Gallery
Dioramas and Vignettes
The Defenders of Leningrad
Trumpeter KV kit and ICM figures. Fir tree is from twisted wires. Baking soda for snow.
Work Discussion (comments: 34)
28.04.06 [18:18]
Константин Чиганов ( Красноярск )
А под Ленинградом зимой еще остались КВ-2? Надо смотреть источники...
28.04.06 [19:17]
Yarik ( Москва )
Да КВ-2 приняли на себя первые удары под Ленинградом. Мне работа понравилась. Два вопроса .
Первый: почему ёлка коричневого цвета( без иголок)???
Второй: Танкист - это конверсия или родной от КВ???
С уважением
Первый: почему ёлка коричневого цвета( без иголок)???
Второй: Танкист - это конверсия или родной от КВ???
С уважением
28.04.06 [19:19]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Где-то (на ДИШе или ВИФе) выясняли про КВ-2 зимой 1941 в РККА - нашли только одно фото под Москвой....
Фигурки надо тонировать, а танк очень понравился!
Фигурки надо тонировать, а танк очень понравился!
28.04.06 [19:22]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
высохшая ель имеет именно такой вот цвет. Плюс перепады погоды. с елкой все ок.
28.04.06 [19:52]
Гагрид
Мне понравилась работа, - хорошая композиция, выразителный окраса танка (оч. порадовало наложение зимнего камуфляжа) и двух бойцов - такникиста и командира. Разве что слегка шерховато - блаженное выражение лицаэ, второго танкиста, того что на башне.
В в целом, диорама произвидит сугубо положительные впечатления. Автору - зачет и почтение.
В в целом, диорама произвидит сугубо положительные впечатления. Автору - зачет и почтение.
28.04.06 [19:57]
ZuZu ( Иркутск )
КВ-2 под Ленинградом не видел ни на одном фото. Буденовок у командиров тоже. Ель больше похожа на дерево из пластилинового мультика. Высохшая ель явление довольно редкое и имеет она не только не такой цвет, но и не такую форму.
Танк и танкист на нем хорошо вышли. Вот только у танка тросы больше напоминают резиновые шланги, особенно по правому борту.
Почему на зимних диорамах упорно не хотят показывать снег на фигурах? Все мы ходили зимой по улицам и сбивали снег с обуви даже идя и по подметенным тротуарам, а тут лес почти что, сугробы. Где на воротник упадет с ветки, где коленом обопрешься...
Танк и танкист на нем хорошо вышли. Вот только у танка тросы больше напоминают резиновые шланги, особенно по правому борту.
Почему на зимних диорамах упорно не хотят показывать снег на фигурах? Все мы ходили зимой по улицам и сбивали снег с обуви даже идя и по подметенным тротуарам, а тут лес почти что, сугробы. Где на воротник упадет с ветки, где коленом обопрешься...
28.04.06 [19:59]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Танк как новый, покрашен очень аккуратно, нет ни царапин не вмятин. Вообще, кажется, белый камуфляж наносился кистью, а не краскопультом (все имхо)
28.04.06 [22:03]
Yarik ( Москва )
КВ-2 были под Ленинградом точно. Гдето год назад разговаривал с ветераном, осмободившим Ленинград. Так он сказал, что когда они шли к городу по всем "бывшим" рубежам стояли сгоревшие танки КВ. А будёновок может и небыло уже.
28.04.06 [22:24]
Вячеслав Верейкин ( Мск.областьг.Железнодорожный )
Класс !!!Вот только действительно буденовок вроде небыло.Лучше ушанку которая дается как вариант.
Удачи.
Удачи.
28.04.06 [23:27]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
1:фигуры поблескивают
2:какие-то они деревянные
не,а ваабще работа достойная.Мне панравилась
с уважением,Александр.
2:какие-то они деревянные
не,а ваабще работа достойная.Мне панравилась
с уважением,Александр.
29.04.06 [01:57]
sweik
КВ-2 в качестве немецкого трофея воевал до лета 43,в РККА,правда незнаю,но фотку с зимнем КВ где-то видел ,а на Ленинградском фронте их использование наиболее логично ведь рядом Кировский завод,где их ремонтировали,по поводу работы-игрушечность фигур несколько портит отлично созданую атмосферу,ну чтож удачи!
