьезно. Солому на крыше (отличная идея) я б несколько оттонировал, все же дожди, снег. Ее обновляют, конечно, но все же не всю...Также и танк вполне себе. Танкисты, если б не синие рубахи, тоже понравились бы.
ИМХО: Паралитиков я б убрал, а рядом с "голым" байком, на худой конец, поставил бы третью фигурку из его набора, стоящего (с винтовкой или стоп-сигналом, зависит от типа мотоцикла), там фигурка ИМХО вполне пристойная, хоть и Итал...И пусть он "уже слез" с мотоцикла и говорит со стоящим на пороге.
Кажется, похвалил?
23.09.06 [08:54]
Александр Зеленков ( Красноярск )
В целом понравилось. За масштабность отдельный плюс! Вот только уровень участников этой работы несколько разный, поэтому что-то отлично получилось, а что-то по-хуже.
23.09.06 [12:22]
Doka ( Москва )
Александр Зеленков сказал: Вот только уровень участников этой работы несколько разный, поэтому что-то отлично получилось, а что-то по-хуже.[/quote]
Тигр, танкисты,разведчики,телега,часть хаты моя работа (неестественность цвета рубах описан выше). Остальное
делали ребята из кружка,которые от силы занимаются раз в неделю по 3 часа, в течение 1,5 лет.Делали сами, я им только подсказывал.
Тигр, танкисты,разведчики,телега,часть хаты моя работа (неестественность цвета рубах описан выше). Остальное
делали ребята из кружка,которые от силы занимаются раз в неделю по 3 часа, в течение 1,5 лет.Делали сами, я им только подсказывал.
23.09.06 [18:23]
SaNc4ez1917
Да,согласен что мотоциклисты здесь лишние,но покупать набор от хорнета это дорого,особенно для студентов,так что это можно простить.
23.09.06 [18:29]
Doka ( Москва )
Константин Чиганов писал:
"Константин Чиганов"]Кто похвалит меня лучше всех...
Вы этими словами обижаете не меня, а ребят,которые выполняли эту работу.
Кажется, похвалил? [/quote]
Так что давайте без одолжений.
"Константин Чиганов"]Кто похвалит меня лучше всех...
Вы этими словами обижаете не меня, а ребят,которые выполняли эту работу.
Кажется, похвалил? [/quote]
Так что давайте без одолжений.
23.09.06 [18:30]
ZuZu ( Иркутск )
Лицо у тетки понравилось. Телега великолепна, даже к сену придираться не хочется. Козлы высоковаты и бревно веточкино с них надо снять. Шомпол слишком длиный. А в целом работа смотрится хорошо. Есть чувство завершенности. Ошибок конечно много, хочется надеятся что это не последняя работа. Деревья почитав как изготавливались и посмотрев что получилось - респект.
По телеге хотелось бы подробнее и больше фото. Интересна технология колес.
doka, чем мотоцикл то не угодил? Есть альтернатива? Обсуждали уже это.
По телеге хотелось бы подробнее и больше фото. Интересна технология колес.
doka, чем мотоцикл то не угодил? Есть альтернатива? Обсуждали уже это.
23.09.06 [18:51]
Drongo ( Москва )
а кстати зачем они туда попероись, технику посчитать и одному можно было, а 3 бойцов на смерть посылать..
им все равно полюбес не справится..
им как минимуг несколько гранат понадобится
с уважением, Drongo
им все равно полюбес не справится..
им как минимуг несколько гранат понадобится
с уважением, Drongo
23.09.06 [18:54]
Doka ( Москва )
ZuZu писал:
doka, чем мотоцикл то не угодил? Есть альтернатива? Обсуждали уже это.[/quote]
Мне лично понравилось, как ребятаего сделали, но Константину Чиганову видно работа ребят не подуше. Я так понимаю это его ИМХО. Он просто забыл, что сам когдато так же делал и начинал наверно тоже с недорогих моделей.
С уважением Юрий.
doka, чем мотоцикл то не угодил? Есть альтернатива? Обсуждали уже это.[/quote]
Мне лично понравилось, как ребятаего сделали, но Константину Чиганову видно работа ребят не подуше. Я так понимаю это его ИМХО. Он просто забыл, что сам когдато так же делал и начинал наверно тоже с недорогих моделей.
С уважением Юрий.
23.09.06 [18:56]
Doka ( Москва )
Drongo Wrote:а кстати зачем они туда попероись, технику посчитать и одному можно было, а 3 бойцов на смерть посылать..
