Gallery
Dioramas and Vignettes
What the Hell?!...
Maquette BA-20 armored car and Zvezda figures.
Work Discussion (comments: 19)
14.01.06 [16:26]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Радует сбалансированность объектов на виньетке - ни добавить, ни убавить. В целом, с точки зрения композиции работа смотрится хорошо.
Как мне кажется, автор немного не попал в нужный цвет с окраской броневика.
В то же время - лысина командира - отличная находка! В духе того времени.
Отлично вышли рельсы со шпалами. А вот трава на обочине - немного искусственна.
Но в целом, работа хороша и органична!
С уважением...
Как мне кажется, автор немного не попал в нужный цвет с окраской броневика.
В то же время - лысина командира - отличная находка! В духе того времени.
Отлично вышли рельсы со шпалами. А вот трава на обочине - немного искусственна.
Но в целом, работа хороша и органична!
С уважением...
14.01.06 [18:23]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Неплохо, только вот кустик совсем не удачный, как мочалка.
14.01.06 [18:47]
NattyRasta
Симпатичная работа, что то в ней есть
но я думаю, что нужно еще немного поработать с покраской одежды и снаряжения:
цвета их уж больно насыщенны, как вы думаете товарищи-моделисты??
но я думаю, что нужно еще немного поработать с покраской одежды и снаряжения:
цвета их уж больно насыщенны, как вы думаете товарищи-моделисты??
14.01.06 [20:11]
Андрей Уваров(Ferdinant) ( Москва )
Кустик действительно неудачный.И цвет у БА немного не тот.В целом мне нравятся такие работы-небольшие ,но в тоже время есть на что посмотреть.
16.01.06 [13:15]
Деревянкин
Симпатично получилось.
Впечатление портит неправдоподобный путь: шпалы слишком аккуратные (нет ни единой трещинки), они тонковаты (у современных шпал поперечное сечение ближе к квадратному) и у них неестественный цвет. Если дорога малодеятельная, то рельсы должны быть куда более ржавые.
Впечатление портит неправдоподобный путь: шпалы слишком аккуратные (нет ни единой трещинки), они тонковаты (у современных шпал поперечное сечение ближе к квадратному) и у них неестественный цвет. Если дорога малодеятельная, то рельсы должны быть куда более ржавые.
16.01.06 [17:11]
А.Баженов ( Севастополь )
После долгих экспериментов с эпоксидкой, «пластикой», для изготовления рельсов я остановился на оргстекле толщиной 4 мм. Сначала подготовил 3 резака по оргстеклу с шириной режущей кромки 1 мм (отрезной), 2 мм и 4 мм. После разметки листа с учётом высоты рельса 4 мм наметил линию отреза. Оставив от этой линии 1 мм на подошву рельса, от края листа прорезал обе стороны 4-хмиллиметровым резаком (можно и 3-х мм) на глубину 0,5 мм, т.е. на ширину головки рельса. Отступив 1 мм от края листа, прорезал 2-х мм резаком лист на глубину 1 мм также с двух сторон, сформировав таким образом сечение рельса. Не отрезая полученную заготовку от всего листа, закруглил и зашлифовал кромки. Одномиллиметровым резаком отделил рельс от листа. После окончательной доводки окрасил нитролаком с добавлением алюминиевой пудры с последующей тонировкой. Длина рельса зависит от размеров места «укладки» на диораме, ну и конечно от размеров имеемого листа оргстекла. Подкладки под рельс отлиты из эпоксидки по самодельной форме из «пластики». С уважением. Андрей Баженов.?[/quote]
16.01.06 [17:14]
А.Баженов ( Севастополь )
Из-за дефицита домашнего бюджета не могу позволить профессиональные акриловые краски ведущих фирм. Поэтому в хозяйственной лавке купил литровую банку польской акриловой эмали, которая используется для окраски батарей отопления, труб и пр. Для её тонировки использую тонеры для малярных работ, лучше всего фирмы «Dufa» (более концентрированные). С уважением. Андрей Баженов.
16.01.06 [21:44]
Mario
Очень интересно и аккуратно выполнено! Как говорится большой респект
P.S. Привет Севастополю!
P.S. Привет Севастополю!
17.01.06 [12:36]
Алеша Д.
Отличная, имхо, работа, особенно подкупает "бытовуха" сюжета, война на 98% - тяжелый солдатский труд. Для придания дополнительной динамики я бы оставил дверь броневика со стороны водителя открытой. А проблемный куст можно сжечь, покрыть его остатки лаком и запудрить по сырому лаку мелко толченой угольной пылью, я так делал.
С уважением к коллеге.
С уважением к коллеге.
17.01.06 [23:22]
Всеволод
Работу похвалили с положительными моментами в общем согласен.
А теперь немного критики.
Лично на мой взгляд железнодорожное полотно довольнотаки странное место для ремонта. Даже если машина сломалась на переезде, то логично было бы её сначала убрать с железной дороги, на ровное место, а потом уже ремонтировать. Даже если двигатель снова заведётся, то на ж-д переезде он может снова заглохнуть.
