Gallery
Dioramas and Vignettes
Road of Life
This diorama was started in 2003. It includes 2 GAZ-AA trucks from Zvezda, 2 MiniArt figures with Dragon heads. Painting made with Tamiya sprays and white pastels, figures (faces) - with oils. Snow is a popular mix of the white glue and baking soda.
Work Discussion (comments: 26)
21.01.06 [18:39]
Сергей Ф. ( Москва )
Как то сильно в глаза бросается "снег", уж очень видно, что это сода, как будто прям из коробки сыпали . Тудаб немножко аллюминиевой пудры добавить, уже бы не так в глаза сода бросалась.
А так работа хорошая, передаёт атмосферу.
Успехов!!!
А так работа хорошая, передаёт атмосферу.
Успехов!!!
21.01.06 [19:25]
Dimon ( Смоленск )
Вроде все неплохо, но странно, почему спокойно бредущие бойцы не торопятся вытащить и спасти хоть часть столь дрягоценного для блакадного Питера груз. Немного странно стоят мешки в кузове.
Судя по сюжету машина затонула не только-что. Опять же, в воспоминаниях фронтовых водителей, осуществлявших перевогку грузов по дороге жизни, достаточно часто попадается описаниеподобных случаев. Все кто мог кидался к тонущему грузовику, стараясь спасти хить что-то. Еще один момент, подчеркнутый из тех же источников. Достаточно часто на многих участках ледовой дороги водители открывали дверцу, что бы иметь возможность вовремя выпрыгнуть из тонущей машины.
Судя по сюжету машина затонула не только-что. Опять же, в воспоминаниях фронтовых водителей, осуществлявших перевогку грузов по дороге жизни, достаточно часто попадается описаниеподобных случаев. Все кто мог кидался к тонущему грузовику, стараясь спасти хить что-то. Еще один момент, подчеркнутый из тех же источников. Достаточно часто на многих участках ледовой дороги водители открывали дверцу, что бы иметь возможность вовремя выпрыгнуть из тонущей машины.
21.01.06 [19:50]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Не реально сделан утонувший грузовик. Вокруг должна быть вода, наледь, т.е. чтобы он провалился не посредине ровного ледянного поля, а в полынью. Стоит он слишком вертикально, лед бы так тоже не торчал. Недавно в Туве автобус утонул, по новостям показывали - вот так тонут.
21.01.06 [21:43]
Ivaness ( ХМАО )
Действительно, грузовики так не тонут. Сначала даже показалось, что сильно не повезло расчету зенитного орудия (типа, прямое попадание). Фактура брезента слишком грубая для 35-го масштаба. А так ничего. Сам такую же думал сделать
22.01.06 [01:20]
Менелай ( Санкт-Петербург )
к Завулону: Вы навернj не в курсе , блокада Ленинграда длилась далеко не пару месяцев и хроника которую вы смотрели могла быть снята весной, а на диораме показана зима!!!
22.01.06 [01:56]
Андрей Уваров(Ferdinant) ( Москва )
Про нереально тонущий грузовик согласен, но в целом работа хорошая.Главное сюжет есть.
22.01.06 [07:48]
Константин Чиганов
Да, больно равнодушно идут, и я б сделал угол наклона утопленнику меньше, следы колес глубже, так и реалистичней, и был бы виден задний мост грузовика, а то сперва я думал, это сарайчик какой-то затопило весенним паводком.
22.01.06 [08:08]
xaxol
Нет слов и шо бы там критики не гоаорили получилось хорошо приятно всётаки шо историю нашу не забывают. Желаю успехов и свежих идей
22.01.06 [15:24]
sweik
провалу под лед скорее всего предшестволало попадание бомбы или снаряда это проломило бы лед
а потом как бы разорвало изнутри тогда в большом радиусе лежал бы мокрый лед,и дейвствительно как то очень равнодушно идут бойцы а по поводу снега - снег как снег по-моему
а потом как бы разорвало изнутри тогда в большом радиусе лежал бы мокрый лед,и дейвствительно как то очень равнодушно идут бойцы а по поводу снега - снег как снег по-моему
22.01.06 [17:09]
Dimon_ekb1
Про грузовик (утонувший)- такое ощущение что он вертикально с самолета упал, мешки к кузову приклели, и что грузовик этот никому не нужен был: провалился день назад, мешки никто не забрал, около места провала даже следов людей нет, досок (чтоб безопасно ходить) ограждений (чтоб больше никто не утонул), задний борт бы сняли (в хозяйстве все пригодится). и можно уточнить: есть ли водитель в живом ГАЗе, он ведь как-никак движется.
О хорошем: на мой взгляд место провала хорошо сделано и фигурки очень даже неплохо (у меня лица не получаются )
О хорошем: на мой взгляд место провала хорошо сделано и фигурки очень даже неплохо (у меня лица не получаются )
22.01.06 [17:18]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Да, мешки явно убрать надо!!! Их, в случае провала машины, даже стоя по грудь в ледяной воде доставали!!!
22.01.06 [17:32]
P38
Uvidjetj kak pod ljod provaljivajetsa gruzovik mozhno zdesj (eto konechno benzovoz no ja dumaju chto princip ostajotsa totzhe ):
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d481.shtml
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d480.shtml
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d481.shtml
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d480.shtml
22.01.06 [17:39]
P38
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d482.shtml
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d435.shtml
http://www.wreckedexotics.com/newphotos ... d435.shtml
23.01.06 [21:55]
Dimon78rus ( Санкт-Петербург )
Мне работа понравилась! Особенно то, что затронута тема, которая редко встречается в работах. Антон, здорово, что ты отобразил историю родного города, впрочем как и в прошлой работе тоже.