им все равно полюбес не справится..
им как минимуг несколько гранат понадобится
с уважением, Drongo
А кто Вам сказал, что их трое? Остальные за кадром, не вместились.))
23.09.06 [19:02]
Doka ( Москва )
Drongo Wrote:doka, ну разведчики армиями не ходят)
А Вы сами в курсе, в каком колличестве ходили в разведку?
Не армия, но точного колличества ни кто не скажет.
23.09.06 [19:18]
Doka ( Москва )
Drongo Wrote:имхо челов по 5
Вот видите, трое на диораме, двое прикрывают отход,они то и за кадром.
23.09.06 [19:50]
ZuZu ( Иркутск )
Drongo, не, слишком длинное, они его как только впихнут, учитывая еще что банник уже за пределами тормоза, то он через ящик вылетит
doka, А при чем тут Константин Чиганов и мотоцикл от звезды? Я кажется дал понять что мотоцикл вовсе нормальная модель.
doka, А при чем тут Константин Чиганов и мотоцикл от звезды? Я кажется дал понять что мотоцикл вовсе нормальная модель.
23.09.06 [19:56]
Doka ( Москва )
ZuZu писал:
doka, чем мотоцикл то не угодил? Есть альтернатива? Обсуждали уже это.[/quote]
Я исходил из этой надписи.Если обидел чем , прошу прощения.
И я говорю нормальная, К.Чиганову непонравился вместе с мотоцыклистом.
С уважением Юрий.
doka, чем мотоцикл то не угодил? Есть альтернатива? Обсуждали уже это.[/quote]
Я исходил из этой надписи.Если обидел чем , прошу прощения.
И я говорю нормальная, К.Чиганову непонравился вместе с мотоцыклистом.
С уважением Юрий.
23.09.06 [20:18]
ZuZu ( Иркутск )
doka, на счет обиды это не ко мне
просто фраза "Поэтому купили звездовский паралитический мотоцыкл." Вполне себе нормальный мотоцикл. Хорнетовский ничем выдающимся не отличается, кроме цены. Сидящий в коляске очень удачный "пассажир" остальные конечно не очень, но это не бросается на фоне общей картины.
просто фраза "Поэтому купили звездовский паралитический мотоцыкл." Вполне себе нормальный мотоцикл. Хорнетовский ничем выдающимся не отличается, кроме цены. Сидящий в коляске очень удачный "пассажир" остальные конечно не очень, но это не бросается на фоне общей картины.
23.09.06 [20:22]
Doka ( Москва )
Для ZuZu.
Я не за себя,перетерплю, мне за ребят обидно, старались уж очень.
Спешили, не успевали по времени к 9 мая. Но все же успели,молодцы.
Юрий.
Я не за себя,перетерплю, мне за ребят обидно, старались уж очень.
Спешили, не успевали по времени к 9 мая. Но все же успели,молодцы.
Юрий.
23.09.06 [20:27]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Работа понравилась в первую очередь своей масштабностью! Видно - не мало труда вложено. Очень понравилась изба, особенно ее крыша и телега! Покраска танка тоже хороша.
Не очень понравилось: разведчики наверное действительно лишние, без них лучше.
Не очень понравилось: разведчики наверное действительно лишние, без них лучше.
23.09.06 [20:29]
ZuZu ( Иркутск )
doka, да нормально все. Ребятам передай пламеный привет и пожеланий творческих успехов, молодцы! Экстерьер весьма почтителен. Далеко не каждая даже профессионально выполненная техника и фигура может таким похвастать.
23.09.06 [20:36]
Doka ( Москва )
ZuZu Wrote:doka, да нормально все. Ребятам передай пламеный привет и пожеланий творческих успехов, молодцы! Экстерьер весьма почтителен. Далеко не каждая даже профессионально выполненная техника и фигура может таким похвастать.
Спасибо, ребятам передам, жаль не все могут заглянуть в интернет
из за отсутствия такового или компьютера.
24.09.06 [05:57]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Мда, с таким отношением к шуткам выставляться где-либо чревато вечным состоянием обиженности...
Про "паралитический моцоцыкл" там не было ни слова, было про "паралитиков-байкеров". Фигурки на мотоцикле уродливы, сам моцоцыкл и стоящий рядом - как и говорилось, вполне себе.У Хорнета набора с мотоциклом не видел, только набор НЕМЦЕВ для посадки на этот самый БМВ Итала с коляской. То есть никто даже фразу не прочел, не говоря чтоб вопросом фигур поинтересоваться?