29.04.06 [06:58]
ZuZu ( Иркутск )
Антон Кулёв, вмятины на танке??? Это как? Мож имелось в виду помятости надгусеничных полок?
sweik, на кировском заводе ремонтировали КВ-2?
Да и на ем вроде русские и крестов нету. Фото с зимнем КВ-2 полно, но не ленинградских.
sweik, на кировском заводе ремонтировали КВ-2?
Да и на ем вроде русские и крестов нету. Фото с зимнем КВ-2 полно, но не ленинградских.
29.04.06 [16:10]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
ZuZu, Ну и в том числе помятости надгусенечных полок + сама броня должна быть грубой.
29.04.06 [16:21]
Михаил Иванов ( Екатеринбург )
Радостно что у "Трампетора" руки до КВ дотянулись, у самого такой лежит, только ещё несобраный.Снег с пожухлой травой (щетиной) хорош, прямо дохнуло зимой и холодным ветром с Балтики. КВ и сделан и покрашен хорошо. Согласен насчет исторического соответствия, и КВ-2 и буденовка на тот момент весьма сомнительны. Ну и сам сюжет хромает. Офицер в буденовке, перед ним боец в ватнике, а командир танка вообще куда-то вдаль смотрит.
Удачи и творческих успехов!
Удачи и творческих успехов!
29.04.06 [18:22]
Константин Чиганов ( Красноярск )
А не назвать ли диораму "Покончить с линией Маннергейма!"
29.04.06 [18:49]
Yura_Shatikov ( Новомосковск )
Извените меня ребята, но ZuZu меня просто раздражает своим занудством ей Богу! Не хочу и не буду вступать с ним в долгие споры, но КВ2 под Ленинградом в 41 воевали это точно и буденовки тогда еще встречались. Лично видел фото солдат с лыжами под Ленинградом с пленным немцем. Извени, но привести это фото на форуме не могу т.к. его у меня нет к твоему удовольствию. Видел фото пленных русских солдат в 45 году, освобожденных американцами. Так они тоже были в буденовках. На счет елки то она не коричневого цвета а зеленая, просто может на фото так смотрится. Обсыпана она протертым зеленым чаем и тонирована. На крупном фото видна иммитация иголок. На счет шлангов это ты загнул. Придумай еще чего-нибудь. Эх жаль что на танке нет надписей, а то бы было непаханное поле для твоих заметок. Извеняюсь еще раз перед всеми кроме ZuZu. Просто посмотрел по сайту его постинги и решил высказать. Интересно посмотреть твои работы. Может научусь чему?
29.04.06 [19:35]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Не бери в голову Юр, у тебя отличные работы выполненные на высоком уровне. А к постингам ZuZu относись филосовски, они здорово разбавляют форум, вносят свежую струю что-ли. Я не хочу сказать, что он пишет откровенную лажу, но факты и свои замечания преподносит с видом великого знайки, типа если нет фото значит не было. Зато скольким веткам ZuZu продолжает жизнь, пускай дискуссия не по работе, но идет общение. Сам все гадал, когда же мы увидим сверхидеальные работы ZuZu? Да никогда, по крайней мере под его ником. Тут уже собралась целая армия обсудить его творения и помочь добрым советом. Хотя допускаю, что где-нибудь, что-нибудь выставляет, под иным псевдонимом ессесно.
С уважением!
С уважением!
29.04.06 [21:27]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Да нет, Дим, ты слишком строг. Что значит "если нет фото - значит не было". Диспут наш Царь-Критик ведет по принципу "ЕСТЬ фото - значит не было. ну или было, но не так, как на вашем так называемом фото"!!!!
29.04.06 [23:21]
von-zibel ( Москва )
Dimon78rus Wrote: Сам все гадал, когда же мы увидим сверхидеальные работы ZuZu? Да никогда, по крайней мере под его ником. Тут уже собралась целая армия обсудить его творения и помочь добрым советом. Хотя допускаю, что где-нибудь, что-нибудь выставляет, под иным псевдонимом ессесно.
С уважением!
Самый придирчивый критик на конкурсах - неизменно тот человек, кто никогда не приносит своих моделей. А если он принесет - она будет напоминать модель построенную ребенком в боксерских перчатках.
