Gallery
Dioramas and Vignettes
African Tiger
Revell 1:72 kit, Revell paints.
Work Discussion (comments: 29)
06.04.06 [21:15]
Александр Зеленков ( Красноярск )
В общем неплохо, особенно танк понравился, покраска у него такая пыльная.
Но вот и критика:
- а Тигр не должен ли быть зеленым? Я не тигроман, но это ж знаменитые "зеленые тигры"?
- противотанковый ёж в пустыне, сомнительно, есть ли подтверждения этому?
- очень неудачная окраска фигурок. Надо бы хоть смывку тоном темнее сделать, да сухой кисти чуть-чуть. Не понравилось снаряжение
- ярко-зеленая трава в пустыне? Надо бы более пастельный (пыльный) оттенок
- Тигр бы доработать: убрать облой (как на фильтрах ), тросы поменять, всякие крючочки-гаечки довесить, крылья сточить и т.д. и т.п.
Удачи!
Но вот и критика:
- а Тигр не должен ли быть зеленым? Я не тигроман, но это ж знаменитые "зеленые тигры"?
- противотанковый ёж в пустыне, сомнительно, есть ли подтверждения этому?
- очень неудачная окраска фигурок. Надо бы хоть смывку тоном темнее сделать, да сухой кисти чуть-чуть. Не понравилось снаряжение
- ярко-зеленая трава в пустыне? Надо бы более пастельный (пыльный) оттенок
- Тигр бы доработать: убрать облой (как на фильтрах ), тросы поменять, всякие крючочки-гаечки довесить, крылья сточить и т.д. и т.п.
Удачи!
06.04.06 [23:12]
Monomach
присоединюсь к вышесказанному. Добавлю, что по-моему данные фигурки ОЧЕНЬ неудачны (имеется ввиду не покраска). Да, кстати, это вроде как не 72-й, а 35-й масштаб...
06.04.06 [23:43]
Люблинский Мечтатель
Относительно противотанковых ежей, уверенно заявляю - были. Тобрук укрепляли все, кому не поподя, и первые ежи поставили итальянцы (монография Квеченя- на любов углу в развалах). А в остальном согласен с вышесказанным.
07.04.06 [12:05]
ZuZu ( Иркутск )
Вот этот танк в реале
http://www.fprado.com/armorsite/TIGER-1 ... Abt501.jpg
http://www.alanhamby.com/Gallery/lnd_misc31.jpg
Машина действительно была зеленой. Бонки для крепления траков на башне появятся на более поздних моделях, смотровой прибор заряжающего и того позже.
http://www.fprado.com/armorsite/TIGER-1 ... Abt501.jpg
http://www.alanhamby.com/Gallery/lnd_misc31.jpg
Машина действительно была зеленой. Бонки для крепления траков на башне появятся на более поздних моделях, смотровой прибор заряжающего и того позже.
07.04.06 [12:13]
Константин Чиганов ( Красноярск )
И еще - смутили дымовые мортирки. кажется, они там на башне ранних машин немного иначе крепились, см. хоть Бронеколлекцию.
07.04.06 [18:50]
ALBee ( Kieвъ )
1. Насчет того, что танки в Африке были зелеными я иннформации не находил, а насчет средне-серой я видел, как на меня в Африке зеленый цвет техники неуместен для той местности.
2. Можете не сомниваться - это масштаб 1:72.
3. Найти качественые фигурки в таком масштабе помоему нереально (не приравневайте к 1:35)
4.
Эсли вы сможете покрасить фигурки лучше, я хотел бы на них посмотреть, а смывка и сухая кисть все здесь есть, и учтите что фигурки идут цельные и с такой пластмасы, что зачистить и что-то с ней сделать невоможно, темболее в таком масштабе.
А с остальным я согласен, траву можно подправить.
С уважением.
2. Можете не сомниваться - это масштаб 1:72.
3. Найти качественые фигурки в таком масштабе помоему нереально (не приравневайте к 1:35)
4.
