Gallery
Dioramas and Vignettes
Way to East
Maquette kit and Alanger figures, Gunze Sangyo paints.
Work Discussion (comments: 19)
29.05.06 [00:15]
Сергей Бурлаков ( Санкт-Петербург )
выглядит не плохо, не понравились убитые(лучше бы живые)замечание уж больно он какой-то чистый, если учесть, что он по б0лоту едет(возможно это и не болота, но мох на эnо указывает,остальное вам другие скажут
спать охота
с уважением Сергей
спать охота
с уважением Сергей
29.05.06 [00:19]
Константин Кулаковский ( Москва )
Н-да-а-а... Предвижу бурные споры на этические темы. Этично ли изображать на диорамах трупы вообще и трупы фашистов - в частности? Не буду предвосхищать события и коснусь лишь технических деталей.
1. Люк. Очень распространённая ошибка. Да, интерьер танков красился в белый или другой светлый цвет. Но внутренняя сторона люка из соображений маскировки красилась так же, как и весь танк снаружи. И это справедливо для танков всех сторон.
2. Собственно, труп в люке. Или тяжело раненный - неважно. Голова должна бессильно свеситься на крышу башни. Понимаю, что для этого очень серьёзно переделывать фигуру. Ну, так это лишний повод задуматься об этике и политкорректности.
А сама покраска фигур мне понравилась. Разве что чересчур заметен кант на воротнике и погонах.
И танк весьма хорош. Особенно потёртость на гусеницах хорошо получилась.
1. Люк. Очень распространённая ошибка. Да, интерьер танков красился в белый или другой светлый цвет. Но внутренняя сторона люка из соображений маскировки красилась так же, как и весь танк снаружи. И это справедливо для танков всех сторон.
2. Собственно, труп в люке. Или тяжело раненный - неважно. Голова должна бессильно свеситься на крышу башни. Понимаю, что для этого очень серьёзно переделывать фигуру. Ну, так это лишний повод задуматься об этике и политкорректности.
А сама покраска фигур мне понравилась. Разве что чересчур заметен кант на воротнике и погонах.
И танк весьма хорош. Особенно потёртость на гусеницах хорошо получилась.
29.05.06 [00:42]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
В принцыпе технические недостатки высказаны выше, пара исторических "траблов": 1) номер на немецких машинах (кроме БТР) был трёхзначный, это всегда жёстко соблюдалось, за исключением пары известных случаев в конце войны. 2) танк значит фигуры - танкисты, но одеты они в форму самоходчиков, она отличалась по цвету - у самоходчиков фельдграу, у танкистов - чёрный.
а вообще работа не плохая: сделать хорошо разбитый танк и павших солдат значительно сложнее чем просто собрать сдоработками, или я не прав?
С Уважением.
а вообще работа не плохая: сделать хорошо разбитый танк и павших солдат значительно сложнее чем просто собрать сдоработками, или я не прав?
С Уважением.
29.05.06 [00:44]
Сергей Бурлаков ( Санкт-Петербург )
если изображаать (широко зевая)трупы,то нужно делать это правдоподобно.притом здесь мервые и не к месту ,нет следов боя и тп.
29.05.06 [00:49]
Артём Романенко ( Мегион )
Труп врага всегда хорошо пахнет, но не в этом дело. Танк и парни понравились. Земля, а точнее мох както не удались имхо
29.05.06 [01:06]
Менелай ( Санкт-Петербург )
quote]
Могу выслать Вам фото, где люк КВ окрашен в белый цвет! Если покопаться по фоткам, найду еще примеры с той и другой стороны!
Согласен!
В целом понравилась, про недостатки уже сказали!
1. Люк. Очень распространённая ошибка. Да, интерьер танков красился в белый или другой светлый цвет. Но внутренняя сторона люка из соображений маскировки красилась так же, как и весь танк снаружи. И это справедливо для танков всех сторон.
Могу выслать Вам фото, где люк КВ окрашен в белый цвет! Если покопаться по фоткам, найду еще примеры с той и другой стороны!
если изображать трупы,то нужно делать это правдоподобно.
Согласен!
В целом понравилась, про недостатки уже сказали!
