Gallery
Dioramas and Vignettes
Long-awaited Coolness
Trumpeter model and MiniArt figures. Humbrol paints. Plaster + construction foam base, moss and other natural materials for the grass and terrain. The well is from scratch (pieces of wood), the chain is a silver jewelry (just couldn't find another).
Work Discussion (comments: 24)
07.07.06 [01:19]
Михаил Варламов ( Karjala, Petroskoi )
Двое танкистов одеты в униформу 43года, те действия произходят 43-44год. однако на танке нет ни одного опозновательного знака, чета мне с трудом верится в танки без маркировки после 43года, а особенно КВ-1
Да, танк кажется каким то скучным на нем нет ни одного предмета который бы свидетельствовал, что он находился в эксплуатации.(Ну хотябы брезенты. скатки, цепи ну и тд то, что может понадобиться человеку)
Да, танк кажется каким то скучным на нем нет ни одного предмета который бы свидетельствовал, что он находился в эксплуатации.(Ну хотябы брезенты. скатки, цепи ну и тд то, что может понадобиться человеку)
07.07.06 [04:52]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Согласен. Но в целом - впечатление на 5. Про крышку колодца автор уже сказал сам. Может, там деревенскую собачонку или котенка подселить? Очень украшает диораму.
07.07.06 [07:11]
Андрон ( Москва )
Классная работа. По крайней мере такое первое впечатление. Про историческую привязку говорить не буду. Очень понравилось основание. И про колодец - на мой взгляд он и без крышки смотриться солидно.
07.07.06 [09:51]
[742617000027] ( Санкт-Петербург )
Понравилось! Всё сделано качественно и аккуратно, хоть и не цепляет, честно говоря. Но написать просто "Смотрел" рука не поднялась! Хорошая работа!
07.07.06 [11:43]
Lavroff ( г. Жуковский )
Весьма! Очень аккуратно и как-то не по-нашему (в лучшем смысле слова). Чистенько, красивенько, как у буржуев. Основание- супер! "Каве" хорош! Хлопцы- орлы! Как любитель хоз-быт тем в моделизме, пребываю в блаженном опупении. Удачи!
07.07.06 [12:38]
Сергей Чернышев ( Краснодар )
Все сделано очень здорово, мне понравилось. Единственное, что смущает - а почему колодец в чистом поле? Я был в деревнях, где еще сохранились колодцы. Там они всегда - на пересечении улиц, в паре метров от чьего-нибудь забора (чтобы далеко за водой не ходить). Но, может, именно в этой деревне, которую изобразил автор, я не был...
07.07.06 [12:45]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
А мне доводилось встречать колодцы, стоящие на отшибе. Либо за окраиной села в сотне метров, либо на небольшом пустыре посреди села. Так что тут ничего противоестественного нет.
07.07.06 [12:52]
Константин Кулаковский ( Москва )
Очень хорошо всё получилось... Жаль только, что дерево засохло, и его спилили. Если бы вместо пня было большое тенистое дерево, то "прохлада" в названии оправдвлась бы на все 150%...
Кстати, а кто сказал, что колодец далеко от домов? От колодца до края диорамы всего 1,5-2м (в реальном исчислении). А обычно в деревнях заборы отстоят от дороги на несколько метров. Так что всё в порядке...
Кстати, а кто сказал, что колодец далеко от домов? От колодца до края диорамы всего 1,5-2м (в реальном исчислении). А обычно в деревнях заборы отстоят от дороги на несколько метров. Так что всё в порядке...
07.07.06 [14:52]
Евгений Голубев ( Москва )
Хорошая жанровая сценка.А что из этого набора можно сделать *чтоб цепляло*?
08.07.06 [00:18]
Red FOX ( Россия. Г. Брянск )
Работа "цепляет" на все 100% !!! ИМХО: "Запарка" по поводу места нахождения колодца навеяна исключительно благодаря панорамному "заднему плану", который передает перспективу "взгляда" лишь в одну сторону ( просто "куча" деревень где пейзаж : дома- рядком, дорога, колодец и безкрайнее поле). Просто диорама отражает "участок" в который дома не попадают ( но они рядом).
С уважением.
С уважением.
08.07.06 [10:15]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Хорошая работа. Танк особенно понравился, хоть и без барахла.
08.07.06 [11:13]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
А мне понравилось. теории, колодцы, все дела - это хорошо. Можно спорить, и каждый по-своему будет прав. Но мне вот просто понравилось...
08.07.06 [13:52]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Очень хорошо. Понравилась фишка со следами у колодца, удачные задники тоже оживляют работу. Из придирок - левую руку у танкиста надевающего комбез нужно опустить ниже. На фото 5 создается ощущение, что он зацепил комбез между мизинцем и безымянным пальцем, как-то это неправильно.