- очень неудачная окраска фигурок. Надо бы хоть смывку тоном темнее сделать, да сухой кисти чуть-чуть. Не понравилось снаряжение
Эсли вы сможете покрасить фигурки лучше, я хотел бы на них посмотреть, а смывка и сухая кисть все здесь есть, и учтите что фигурки идут цельные и с такой пластмасы, что зачистить и что-то с ней сделать невоможно, темболее в таком масштабе.
А с остальным я согласен, траву можно подправить.
С уважением.
07.04.06 [20:20]
Александр Зеленков ( Красноярск )
1. Насчет того, что танки в Африке были зелеными я иннформации не находил, а насчет средне-серой я видел, как на меня в Африке зеленый цвет техники неуместен для той местности
Тигры были уже в Тунисе, а Тунис это уже средиземноморье и сравнительно пышная растительность, это же не Сахара! А если информации не нашли, то плохо искали
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIH/
Второй слева-снизу рисунок, как раз Тунис. И вообще, раз были зеленые, значит были. Им тогда видней было.
Эсли вы сможете покрасить фигурки лучше, я хотел бы на них посмотреть, а смывка и сухая кисть все здесь есть, и учтите что фигурки идут цельные и с такой пластмасы, что зачистить и что-то с ней сделать невоможно, темболее в таком масштабе.
Не надо так самоуверенно говорить. Во всех моих сообщениях под моим именем есть ДОТик-домик "Сайт участника", нажмите, посмотрите.
07.04.06 [22:24]
Роман S. ( Аксай Ростовской области )
Здравствуй, коллега!
Не буду много умничать насчёт "тюнинга" (хотя вот на люке можно было бы доделать рукоятку - ведь снаружи при открывании нужно за что-то цепляться; я для этой цели использовал часть скрепки для степлера №10), а в отношении "Найти качественые фигурки в таком масштабе по-моему нереально" готов поспорить, смотри: www.plasticsoldierreview.com. Хороший набор был у ATLANTIC, приятный - у ESCI; недурной у MATCHBOX. "Догнаться" можно союзниками-итальянцами от WATERLOO 1815. "Эсковский" набор в этом году переиздан компанией ITALERI...
Сказанное не в коей мере не упрёк, просто информация для создания подобных (в 72-м масштабе) диорам в будущем.
Удачи!
Не буду много умничать насчёт "тюнинга" (хотя вот на люке можно было бы доделать рукоятку - ведь снаружи при открывании нужно за что-то цепляться; я для этой цели использовал часть скрепки для степлера №10), а в отношении "Найти качественые фигурки в таком масштабе по-моему нереально" готов поспорить, смотри: www.plasticsoldierreview.com. Хороший набор был у ATLANTIC, приятный - у ESCI; недурной у MATCHBOX. "Догнаться" можно союзниками-итальянцами от WATERLOO 1815. "Эсковский" набор в этом году переиздан компанией ITALERI...
Сказанное не в коей мере не упрёк, просто информация для создания подобных (в 72-м масштабе) диорам в будущем.
Удачи!
07.04.06 [22:48]
Константин Кулаковский ( Москва )
"Тигр" хорош! Фигуры понравились меньше.
По поводу хороших фигурок 1:72 очень рекомендую поинтересоваться продукцией фирмы "Preiser". Ассортимент не очень велик, но достаточно разнообразен (в отличие от полиэтиленовых наборов, которые все сводятся к стрельбе с колена или в движении). Ну, а качество... Preiser делает фигуры для моделистов; а не игрушечных солдатиков для игры, как Revell, ESCI, Mztchbox, не говоря уже про Atlantic...
По поводу хороших фигурок 1:72 очень рекомендую поинтересоваться продукцией фирмы "Preiser". Ассортимент не очень велик, но достаточно разнообразен (в отличие от полиэтиленовых наборов, которые все сводятся к стрельбе с колена или в движении). Ну, а качество... Preiser делает фигуры для моделистов; а не игрушечных солдатиков для игры, как Revell, ESCI, Mztchbox, не говоря уже про Atlantic...