29.05.06 [10:28]
Дим0н ( Санкт-Петербург )
Диорама мне понравилась сейчас сам собираю макетовскую прагу. Из литературы отличная монография от фронтовой иллюстрации. По всем модификациям есть материал. Жалко не указана мод. машины. В целом смотрится здорово, но при ближайшем рассмотрении видны проблемные места. Можно было рассверлить глушак, полки макет дает нереально толстые. По фотографиям могу сказать что люк изнутри действительно светлый с кожанной накладкой. Также встречаются фотографии машины с 1-циферными номерами и двуциферными. А так первое восприятие положительное.
29.05.06 [11:05]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Хорошая диорама. Танк понравился, особенно: грунт на гусях, повреждения, общая покраска. Еще понравилась роспись фигурок. Только поза фашика в люке какая-то неестественная. Основание мне не понравилось, так как я не люблю траву сделанную изо мха, сразу же видно, что это мох в масштабе 1:1. А так повторюсь, диорама на очень хорошем, качественном уровне.
P.S. Очень рад, что Вам тоже нравится питерский акрил в тюбиках.
P.S. Очень рад, что Вам тоже нравится питерский акрил в тюбиках.
29.05.06 [11:16]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Ту Сбитому балтийцу. Окраска совершенно верная, сделана по фотографии. Машина из 6 ТД, наступала летом-осенью 41 г. в группе армий Центр. Фото и рисунок есть в Бронеколлекции МК. Видимо, желтый номер нанесли сами танкисты для "собственного" удобства. Так что не стоит авторитетно утверждать то, чего не знаешь , право, потом неудобно.
А вот большой ящик и, тем паче, дымовые гранатометы - их, вроде, ставили на серию Е редко и ограниченно, а фото на "желтой шестерке" их наличие не подтверждает.
А вот большой ящик и, тем паче, дымовые гранатометы - их, вроде, ставили на серию Е редко и ограниченно, а фото на "желтой шестерке" их наличие не подтверждает.
29.05.06 [11:20]
Константин Кулаковский ( Москва )
Менелай Wrote:1. Люк. Очень распространённая ошибка. Да, интерьер танков красился в белый или другой светлый цвет. Но внутренняя сторона люка из соображений маскировки красилась так же, как и весь танк снаружи. И это справедливо для танков всех сторон.
Могу выслать Вам фото, где люк КВ окрашен в белый цвет! Если покопаться по фоткам, найду еще примеры с той и другой стороны!
Очень часто за белую окраску принимают солнечный блик на плоскости люка. Открытый люк освещается солнцем под другим углом, и потому выглядит более светлым.
Однако, мне тоже попадались 2-3 фотографии (причём почему-то только наших танков), на которых люк явно белый. Эти танки были перекрашены после ремонта, при этом ремонтники руководствовались лишь собственными эстетическими воззрениями. На заводах же люки изнутри красили в цвет камуфляжа. И не только на заводах:
Это - трофейный французский бронеавтомобиль Panhard. Немцы его перекрасили в Panzergrau, включая внутренность люка. Хотя, казалось бы, могли и не напрягаться так - ведь зимой внутренности люков они оставляли в перврначальном цвете.
29.05.06 [12:45]
Yarik ( Москва )
Очень хорошая идея!!! Руки вися не естественно - можно было и вылепить другие. А так соглашусь со всем выше сказанным!
29.05.06 [13:49]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Понравилась покраска танка-живенько смотрится.Хоть позы фигур не очень подходят каждая к своему месту,но роспись понравилась.Немного замечаний на будующие работы,а именно по фигуркам-убитый в люке мог бы так висеть если бы допустим зацепился курткой за люк,конечно это надо балобы показать,или чут выше поднять чтоб на башне грудью лежал,тогда и голову можно свесить.
Лежащий в луже-в следующий раз у лежащего срежте немного нижней части фигуры,всмысле всю одежду до предпологаемого тела,иначе она лежит на складках одежды и неестественно смотрится.После среза долепить одежду по бакам среза в ширь.По росписи-мокрая одежда должна быть темнее,и реальнее смотрелась бы в воде.
Но сама идея понравилась.Видно старание,и желание подогнать заготовки под свою идею.Пусть не всё сразу получается,но вы только не ленитесь,продолжайте творить,ломать и небойтесь испортит-кто не пытается тот никогда не сможет научится.Успехов Вам.Удачи.