Неписаные законы масштабного моделизма. Взято с rumodelism.com
30.04.06 [00:32]
sania_solovei ( Молдова (Молдавия) город кишинёв )
че вы к zuzu придираетесь савсем никакова уважения!мож он стесняеца или еще какието проблеммы вот и работ не пиносит. думаете ему так больно нужны ваши работы!?нет!он хочет памочь вам советом а вы его оскорбляете!вам не стыдно!?ех вы!не думал шо на диорама.ру будет нечто подобное!
с уважением(кроме тем хто оскорбляет других),Александр.
с уважением(кроме тем хто оскорбляет других),Александр.
01.05.06 [09:36]
ZuZu ( Иркутск )
Yura_Shatikov, действительно чего спорить, мы ж тут наблюдаем народное ополчение в буденовках и на лыжах. А вот статья про КВ-2 по Ленинградом будет любопытной не только мне, плиз ссылку в студию или цитату с данными об авторе и т.п. Про коричневую елку я не говорил. А сухая ель имеет серый цвет коры, впрочем как и живая, и желтовато-серую, темно-серо-зеленую, коричнево-зеленую и желтую хвою. А вот чаем имитировать хвою для ели не советую, сосну еще можно попробовать, а вот ель... Тут надо подумать.
На счет шлангов смотри внимательнее фото реальных, тех же КВ-2, как там эти самые тросы висят.
http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/silh ... /KV2-2.jpg
http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/VOINA_2/IMAGES/093.jpg
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/42.jpg
http://wio.ru/tank/aces/kv2-dead.jpg
Dimon78rus, только один раз высвлял на остпанцере, когда там еще был форум, сюда давал ссылку, но никто из великой армии не высказал даже своего фи.
КВ-2 действительно практически все были собраны на ЛКЗ. ЧТЗ так до начала войны и не выпустил ни одной машины, а потом ее просто сняли с производства и на момент эвакуации ЛКЗ в Члябинск КВ-2 уже не производились заводом, но продолжали выпускаться КВ-1, коих под ленинградом было достаточно. Но вот о присутствии КВ на момент ВОВ я ничего не нашел(((. Так были ли они там или нет?
На счет шлангов смотри внимательнее фото реальных, тех же КВ-2, как там эти самые тросы висят.
http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/silh ... /KV2-2.jpg
http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/VOINA_2/IMAGES/093.jpg
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/42.jpg
http://wio.ru/tank/aces/kv2-dead.jpg
Dimon78rus, только один раз высвлял на остпанцере, когда там еще был форум, сюда давал ссылку, но никто из великой армии не высказал даже своего фи.
КВ-2 действительно практически все были собраны на ЛКЗ. ЧТЗ так до начала войны и не выпустил ни одной машины, а потом ее просто сняли с производства и на момент эвакуации ЛКЗ в Члябинск КВ-2 уже не производились заводом, но продолжали выпускаться КВ-1, коих под ленинградом было достаточно. Но вот о присутствии КВ на момент ВОВ я ничего не нашел(((. Так были ли они там или нет?
01.05.06 [12:06]
Полников Всеволод ( Ижевск )
В диспутах с ZuZu постоянно всплывает очень много полезных ссылок, на которые я сам в жизни никогда бы не наткнулся. Спасибо
01.05.06 [15:50]
sweik
он хочет памочь вам советом
незаметно
ZuZu,
1.КВ-2 как и КВ-1 активно ремонтировались на кировском заводе вплодь до его эвакуации в их сборке и ремонте принимали участие иногда сами экипажи данных машин , после чего поступали на Ленинградский фронт(есть соответствующее постановление СНК),ремонт КВ-2 также осществляли некоторые фронтовые мастерские Лодейное поле например,конечно к зиме 41-42 в войсках количество КВ было штучным,но они были
2.Вмятины на броне КВ образовывались активной работой артиллерии судя по фоткам вмятин было предостаточно,Колобанов например вернулся с боя со 157 попаданиями
01.05.06 [20:47]
combat ( Беларусь,Минск )
В диспутах с ZuZu постоянно всплывает очень много полезных ссылок
Что есть, то есть..