07.04.06 [22:54]
Роман S. ( Аксай Ростовской области )
Согласен, Константин - конечно же, для моделистов!.. Но я не ставил перед собой цели рекламировать продукцию компании PREISER, достаточно труднодоступной в России (не знаю, как в этом отношении обстоят дела на Украине); просто поделился с молодым человеком опытом, в том числе личным.
А в плане "игрушечности" или "модельности" - многое зависит от мастерства исполнителя диорамы, не так ли?..
А в плане "игрушечности" или "модельности" - многое зависит от мастерства исполнителя диорамы, не так ли?..
07.04.06 [23:36]
Uffz Fritz ( Питер )
По моему вы слишко жестоки к солдатам от Revell, если постараться можно их скрестить с тем же PREISER'ом и получить весьма неплохой результат. Где еще можно найти ноги в шортах К тому же у Revell есть два отличнейших набора(которые очень похожи на PREISER в 87-ом) это артиллеристы и панцергренадеры. Хотя лучше PREISER'a лично я ничего не встречал.
Да кстати про Тигр, если мне не изменяет память, то и в Ревелловской инструкции говорится, что его следует красить в зеленый.
Да кстати про Тигр, если мне не изменяет память, то и в Ревелловской инструкции говорится, что его следует красить в зеленый.
08.04.06 [12:09]
Константин Кулаковский ( Москва )
Uffz Fritz Wrote:По моему вы слишко жестоки к солдатам от Revell, если постараться можно их скрестить с тем же PREISER'ом и получить весьма неплохой результат.
А как "скрестить"? Полиэтилен к полистиролу не приклеишь... Слыхал я, что появился какой-то мягкий пластик, который можно клеить обычным клеем. Вроде бы Pegasus из него фигуры льёт, но сам я не пробовал.
Uffz Fritz Wrote: К тому же у Revell есть два отличнейших набора(которые очень похожи на PREISER в 87-ом) это артиллеристы и панцергренадеры. Хотя лучше PREISER'a лично я ничего не встречал.
Вот после такого сравнения я и стал так жесток к "Ревеллу". У меня есть эти наборы (а также и советская пехота) и в том и в другом исполнении. Небо и земля! В ревельной советской пехоте меня заинтриговал загадочный колбасовидный предмет в руках солдата, ползущего на карачках. Только в прайзеровском наборе (заостряю внимание: в 87-м масштабе!) я смог разглядеть аккуратный ППШ с чёткими дырочками на кожухе ствола. У прайзеровской гаубицы работают практически все узлы (в 87-м!!!): поднимается ствол, раздвигаются станины, откидываются сошки... Ну лень было прайзеровцам делать две гаубицы, как у "Ревелла" - в боевом и в транспортном положении... Вот они и сделали одну, но полностью работающую. Не, ребята... Фигурки у "Ревелла" хоршие, пока не увидишь "Прайзер". Я уже не могу работать с цельнолитыми фигурами. Постоянно возникает вопрос - каким цветом красить всякие технологические приливы между туловищем и рукой или оружием?
08.04.06 [16:06]
Uffz Fritz ( Питер )
Константин Кулаковский Wrote: А как "скрестить"? Полиэтилен к полистиролу не приклеишь...
Ну это смотря как постараться. Продается такой суперклей, а к нему в комплект грунтовка. Склеивает более менее. Лично я пробовал скрещивать. Результат конечно не супер, но вполне приемлемый.
Константин Кулаковский Wrote:Вот после такого сравнения я и стал так жесток к "Ревеллу". У меня есть эти наборы (а также и советская пехота) и в том и в другом исполнении. Небо и земля!
Я не могу с вами поспорить, но ведь альтернативы нет. Где еще найти Артиллеристов или Панцергренадеров. Я конечно надеюсь на Preiser, ну а пока приходится работать с тем,что есть.
08.04.06 [17:15]
Константин Кулаковский ( Москва )
Uffz Fritz Wrote:
Константин Кулаковский Wrote:Вот после такого сравнения я и стал так жесток к "Ревеллу". У меня есть эти наборы (а также и советская пехота) и в том и в другом исполнении. Небо и земля!