Про гамбургский счет не забыли? Где непосторонние моделизму люди оценивают ИСКРЕННЕ.
Да и оценки-то были недурные в целом.
Любопытно, делает ли сейчас кто смоляные копии того-же Хорнета? Раньше где-то в Новосибирске, что ли, делали и неплохо.Пираты, конечно.Но мы не гордые, тем паче Хорнета у нас не будет еще лет тридцать.
Может, кто знает, где заказать?
Про "паралитический моцоцыкл" там не было ни слова, было про "паралитиков-байкеров". Фигурки на мотоцикле уродливы, сам моцоцыкл и стоящий рядом - как и говорилось, вполне себе.У Хорнета набора с мотоциклом не видел, только набор НЕМЦЕВ для посадки на этот самый БМВ Итала с коляской. То есть никто даже фразу не прочел, не говоря чтоб вопросом фигур поинтересоваться?
Про гамбургский счет не забыли? Где непосторонние моделизму люди оценивают ИСКРЕННЕ.
Да и оценки-то были недурные в целом.
Любопытно, делает ли сейчас кто смоляные копии того-же Хорнета? Раньше где-то в Новосибирске, что ли, делали и неплохо.Пираты, конечно.Но мы не гордые, тем паче Хорнета у нас не будет еще лет тридцать.
Может, кто знает, где заказать?
24.09.06 [10:36]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
в Питере. Там и переливают и продают. За что респект людям.
24.09.06 [11:04]
Doka ( Москва )
Константин Чиганов сказал: "Мда, с таким отношением к шуткам выставляться где-либо чревато вечным состоянием обиженности... "
В следующий раз, если кого то обсуждаете, будте внимательней к шуткам, они бывают разные. Кто то пропустит, а кто то обидется. Я проглатил Ваши шутки, но
у парнишки, который собирал данный мотоцыкл и "паралетических" "байкеров"
остался неприятный осадок в душе. Вопрос, как Вы думаете, будет он дальше собирать модели после плевка в его сторону. Можно было бы и помягче как то сказать. Если Вам все равно, то мне каждый ученик в кружке дорог!
Юрий.[/b]
В следующий раз, если кого то обсуждаете, будте внимательней к шуткам, они бывают разные. Кто то пропустит, а кто то обидется. Я проглатил Ваши шутки, но
у парнишки, который собирал данный мотоцыкл и "паралетических" "байкеров"
остался неприятный осадок в душе. Вопрос, как Вы думаете, будет он дальше собирать модели после плевка в его сторону. Можно было бы и помягче как то сказать. Если Вам все равно, то мне каждый ученик в кружке дорог!
Юрий.[/b]
24.09.06 [11:38]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Хорошая , добротная работа. Респект.(Правда , режут глаз синюшные рубахи у танкистов)
А на критику(конструктивную) не стОит обижаться. Тут достается и более именитым.
Все ИМХО.
А на критику(конструктивную) не стОит обижаться. Тут достается и более именитым.
Все ИМХО.
24.09.06 [12:00]
Doka ( Москва )
m-88 Wrote:Хорошая , добротная работа. Респект.(Правда , режут глаз синюшные рубахи у танкистов)
А на критику(конструктивную) не стОит обижаться. Тут достается и более именитым.
Все ИМХО.
По поводу синих рубах:"..так как это моя первая работа с питерской темперой,а
это краска с сюрпризами,к ней надо привыкать." Сказано выше.
Плюс подвела фотосъемка.
Критику всегда принимал с понятием, но существенную критику. Как Вы отнесетесь
к тому, ежели на работу скажем Ваших учеников скажут "Не это же убожество брать...особенно стоящего паралитика."? С учетом того, что Ваши ученики покупали
модель из расчета своих финансовых возможностей и собирали и красили своими руками.
А так все в пределах нормы.
С уважением Юрий.
24.09.06 [16:23]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Бинокль зря у разведчицы - изкоробочность в данном случае сыграла против фигурки. Бинокль тут лишний... При том, что очень классно и явно читается в ее позе то, что она показывает напарнику численность врагов за углом.
24.09.06 [16:31]
Doka ( Москва )
Александр Иванов Wrote:Бинокль зря у разведчицы - изкоробочность в данном случае сыграла против фигурки. Бинокль тут лишний... При том, что очень классно и явно читается в ее позе то, что она показывает напарнику численность врагов за углом.