Лежащий в луже-в следующий раз у лежащего срежте немного нижней части фигуры,всмысле всю одежду до предпологаемого тела,иначе она лежит на складках одежды и неестественно смотрится.После среза долепить одежду по бакам среза в ширь.По росписи-мокрая одежда должна быть темнее,и реальнее смотрелась бы в воде.
Но сама идея понравилась.Видно старание,и желание подогнать заготовки под свою идею.Пусть не всё сразу получается,но вы только не ленитесь,продолжайте творить,ломать и небойтесь испортит-кто не пытается тот никогда не сможет научится.Успехов Вам.Удачи.
29.05.06 [14:35]
ротный ( Ярославль )
Замысел просто чудненький! Денис, расточку стволов и глушителя можно замастрячить носиком цангового ножа №11 по принципу пера к дрели.
29.05.06 [15:50]
Евгений Голубев ( Москва )
Молодец,что не побоялся сделать убитых немцев, за одно это спасибо.А вот траву из мха делать не стоит плохо она получается.Успехов. С уважением.
29.05.06 [22:27]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
Понравилась кувалда.
Недостатки: гансы на убитых не похожи, один упал отжался, другой уснул в люке. Кружки от толкателей нужно по возможности удалять. Лобовой лист корпуса похож на модификацию Г, значит надо было половину заклепок с лобовой брони башни срезать. Опоры ящика заднего сильно толстые. Можно было что-то типа решетки на воздухозаборник сварганить. Танк должен был сильно вдавиться в болотистый грунд. Декаль нужно было по границе краски вырезать, заметна лаковая подложка.
Ну и то, что уже говорили: глушак и пулеметы надо было высверлить.
И совет на последок, делая танк по фото пробуйте ей соответствовать от номера до расположения, к примеру, ящика.
Недостатки: гансы на убитых не похожи, один упал отжался, другой уснул в люке. Кружки от толкателей нужно по возможности удалять. Лобовой лист корпуса похож на модификацию Г, значит надо было половину заклепок с лобовой брони башни срезать. Опоры ящика заднего сильно толстые. Можно было что-то типа решетки на воздухозаборник сварганить. Танк должен был сильно вдавиться в болотистый грунд. Декаль нужно было по границе краски вырезать, заметна лаковая подложка.
Ну и то, что уже говорили: глушак и пулеметы надо было высверлить.
И совет на последок, делая танк по фото пробуйте ей соответствовать от номера до расположения, к примеру, ящика.
30.05.06 [12:36]
ВОИН--ТЕНЬ
Немец в люке типа ручки свесил-отдыхает. а по поводу трупов - это ведь часть войны. А мы ведь фиксируем кадры этой драмы!..Танк хорош, люди-так себе..
31.05.06 [13:24]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Идейка вроде ничего. Танк понравился, а вот мох и танкисты не очень.
То Сбитый над Балатикой: номера действительно были и одно и двух значные.
То Константин Чиганов: эмблема свидетельствует, что это не 6, а 20 ТД, тоже участвовала в наступлении на Москву. Судя по фото время года лето-ранняя осень, а 6ТД в это время находилась под Ленинградом.
Есть фото этой машины, только там не "6", а "9".
То Сбитый над Балатикой: номера действительно были и одно и двух значные.
То Константин Чиганов: эмблема свидетельствует, что это не 6, а 20 ТД, тоже участвовала в наступлении на Москву. Судя по фото время года лето-ранняя осень, а 6ТД в это время находилась под Ленинградом.
Есть фото этой машины, только там не "6", а "9".
05.06.06 [14:07]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Точно, 20-я. Это я 6-ю роту 20-й дивизии спутал с 6 ТД . А в Бронеколлекции 2-96 нарисована именно желтая 6 , значит, фото ее "соседки №9", все ж я М. Дмитриеву привык верить, авторитетный художник. Кстати, машина с такими (точно ли?) знаками, помнится, участвовала в начале фильма "Свои", где немцы атакуют деревеньку.Ведь нашли же где-то, восстановили...
Есть фото танков с одной-двумя цифр. и из Африки, и из России, даже из Италии.
Есть фото танков с одной-двумя цифр. и из Африки, и из России, даже из Италии.