Если машина заглохла, что на мой взгляд, должно быть наиболее вероятным на переезде. То логичным было бы не лезть сразу разбирать двигатель, а достать из салона рукоятку ручного стартёра, и попытаться запустить двигатель вручную, раскрутив ручку.
Не очень придираюсь?
Таперича далее.
Если кто не знает, то экипаж БА-20 (радийного) состоял из 3-х человек. Водителя, радиста и командира машины. Экипаж вполне мог быть и не полным, поэтому наличие только 2-х человек ошибкой не считаю. Но как вы думаете, где было место командира экипажа?
В свете этого диорама приобретает почти комичный вид: механник-водитель выглядывает из машины и с укором смотрит на своего командира в поте лица копающегося в двигателе - типа "Какого хрена!?" Почему двигатель ещё не работает? Когда мне уже рулить можно будет?!
И из более мелкого. Противогазная сумка и фляжка, это неодходимый атрибут при ремонте двигателя? Особенно неуместно это смотрится у "командира". БА-20 не самая просторная машина и сидеть в ней с фляжкой на поясе, да ещё и с противогазом...
Насчёт того насколько корректно писать номер на башне, применительно к начелу войны судить не берусь. Но в принципе, мне известны две фотографии, где номера присутствуют - весна-лето 42. На более ранних цветные полосы на башнях, или цифры на дверях. Я бы вообще ничего не писал на башне.
По геометрии БА-20 есть смысл разговаривать? (Не в порядке критики а так, в качестве информации)
А теперь немного критики.
Лично на мой взгляд железнодорожное полотно довольнотаки странное место для ремонта. Даже если машина сломалась на переезде, то логично было бы её сначала убрать с железной дороги, на ровное место, а потом уже ремонтировать. Даже если двигатель снова заведётся, то на ж-д переезде он может снова заглохнуть.
Если машина заглохла, что на мой взгляд, должно быть наиболее вероятным на переезде. То логичным было бы не лезть сразу разбирать двигатель, а достать из салона рукоятку ручного стартёра, и попытаться запустить двигатель вручную, раскрутив ручку.
Не очень придираюсь?
Таперича далее.
Если кто не знает, то экипаж БА-20 (радийного) состоял из 3-х человек. Водителя, радиста и командира машины. Экипаж вполне мог быть и не полным, поэтому наличие только 2-х человек ошибкой не считаю. Но как вы думаете, где было место командира экипажа?
В свете этого диорама приобретает почти комичный вид: механник-водитель выглядывает из машины и с укором смотрит на своего командира в поте лица копающегося в двигателе - типа "Какого хрена!?" Почему двигатель ещё не работает? Когда мне уже рулить можно будет?!
И из более мелкого. Противогазная сумка и фляжка, это неодходимый атрибут при ремонте двигателя? Особенно неуместно это смотрится у "командира". БА-20 не самая просторная машина и сидеть в ней с фляжкой на поясе, да ещё и с противогазом...
Насчёт того насколько корректно писать номер на башне, применительно к начелу войны судить не берусь. Но в принципе, мне известны две фотографии, где номера присутствуют - весна-лето 42. На более ранних цветные полосы на башнях, или цифры на дверях. Я бы вообще ничего не писал на башне.
По геометрии БА-20 есть смысл разговаривать? (Не в порядке критики а так, в качестве информации)
18.01.06 [00:17]
Ника Лисицына ( Москва )
Безусловно, в любой работе можно найти недостатки, иногда даже серьезные, но в этом случае хочется выразить автору восхищение его смелостью: нет возможности взять дорогую краску - значит, купит в хозяйственном и сделает работу лучше многих, тех, кто считает, что главное - это крутые материалы...
Андрей, Вы - молодец!
С уважением, Ника.
Андрей, Вы - молодец!
С уважением, Ника.
18.01.06 [01:34]
SAS ( Spb )
2 Всеволод
противогазная сумка была обязательна к ношению в нутри боевой машины по уставу (покрайней мере у танкистов, что не исключает и возможность ее ношения экипажами БА), хотя конечно мало кто это исполнял... хотя 41 год...еще все по уставу..ну там "малой кровью, на территории противника.."
да и капот открытый, может у него бензошланг отцепился от тряски или, ну мало что могло в газовском движке полететь...
противогазная сумка была обязательна к ношению в нутри боевой машины по уставу (покрайней мере у танкистов, что не исключает и возможность ее ношения экипажами БА), хотя конечно мало кто это исполнял... хотя 41 год...еще все по уставу..ну там "малой кровью, на территории противника.."
да и капот открытый, может у него бензошланг отцепился от тряски или, ну мало что могло в газовском движке полететь...
18.01.06 [13:22]
А.Баженов ( Севастополь )
Дорогие друзья, коллеги, товарищи!
Искренне благодарен Вам за Ваши отзывы. Не зря говорят: век живи – век учись. Любую работу надо сначала делать головой, а потом руками.