С биноклем, согласен, лишний. Да с рукой пришлось чуточку повозиться, особенно
с раздвоением пальцев.
24.09.06 [16:41]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Эхх, да если б я на все отзывы о том, что я в жизни делал, реагировал тем, что бросал любимое занятие... Только милостыню осталось бы просить, поскольку больше ничем было б заниматься невозможно.
Кому-то что-то да не понравится.
У нас в клубе парнишек и жестче критикуют, да никто не бросает и не оскорбляется.
Кому-то что-то да не понравится.
У нас в клубе парнишек и жестче критикуют, да никто не бросает и не оскорбляется.
24.09.06 [16:46]
Doka ( Москва )
Константин Чиганов Wrote:Эхх, да если б я на все отзывы о том, что я в жизни делал, реагировал тем, что бросал любимое занятие... Только милостыню осталось бы просить, поскольку больше ничем было б заниматься невозможно.
Кому-то что-то да не понравится.
У нас в клубе парнишек и жестче критикуют, да никто не бросает и не оскорбляется.
Давайте закроем эту тему, парнишка остался и сказал, что обязательно научиться
собирать правильные модели и разукрашивать фигурки. Так что все в норме.Мир дружба и жвачка.
С уважением Юрий
24.09.06 [16:59]
SB ( Лондон )
Думаю, что надо отдельно отметить организаторские усилия Юрия по созданию диорамы. Некоторое время назад на сайте выдвигалась идея создания коллективной диорамы – идея тихо умерла, потому что никому не захотелось связываться с коллективным проектом. Это вполне понятно: во время работы над любой моделью, тем более над диорамой, моделисту иногда бывает трудно договориться даже с самим собой. Как преподаватель, я могу себе представить, насколько сложно было организовать студентов для создания этой диорамы и довести начатое дело до конца, тем более, что результат, судя по обсуждению, получился весьма неплохой.
Раз проект был коллективный, то при описании работы не мешало бы назвать имена всех участников и указать, кто что делал. Это было бы приятно ребятам, и заодно подготовило бы их к правильному восприятию критики. Им надо помочь разобраться, какие замечания следует принимать серьезно, а какие (типа благих пожеланий о том, что надо было бы купить не то, а вот это) можно смело проигнорировать.
Сергей
Раз проект был коллективный, то при описании работы не мешало бы назвать имена всех участников и указать, кто что делал. Это было бы приятно ребятам, и заодно подготовило бы их к правильному восприятию критики. Им надо помочь разобраться, какие замечания следует принимать серьезно, а какие (типа благих пожеланий о том, что надо было бы купить не то, а вот это) можно смело проигнорировать.
Сергей
24.09.06 [17:15]
Doka ( Москва )
Раз проект был коллективный, то при описании работы не мешало бы назвать имена всех участников и указать, кто что делал. Это было бы приятно ребятам, и заодно подготовило бы их к правильному восприятию критики. Им надо помочь разобраться, какие замечания следует принимать серьезно, а какие (типа благих пожеланий о том, что надо было бы купить не то, а вот это) можно смело проигнорировать.
По просьбе трудящихся пишу имена участвовавших в саздании этого проекта.
В данный момент все студенты на курс выше, т.к. сосдавалась диорама в феврале-
апреле. Расписывать кто что делал не буду, все выполняли работу одинаково
со старанием и на различных участках. Вот имена:
Некрасов Радион - 3 курс
Аватаев Александр - 3 курс
Егиазарян Владимир - 1 курс
Телицын Алексей - 3 курс
И конечно я.
С уважением Юрий.
По просьбе трудящихся пишу имена участвовавших в саздании этого проекта.
В данный момент все студенты на курс выше, т.к. сосдавалась диорама в феврале-
апреле. Расписывать кто что делал не буду, все выполняли работу одинаково
со старанием и на различных участках. Вот имена:
Некрасов Радион - 3 курс
Аватаев Александр - 3 курс
Егиазарян Владимир - 1 курс
Телицын Алексей - 3 курс
И конечно я.
С уважением Юрий.
25.09.06 [09:33]
Scorpius ( С-Петербург )
Насчет "уничтожения", даже если речь шла о 505 батальоне, это вы погорячились. Понравилось как окрашен танк, трава недоработана. В целом работа на высоком уровне. Ребята молодцы, что не испугались такого объёма работ.последующее уничтожение Красной Армией 502-го отдельного танкового батальона...