Я не могу с вами поспорить, но ведь альтернативы нет. Где еще найти Артиллеристов или Панцергренадеров. Я конечно надеюсь на Preiser, ну а пока приходится работать с тем,что есть.
Прайзер делает немецких панцергренадёров (пехоту):
- на марше (2 разных набора)
- на отдыхе
- сидящих в БТР или грузовике
- выпрыгивающих из БТР или грузовика
Артиллеристов есть пока только один набор - расчёт для РАК-40. Давно уже ждём обещаный миномёт с расчётом.
2 набора немецких танкистов - без комментариев. Так же, как и набор советских. У "Ревелла" об этом и разговора пока не было. Думаю, что уже и не будет...
Впрочем, как раз артиллеристы у "ревелла" вполне приличные. Позы подобраны так, что удалось избежать тех самых технологических приливов, которыми заполняют обычно места поднутрений - под рукой, магазином автомата и других подобных местах. Эти бы фигурки, да из полистирола... И ведь что обидно: ведь делают же пиратские копии этого набора (кажктся, всё в той же Одессе). Ну догадался бы хоть кто-то отлить в полистироле одни только фигуры! Можно было бы переделывать их как захочется.
08.04.06 [17:23]
Uffz Fritz ( Питер )
Константин Кулаковский Wrote:Прайзер делает немецких панцергренадёров (пехоту):
- на марше (2 разных набора)
- на отдыхе
- сидящих в БТР или грузовике
- выпрыгивающих из БТР или грузовика
Артиллеристов есть пока только один набор - расчёт для РАК-40. Давно уже ждём обещаный миномёт с расчётом.
Константин все эти наборы у меня есть, и я ими очень доволен. Огромное спасибо вам, потому что именно от вас я узнал о существовании такой прекрасной фирмы. Но у Ревелловских панцергренадеров есть одно преимущество: большинство из них в динамике(я имею в виду бег) да и стреляющие фигуры там вне конкуренции, больше нигде таких нет, ну а то что они не блеск:( чтоже тут поделать. Надо стараться и верить в лучшее:)
08.04.06 [17:42]
Константин Кулаковский ( Москва )
Честно говоря, как раз "динамичные" фигуры мне не нравятся. На самом деле динамику на диораме передать очень трудно, и обычно это получается как-то нежизненно, "по-игрушечному". А вот диорамы с более спокойными сюжетами удаются намного чаще. Кстати, можно посмотреть на "старших братьев" - фигуры в 35-м масштабе. Среди них бегущие-стреляющие составляют меньшинство, причём частенько это довольно старые наборы. Возьмём тот же "Dragon". Чаще всего сюжет не связан с боем - солдаты стоят, идут, сидят, разговаривают... Если это всё же бой, то бойцы медленно передвигаются или стреляют с места.
К тому же фигуры в спокойных позах предполагают диораму о повседневной жизни с множеством бытовых подробностей, что намного интереснее обычной стрельбы-беготни.
Вот что я слепил на скорую руку, когда только-только получил первый набор немцев на отдыхе: http://www.kk72.chat.ru/minidio/position.htm . Это не в качестве примера "как надо" - нет, как раз тут налицо моя спешка и недостаточная проработка "быта". Очень уж руки чесались... Но насколько притягателен этот бесхитростный сюжет - и на войне жизнь идёт своим чередом. Со временем думаю вернуться к окопной теме, но уже более спокойно и вдумчиво.
А против "верить в лучшее" вряд ли кто-то возразит. Вот я очень верю в то, что когда-нибудь будет у "Прайзера" и в 72-м масштабе такой набор:
Пока что он есть только в 87-м...
К тому же фигуры в спокойных позах предполагают диораму о повседневной жизни с множеством бытовых подробностей, что намного интереснее обычной стрельбы-беготни.