08.07.06 [16:19]
ZuZu ( Иркутск )
Даже в "Ну, погоди" показан колодец на окраине села, в "Зеленом фургоне" вообще вне населенного пункта, в "Красной шапочке" тоже.... Список длинный, но гораздо более убедительно будет если проехаться по украинско-белорусским деревенькам. Работа достаточно живая, мне понравилась. А что у танка с левой гусеницей в районе ленивца? Там щель. Зубья уперлись? Про руку уже сказали. Тот солдат что руки в брюки на танкиста ну ни как не похож, а шлемофон только делает из него комика, непохож на реальную фигуру. Его только в пехотинца или уж как то "шапочку" понатуральнее изобразить.
Кстати если у этого набора поменять головы и некоторые руки с другими фигурами из него же, то можно собрать 10 различных фигур, расположить их рядом и они не будут восприниматься одинаковыми. Удачно так реализован, просто даже меняя головы можно получить из того что стоит на полке такого как тут и сутуловатого дядьку "в годах" поставив все гоишь голову от того что сидит на башне.
Кстати если у этого набора поменять головы и некоторые руки с другими фигурами из него же, то можно собрать 10 различных фигур, расположить их рядом и они не будут восприниматься одинаковыми. Удачно так реализован, просто даже меняя головы можно получить из того что стоит на полке такого как тут и сутуловатого дядьку "в годах" поставив все гоишь голову от того что сидит на башне.
08.07.06 [18:17]
MG-42 ( Германия )
Александр Иванов писал:
Согласен на все сто: нечасто встретишь работу которая не давит, и не гнетет и глаз радует. Отлично.
А мне понравилось. теории, колодцы, все дела - это хорошо. Можно спорить, и каждый по-своему будет прав. Но мне вот просто понравилось...
Согласен на все сто: нечасто встретишь работу которая не давит, и не гнетет и глаз радует. Отлично.
09.07.06 [03:13]
AReY ( Калужская обл. Белоусово )
Хорошо сработано, очень колодец понравился. Я такой в живую видел, у него дверца в крышке вместо петель крепилась двумя полосками толстой резины.
10.07.06 [11:21]
Yura_Shatikov ( Новомосковск )
однако на танке нет ни одного опозновательного знака, чета мне с трудом верится в танки без маркировки после 43года, а особенно КВ-1
вот именно такой танк как на диораме(без надписей и знаков, с такой оптикой и багажным ящиком) я и видел в документальном фильме о Виттмане на DVD. Танк там был вдрызг разбитым и без передних надгусеничных полок, но именно такой.
Единственное, что смущает - а почему колодец в чистом поле? Я был в деревнях, где еще сохранились колодцы. Там они всегда - на пересечении улиц, в паре метров от чьего-нибудь забора (чтобы далеко за водой не ходить).
Посмотрим тогда на фото где крупным планом колодец с танкистом. Там стоит домик.
10.07.06 [14:41]
Alexal ( Москва )
Работа очень понравилась, хоть и сюжет не особо замысловатый. Понравился выбранный пейзаж на закглавном фото. В общем впечатление - супер!
Правда остался ворпрос - а курящий танкист ушел в себя, смотрит куда-то. Мож любуется красотой? )))
А по поводу колодца - они стоились не чтобы было ближе к дому или специально на отшибе, а там где есть вода
Правда остался ворпрос - а курящий танкист ушел в себя, смотрит куда-то. Мож любуется красотой? )))
А по поводу колодца - они стоились не чтобы было ближе к дому или специально на отшибе, а там где есть вода
10.07.06 [18:26]
Balu ( г.Железнодорожный )
Скамеечку для ведер надо (не видел ни одного колодца без этого), крышка не обязательно, но вот сам сруб очень уж новый, а ворот только что поставили. Но это придирки видные под лупой
10.07.06 [21:26]
Михаил Варламов ( Karjala, Petroskoi )
вот именно такой танк как на диораме(без надписей и знаков, с такой оптикой и багажным ящиком) я и видел в документальном фильме о Виттмане на DVD. Танк там был вдрызг разбитым и без передних надгусеничных полок, но именно такой.
Да, но вы не забывайте что тот танк мог быть сгоревшим, по этому и не видно, если он такой в дрыск разбитый мб у него взрыв боекомплекта произошел?
Двое танкистов одеты в униформу 43года, те действия произходят 43-44год. однако на танке нет ни одного опозновательного знака, чета мне с трудом верится в танки без маркировки после 43года, а особенно КВ-1
Вопрос вы внимательно читали пост? Я сопоставил факт униформы танкистов 43г и танк КВ-1 без маркировки те получается не принадлижащий определенной части или полку?
Вы почитайте
в каком году прекратилось производство танка КВ-1 именно этой модификации.
А тот кусок в филме мог быть снят в 42г