Gallery
Dioramas and Vignettes
Raus! Wir wurden abgeschossen...
Actual wartime photo was used as a source for the scenery. My first experience of using aftermarket items and diorama building.
Work Discussion (comments: 23)
04.05.06 [16:39]
Yarik ( Москва )
Очень достойная работа! Танкистов много лучше бы было оставит четырёх пусть пятого убило!!!
Окраска танка и основание - 5. Фигуры на 4. С уважением, Ярик.
Окраска танка и основание - 5. Фигуры на 4. С уважением, Ярик.
04.05.06 [16:39]
Барков А.В. ( Moskau )
Алекс, хочется поближе рассмотреть работу.
В связи с этим, просьба - побольше разных фокусов и (желательно) увеличенных изображений. Позвольте нам насладится увиденным - т.к. издалека работа кажется очень неплохой.
В связи с этим, просьба - побольше разных фокусов и (желательно) увеличенных изображений. Позвольте нам насладится увиденным - т.к. издалека работа кажется очень неплохой.
04.05.06 [17:19]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
я разглядел токо корпус пантеры
не понятно где подбита пантера мож сделать пламя в фотошопе?
или сажи от взрыва/поподания снаряда
ну хотябы покажи где ее подбили!!!!
такую (на вид)классную диораму нада с разных равкурсов показывать
(или косяки закрываещь?) - шучу. УСПЕХОВ те!
с уважением,Александр.
не понятно где подбита пантера мож сделать пламя в фотошопе?
или сажи от взрыва/поподания снаряда
ну хотябы покажи где ее подбили!!!!
такую (на вид)классную диораму нада с разных равкурсов показывать
(или косяки закрываещь?) - шучу. УСПЕХОВ те!
с уважением,Александр.
04.05.06 [17:40]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
О!!савсем другое дело!!
УБЕЙТЕ меня, пытайте меня, но все равно я не вижу где ее подбили
УБЕЙТЕ меня, пытайте меня, но все равно я не вижу где ее подбили
04.05.06 [17:51]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
На Пантере не видно эффектов старения, гуси совсем чистые. Вот лично я ни разу не видел, чтобы на немецких танках были такие свастики. А так все очень даже хорошо!
04.05.06 [18:58]
Барков А.В. ( Moskau )
1. Согласен насчет свастик - такие белые свастики я видел в хронике только в качестве народного творчества на стенах зданий в городах Европы. В самой Германии НСДАП так выражало свои позиции, нанося свою эмблему на стекла магазинов, хозяевами которых были сыны Израилевы.
2. Где подбита Пантера также не увидел. Такое впечатление, что водитель не справился с управлением и съехал в кювет, безнадежно там застряв. Или - вариант второй: заглох движок, водитель не справился с управлением, далее - по первому варианту.
3. Очень понравился корпус пантеры (про гуси уже сказали). Окрашен аккуратно, чисто, без излишек, но в то же время, в меру тонирован и потерт.
4. Немцы, мне кажется, немного блестят?
Общее мнение все же очень положительное.
2. Где подбита Пантера также не увидел. Такое впечатление, что водитель не справился с управлением и съехал в кювет, безнадежно там застряв. Или - вариант второй: заглох движок, водитель не справился с управлением, далее - по первому варианту.
3. Очень понравился корпус пантеры (про гуси уже сказали). Окрашен аккуратно, чисто, без излишек, но в то же время, в меру тонирован и потерт.
4. Немцы, мне кажется, немного блестят?
Общее мнение все же очень положительное.
04.05.06 [19:06]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Свастика, видимо, изображена по мотивам довольно известного фото. Причем фото этой машины существует в двух экземплярах - с откровенно подчеркнутой ретушью свастикой и оригинальное, где она просматривается менее четко. Так что как минимум одна такая машина точно была - правда, навскидку не вспомню, соответствует ли бортовой номер фотографии. Можно посмотреть на Диш-форуме - буквально недавно эта машина обсуждалась.
04.05.06 [20:29]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
И куда ее подбили?
Диораму я вообще-то называл "Raus! Wir wurde abgeschossen." Просто раус очень употребляемое немецкое слово, а наружу немного коряво звучит.
Очень удивлен такой оценкой, хотелось бы больше критики. Сейчас бы многое сделал подругому, но лучшее враг хорошего. Может руки позже дойдут.
Если кто хочет посмотреть фотки побольше размером http://rapidshare.de/files/18724167/1.rar.html
Правда на больших фотках косяков больше видно
04.05.06 [20:31]
Яшин Владимир ( Новосибирск )
Очень понравилось.
Была такая Пантера именно с этим номером и со свастикой. Входила в состав KG Kether. Была брошена в пригороде Берлина в 20ых числах апреля 1945. Причем мне кажется, что реальная машина не была подбита. Экипаж сам ее добил.
По копийности относительно фотографий. У реальной дульник сорван и пламегасители поздние на выхлопных трубах, чего автор ке сожалению не сделал.
А траки прям наичистейшие, хотя танк только с дороги съехал. Ещё, то что все в черной форме в апреле 45го лично мне показалось не очень убедительным.
С уважением, Владимир Яшин
Была такая Пантера именно с этим номером и со свастикой. Входила в состав KG Kether. Была брошена в пригороде Берлина в 20ых числах апреля 1945. Причем мне кажется, что реальная машина не была подбита. Экипаж сам ее добил.
По копийности относительно фотографий. У реальной дульник сорван и пламегасители поздние на выхлопных трубах, чего автор ке сожалению не сделал.
А траки прям наичистейшие, хотя танк только с дороги съехал. Ещё, то что все в черной форме в апреле 45го лично мне показалось не очень убедительным.
