Gallery
Dioramas and Vignettes
Deadmen's Land
Russian partizans were often doing something similar on the roads, sometimes these skeletons were booby trapped.
The base is a plaster, snow: soda and white glue with white acrylics. Figures are converted from Dragon with Tamiya epoxy putty. helmets with cloth covers from Tank. Scull is CMK resin, all the rest is scratchbuilt with epoxy putty.
Work Discussion (comments: 73)
14.01.06 [16:00]
Игорь Немилов ( Рига )
Отличнейшая работа!!! При минимуме выразительных средств и лаконичности композиции- сильнейший эмоциональный настрой!!!
С особым уважением!
С особым уважением!
14.01.06 [16:14]
Станислав Кривошеев ( Москва )
... и тишина . Жесть!!! Жутковато конечно , но круто. Точно , эти камрады из мотопехотной дивизии СС " Норланд " испытали несколько страшных минут.
Если честно , то раньше к вашим работам отнасился скептически , но от этой диорамы впал в ступор. Жду статью о работе.
С уважением , Станислав.
Если честно , то раньше к вашим работам отнасился скептически , но от этой диорамы впал в ступор. Жду статью о работе.
С уважением , Станислав.
14.01.06 [16:30]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Очень сильно. Прямо дохнуло жутковатым таким холодом... Радует, что Вадим достиг нужного впечатления очень лаконичными средстами, без лишнего натурализма. Понравилась компоновка - ту же сценку можно было бы уместить на вдвое, если не втрое меньшем основании, но все дело именно в просторе, который задает ощущение пустынности, безлюдности...
В общем, очень здорово и нестандартно.
В общем, очень здорово и нестандартно.
14.01.06 [16:34]
Dimon_ekb1
ДААААААААААА! ПрООООООООООсто супер! Одна из немногих работ, которые передают настроение. очень ждем статьи о создании работы. Самое главное: как сделаны кусты (сам скоро хочу сделать такие).
14.01.06 [16:34]
Андрей Уваров(Ferdinant) ( Москва )
Класс, оч. круто.Атмосфера и эмоции просто на высоте.
14.01.06 [16:40]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Вадим, КЛАССНАЯ РАБОТА!!! Считаю, что лучшая из всех твоих предыдущих работ...
Полностью присоединяюсь к мнениям остальных коллег...
С уважением...
Полностью присоединяюсь к мнениям остальных коллег...
С уважением...
14.01.06 [16:52]
Ber ( Москва )
Для меня Шкутте один из авторитетнейших «наших» исполнителей. С удовольствием изучаю его работы.
Достойно …
Достойно …
14.01.06 [17:17]
Сергей Ф. ( Москва )
Да классно.
Прям джипперс-крипперс какой-то (кто не знает, кино есть такое ).
А вообще ещё в тему было бы на череп германскую каску одеть и чтоб ремешок свисал.
Прям джипперс-крипперс какой-то (кто не знает, кино есть такое ).
А вообще ещё в тему было бы на череп германскую каску одеть и чтоб ремешок свисал.
14.01.06 [17:44]
Бобров Ярослав
Да, работа действительно классная, но по моему для полного ужаса надо было внизу (под крестом) костей накидать. С уважением!
14.01.06 [18:15]
Константин Капитонов ( Москва )
Отлично!!!Действительно максимум настроения,эмоций и атмосферы.
14.01.06 [18:39]
Евгений Голубев ( Москва )
Да, тот еще ужастик получился, пробирает. Здорово. С уважением.
14.01.06 [22:23]
NattyRasta
Вадим, работа очень сильная, потрясён! Не хочется даже обращать внимание на отсутсвие мелочей (тросиков, проводки и т.д. на B.M.W) но это уже, как кто предпочитает, зацикливаться над этим или нет, решает каждый сам для себя. Вообщем это я отвлекся.
Работа правда СУПЕР!!! RESPECT
Работа правда СУПЕР!!! RESPECT
14.01.06 [23:08]
P38
Po emocionaljnomu zarjedu eto pamoimu samaja lutschaja rabota na servere, konechno njemnoska meshajet otsutstvije melochej, no eto nje sljishkom zametno.Vobshem, eta rabota dajot ochenj interesnij efekt na podsoznanije cheloveka- srazu spominajutsa vsje strahi djetstva i po tjelu probegajet volna holoda... Glubokij vam RESPEKT
14.01.06 [23:22]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Очень сильная, настроенческая вещь. Холод зимний и ветер ощущаются, что называется, влет. Чисто субъективно - ветреный зимний вечер пасмурного дня. Почему-то воспринялось так. Сильно.