25.09.06 [21:46]
SaNc4ez1917
Да кстати а какой пулемёт стоит на мотоцикле?Мне кажется что Мг-42,их вроде на мотоциклы не ставили,я во всяком случае нигде не видел....
25.09.06 [22:09]
Doka ( Москва )
SaNc4ez1917 Wrote:Да кстати а какой пулемёт стоит на мотоцикле?Мне кажется что Мг-42,их вроде на мотоциклы не ставили,я во всяком случае нигде не видел....
А какие ставили? Ребята собирали изкоробочный вариант,а там был пулемет.
А раз был в коробке, собрали. Заморачиваться не было времени. Диораму собирали в жжатые сроки к 9 мая. Собрана где то за 45 дней.
Юрий.
25.09.06 [22:32]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
А почему не ставили? Поначалу общевойсковым пулеметом был MG-34, после него - MG-42. Обе модели широко использовали от Норвегии до Африки и от обычного до зенитного. Опять же, у экипажа мотоцикла могли быть сови предпочтения и они всеми правдами и неправдами раздобыли именоо MG-42 и установили его себе.
А на самом деле - это MG-34, в звездинском наборе дается именно он.
А на самом деле - это MG-34, в звездинском наборе дается именно он.
25.09.06 [22:49]
panzer4 ( СПб )
doka Wrote: Заморачиваться не было времени.
Тогда не было времени,понятно,а теперь можно потихоньку и довести до ума.
Общии уровень диорамы весьма высок.Не хватает мелочей:везеринга- мазанка и крыша как буддто только что отремонтированы или построены,слишком чистенькии сарай,дорога слишком однообразна -сделать это,и диорама по другому смотреться будет,и парни опыта наберутся.А что касается "джинсовых" рубашек,так это только они на заглавном фото голубыми выглядят,а на остальных фотографиях-нормальные такие,серые.
P.S.Согласен со Scorpius насчет "уничтожения"-в начале июля 1944г вполне себе такие бодрые парни из 505батальена благополучно получали Королевские Тигры
25.09.06 [22:59]
Doka ( Москва )
panzer4 Wrote:doka Wrote: Заморачиваться не было времени.
Тогда не было времени,понятно,а теперь можно потихоньку и довести до ума.
Общии уровень диорамы весьма высок.Не хватает мелочей:везеринга- мазанка и крыша как буддто только что отремонтированы или построены,слишком чистенькии сарай,дорога слишком однообразна -сделать это,и диорама по другому смотреться будет,и парни опыта наберутся.А что касается "джинсовых" рубашек,так это только они на заглавном фото голубыми выглядят,а на остальных фотографиях-нормальные такие,серые.
P.S.Согласен со Scorpius насчет "уничтожения"-в начале июля 1944г вполне себе такие бодрые парни из 505батальена благополучно получали Королевские Тигры
На счет доработок, согласен, будем думать и исправлять. А что значит дорога однообразная? Какие будут предложения? Кстати, что можно сделать с мазанкой и крышей? Сарай как нибудь зас...м.
С уважением Юрий.
26.09.06 [00:13]
panzer4 ( СПб )
Дорога однообразна и смысле что,создается впечатление будто танк катался строго параллельно туда-сюда,просто побольше хаоса в следах на дороге,добавить след от мотоцикла,грузовика,подвозившего чего-нибудь и развернувшегося и т.д.С мазанкой поступить так-же как с сараем ,крышу оттонировать различными оттенками-всё=таки материал растительного происхождения и будет не просто здорово,а супер.
26.09.06 [00:23]
Doka ( Москва )
panzer4 Wrote:Дорога однообразна и смысле что,создается впечатление будто танк катался строго параллельно туда-сюда,просто побольше хаоса в следах на дороге,добавить след от мотоцикла,грузовика,подвозившего чего-нибудь и развернувшегося и т.д.С мазанкой поступить так-же как с сараем ,крышу оттонировать различными оттенками-всё=таки материал растительного происхождения и будет не просто здорово,а супер.
Следы на дороге добавить будет практически не возможно. Автомобильная шпатлевка высохла намертво. А сверху что то менять на дороге нехочется из за боязни повредить фигурки танкистов и самого танка. С мазанкой и сараем согласен, исправим, даже в сарай ребята хотели лошадь добавить.
Юрий.
26.09.06 [00:35]
panzer4 ( СПб )
Да и ладно.Нет предела совершенству,и всегда хочется что-то улучшить
26.09.06 [00:49]
SB ( Лондон )
doka Wrote:[ Сарай как нибудь зас...м.