Вот что я слепил на скорую руку, когда только-только получил первый набор немцев на отдыхе: http://www.kk72.chat.ru/minidio/position.htm . Это не в качестве примера "как надо" - нет, как раз тут налицо моя спешка и недостаточная проработка "быта". Очень уж руки чесались... Но насколько притягателен этот бесхитростный сюжет - и на войне жизнь идёт своим чередом. Со временем думаю вернуться к окопной теме, но уже более спокойно и вдумчиво.
А против "верить в лучшее" вряд ли кто-то возразит. Вот я очень верю в то, что когда-нибудь будет у "Прайзера" и в 72-м масштабе такой набор:
Пока что он есть только в 87-м...
08.04.06 [18:25]
Uffz Fritz ( Питер )
Да наборчик действительно весьма хорош, особенно медсестра перевязывающая голову. Ну раз вы показали своих солдат, я могу показать своих гибридов http://gallery.rumodelism.com/gallery/img79/m1586.shtml Не супер конечно, но я ведь только учусь. Кстати о бедных панцергренадерах от Ревелла: я за них так заступаюсь, потому что они почти готовы у меня, и как только я их докрашу, то обязательно покажу вам. Надеюсь, что они не будуть похожи на игрушечных солдатиков.
09.04.06 [09:29]
SaNc4ez1917
В целом очень даже ничего,но тросы я бы заменил.А на счёт фигурок...Я полностью оправдываю автора в таком масштабе очень сложно что-то улучшить,но покраска фигурок всё-же немного хромает(не в обиду)
10.04.06 [05:22]
ZuZu ( Иркутск )
Fritz, Именно зелеными были эти машины, не ядовито и не темно. Инфы полно.
Судя по крыше башни этот танк второй половины 43-го года выпуска, корпус вроде тоже подходит. Но вот два пистолетных порта на башне, фары, крылья и кожухи выхлопов на корпусе это все 42-го. Танк неправильно собран.
Uffz Fritz, а где там пальмы?
Солдат с этой диорамы вообще срочно нужно убрать на диораму посвященную восточному фронту. А зачем гнаться за дорогими и не всегда доступными наборами фигур? В 72-м у того же ревела вполне нормальные наборы солдат DAK из целофана. Материал конечно поганый, но коль скоро выбран такой масштаб... Кесарю - кесарево ))))
Судя по крыше башни этот танк второй половины 43-го года выпуска, корпус вроде тоже подходит. Но вот два пистолетных порта на башне, фары, крылья и кожухи выхлопов на корпусе это все 42-го. Танк неправильно собран.
Uffz Fritz, а где там пальмы?
Солдат с этой диорамы вообще срочно нужно убрать на диораму посвященную восточному фронту. А зачем гнаться за дорогими и не всегда доступными наборами фигур? В 72-м у того же ревела вполне нормальные наборы солдат DAK из целофана. Материал конечно поганый, но коль скоро выбран такой масштаб... Кесарю - кесарево ))))
10.04.06 [16:28]
Uffz Fritz ( Питер )
ZuZu Wrote:Uffz Fritz, а где там пальмы?
Извините я не понял вопроса.
ZuZu Wrote: А зачем гнаться за дорогими и не всегда доступными наборами фигур? В 72-м у того же ревела вполне нормальные наборы солдат DAK из целофана. Материал конечно поганый, но коль скоро выбран такой масштаб... Кесарю - кесарево ))))
А зачем гонятся в 35-ом за ТАНКом и другими дорогими и не всегда доступными фигурами. У той же Звезды вполне нормальные фигуры, ну а то что их надо дорабатывать....ну это кому как нравится
10.04.06 [20:41]
Константин Кулаковский ( Москва )
ZuZu Wrote: А зачем гнаться за дорогими и не всегда доступными наборами фигур? В 72-м у того же ревела вполне нормальные наборы солдат DAK из целофана. Материал конечно поганый, но коль скоро выбран такой масштаб... Кесарю - кесарево ))))
Uffz Fritz Wrote:А зачем гонятся в 35-ом за ТАНКом и другими дорогими и не всегда доступными фигурами. У той же Звезды вполне нормальные фигуры, ну а то что их надо дорабатывать....ну это кому как нравится
Более того: в 35-м (32-м) масштабе тоже имеются цельнолитые полиэтиленовые (именно полиэтилен, поскольку целлофан - это плёнка совсем другого химического состава) фигуры - ESCI, Italeri, Matchbox etc... Так что не в масштабе дело, а в подходе. Тем более неуместно "масштабное чванство". Ибо можно сказать и по-другому: "кесарю - кесарево, а слабовидящему - крупный масштаб" .