14.01.06 [23:54]
{ryga}
Ну что скажешь - победа за явным преимуществом. Надеюсь, что Вадим и в третий раз получит за свою виньетку приз в этом году (буду поддерживать сам). Просто не будет уже ничего лучше.
В прошлом году была потрясающая работа. В этом же году работа Вадима выглядит еще сильнее.
В прошлом году была потрясающая работа. В этом же году работа Вадима выглядит еще сильнее.
15.01.06 [01:11]
Лев ( Москва )
Харизматичною Мне немцы очень понравились Только грязноват череп ,кость все таки
15.01.06 [09:18]
Ярослав Падалко
Не дай бог увидеть с похмелья твою работу, Вадим. С меня очередной приз.
15.01.06 [10:43]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Мда. Впечатляет. Бедный Йорик, думают ССовцы.
Есть фото, где летом возле дороги стоит скелет, а мимо едут фрицы на телеге, типа дорога на Сталинград подписано.
Есть фото, где летом возле дороги стоит скелет, а мимо едут фрицы на телеге, типа дорога на Сталинград подписано.
16.01.06 [01:45]
Блохин Дмитрий ( Москва )
Прекрасно! Минимум подачи-максимум впечатлений! Так держать!
А теперь вопрос-как пальцы делал? или покупные? Ждём в мастерской
А теперь вопрос-как пальцы делал? или покупные? Ждём в мастерской
16.01.06 [11:16]
Константин Судьин ( Россия )
Присоединяюсь к восторженным отзывам - ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
Передает НАСТРОЕНИЕ! Согласитесь - это сделать очень сложно!
При этом минимум изобразительных средств!
КРУТО!
Передает НАСТРОЕНИЕ! Согласитесь - это сделать очень сложно!
При этом минимум изобразительных средств!
КРУТО!
16.01.06 [12:44]
Shkutte ( Москва )
Спасибо, ребят, за отзывы. Давно хотел сделать чего-нибудь в духе horror . Кстати, если понравилась моя работа рекомендую найти и посмотреть фильм Deathwatch (не помню как он называется в российском прокате). Очень впечатляющая смесь военного кино и ужасов.
По поводу цвета черепа - как то смотря репортаж об открытии очередного места массового захоронения то-ли в Боснии, то-ли в Хорватии, обратил внимание, что черепа, выкопанные непосредственно из земли выглядят куда страшнее, чем те, которые мы обычно видим в музеях и не очень хороших фильмах ужасов. Они почти черные. А цвета "кости" становятся только после длительной очистки и варки...
По поводу цвета черепа - как то смотря репортаж об открытии очередного места массового захоронения то-ли в Боснии, то-ли в Хорватии, обратил внимание, что черепа, выкопанные непосредственно из земли выглядят куда страшнее, чем те, которые мы обычно видим в музеях и не очень хороших фильмах ужасов. Они почти черные. А цвета "кости" становятся только после длительной очистки и варки...
16.01.06 [13:35]
Деревянкин
Потрясающе!!!
Только я б на месте немцев, не решился останавливаться рядом с таким "красавцем"...
Только я б на месте немцев, не решился останавливаться рядом с таким "красавцем"...
16.01.06 [16:54]
Scorpius ( С-Петербург )
m-88 Wrote:...эти камрады из мотопехотной дивизии СС " Нордланд " испытали несколько страшных минут.
Вряд ли их это напугало. Эти не такое видели. Скорее из любопытства.
Чем то напоминает "Проверку на дорогах" А.Германа. Я бы снег погрязнее сделал. Идея, пугало и мотоциклисты на высоком уровне.
16.01.06 [19:34]
Ника Лисицына ( Москва )
Редчайший случай - в почти ахроматической гамме передано мощное эмоциональное напряжение. И сама идея хороша. Автор - молодец!!!
16.01.06 [20:13]
DaddyCat
Да... Натурально "Проверка на дорогах", как есть... Впервые вижу диораму/виньетку - настоящее произведение искусства. Где идея не обслуживает историко-техническую точность и личное мастерство, а использует их для достижения наивысшей выразительности.
Присоединяюсь ко всеобщему восхищению всем, от композиции до последней веточки. Хотя как раз кусты-прутья - самое неудачное во всей работе. Немасшштабность используемых волокон и хаотичность, отсутствие примятости ветром - единственное, что заставляяет опознать в ней диораму, а не кадр из фильма или документальное фото...
Присоединяюсь ко всеобщему восхищению всем, от композиции до последней веточки. Хотя как раз кусты-прутья - самое неудачное во всей работе. Немасшштабность используемых волокон и хаотичность, отсутствие примятости ветром - единственное, что заставляяет опознать в ней диораму, а не кадр из фильма или документальное фото...