С уважением, Владимир Яшин
04.05.06 [21:15]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
--У реальной дульник сорван
Ага, ваша правда, только сейчас разглядел. Дульного тормоза действительно нет. При беглом взгляде показалось, что это окно дульника.
-- и пламегасители поздние на выхлопных трубах,
а вот это не так однозначно, по крайней мере я не вижу.
--А траки прям наичистейшие, хотя танк только с дороги съехал
Каюсь, жалко было рельеф замазывать, поэтому она только с дороди и съехала.
Ага, ваша правда, только сейчас разглядел. Дульного тормоза действительно нет. При беглом взгляде показалось, что это окно дульника.
-- и пламегасители поздние на выхлопных трубах,
а вот это не так однозначно, по крайней мере я не вижу.
--А траки прям наичистейшие, хотя танк только с дороги съехал
Каюсь, жалко было рельеф замазывать, поэтому она только с дороди и съехала.
05.05.06 [07:36]
Яшин Владимир ( Новосибирск )
Приглядитесь, Алекс пламегасители точно есть. Да и надо было в выхлопных трубах копоть сделать, а то они внутри читсенькие очень.У танка на фото кстати прямоугольные вентиляционные решетки позднего типа, а у вас стандартные.
Сам танк очень понравился, но вот фигурки на мой взгляд здесь не нужны.Танк цел, а они будто кантуженные или раненные. Их блеск портит общее очень хорошее впечаление.
Сам танк очень понравился, но вот фигурки на мой взгляд здесь не нужны.Танк цел, а они будто кантуженные или раненные. Их блеск портит общее очень хорошее впечаление.
05.05.06 [19:31]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
Пригляделся, пламегасители значительно больше по размеру, это обычные. У выхлопных труб цвет вживую нормальный-темный, это из-за яркого солнца они просвечиваются. По поводу наружней копоти: немецкие танки работали на бензине и выхлопухи почти не закапчивались, тем более это последние танки. Уж очень маленьким был срок их службы.
--У танка на фото кстати прямоугольные вентиляционные решетки позднего типа, а у вас стандартные.
скоро прийдет травленка от Лионроар, там вроде что-то типа такого. Попробую исправить.
--У танка на фото кстати прямоугольные вентиляционные решетки позднего типа, а у вас стандартные.
скоро прийдет травленка от Лионроар, там вроде что-то типа такого. Попробую исправить.
06.05.06 [15:49]
Антип_Глымов ( Киев )
может не подбито котоподобное совсем..а например действительно двигло умерло?
и командир всех вытаскивает чтоб машину того... подорвать например..
и командир всех вытаскивает чтоб машину того... подорвать например..
06.05.06 [19:27]
Яшин Владимир ( Новосибирск )
Алекс, боюсь придется вас расстроить, но у Лайн Роара в травле нет этих перекладин на вент. решетку. Только сама сетка. Тут либо позднюю пантеру тамиевскую №35176 надо было брать, либо самому их(перекладинки) сделать.
По копоти. Как от соляры черной конечно не должно быть, но в любом случае цвет выхл. трубы внутри гораздо темнее, чем ее поверхность.
Вот что хотите со мной делайте, но я не имею ни малейшего сомнения, что у этой машины не обычные выхлопные трубы, а пламегасители поздние стоят. И как раз по толщине я и ориентируюсь.
По копоти. Как от соляры черной конечно не должно быть, но в любом случае цвет выхл. трубы внутри гораздо темнее, чем ее поверхность.
Вот что хотите со мной делайте, но я не имею ни малейшего сомнения, что у этой машины не обычные выхлопные трубы, а пламегасители поздние стоят. И как раз по толщине я и ориентируюсь.
06.05.06 [22:30]
Loky ( Иерусалим )
Хорошая дио, только чистая очень. Непонятно чего фрицы так улепетывают,явной опастности не видно.
07.05.06 [00:26]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Забавно, нарыл боковик этой пантеры (свастика и ентот нумер в наличии), правда с другим рисунком камуфляжа. Позиционируется она как Пантера из боевой группы Риттера, район Цоссена, апрель 1945. Рисунок А.Аксенова. Кому верить? Прикрепил бы, но по скудоумию своему не знаю как
10.05.06 [14:01]
ZuZu ( Иркутск )
Красив эфект с подвеской, но гусеница при ТАКОМ изгибе опорной линии не будет висеть как веревка, она должна натянуться. И не думаю что у пантеры так могла она изломиться торсион точно лопнул иначе был бы более плавный переход, там же почти сплошником опора идет да и лента бы удержала.
10.05.06 [16:19]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
Долго ждал выступления "начальника транспортного цеха" Как то не убедительно
Если имеется ввиду правая сторона, то третий внутренний каток стоит в среднем положении, а второй и третий наружние сдвинуты на чуть чуть но в разные стороны. Может из-за этого и такой эфект. Если чесно фоток с такой именно работой подвески не встречал, думаю потому что машины фотали уже устоявшимися на грунте. Но думаю такое вполне может быть при переходе с твердой опоры на мягкую.
А вообще я где-то давно видел диораму с тигром у которого вся подвеска была ходуном (хотя это наверное было сомнительным, если только он не по скалам лазил), с той поры у меня и засела идея сделать что-то подобное.
Если имеется ввиду правая сторона, то третий внутренний каток стоит в среднем положении, а второй и третий наружние сдвинуты на чуть чуть но в разные стороны. Может из-за этого и такой эфект. Если чесно фоток с такой именно работой подвески не встречал, думаю потому что машины фотали уже устоявшимися на грунте. Но думаю такое вполне может быть при переходе с твердой опоры на мягкую.
А вообще я где-то давно видел диораму с тигром у которого вся подвеска была ходуном (хотя это наверное было сомнительным, если только он не по скалам лазил), с той поры у меня и засела идея сделать что-то подобное.