Gallery
Dioramas and Vignettes
Liberation of Rostov-on-Don
February 14th, 1943, is the commemorative date of liberation of Rostov from German troops. Figures by Bravo6 and motorcycle by Zvezda were used. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 2)
17.02.23 [01:39]
Taklberry ( Rzeczpospolita Polska )
Задумка хорошая, однако, со всем уважением к автору, в работе, приуроченной к такой дате, стоило постараться больше. Роспись, в целом неплохая, но с глазами беда. У бойца вещмешок, чехол фляги и подсумок выкрашены в какой-то NATO green. Винтовка без ремня. Нить в роли оборванных проводов - неудачный выбор, видна фактура и ворсинки, лучше использовать какую-нибудь проволоку или леску. На земле какая-то известково-гуашная абстракция, совершенно не добавляющая атмосферы.
Ну и, самое главное, указатель нужно с обратной стороны прикладом сбивать, а так, как на диораме - то он неминуемо треснет незадачливого бойца по голове, и военкор все это увековечит... Это, простите,уже не пропаганда, а какие-то Маски-шоу получаются.
с ув. Глеб
Ну и, самое главное, указатель нужно с обратной стороны прикладом сбивать, а так, как на диораме - то он неминуемо треснет незадачливого бойца по голове, и военкор все это увековечит... Это, простите,уже не пропаганда, а какие-то Маски-шоу получаются.
с ув. Глеб
17.02.23 [14:09]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Всё так. К сожалению. Сейчас вообще это все уехало в плоскость пафоса. объявляем погромче дату, к которой приурочена работа (или описание бабахаем на 2 страницы, а в работе - одна фигурка, тычущая пальцем "в туманную даль", или вовсе хренотень полнейшая, например, в униформе, не подходящей под дату или в диораме фигурки, абсолютно не складывающиеся в единую композицию. Была как-то якобы диорама с бойцами-леоновцами. Фуфло полное, абсолютный провал в композиции, в техническом уровне, в самой работе, но описание - на 3 прокрутки экрана, по сути копипаста статьи о рейде леоновцев на мыс Могильный, но выданная за авторекое описание работы. Одним словом, полная подмена содержания формой, в которую обернуто... отсутствие содержания) - и готово. Кто критикует - тот сомневается в значимости подвига советских солдат, а значит, в значимости Победы. И все восхищаются в надежде, что когда сами выкатят такое же фуфло, то их тоже похвалят. "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" © (авансом - большой привет всем дуракам, воспринимающим слово "петух" исключительно в рамках лагерного жаргона и "понятий").
А что там в работе, ОТРАЖАЕТ ли она реальные события Великой Отечественной, является ли ХУДОЖЕСТВЕННО полноценной работой, или "игра в солдатиков" (купил смолу подороже, купил афтер подороже, краски помоднее, обязательно указал всё в описании, но чтоб не сильно "заморачиваться" - фигурок не особо много, доработок по минимуму, напрягаться с ремнями всякими и вовсе неохота) - вторично. К сожалению. А законы композиции и технический уровень работы - вовсе на третьем-пятом-десятом месте. Так и появляются подобные перлы.
Казалось бы, тема более чем достойная - как поется в песне, написанной на освобождение Ростова, "в морозах и метелицах пришел февраль, как праздник, завоеванный в бою" - вот и сделать это. Заснеженная дорога, мотоцикл на обочине, по дороге идет КОЛОННА наших солдат, один сбивает указатель (и не одинокий, а чтоб на столбе было много всякого), а оператор это снимает, но не просто, а с точки, которую автор продумал, чтоб с этого ракурса была видна и колонна и указатель и солдат, и т.д. Но это надо думать, тратить силы и время. А тяп-ляп оно ж быстрее, на коленке слепил, пафоса нагрузил, и нате, хвалите меня. Кто не хвалит - тот вражина, не уважает Победу.
А что там в работе, ОТРАЖАЕТ ли она реальные события Великой Отечественной, является ли ХУДОЖЕСТВЕННО полноценной работой, или "игра в солдатиков" (купил смолу подороже, купил афтер подороже, краски помоднее, обязательно указал всё в описании, но чтоб не сильно "заморачиваться" - фигурок не особо много, доработок по минимуму, напрягаться с ремнями всякими и вовсе неохота) - вторично. К сожалению. А законы композиции и технический уровень работы - вовсе на третьем-пятом-десятом месте. Так и появляются подобные перлы.
Казалось бы, тема более чем достойная - как поется в песне, написанной на освобождение Ростова, "в морозах и метелицах пришел февраль, как праздник, завоеванный в бою" - вот и сделать это. Заснеженная дорога, мотоцикл на обочине, по дороге идет КОЛОННА наших солдат, один сбивает указатель (и не одинокий, а чтоб на столбе было много всякого), а оператор это снимает, но не просто, а с точки, которую автор продумал, чтоб с этого ракурса была видна и колонна и указатель и солдат, и т.д. Но это надо думать, тратить силы и время. А тяп-ляп оно ж быстрее, на коленке слепил, пафоса нагрузил, и нате, хвалите меня. Кто не хвалит - тот вражина, не уважает Победу.