16.01.06 [20:38]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Замечательно!
Фоток бы побольше...перспективы хочется и дорогу рассмотреть.
Фоток бы побольше...перспективы хочется и дорогу рассмотреть.
16.01.06 [23:41]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Хорошая работа!!! Сюжет не обычный!!! Ковпак например, из немцев, зимой дорожные указатели делал!!!Соглашусь с maverik, мотоцикл чуть вдавить нужно.Вес не ощущается!!!
17.01.06 [03:41]
Лев ( Москва )
Кстати ,фрийцы не менее демоничны чем череп . Мне понравилось,особенно фигуры.
17.01.06 [11:58]
Гуняев_Михаил ( Москва )
А я не понял всеобщего энузиазма Сделано на очень высоком уровне, но вот меня не зацепило. "Возвращение в Харьков" на мой взгляд, гораздо сильнее. P/S/ А череп какой-то странный, хоть бы без нижней челюсти был.
17.01.06 [12:49]
Менелай ( Санкт-Петербург )
"Возвращение в Харьков" и данную работу, сравнивать наверное не стоит! Каждая работа впячетляет по своему!!!
19.01.06 [12:11]
Полковник
ИМХО сделано красиво, однако "глубокого философского смысла и леденящей душу атмосферы" в диораме я так и не увидел.
Череп на палочке имеет бледный вид рядом с виселицей для партизан в станице или расстрельным рвом в лесу.
Теперь некоторые минусы диорамы:
Шинели, это ткань и блеск не возможен.
Не забиты снегом, крылья мотоцикла. Присмотритесь внимательнее.
На цилиндрах двигателя лежит снег - исключено полностью (представьте себе
температуру внешней поверхности двигателя воздушного охлаждения). Не думаю,
что бы ради "поглазеть", гансы заглушили бы двигло и стояли бы на морозе в
"созерцании вечности"... То же и на патрубках глушителя.
Снег на днище коляски и на самом мотоцикле явно рисованный. При движении по столь заснеженной
трассе, все должно было облипнуть комьями, бахромой снега.
Коррозийный налёт на штоке амортизатора.
Трасса накатанная, но никаких следов - ни протекторов, ни траков, даже человеческих следов.
Мотоцикл с балбесами и поклажа, вес имеют, но в снег не просел.
Лохмотья живописны - НО. Опять же, имеется блеск...
С уважением,
Полковник
Череп на палочке имеет бледный вид рядом с виселицей для партизан в станице или расстрельным рвом в лесу.
Теперь некоторые минусы диорамы:
Шинели, это ткань и блеск не возможен.
Не забиты снегом, крылья мотоцикла. Присмотритесь внимательнее.
На цилиндрах двигателя лежит снег - исключено полностью (представьте себе
температуру внешней поверхности двигателя воздушного охлаждения). Не думаю,
что бы ради "поглазеть", гансы заглушили бы двигло и стояли бы на морозе в
"созерцании вечности"... То же и на патрубках глушителя.
Снег на днище коляски и на самом мотоцикле явно рисованный. При движении по столь заснеженной
трассе, все должно было облипнуть комьями, бахромой снега.
Коррозийный налёт на штоке амортизатора.
Трасса накатанная, но никаких следов - ни протекторов, ни траков, даже человеческих следов.
Мотоцикл с балбесами и поклажа, вес имеют, но в снег не просел.
Лохмотья живописны - НО. Опять же, имеется блеск...
С уважением,
Полковник
19.01.06 [15:04]
Witch
Классно, мне понравилось.. правдоподобно...у меня все перед глазами -в окно только выглянуть достаточно:) и дорога такая и транспорт и люди жмутся..)
19.01.06 [16:01]
Менелай ( Санкт-Петербург )
К Witch: ...и черепа на палках висят (шутка)
к Полковнику: Скажу свое мнение лишь по поводу блеска. Присутствующий блеск на фотографиях, возможно издержки фотосъемки или свет отраженный от лампы или естественный! Сам сталкивался с подобным!
к Полковнику: Скажу свое мнение лишь по поводу блеска. Присутствующий блеск на фотографиях, возможно издержки фотосъемки или свет отраженный от лампы или естественный! Сам сталкивался с подобным!
19.01.06 [16:15]
Shkutte ( Москва )
Полковник Wrote:На цилиндрах двигателя лежит снег - исключено полностью
Нет, это не так. Снега там нет - Вам показалось. Там иммитировано загрязнение с помощью сухих пигментов.
Полковник Wrote:Снег на днище коляски и на самом мотоцикле явно рисованный. При движении по столь заснеженной трассе, все должно было облипнуть комьями, бахромой снега.