За это- респект
02.05.06 [12:01]
ZuZu ( Иркутск )
sweik, каким бы таким образом ЛКЗ вдруг активно занялся ремонтом КВ-2? Если все они были за сотни км от завода да еще и 99% были потеряны????? Максимум что допускаю это порядка 5-7 машин, это называется активно? Во всяком случае если на диораме 41 года присутствует Тигр, все начинают активно тыкать автору и указывать на сей недостаток. Вот и я хочу разобраться, имею право и другим будет интересно. Это не цеплялка, название могло быть и другим, но коль скоро так получилось...
combat, ArchAngel, Не считаю нужным монополизировать какие то материалы, рад что хоть чем то помог.
combat, ArchAngel, Не считаю нужным монополизировать какие то материалы, рад что хоть чем то помог.
02.05.06 [12:51]
Edward ( Самара, Россия )
Кажется уже давал эту ссылку:
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
Страничка периодически обновляется, на ней систeматизированы потерянные РККА КВ-2.
Если заглянуть на форум, то в поисковике можно найти темы, куда сбрасывются пойманные на ибэях фотографии КВ-2 и не только...
http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
Страничка периодически обновляется, на ней систeматизированы потерянные РККА КВ-2.
Если заглянуть на форум, то в поисковике можно найти темы, куда сбрасывются пойманные на ибэях фотографии КВ-2 и не только...
02.05.06 [14:52]
Sniper ( Москва )
А что за гусеницы на КВ-2 от Trumpeter? Мне показалось или они действительно виниловые? Как в работе? Чем заменить? Давно вынашиваю планы собрать эту машину, но гусеницы в коробке меяя смутили.
02.05.06 [17:48]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Трампетер дает два варианта гусениц: винил и пластик. Нижняя часть гусеницы дана одной деталью, верхняя тоже, но есть имитация прогиба. В местах "сгругления" используются отдельные траки.
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.
02.05.06 [23:27]
sweik
1.за сотни километров???в конце августа расстояние было гораздо меньше
2.есть сведения в отечественной литературе в том числе и у Е.Дрига(mechcorp.rkka.ru)о том что отбуксированные КВ отправлялись на ЛКЗ даже тогда когда тот был в сотнях километров
в ЛВО их на 22.06 было 2 а в ПрибОВО сколько?
2.есть сведения в отечественной литературе в том числе и у Е.Дрига(mechcorp.rkka.ru)о том что отбуксированные КВ отправлялись на ЛКЗ даже тогда когда тот был в сотнях километров
В журнале "Фронтовая иллюстрация КВ" (1 или 2 часть - не помню), была приведена таблица по количеству КВ-2 в военных округах по состоянию на 22.06.41, в ЛВО числилось 2.
в ЛВО их на 22.06 было 2 а в ПрибОВО сколько?
03.05.06 [12:28]
ZuZu ( Иркутск )
Гы, в июне 41-го официально 2шт. КВ-2 на всю ленинградскую обасть. Ну прям нежатая нива для фантазий моделистов)))) Кстати на предложеной Эдвардом ссылке один из этих КВ убитый и что то как то на зиму совсем не походит. Второй вроде был захвачен или его постигла та же участь. По более широкому округу насчитывалось еще 4 КВ-2 но они не попали под ленинград, 2 отправились на запад, о двух остальных ничего не нашел. Про активные ремонты на ЛКЗ КВ-2 так и не нашел ни строчки ((( по Т-34 просто масса по КВ-1 и Т-28 тоже мелькают время от времени, а вто о двойках ничего на период ВОВ нет. Легкие танки не упоминаю, козе понятно что там их было.
04.05.06 [00:30]
Oleg Naumov
Коллеги!