Для меня существует своё понимание категории счастья. Как художник, как поэт, как любой мастер счастлив тогда, когда приходит вдохновение. И с этим вдохновением начинается счастливый процесс творчества и созидания. И в это время человек по-настоящему счастлив.
Так и в моделизме. Имея в руках любой набор, изучаешь сначала, что внутри коробки. Решаешь для себя, как с этим поступить, с чего начать и чем закончить. И пошёл процесс. Книги, журналы и, главное, общение с коллегами. У нас у всех примерно похожие руки, но вот мозги абсолютно разные. И в этом общении, на уважаемом мною сайте diorama.ru, я нахожу для себя не только новые идеи и перспективы творчества (для меня моделизм не просто хобби), но и необходимость саморазвития.
В заключение, хочу поделиться шальной идеей: - изготовление моделей техники в прозрачном варианте (или оргстекло, или прозрачный полистирол). Представляете себе, сколько новых возможностей откроется в создании интерьеров с частичной наружной окраской? С уважением А.Баженов
Искренне благодарен Вам за Ваши отзывы. Не зря говорят: век живи – век учись. Любую работу надо сначала делать головой, а потом руками.
Для меня существует своё понимание категории счастья. Как художник, как поэт, как любой мастер счастлив тогда, когда приходит вдохновение. И с этим вдохновением начинается счастливый процесс творчества и созидания. И в это время человек по-настоящему счастлив.
Так и в моделизме. Имея в руках любой набор, изучаешь сначала, что внутри коробки. Решаешь для себя, как с этим поступить, с чего начать и чем закончить. И пошёл процесс. Книги, журналы и, главное, общение с коллегами. У нас у всех примерно похожие руки, но вот мозги абсолютно разные. И в этом общении, на уважаемом мною сайте diorama.ru, я нахожу для себя не только новые идеи и перспективы творчества (для меня моделизм не просто хобби), но и необходимость саморазвития.
В заключение, хочу поделиться шальной идеей: - изготовление моделей техники в прозрачном варианте (или оргстекло, или прозрачный полистирол). Представляете себе, сколько новых возможностей откроется в создании интерьеров с частичной наружной окраской? С уважением А.Баженов
18.01.06 [15:52]
Jolly Roger
Классная диорама!
Цвет конечно совсем то,но это вечный геммморой с нашей техникой.У меня по этой причине ФАИ-М перешел в долгострой.Правда я его сильно переделал,под чертежи М-Хобби....Выходит совсем другая машинка!
В принципе война-произойти могло что угодно-сюжет нормальный.А кому не нравится,пусть сделает лучше!
Цвет конечно совсем то,но это вечный геммморой с нашей техникой.У меня по этой причине ФАИ-М перешел в долгострой.Правда я его сильно переделал,под чертежи М-Хобби....Выходит совсем другая машинка!
В принципе война-произойти могло что угодно-сюжет нормальный.А кому не нравится,пусть сделает лучше!
19.01.06 [00:19]
Lavroff ( г. Жуковский )
Автор прав. Работа должна приносить радость, а не служить испытанием воли и нервов. И если человек работал не "на гора", а для души, так это заметно сразу. Кстати, с каких это пор советские командиры разучились водить машину? Что он, не мог мех согнать? Скажем: "Что ты ерзаешь?! Вылезай, дальше я поведу!", да и повести
15.02.06 [19:49]
pruss
Для Lavroff:
К сожалению, советские командиры в технике были слабы, и машину водить не умели в подавляющем большинстве. Прибывший из танкового училища командир экипажа... доучивался водить танк уже на фронте, целые программы были по повышению взаимозаменяемости членов экипажа. Печальная правда. Да и откуда мог научиться водить машину выпускник пехотного училища? Личная что-ли была, недораскулаченная? Если водилой работал, так он не командиром бы стал, а водилой.
Впрочем, чего только не бывало, к этому грешно придираться.
А вот ремонт на переезде - и правда нонсенс. Даже не знаю, тем-более по военному времени, или даже по военному времени. Дед рассказывал, что полуторку сдергивали с путей, поставив на скорость и крутя кривой стартер. И только потом ремонтировали.
Хотя, желание автора создать хороший, с деталями фон - вполне понятно, не все же грязь да травка. Так что одобрямс:)
К сожалению, советские командиры в технике были слабы, и машину водить не умели в подавляющем большинстве. Прибывший из танкового училища командир экипажа... доучивался водить танк уже на фронте, целые программы были по повышению взаимозаменяемости членов экипажа. Печальная правда. Да и откуда мог научиться водить машину выпускник пехотного училища? Личная что-ли была, недораскулаченная? Если водилой работал, так он не командиром бы стал, а водилой.
Впрочем, чего только не бывало, к этому грешно придираться.
А вот ремонт на переезде - и правда нонсенс. Даже не знаю, тем-более по военному времени, или даже по военному времени. Дед рассказывал, что полуторку сдергивали с путей, поставив на скорость и крутя кривой стартер. И только потом ремонтировали.
Хотя, желание автора создать хороший, с деталями фон - вполне понятно, не все же грязь да травка. Так что одобрямс:)