Полковник Wrote:Трасса накатанная, но никаких следов - ни протекторов, ни траков, даже человеческих следов.
Полковник Wrote:Мотоцикл с балбесами и поклажа, вес имеют, но в снег не просел.
Поскольку я никогда не видел как мотоциклы ездят зимой, то, создавая виньетку, я решил ориентироваться на упомянутый уже здесь эпизод из фильма "Проверка на дорогах" и документальные фотографии из брошюрки "Машины огневой поддержки Вермахта" (по моему так, точно название сейчас не вспомню). Вроде похоже вышло. Мотоцикл (как и в фильме, и на фото) в снег не просел видимо именно потому, что трасса накатанная.
Полковник Wrote:Череп на палочке имеет бледный вид рядом с виселицей для партизан в станице или расстрельным рвом в лесу.
Не понял - это к чему? К моей диораме или, так, просто решили напомнить, что фашисты нехорошие люди?
20.01.06 [00:31]
Полковник
к 90
Вполне возможно что снега на цилиндрах нет, но по фотографиям №1 и №2 создается именно такое впечатление. Прошу прощения если ошибся, делаю вывод из того что вижу...
По поводу снега на днище люльки и мотоцикла. Достаточно посмотреть на на любой вид автотранспорта, передвигающегося по снежной трассе. Днище сплошь в бахроме из налипшего снега, сосулек и прочего, особенно в районе брызговиков. Имею фотографию BMW R62 рейхсвера в зимних условиях ([Vehicle] - Мотоциклы Вермахта - [Военное Фото №6]), на ней довольно четко просматриваются подобные следы.
_http://rapidshare.de/files/11378866/bmw_r62.JPG.html
Даже в случае накатанности трассы минимальная просадка всегда присутствует. Два ганса плюс вес самого мотоцикла с коляской и полезным грузом. Следы просто должны были остаться, тем паче что в рисунки протекторов Вами набит снег.
Ну, и в заключении, относительно черепа. Это я употребил в контексте "леденящей душу атмосферы". Исходя из замысла композиции, на месте местных жителей, я бы нахлобучил на череп немецкую каску. Помятую такую, пробитую в нескольких местах. Смотрелось бы как своеобразное предупреждение нехорошим оккупантам.
Опять же мое лично ИМХО.
С уважением,
Полковник
Вполне возможно что снега на цилиндрах нет, но по фотографиям №1 и №2 создается именно такое впечатление. Прошу прощения если ошибся, делаю вывод из того что вижу...
По поводу снега на днище люльки и мотоцикла. Достаточно посмотреть на на любой вид автотранспорта, передвигающегося по снежной трассе. Днище сплошь в бахроме из налипшего снега, сосулек и прочего, особенно в районе брызговиков. Имею фотографию BMW R62 рейхсвера в зимних условиях ([Vehicle] - Мотоциклы Вермахта - [Военное Фото №6]), на ней довольно четко просматриваются подобные следы.
_http://rapidshare.de/files/11378866/bmw_r62.JPG.html
Даже в случае накатанности трассы минимальная просадка всегда присутствует. Два ганса плюс вес самого мотоцикла с коляской и полезным грузом. Следы просто должны были остаться, тем паче что в рисунки протекторов Вами набит снег.
Ну, и в заключении, относительно черепа. Это я употребил в контексте "леденящей душу атмосферы". Исходя из замысла композиции, на месте местных жителей, я бы нахлобучил на череп немецкую каску. Помятую такую, пробитую в нескольких местах. Смотрелось бы как своеобразное предупреждение нехорошим оккупантам.
Опять же мое лично ИМХО.
С уважением,
Полковник
20.01.06 [00:50]
Vov
Классно сделано! На мотоцикле однако эмблема дивизии "Викинг". Интересно где действие происходит?
20.01.06 [01:10]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Точно блин! Спутал с 11-й добровольческой. Сорри.
ИМХО может быть это конец 1942 года во время боев в районе Изюма ?(Новый Солдат -30 , Дивизии СС.
С уважением , Станислав.
ИМХО может быть это конец 1942 года во время боев в районе Изюма ?(Новый Солдат -30 , Дивизии СС.
С уважением , Станислав.
20.01.06 [03:20]
sweik
осталось только в основание красную лампочку вкрутить и поставить в
изголовье кровати ,ночником......:::-)
2 Полковник в аспекте данной диорамы каски не нужны вид голого черепа
оказывает по-моему больший эмоциональный эффект
изголовье кровати ,ночником......:::-)
2 Полковник в аспекте данной диорамы каски не нужны вид голого черепа
оказывает по-моему больший эмоциональный эффект
20.01.06 [15:05]
Shkutte ( Москва )
По поводу каски. Разумеется такая идея была, но как это ни странно, с каской эта "инсталяция" действительно смотрелась гораздо менее выразительно... Так что в итоге я решил оставить голый череп.