Из недостатков, на мой взгляд - огромные мешки, кило под 200 наверное каждый, и точно как-будто примерзли к кузову.
На мой взгляд лучше бы было накрыть все это дело тентом, аще лучше вместо грузовика использовать "летучку" например.
Из недостатков, на мой взгляд - огромные мешки, кило под 200 наверное каждый, и точно как-будто примерзли к кузову.
На мой взгляд лучше бы было накрыть все это дело тентом, аще лучше вместо грузовика использовать "летучку" например.
24.01.06 [09:17]
ZuZu ( Иркутск )
Все неплохо, вот только затонувший грузовик как то подвешен в сюжетной линии - растянут во времни. Если он затонул давно - почему груз не вытащен? А если только что, почему вокруг нет людей, а проезжающим мимо просто наплевать. Грузовик тонет не за несколько секунд, поэтому водитель с пассажиром при такой дыре во льду успели бы выскочить. Льдины слишком тонкие, там и человеку было бы трудновато, да и при такой толщине таких гигантских кусочков не образовалось бы, они б под собственным весом сломались. Грузовик так мог затонуть, так что вполне реально его положение, вот только полынья должна быть при этом длинее. Груз разбросан вокруг, хотя бы часть его. Сам груз сделан очень грубо. А так ничего симпотишно.
25.01.06 [11:12]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Грузовик тонет не за несколько секунд, поэтому водитель с пассажиром при такой дыре во льду успели бы выскочить.
Знали б сколько людей на этих зимниках потонуло, и открытая дверь не помогает... У моего одноклассника отец на Пасху так утонул, не доехал до дома каких-то 10 км...
Часто людей в кабине, когда машина тонет, волной воды со льдом через лобовое стекло убивает.
Льдины слишком тонкие
А вот это да. Обычно на переправу по зимнику лед водовозками намораживают, да еще и настил из досок вмораживают. Но тогда машины по-легче были, могли так не делать, хотя при такой важности дороги и интенсивности движения по-любому намораживали.
27.01.06 [14:18]
ZuZu ( Иркутск )
Александр Зеленков,
Да знаю сколько потануло, знаю и сколько спаслось при тонущих ТС и сколько покончалось после всплытия в госпиталях... чего говорить то об этом? Грузовик всеравно тонет медленно!!! Люди тонули в основном в больших по размеру полыньях, где не допрыгнуть до края, а тут совсем маленькая, вообще похоже что грузовик мордой вниз сбросили.
1,5 тонны только грузоподъемность. Ага "легче" даже если он 2,5 т. весит, лед тонок.
Да знаю сколько потануло, знаю и сколько спаслось при тонущих ТС и сколько покончалось после всплытия в госпиталях... чего говорить то об этом? Грузовик всеравно тонет медленно!!! Люди тонули в основном в больших по размеру полыньях, где не допрыгнуть до края, а тут совсем маленькая, вообще похоже что грузовик мордой вниз сбросили.
1,5 тонны только грузоподъемность. Ага "легче" даже если он 2,5 т. весит, лед тонок.
30.01.06 [03:30]
GARRY
Сюжет очень понравился. Рад, что об истории города нашего, Героя, не забывают. Не буду касаться мешков, равнодушно идущих солдат (все это уже сказали). Толщина льда вполне приемлема. А вот цвет воды и льда (мокрого) не естественнен на мой взгляд. Больше похоже на засахарившееся сгущеное молоко (да простит меня автор ). Его бы сделать более серым, с примесями желтого, голубого. Даже если все это уже замерзло, то все равно (на мой взгляд) надо было сделать все более сероватым.
30.01.06 [19:36]
Александр Бухе ( Ленинград )
На Ладоге разное бывает... Одна машина порехала, вторая, третья а 10-я нет. В остальном согласен с Dimom78rus.
Автору - респект
Автору - респект
30.01.06 [19:37]
Александр Бухе ( Ленинград )
На Ладоге разное бывает... Одна машина порехала, вторая, третья а 10-я нет. В остальном согласен с Dimom78rus.
Автору - респект
Автору - респект
10.02.06 [15:52]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Всем спасибо за отзывы, учту все выше сказанное и исправлю недочеты.
28.02.10 [19:22]
Андреев Никита ( Лен.обл. г. Сосновый Бор, )
Очень красиво! Желаю дальнейших успехов!
16.09.10 [21:34]
Big Killer ( Москва )
Борис Харламов,Вопросик к вам... как модель в сборке себя ведёт? Что ни будь дорабатывать надо?
17.09.10 [01:47]
V_V ( г. Коломна )
Big Killer, а при чем здесь Борис Харламов? У автора - Антона Кулёва, спросите.
17.09.10 [22:40]
Антон Винокуров ( Москва )
Big Killer, если ты про ГАЗ-АА,то по-хорошему надо.Я по фотографиям доработал ходовую(в пластике сделана упрощенно),добавид крепление для запасного колеса,колеса поменял на пластиковые(резиновые совсем не комильфо ИМХО)ну и разное по мелочи.По хорошему,нужно переделывать двигатель,глушитель.Может еще кто подскажет!