Нет большого желания втягиваться в дискуссию, но хотелось бы выразить собственное мнение. Уважаю право автора, но ZU-Zu, по-моему, прав. Дело в том, что на июнь 1941 года в ЛенВО было всего два КВ-2, в ПрибОВО 19. Из указанных 19 машин одна была брошена на дороге из за технических поломок, другая завязла в болоте и была подорвана экипажем, за фотографиями обращайтесь к Максиму Коломийцу или в Бундесархив. Почти невероятно, что 17 других машин дожили до обороны Ленинграда и блокады. Немцы продвинулись от Литвы до Ленинграда слишком стремительно. Уже 8 сентября 1941 года было замкнуто кольцо блокады восточнее Ленинграда. ( Как там было в листовке-«Извини товарищ Сталин, что мы взяли город Таллин. Чечевицы поедите-Ленинград нам отдадите».) Ведь отбуксировать неисправный КВ или КВ без горючего мог только другой КВ, но на пересеченной местности двигатель В-1 работал на полную нагрузку и обычно приходил в негодность, перегреваясь, либо водители жгли фрикционы. Например, все 89 КВ-2 КиевскогоОВО были потеряны еще в приграничном сражении в районе Луцк-Ровно-Броды (их там было больше всего, а именно 89 из 134 в РККА), причем основная масса вышла из строя по техническим причинам, либо была брошена из за отсутствия топлива. А ведь в полосе наступления группы армий «ЮГ» противник продвигался гораздо медленнее, чем в полосе наступления группы армий «Север». Ну и самое главное, насколько я помню, те два КВ-2 из ЛенВО, в составе 1й танковой дивизии были переданы на Северный фронт (позднее Карельский), где приводили наших соседей финнов в тихий ужас. При этом я считаю, что автор вправе назвать его произведение как угодно, потому, что он его создал. Нравится ему Ленинградский защитник, ну и пусть будет так. Успехов всем.
С Уважением,
Олег
Нет большого желания втягиваться в дискуссию, но хотелось бы выразить собственное мнение. Уважаю право автора, но ZU-Zu, по-моему, прав. Дело в том, что на июнь 1941 года в ЛенВО было всего два КВ-2, в ПрибОВО 19. Из указанных 19 машин одна была брошена на дороге из за технических поломок, другая завязла в болоте и была подорвана экипажем, за фотографиями обращайтесь к Максиму Коломийцу или в Бундесархив. Почти невероятно, что 17 других машин дожили до обороны Ленинграда и блокады. Немцы продвинулись от Литвы до Ленинграда слишком стремительно. Уже 8 сентября 1941 года было замкнуто кольцо блокады восточнее Ленинграда. ( Как там было в листовке-«Извини товарищ Сталин, что мы взяли город Таллин. Чечевицы поедите-Ленинград нам отдадите».) Ведь отбуксировать неисправный КВ или КВ без горючего мог только другой КВ, но на пересеченной местности двигатель В-1 работал на полную нагрузку и обычно приходил в негодность, перегреваясь, либо водители жгли фрикционы. Например, все 89 КВ-2 КиевскогоОВО были потеряны еще в приграничном сражении в районе Луцк-Ровно-Броды (их там было больше всего, а именно 89 из 134 в РККА), причем основная масса вышла из строя по техническим причинам, либо была брошена из за отсутствия топлива. А ведь в полосе наступления группы армий «ЮГ» противник продвигался гораздо медленнее, чем в полосе наступления группы армий «Север». Ну и самое главное, насколько я помню, те два КВ-2 из ЛенВО, в составе 1й танковой дивизии были переданы на Северный фронт (позднее Карельский), где приводили наших соседей финнов в тихий ужас. При этом я считаю, что автор вправе назвать его произведение как угодно, потому, что он его создал. Нравится ему Ленинградский защитник, ну и пусть будет так. Успехов всем.
С Уважением,
Олег
04.05.06 [00:34]
Oleg Naumov
Р.S.
Совсем забыл, на Кировском заводе ремонтировались машины только с Ленфронта, и то в условиях блокады. До этого, обычно, группы ремонтников, с запчастями вылетали на фронты самолетом, где производили ремонт в полевых условиях. Было бы интересно понаблюдать как Нарком ПС Каганович организовал бы доставку КВ-2 в Питер из под Минска или какого нибудь Кедайняя.
С Уважением,
Совсем забыл, на Кировском заводе ремонтировались машины только с Ленфронта, и то в условиях блокады. До этого, обычно, группы ремонтников, с запчастями вылетали на фронты самолетом, где производили ремонт в полевых условиях. Было бы интересно понаблюдать как Нарком ПС Каганович организовал бы доставку КВ-2 в Питер из под Минска или какого нибудь Кедайняя.
С Уважением,