12.04.06 [17:46]
ALBee ( Kieвъ )
Александр Зеленков
Во всех моих сообщениях под моим именем есть ДОТик-домик "Сайт участника", нажмите, посмотрите.
Смотрел я твои работы и если ты думаеш что твои солдатики лучше то ты просто слепой - мои фигурки посравнению с твоими, это небо и земля.
12.04.06 [19:03]
Александр Зеленков ( Красноярск )
мои фигурки посравнению с твоими, это небо и земля.
А, ну да. Ладно!
(и не тыкайте!)
14.04.06 [11:50]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
То Fritz: Фигурки у Вас покрашены здорово, думаю что этот факт признают большинство. Но можно быть, как бы... это...потактичнее
01.09.06 [19:50]
Dim Dimych ( Москва )
Uffz Fritz Wrote:Константин Кулаковский Wrote:Прайзер делает немецких панцергренадёров (пехоту):
- на марше (2 разных набора)
- на отдыхе
- сидящих в БТР или грузовике
- выпрыгивающих из БТР или грузовика
Артиллеристов есть пока только один набор - расчёт для РАК-40. Давно уже ждём обещаный миномёт с расчётом.
Ребята, читаю ваши посты и тоскую : где заказать интересующий набор ор Preisera в 72-м масштабе? С учетом, что сам я в Москве?
02.09.06 [00:58]
Uffz Fritz ( Питер )
Dim Dimych Wrote: Ребята, читаю ваши посты и тоскую : где заказать интересующий набор ор Preisera в 72-м масштабе? С учетом, что сам я в Москве?
Если честно, то в Москве нигде(вроде). Хотя лично я первые наборы покупал в Клубе-ТМ, но это было достаточно давно. Потом я купил часть наборов у Константина(у него были лишние). А крайний набор немецких гренадеров я брал уже на Ядаре, цена приемлемая, да и выбор есть(хотя вроде старых наборов уже нет, что прискорбно). Ну и наверное на немецких инет-шопах можно приобрести.
С уважением, Андрей
02.09.06 [11:38]
Константин Кулаковский ( Москва )
Ну, не так уж всё пессимистично... Время от времени прайзеровские фигурки всплывают то тут, то там. Весной "лейбы" торговали по очень даже гуманным ценам (цто для них несколько необычно ). Может, и сейчас у них что-то имеется. "Клуб-ТМ" уже поминали. И про КЛУБ (именно так - со всех больших букв ) тоже не надо забывать. Кстати, я в понедельник опять туда излишки повезу: 72501, 72508, 72527.
02.09.06 [17:29]
Uffz Fritz ( Питер )
Константин Кулаковский Wrote:Ну, не так уж всё пессимистично... Время от времени прайзеровские фигурки всплывают то тут, то там. Весной "лейбы" торговали по очень даже гуманным ценам (цто для них несколько необычно ). Может, и сейчас у них что-то имеется. "Клуб-ТМ" уже поминали. И про КЛУБ (именно так - со всех больших букв ) тоже не надо забывать. Кстати, я в понедельник опять туда излишки повезу: 72501, 72508, 72527.
Хоошо вам там в Москве, а мне все приходится заказывать в инет-шопах. Кстати Константин откуда у вас излишки берутся? И еще, Preiser это далеко еще не все возможные солдаты. Лично я настоятельно рекомендую присмотреться к смоле. Очень хороши солдаты: Milicast, MIG, Warriors и т.д. У них выбор значительно шире, ибо Preiser предлагает солдат только в летней униформе и применительно до 43 года.
С уважением, Андрей