Gallery
Dioramas and Vignettes
Mother and Son
There were some "family" crews in the Soviet army during the World war 2: 6 brothers serving one mortar, for example. The sniper family was also a wartime feature.
Dragon Soviet snipers set, fence and folliage from scratch. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 19)
04.05.06 [16:30]
Yarik ( Москва )
Ну незнаю снайперов набирали молодых, а чтобы сын с матерью в одной группе - бред.
Роспись очень яркая и амёбные памятна надо было сделать побольше. Успехов
Роспись очень яркая и амёбные памятна надо было сделать побольше. Успехов
04.05.06 [16:30]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
На тех фотографиях, где снайпера стоят лицлм к нам, у стоящего персонажа над верхней губой я усмотрел усы.
И еще - создается впечатление нечеткости линий, особенно это видно в кистях рук.
Не подскажите, какой набор использовался? А то ищу советских снайперов / бойцов, изготовившихся к атаке, но, пока тщетно.
И еще - создается впечатление нечеткости линий, особенно это видно в кистях рук.
Не подскажите, какой набор использовался? А то ищу советских снайперов / бойцов, изготовившихся к атаке, но, пока тщетно.
04.05.06 [16:34]
Yarik ( Москва )
Набор "Sovet scaut and snipers". Да что-то типо усов там есть (а может грязь?). Глаза у "матери" как у вампира (Не в обиду!). Вы рисуете глаз по схеме сначало белок, потом зрачок. Попробуйте наоборот.
04.05.06 [16:38]
Курт Мейер ( Москва )
О, я как раз плетень собираюсь делать!!! Хотел тот же метод использовать. спасибо.
04.05.06 [17:15]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
фигуры - яркие и блестят а основание мне очень понравилось
04.05.06 [22:12]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Мне очень понравилось....
Как мне кажется, блестит заглавное фото, на остальных блеска нет.
Правда, название смутило, ну да бог с ним, с названием
Как мне кажется, блестит заглавное фото, на остальных блеска нет.
Правда, название смутило, ну да бог с ним, с названием
05.05.06 [04:30]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Снайпер - страшная нагрузка на организм, испытание выносливости. Как и танкист. Женщин в снайперы брали, да,парней-то не хватало, но молодых девчонок, здоровых, с хорошим зрением. А чтобы пожилая женщина (Ну, около сорока)? Не слышал в период ВОВ о таком.
05.05.06 [15:28]
Машнов С. ( г.Москва )
Вроде инструкторша была сержантом НКВД и попала она туда из-за того, что была чемпионкой какой-то области по стрельбе из винтовки Мосина.
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
05.05.06 [16:08]
Константин Кулаковский ( Москва )
Yarik Wrote:Ну незнаю снайперов набирали молодых...
Как раз молодые в снайперы не очень годятся. Снайпер должен быть очень выдержанным, способным часами лежать без движения и наблюдать... Молодой темперамент для этого не подходит; молодым бы "Шашки наголо, в атаку!...":) Так что 18-летние снайперы - это неправильно. Не от хорошей жизни. И - ненадолго...
Немного сомнительно расположение снайперов. Остаётся надеяться, что позади них находится какой-то сарай или хотя бы куст, не попавший "в кадр". Иначе их фигуры будут сильно заметны "на просвет".
05.05.06 [19:22]
Yarik ( Москва )
Кость посмотри на лицо женщины, седые волосы - это уже старуха. Я к тому что женщин-снайперов брали молодых, остальные топравлялись в тыл.
05.05.06 [19:52]
Yarik ( Москва )
Снайперы и разведчики самые смелые ребята, седина на войне появлялась от страха. Ну покажите мне хотя бы одну фотографию тех лет с седой снайпершой.
05.05.06 [20:12]
Гагрид
седина на войне появлялась от страха
Я бы выразился иначе, - от переживаний.
О работе. Очень смущает блеск фигурок. Сам замысел, довольно интересный, но поскольку автор упомянул еще и братьев-миномтчиков в Афганистане, - с удовольствием взглянул бы на них.
05.05.06 [20:29]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
седина действительно появляется не от страха, а от пережитого нервного потрясения. А то еще есть такая штука пигмент. Поясняю специально - при нехватке его волосы становятся седыми - один мой товарищ в 18 лет не пережив особо ничего и находясь (насколько я силен в арифметике возраста) от старости в довольно неблизком соседстве, имел (и имеет) по-фандорински шикарные седые виски. Другой же поседел в 23 года, причем тоже сказать, чтоб видел живого вампира или воевал - нет.
Фотку снайперши, говорите, показать? А что, уже изданы фотографии всех участвовавших в войне (на передовой и в тылу) женщин? Или седине обязательно должно быть документальное подтверждение????
"Снайперы и разведчики самые смелые ребята" - это вероятно. Но все же достоверными мне кажутся слова людей воевавших (а не строящих красивые теории в креслах перед компами), ветеранов, которые часто повторяют - нет людей, которым не страшно, на войне страшно всем.
Фотку снайперши, говорите, показать? А что, уже изданы фотографии всех участвовавших в войне (на передовой и в тылу) женщин? Или седине обязательно должно быть документальное подтверждение????
"Снайперы и разведчики самые смелые ребята" - это вероятно. Но все же достоверными мне кажутся слова людей воевавших (а не строящих красивые теории в креслах перед компами), ветеранов, которые часто повторяют - нет людей, которым не страшно, на войне страшно всем.
05.05.06 [20:39]
Гагрид
Вспоминается выражение, которым часто оперирует один мой друг - "в момент прыжка, очко десантника способно перекусить лом".
С уважением
С уважением
05.05.06 [21:44]
Машнов С. ( г.Москва )
Я живу в Москве, в Выхино, так там есть улица Снайперская и улица имени Алии Молдагуловой-снайпере, ГСС.Прямо на территории Москвы, в Кусково и Измайлово в 1941-44 годах были школы разведчиков и снайперов.И преподавателями в них были в то время отнюдь не мужчины-тех в срочном порядке забирали в ОМСДОН,(Дивизия Особого Назначения, состав которой занимался диверсиями и разведкой в ближайшем немецком тылу) состоявшей сплошь из спортсменов.И лишь потом, когда фронт застабилизировался, началлись массовые отзывания с передовой специалистов.Кроме этого, в армии всегда было полно проверяющих, представителей всяческих служб и инструкторов.Так что родственный сюжет виньетки вполне мог быть, поскольку всё-таки судя по положениям фигурок они занимаются всё-таки разведкой местности, а не ведением огня.
Миномётный расчёт из 6 братьев был во время Отечественной войны.
По размеру пятен не всё так однозначно.На фото с сайта http://rkka.ru/uniform/files/arm11.htm пятна действительно большие, однако при покраске я ориентировался на иллюстрацию в книге Липатова,где пятен намного больше и они меньше по размерам.Может ткань для камуфляжа шла разная? С тем, что фигурки блестят и глаза переразмерены, согласен.
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
Миномётный расчёт из 6 братьев был во время Отечественной войны.
По размеру пятен не всё так однозначно.На фото с сайта http://rkka.ru/uniform/files/arm11.htm пятна действительно большие, однако при покраске я ориентировался на иллюстрацию в книге Липатова,где пятен намного больше и они меньше по размерам.Может ткань для камуфляжа шла разная? С тем, что фигурки блестят и глаза переразмерены, согласен.
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru