Gallery
Dioramas and Vignettes
Philipp and Otto Henrich
Philipp, Pfaltz Graf of Hessen (figure with a sword) and Otto Henrich, Kurfurst Palatinat of the Rhine. Out of the box figures with foil belts. Revell and Humbrol paints.
Work Discussion (comments: 21)
22.02.06 [22:49]
Flashworm
Класс! Реальные совершенно доспехи - но лица что-то не очень-с... Это мне кажется.
22.02.06 [23:15]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Больше всего понравились подставки. Если не секрет, у кого заказывали такую красоту?
23.02.06 [01:09]
Oleg Naumov
Отвечаю любезному Дону Румате. Такую красоту как подставки мы нигде не заказывали. Подставки изготовлены из пластмассы и входят в стандартный набор. Они являются копией подставок под все доспехи в Венском Кунст музее. Так, что заказывайте фигурки от Imex и, как говорится, дастся Вам.
23.02.06 [01:17]
Oleg Naumov
Dear Flashworm,
Фирма Imex в прошлом выпускала фигурки точно копирующие конкретные доспехи выставленные в Историческом Кунст музее в Вене, Австрия. Копийность отливок просто отличная, если посмотреть на фотографии оригиналов. Реальные прототипы выставлены в музее с закрытыми забралами, поэтому производитель сделал очень примитивные отливки голов и лиц. Рельефа на них почти нет, сами лица не имеют никакого сходства с реальными историческими лицами. А может просто плохому танцору мешают его goolies (не проверяйте словари там этого нет). А лица, действительно не очень.
Фирма Imex в прошлом выпускала фигурки точно копирующие конкретные доспехи выставленные в Историческом Кунст музее в Вене, Австрия. Копийность отливок просто отличная, если посмотреть на фотографии оригиналов. Реальные прототипы выставлены в музее с закрытыми забралами, поэтому производитель сделал очень примитивные отливки голов и лиц. Рельефа на них почти нет, сами лица не имеют никакого сходства с реальными историческими лицами. А может просто плохому танцору мешают его goolies (не проверяйте словари там этого нет). А лица, действительно не очень.
23.02.06 [01:24]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Вот это сила. Никогда бы не подумал, что это пластик. Спасибо за комментарий.
23.02.06 [22:26]
Flashworm
просто плохому танцору мешают его goolies...
Я че-т не понял...Это вы к чему? Это слово - именно то, что я подумал? Сорри за ОФФТОП...
Я че-т не понял...Это вы к чему? Это слово - именно то, что я подумал? Сорри за ОФФТОП...
23.02.06 [23:12]
Oleg Naumov
Ну, что тут скажешь, ну не ахти мордашки и ничего с этим не поделаешь. Попробую сделать лучше когда буду делать третью фигуру из этой серии-Германского Императора Фердинанда, в доспехах для пешего боя. Возможно, чтобы сделать все гораздо лучше, нужен был мастер на порядок выше меня. Насчет словечка, чес слово не хотел, чтобы было offensive, но это именно то. Можете употреблять смело, все равно понимают только англичане, да и то, только связанные с военной службой.
26.02.06 [19:30]
Александр Паскаль ( Москва )
Олегу: Если это копии с оригинальных доспехов, тем более выставленных в музее, то лица, напоминающие манекены - это самое то! Даже нужно подчеркивать, что за откинутым забралом - МАНЕКЕН. Ведь в музее так и есть. Фигуры от этого не пострадают, а только выиграют.
По поводу подставок, имитирующих дерево: в данном случае, на пластиковой подставке стоит пластиковая модель. Но вот если бы модель была отлита из белого металла, то устанавливать ее следовало бы на подставку только из натурального дерева, не используя пластик, ламинат и т.д. Стиль нарушится...
С Уважением, Александр.
По поводу подставок, имитирующих дерево: в данном случае, на пластиковой подставке стоит пластиковая модель. Но вот если бы модель была отлита из белого металла, то устанавливать ее следовало бы на подставку только из натурального дерева, не используя пластик, ламинат и т.д. Стиль нарушится...
С Уважением, Александр.
26.02.06 [21:11]
Oleg Naumov
Александру.
Спасибо за коментарий! Надо серьезно подумать над этим вопросом. Хорошая подсказка. Сам Бы я не додумался. Возможно не хватает широты воображения. К сожалению для меня фигуры это способ отключиться от работы и проблем, своего рода уход от действительности в свой собственный мир. Именно поэтому, иногда очень полезно выслушать мнение человека, который имеет свой собственный, схожий с твоим тайный мирок, то есть понимает тебя. Большое спасибо, коментарий мне очень поможет. Иногда выдерживание стиля побеждает даже самую тщательную деталировку.
С Уважением Олег.
Спасибо за коментарий! Надо серьезно подумать над этим вопросом. Хорошая подсказка. Сам Бы я не додумался. Возможно не хватает широты воображения. К сожалению для меня фигуры это способ отключиться от работы и проблем, своего рода уход от действительности в свой собственный мир. Именно поэтому, иногда очень полезно выслушать мнение человека, который имеет свой собственный, схожий с твоим тайный мирок, то есть понимает тебя. Большое спасибо, коментарий мне очень поможет. Иногда выдерживание стиля побеждает даже самую тщательную деталировку.
С Уважением Олег.
26.02.06 [23:40]
Игорь Немилов ( Рига )
Средневековье... Страшные, дикие времена... Бедные рыцари... Это надо же одеть на себя доспех с поножами, являющимися вариацией на тему:"Испанский сапог"! (Это я про Отто Генриха, если не ошибаюсь. В красных панталончиках.) Нога в области голенища, думается, продавливается до кости... Мазахисты... Или скульпторы садисты???
С уважением!
С уважением!
27.02.06 [00:27]
Oleg Naumov
Игорю Немилову.
Игорь, средневековье никогда не было мрачным, просто наши историки представляют его по большевистским учебникам товарищей Нечкиной и Лейбенгруба, тупо и примитивно. Закон в средние века действовал иногда эффективней и был более справедлив, чем в наше время. Раньше надо было четыре кубометра дров, чтобы сжечь еретика, а сейчас достаточно одной бомбы, чтобы за долю секунды спалить сто тысяч человек. Да и раскаявшийся еретик был церкви гораздо милее, чем казненный. Времена не были ни страшными, ни дикими. Насчет готического и максимилиановского доспеха (смоделированы максимилиановские), весили они не более 25-30 килограм, причем вес был равномерно распределен по всему телу. Современный пехотинец несет на себе до 50 килограм снаряжения, оружия и боеприпасов. Современные эксперементы показали, что человек среднего физического развития отработав целую смену у станка в доспехах, не чувствует себя утомленным более чем обычно. Что говорить о рыцарской элите, которая начинала физические тренировки в 12 лет? Сочленения доспехов очень подвижны и не стесняют движений. Для создания первых скафандров, для первых советских космонавтов, ученные специально изучали готические и максимилиановские доспехи из коллекции рыцарского зала Ленинградского Государственного эрмитажа. Рыцарь мог в них даже плавать и подбирать монету с земли на полном скаку. Единственной проблемой был перегрев тела и как следствие дегидрация. Эксперементы показали, что даже в морозную погоду, при сильной физической активности в доспехах их внутренняя поверхность нагревается до +46-48 С. Именно этот доспех был сделан великим мастером Хельмшмидтом из известнейшей семьи оружейников. Доспехи от таких мастеров были штучными и точно подгонялись под индивидуальную фигуру заказчика, как мерседесы на Брабусе. Так, что доспех всего лишь повторяет линии тела Отто Генриха. Был конечно и ширпотреб, так как начиная с XV века появился водяной молот, позволивший изготавливать стальной лист впрок. Наличие массовых запасов такого листа позволяло оружейникам попроще изготовлять ширпотреб, для клиентов победнее, в массовых количествах. Но даже в этом случае производилась подгонка доспехов. Так, что мазохистов не было, впрочем как и садистов. Рыцарей в битвах гибло исключительно мало, главные потери приходились на момент бегства побежденных, если победитель правильно и своевременно организовал преследование. Нельзя думать, что кто то был настолько глуп, чтобы напялить на себя консервную банку, в которой невозможно двигаться, а только преподнести себя любимого как котлету на сковордке. Не следует также судить о средневековье ненаучно, то есть на основании слухов домыслов и т.д. Прошу прощения если получилось немного эмоционально. С уважением,
Олег
Игорь, средневековье никогда не было мрачным, просто наши историки представляют его по большевистским учебникам товарищей Нечкиной и Лейбенгруба, тупо и примитивно. Закон в средние века действовал иногда эффективней и был более справедлив, чем в наше время. Раньше надо было четыре кубометра дров, чтобы сжечь еретика, а сейчас достаточно одной бомбы, чтобы за долю секунды спалить сто тысяч человек. Да и раскаявшийся еретик был церкви гораздо милее, чем казненный. Времена не были ни страшными, ни дикими. Насчет готического и максимилиановского доспеха (смоделированы максимилиановские), весили они не более 25-30 килограм, причем вес был равномерно распределен по всему телу. Современный пехотинец несет на себе до 50 килограм снаряжения, оружия и боеприпасов. Современные эксперементы показали, что человек среднего физического развития отработав целую смену у станка в доспехах, не чувствует себя утомленным более чем обычно. Что говорить о рыцарской элите, которая начинала физические тренировки в 12 лет? Сочленения доспехов очень подвижны и не стесняют движений. Для создания первых скафандров, для первых советских космонавтов, ученные специально изучали готические и максимилиановские доспехи из коллекции рыцарского зала Ленинградского Государственного эрмитажа. Рыцарь мог в них даже плавать и подбирать монету с земли на полном скаку. Единственной проблемой был перегрев тела и как следствие дегидрация. Эксперементы показали, что даже в морозную погоду, при сильной физической активности в доспехах их внутренняя поверхность нагревается до +46-48 С. Именно этот доспех был сделан великим мастером Хельмшмидтом из известнейшей семьи оружейников. Доспехи от таких мастеров были штучными и точно подгонялись под индивидуальную фигуру заказчика, как мерседесы на Брабусе. Так, что доспех всего лишь повторяет линии тела Отто Генриха. Был конечно и ширпотреб, так как начиная с XV века появился водяной молот, позволивший изготавливать стальной лист впрок. Наличие массовых запасов такого листа позволяло оружейникам попроще изготовлять ширпотреб, для клиентов победнее, в массовых количествах. Но даже в этом случае производилась подгонка доспехов. Так, что мазохистов не было, впрочем как и садистов. Рыцарей в битвах гибло исключительно мало, главные потери приходились на момент бегства побежденных, если победитель правильно и своевременно организовал преследование. Нельзя думать, что кто то был настолько глуп, чтобы напялить на себя консервную банку, в которой невозможно двигаться, а только преподнести себя любимого как котлету на сковордке. Не следует также судить о средневековье ненаучно, то есть на основании слухов домыслов и т.д. Прошу прощения если получилось немного эмоционально. С уважением,
Олег
27.02.06 [02:19]
Константин Капитонов ( Москва )
Ну, я думаю, Игорь имел ввиду , что очень уж узкий доспех на ногах (не знаю как его правильно назвать).
Действительно,создается такое впечатление при взгляде на фигурку.
Наверное дохленького телосложения товарищ Отто был.
Очень понравилась окраска доспеха. Чем красили и как?
Действительно,создается такое впечатление при взгляде на фигурку.
Наверное дохленького телосложения товарищ Отто был.
Очень понравилась окраска доспеха. Чем красили и как?
27.02.06 [12:27]
Oleg Naumov
To Constanyin 67.
Да, действительно как бы сказали англичане, Отто Генрих видимо был slender парень, что Бог дал. Ну бывает. Окраска производилась краской Ревел №91 (сталь). Shedowing производился смесью той же краски с черной (глубже и темнее тень-больше черного). Иногда полезно делать очень жидкую смесь, которая не ложится а затекает вдоль швов и контуров, при высыхании дает очень хороший эффект. Highlighting делался краской Хамброл блестящее серебро. Сами доспечи изначально окрашивались стальной краской из аэрографа, без грунтовки, так как цвета металик сами по себе хорошая грунтовка. Смешно, но факт, почему то эта стальная краска, если ее полижить на грунт, очень долго не сохнет и имеет тогда свойства прилипания к рукам. Затем все мелкие детали, highlighting and shadowing делались обычными кисточками.
Вот наверное и все. А насчет средневековья, пожалуй мы лишь карлики, стоящие на плечах титанов.
С Уважением,
Олег
Да, действительно как бы сказали англичане, Отто Генрих видимо был slender парень, что Бог дал. Ну бывает. Окраска производилась краской Ревел №91 (сталь). Shedowing производился смесью той же краски с черной (глубже и темнее тень-больше черного). Иногда полезно делать очень жидкую смесь, которая не ложится а затекает вдоль швов и контуров, при высыхании дает очень хороший эффект. Highlighting делался краской Хамброл блестящее серебро. Сами доспечи изначально окрашивались стальной краской из аэрографа, без грунтовки, так как цвета металик сами по себе хорошая грунтовка. Смешно, но факт, почему то эта стальная краска, если ее полижить на грунт, очень долго не сохнет и имеет тогда свойства прилипания к рукам. Затем все мелкие детали, highlighting and shadowing делались обычными кисточками.
Вот наверное и все. А насчет средневековья, пожалуй мы лишь карлики, стоящие на плечах титанов.
С Уважением,
Олег
27.02.06 [16:52]
Игорь Немилов ( Рига )
Уважаемый Олег!
С интересом прочитал Вашу "Оду средневековью"!
Всё относительно. И этот период я назвал "диким" более для эмоционального усиления (или шутки ради, если угодно...). И, соответственно, ни на каких домыслах свои высказывания не строил. Однако, и Вы чрезмерно романтизируете эту эпоху, и, отнюдь,не так "красиво" всё было...
Но оставим это...
Как верно заметил Constantin67, я именно имел ввиду слишком тонкие голенища у доспеха. Пожалуй, никакой сухощавостью и жилистостью телосложения не оправдать величину "железяки", в которую и кости ноги с трудом поместятся. Полагаю, что тут скульпторы "накосячили" мало-мало...
А вцелом доспех красивый и покрашен хорошо.
С уважением!
С интересом прочитал Вашу "Оду средневековью"!
Всё относительно. И этот период я назвал "диким" более для эмоционального усиления (или шутки ради, если угодно...). И, соответственно, ни на каких домыслах свои высказывания не строил. Однако, и Вы чрезмерно романтизируете эту эпоху, и, отнюдь,не так "красиво" всё было...
Но оставим это...
Как верно заметил Constantin67, я именно имел ввиду слишком тонкие голенища у доспеха. Пожалуй, никакой сухощавостью и жилистостью телосложения не оправдать величину "железяки", в которую и кости ноги с трудом поместятся. Полагаю, что тут скульпторы "накосячили" мало-мало...
А вцелом доспех красивый и покрашен хорошо.
С уважением!
28.02.06 [01:18]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Насчет готического и максимилиановского доспеха (смоделированы максимилиановские), весили они не более 25-30 килограм, причем вес был равномерно распределен по всему телу.
Рыцарь мог в них даже плавать и подбирать монету с земли на полном скаку.
Представляю себе эту изумительную картину: в мокрой одежде плыть тяжело, а тут на человеке всего 30 равномерных кг железа одето- плыви не хочу, легко и удобно.
... Действительно титаны, однако терзают смутные сомненья... Редкий титан доплывет до середины Днепра
01.03.06 [23:04]
Oleg Naumov
Игою Немилову.
Игорь! Нам остается только один вариант. Простейший, но вместе с тем и достаточно сложный, проверить все в Вене, на месте. Другого не дано.
Эпоху даже и не думал романтизировать, просто хотел сказать, что человек остался точно таким же как и 600 лет назад, только вот изменился уровень технического развития. Лучше человек не стал.
С Уважением,
Олег
Игорь! Нам остается только один вариант. Простейший, но вместе с тем и достаточно сложный, проверить все в Вене, на месте. Другого не дано.
Эпоху даже и не думал романтизировать, просто хотел сказать, что человек остался точно таким же как и 600 лет назад, только вот изменился уровень технического развития. Лучше человек не стал.
С Уважением,
Олег
01.03.06 [23:15]
Oleg Naumov
Дону Румате!
В мокрой одежде плыть тяжело современному хлюпику, не служившему в армии, курящему с 10 лет и выпивающему с 14-ти. Нормальными дневными переходами для армий XV века были переходы по 30-35 километров, после которых они еще и вступали в бой. Например накануне битвы при Тьюксбери армия Эдуарда IV прошла 41 милю за два дня, после чего вступила в бой и одержала победу. Спросите ребят служивших в ВДВ или морской пехоте, какие были у них максимальные дистанции марш-бросков и с какими весами. Преодолевали ли они водные преграды вплавь с оружием и снаряжением. Они скажут, что все это делали и не раз. Это просто вопрос постоянных тренировок и физических данных человека. Я не говорю уже о профессиональных спортсменах, а рыцари средневековья и были фактически профессионалами и спортсменами. Для этого не надо быть титаном. Подробные разъяснения можете получить у специалистов ставивших эксперементы в Royal Armory, UK, в славном городе Лидсе.
А вот современный Draft dodger (косильщик от армии) не только до середины Днепра, возле берега утонет.
В мокрой одежде плыть тяжело современному хлюпику, не служившему в армии, курящему с 10 лет и выпивающему с 14-ти. Нормальными дневными переходами для армий XV века были переходы по 30-35 километров, после которых они еще и вступали в бой. Например накануне битвы при Тьюксбери армия Эдуарда IV прошла 41 милю за два дня, после чего вступила в бой и одержала победу. Спросите ребят служивших в ВДВ или морской пехоте, какие были у них максимальные дистанции марш-бросков и с какими весами. Преодолевали ли они водные преграды вплавь с оружием и снаряжением. Они скажут, что все это делали и не раз. Это просто вопрос постоянных тренировок и физических данных человека. Я не говорю уже о профессиональных спортсменах, а рыцари средневековья и были фактически профессионалами и спортсменами. Для этого не надо быть титаном. Подробные разъяснения можете получить у специалистов ставивших эксперементы в Royal Armory, UK, в славном городе Лидсе.
А вот современный Draft dodger (косильщик от армии) не только до середины Днепра, возле берега утонет.
02.03.06 [12:13]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Олег Наумов и Don Rumata: предупреждение за оффтоп и личные разборки.
Олег Наумов: до тех пор, пока мы не обзавелись английской версией сайта, убедительно прошу излагать свои мысли на русском.
Олег Наумов: до тех пор, пока мы не обзавелись английской версией сайта, убедительно прошу излагать свои мысли на русском.
02.03.06 [12:14]
Александр Паскаль ( Москва )
Господа! Извините что вмешиваюсь, но позвольте... Так все хорошо начиналось: "Любезный дон", курфюсты и пфальц-графы, рыцарские отношения и вдруг... Как говорит один мой хороший друг (очень любящий "литературного" Дона Румату ): "- Почему бы одному прекрасному дону не поговорить с другим прекрасным доном!".
Ведь началось все с того, что Дон Румата предположил, что тяжело плавать не то что в доспехах, но и даже в мокрой одежде. Я лично после этого замечания вспомнил отрывок из произведения Стивенсона "Черная стрела", когда мастер Дик, (готовящийся стать рыцарем) упал в воду и чуть было не утонул, так как плавать не умел вовсе.
Я согласен с Олегом, что сильные люди были в средневековье, но это не потому, что сейчас все хлюпики, а тогда все были герои. Просто подавляющее число населения в средневековье было деревенским, "от сохи", с детства привыкшим к нагрузкам.
И еще, ОЛЕГ: не надо так противопоставлять себя тем, кто не служил. Я тоже первые полгода после дембеля говорил своим друзьям: "Отслужил - гордись, служишь - радуйся, не служил - ВЕШАЙСЯ!" (из всей нашей компании служили только двое). А потом понял что я был неправ. Помимо школы жизни, армия, это еще КРОВЬ, ПОТ и СЛЕЗЫ , а это не все адекватно воспринимают. И кандидатам исторических наук, туда совсем не надо, они больше пользы принесут неся свои знания в массы, в виде исторческих трудов. Большинство военных, как кадровых так и запаса, военной историей, как ни странно, не интересуются ВООБЩЕ!
Извините, что отвлекся и слегка засорил ветку лирическим отступлением.
Господа! Примиритесь и в дальнейшем участвуйте в обсуждениях своих и других работ, прежде всего как историки и миниатюристы!
С Уважением, Александр.
P.S. Я обвинял Нику (Ni Van Goon) в англоманстве , и не знал что настоящий англоман то вот кто .
Ведь началось все с того, что Дон Румата предположил, что тяжело плавать не то что в доспехах, но и даже в мокрой одежде. Я лично после этого замечания вспомнил отрывок из произведения Стивенсона "Черная стрела", когда мастер Дик, (готовящийся стать рыцарем) упал в воду и чуть было не утонул, так как плавать не умел вовсе.
Я согласен с Олегом, что сильные люди были в средневековье, но это не потому, что сейчас все хлюпики, а тогда все были герои. Просто подавляющее число населения в средневековье было деревенским, "от сохи", с детства привыкшим к нагрузкам.
И еще, ОЛЕГ: не надо так противопоставлять себя тем, кто не служил. Я тоже первые полгода после дембеля говорил своим друзьям: "Отслужил - гордись, служишь - радуйся, не служил - ВЕШАЙСЯ!" (из всей нашей компании служили только двое). А потом понял что я был неправ. Помимо школы жизни, армия, это еще КРОВЬ, ПОТ и СЛЕЗЫ , а это не все адекватно воспринимают. И кандидатам исторических наук, туда совсем не надо, они больше пользы принесут неся свои знания в массы, в виде исторческих трудов. Большинство военных, как кадровых так и запаса, военной историей, как ни странно, не интересуются ВООБЩЕ!
Извините, что отвлекся и слегка засорил ветку лирическим отступлением.
Господа! Примиритесь и в дальнейшем участвуйте в обсуждениях своих и других работ, прежде всего как историки и миниатюристы!
С Уважением, Александр.
P.S. Я обвинял Нику (Ni Van Goon) в англоманстве , и не знал что настоящий англоман то вот кто .
02.03.06 [12:59]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Борис, предупреждение принято, впредь инцидентов не повторится.
Прекрасный Дон Александр, Вы как всегда подобрали нужные слова Я, если бы не ушел от темы, должен был написать по существу вопроса о плавании то же, что Вы. И ветку Вы не засорили, а написали, то что приличествует благородному дону
Прекрасный Дон Александр, Вы как всегда подобрали нужные слова Я, если бы не ушел от темы, должен был написать по существу вопроса о плавании то же, что Вы. И ветку Вы не засорили, а написали, то что приличествует благородному дону
02.03.06 [13:30]
Oleg Naumov
Уважаемые коллеги по цеху!
Если Вы помните, то изначально, я высказал Don Rumate, что мы не будем обсуждать проблемы ВС. Тема сайта другая. Ну если, человек не принимает вполне обоснованного предложения, не моя вина. И так, тему мы закрываем раз и навсегда. Просьба, уважайте тех кто, давал и дает Вам темы для Ваших фигурок и диорам. Любите свою страну какой бы она не была и выполняйте законы своей страны. Все тема закрыта. Отвечаю только на вопросы по существу.
С Уважением,
Олег
Если Вы помните, то изначально, я высказал Don Rumate, что мы не будем обсуждать проблемы ВС. Тема сайта другая. Ну если, человек не принимает вполне обоснованного предложения, не моя вина. И так, тему мы закрываем раз и навсегда. Просьба, уважайте тех кто, давал и дает Вам темы для Ваших фигурок и диорам. Любите свою страну какой бы она не была и выполняйте законы своей страны. Все тема закрыта. Отвечаю только на вопросы по существу.
С Уважением,
Олег