20.01.06 [18:19]
Idgi
Ну зачем этот череп. Прямо ложка дегтя вбочке мёда. остальное всё понравилось!
25.01.06 [06:11]
akira82
Та, документальная фотка, о которой вы говорили... Там вроде скелет из кабинета биологии приветсововал гансов? А тут будто гансы приехали в гости к бабе-еге.))
28.01.06 [05:33]
jody-bastet
офигеть! пищчу! ))))))
наверное таким вот патрулям приходилось неоднократно менять подгузники.... ))
наверное таким вот патрулям приходилось неоднократно менять подгузники.... ))
15.04.06 [20:58]
vlad ( молдова )
и где ВЫ, Народ, берете все Эти Тамии? Я кроме италери и звезды ничего не видел... А Фото интересное!
17.01.10 [23:19]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
саня 97, предупреждение за злоупотребление смайликами и матозаменители. Читайте правила! В следующий раз будем применять воспитательные меры
11.04.10 [20:28]
дмитрий4ас
по-моему пугало следовало одеть в мундир,ведь обычно гранату клали в карман
22.04.10 [18:53]
ovs13 ( Москва )
Аж мороз по коже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Диорама супер!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!
Диорама супер!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!!
05.02.12 [14:20]
марик ( г.кривой рог )
Это одна из самых любимых работ, давно ее не видел. Работа просто суппер!
27.04.13 [01:40]
Lish
Настоящий мастер. Все просто крутяк!
Оно конечно офигенско, но куда немчура на мацатыкле с такими гнутыми спицами уедет? А уж чем тормозить будет... наверное дорога чем-то липким умащена и никуда они с проторенного пути не свернут... Главное - атмосфЭрность
Оно конечно офигенско, но куда немчура на мацатыкле с такими гнутыми спицами уедет? А уж чем тормозить будет... наверное дорога чем-то липким умащена и никуда они с проторенного пути не свернут... Главное - атмосфЭрность
27.04.13 [19:52]
Grif ( Москва )
Данная работа была создана и выставлена более 7 лет назад, и критерии оценок
были тогда немного другими. Красивых слов "модуляция", "градиент" тогда особо не
применяли, а многие и не знали. Больше смотрели на то , что хотел сказать автор
о войне и насколько это ему удалось. А с этой стороны работа и сейчас великолепная.
С уважением.
были тогда немного другими. Красивых слов "модуляция", "градиент" тогда особо не
применяли, а многие и не знали. Больше смотрели на то , что хотел сказать автор
о войне и насколько это ему удалось. А с этой стороны работа и сейчас великолепная.
С уважением.
27.04.13 [19:58]
Lish
А с этой стороны работа и сейчас великолепная.
Абсолютно согласен, даже при всех недочетах!
27.04.13 [21:48]
Виктор Новиков ( Иваново )
Хотелось бы, что бы данный подход и ныне оставался главным в оценке диорамных работ.Grif Wrote:Больше смотрели на то , что хотел сказать автор о войне и насколько это ему удалось.
27.04.13 [21:59]
Lish
Хотелось бы, что бы данный подход и ныне оставался главным в оценке диорамных работ.
Ужос! С такими идеями и подходом - это http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2840/ - однозначно ГранПри!
Я почему-то считал, что важны все нюансы при создании диорам.
27.04.13 [22:10]
Виктор Новиков ( Иваново )
Кто ж спорит, именно ньюансы и показывают - насколько автору удалось донести свою идею до зрителя. А степень мастерства зависит от расстояния, с которого начинаешь понимать, что это только диорама, а не реальность, когда видны косяки со спицами и тормозами, распадаются на мазки лессировки на ткани и другие важные "мелочи".Lish Wrote:Я почему-то считал, что важны все нюансы при создании диорам.
27.04.13 [22:16]
Lish
Степень мастерства не зависит от расстояния! Хотя и говорят, что макро - это зло, но именно на макро мастерство прежде всего и подтверждаться! В противном случае есть другое слово - халтура.
27.04.13 [22:28]
Виктор Новиков ( Иваново )
Кривые спицы никак не уронят в моих глазах данную диораму. Есть диорамы с очень высокой степенью технического мастерства типа как здесь, где спицы из лески а волосы - посаженный парик. Но трогают они гораздо меньше, чем "Земля Мертвых".