С уважением Юрий.
Никогда не знал, как толком перевести на русский weathering, теперь знаю!
Сергей
26.09.06 [10:46]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Мда, оригинальный перевод специфических терминов всегда улыбал
А вот парочка комментариев по сюжету:
- сам я никогда парковкой танков в деревне не занимался, но видел, что трактористы и прочие механизаторы свою тракторно-автомобильную технику дома ставят не у дороги, а предпочитают загонять её во двор. Это с одной стороны. А с другой стороны - судя по диораме, немцы расположились в деревне надолго и находяться там не первый день, по крайней мере, мне так кажется. Так может быть, логичнее расположить танк не у дороги, а во дворе того дома, где стоят танкисты?
- далее, о разведке. Мне не совсем ясна цель прибывания наших ребят в деревне. Поясню свою точку зрения: для взятия языка слишком многолюдно, численность врага можно разведать и на более дальнем расстоянии, благо, бинокль имеется, а для внезапного налета наших бойцов слишком мало. Что же они там делают?
С уважением,
Юра.
А вот парочка комментариев по сюжету:
- сам я никогда парковкой танков в деревне не занимался, но видел, что трактористы и прочие механизаторы свою тракторно-автомобильную технику дома ставят не у дороги, а предпочитают загонять её во двор. Это с одной стороны. А с другой стороны - судя по диораме, немцы расположились в деревне надолго и находяться там не первый день, по крайней мере, мне так кажется. Так может быть, логичнее расположить танк не у дороги, а во дворе того дома, где стоят танкисты?
- далее, о разведке. Мне не совсем ясна цель прибывания наших ребят в деревне. Поясню свою точку зрения: для взятия языка слишком многолюдно, численность врага можно разведать и на более дальнем расстоянии, благо, бинокль имеется, а для внезапного налета наших бойцов слишком мало. Что же они там делают?
С уважением,
Юра.
26.09.06 [19:37]
Александер DIW ( Москва )
panzer4 Wrote:P.S.Согласен со Scorpius насчет "уничтожения"-в начале июля 1944г вполне себе такие бодрые парни из 505батальена благополучно получали Королевские Тигры
А вот что по этому поводу думает некий господин Шнайдер в своей книге "Тигры ин кампф":
"Во время тяжёлых летних боёв в центральной России в 1944 году, 505 батальон потерял почти все свои танки и был переправлен в Германию для переформирования, в августе 1944, батальон снова имел полный машинный состав. На этот раз он был оснащён танками "Тигр 2"".
С уважением DIW
26.09.06 [23:15]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
У меня только один вопрос к сюжету дио.
В предисловии сказано "В основе сюжета - удачно проведенные советской разведкой рейды в мае 1944 года и последующее уничтожение Красной Армией 502-го отдельного танкового батальона в июне этого же года."
В чем сюжет?????????
И его основа????
Может я не рассмотрел?
А по качеству воспроизведения - чистенько, но как-то обезжирено....Фигурки с танком на местах, а вот сюжет, то есть самое главное цепляющее действо - в процитированном отрывке. Который запутывает, чем поясняет.
Не, сказали бы "Мы чистим дуло" - то и вопросов к сюжету никаких: чистят дуло....
В предисловии сказано "В основе сюжета - удачно проведенные советской разведкой рейды в мае 1944 года и последующее уничтожение Красной Армией 502-го отдельного танкового батальона в июне этого же года."
В чем сюжет?????????
И его основа????
Может я не рассмотрел?
А по качеству воспроизведения - чистенько, но как-то обезжирено....Фигурки с танком на местах, а вот сюжет, то есть самое главное цепляющее действо - в процитированном отрывке. Который запутывает, чем поясняет.
Не, сказали бы "Мы чистим дуло" - то и вопросов к сюжету никаких: чистят дуло....
26.09.06 [23:36]
Sheg
Доброго времени суток! При всем выше сказанном, есть в этой работе два крупных положительных момента: во - первых, работа все-таки КОЛЛЕКТИВНАЯ (!) (что само по себе редкость), а во - вторых, все-таки, это молодое поколение моделистов! Со временем будет получаться лучше и лучше, главное - "... не потерять скорость на взлёте!"(с)
2doka: Не дайте погибнуть таланту организатора!
С уважением, Sheg.
2doka: Не дайте погибнуть таланту организатора!
С уважением, Sheg.