Gallery
Dioramas and Vignettes
DAK. Reconnaissance report
Kits by Zvezda, MiniArt, MB and Dragon used. Acrylic paints, self-made base from plaster.
Work Discussion (comments: 11)
14.02.16 [16:21]
Peiper ( Москва )
Иван, доброго дня!
Да, работа не шедевральная; ИМХО, прежде всего из-за невнятного сюжета. Но изготовление и покраска - хороши! А значит, сделано не зря, - очередная ступенька к вершинам мастерства.
Да, работа не шедевральная; ИМХО, прежде всего из-за невнятного сюжета. Но изготовление и покраска - хороши! А значит, сделано не зря, - очередная ступенька к вершинам мастерства.
15.02.16 [13:38]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
Peiper, Не знаю, где вы увидели хорошую покраску...
Иван, прежде всего, не понятно, зачем столько персонажей, никак не завязанных на сцене. Ну, они реально, сами по себе. Далее, по фигурам. К покраске вы их не вполне подготовили. Сама покраска, хм, так скажем, хромает. Особенно лица. Плюс ещё и ноги, висящие в воздухе, хотя должны были бы быть на земле. Ну и куча всякого оружия и боеприпасов, которые валяются чёрт знает где под палящим африканским солнцем. Уж не знаю, могло ли бахнуть, но для педантичных немцев такое обращение с боеприпасами вообще не характерно.
Иван, прежде всего, не понятно, зачем столько персонажей, никак не завязанных на сцене. Ну, они реально, сами по себе. Далее, по фигурам. К покраске вы их не вполне подготовили. Сама покраска, хм, так скажем, хромает. Особенно лица. Плюс ещё и ноги, висящие в воздухе, хотя должны были бы быть на земле. Ну и куча всякого оружия и боеприпасов, которые валяются чёрт знает где под палящим африканским солнцем. Уж не знаю, могло ли бахнуть, но для педантичных немцев такое обращение с боеприпасами вообще не характерно.
16.02.16 [21:04]
ИвСерОш ( Томск )
Peiper Wrote:Иван, доброго дня!
Да, работа не шедевральная; ИМХО, прежде всего из-за невнятного сюжета. Но изготовление и покраска - хороши! А значит, сделано не зря, - очередная ступенька к вершинам мастерства.
Олег, благодарю за отзыв! При всем уважении, не могу назвать свой сюжет невнятным. Мне лично, вполне понятно, что по сюжету поступили новые данные и немцы засуетились на позиции, все их движения или взгляды устремлены в сторону новых данных, которые им передает араб. Вот как-то так...
Omskiy Tankist Wrote:Иван, прежде всего, не понятно, зачем столько персонажей, никак не завязанных на сцене. Ну, они реально, сами по себе. Далее, по фигурам. К покраске вы их не вполне подготовили. Сама покраска, хм, так скажем, хромает. Особенно лица. Плюс ещё и ноги, висящие в воздухе, хотя должны были бы быть на земле. Ну и куча всякого оружия и боеприпасов, которые валяются чёрт знает где под палящим африканским солнцем. Уж не знаю, могло ли бахнуть, но для педантичных немцев такое обращение с боеприпасами вообще не характерно.
Алексей, благодарю за отзыв! Начну отвечать на ваши комментарии по порядку.
1. Фигур на работе, как я писал в описании вышло много, потому что задумал большое основание. И, как я писал выше, они все увязаны с сюжетом, хоть и не добавляют ему большей привлекательности.
2. Что вы имели под словами "к покраски вы их (фигуры) не вполне подготовили.
3. Теперь по покраске. Работа была сделана года 2 назад. Тогда я только изучал технологию мокрой палитры. Лица получились, не сильно хорошо, но я бы их не назвал ужасными. Мне довелось посмотреть ваши работы, которые есть на диораме, так вот мне кажется, что вы судите так строго, потому что привыкли работать в масштабе 120мм. В 35м масштабе погрешностей гораздо больше!
4. С ногами согласен - не доглядел.
5. Немного не допонял вас по поводу оружия... Что с ним от солнца может случится? И куда фрицы должны были его засунуть или спрятать в пустыне?
17.02.16 [04:26]
Gennadius ( Сочи )
У немца, который залез на тележку, с руками-то что? На фото как культи какие-то.
Какой-то хаос творится - рядом пушка, тележка, бочки... Люди бестолково движутся...
А кто ж "разведка"-то по сюжету? По всему выходит, что араб на ишаке. Так получается....
Переделать всё надо, по-моему, предварительно продумав сюжет.
Какой-то хаос творится - рядом пушка, тележка, бочки... Люди бестолково движутся...
А кто ж "разведка"-то по сюжету? По всему выходит, что араб на ишаке. Так получается....
Переделать всё надо, по-моему, предварительно продумав сюжет.
17.02.16 [06:38]
ИвСерОш ( Томск )
Gennadius Wrote:У немца, который залез на тележку, с руками-то что? На фото как культи какие-то.
Какой-то хаос творится - рядом пушка, тележка, бочки... Люди бестолково движутся...
А кто ж "разведка"-то по сюжету? По всему выходит, что араб на ишаке. Так получается....
Переделать всё надо, по-моему, предварительно продумав сюжет.
Геннадий, благодарю за отзыв! Давайте так же пройдемся по пунктам.
1. "Культи" я фигурке не сам лепил - фигура фирмы Маster Box. Согласен, что можно было прорезать. Но тогда я этого ещё не делал.
2. По поводу того, что люди бестолково движутся поясните пожалуйста - я не вижу здесь бестолковость. Какие из движения фигур показались вам нелепыми?
2. Хаос, как вы заметили, твориться на любой войне, тем более в городских боях, поэтому мне не понятно, почему здесь должно быть иначе?
3. Согласен с вами, что разведчик из араба никакой))) Надо было мне слово "разведка" в названии работы поставить в кавычки. Но по сюжету он пытается немцам, что-то объяснить, а они его понять. Вот и все движение либо в сторону араба, либо в сторону куда он показывает.
17.02.16 [12:59]
Gennadius ( Сочи )
Уродливые кисти-культяпки можно было попросту отпилить, и вместо них приклеить нормальные кисти рук из любого набора.
Фигуры движутся не то чтобы бестолково, но они все как-то сами по себе, что уже отметили коллеги. И в динамике движений разных фигур есть некий дисбаланс - наряду с изготовившимся к бою пехотинцем с винтовкой присутствуют спокойно стоящие и беседующие с арабом два солдата. Солдат, несущий канистры - куда он их тащит, и зачем? Зачем солдат залез на тележку? Вроде бы с той стороны куда он показывает, и куда смотрит в бинокль ещё один, должен по идее появиться враг. И тут же эта пара с арабом - стоят спокойно, один даже "руки в карманы".
"Городского боя" не видно, как говорится, САФСЕМ. Есть какая-то бестолковая "предбоевая"(?) суета. Да и то не у всех персонажей.
Почему хаос.. Потому, что ПРОТИВОТАНКОВАЯ пушка стоит не на артпозиции,-как ей вроде бы положено, - а как брошенная при паническом бегстве, или как повреждённая и брошенная. Стоит-то просто на улице. Где расчёт, отвечающий за орудие? И вообще - пушка тут как раз совершенно "не в тему". Стоял бы "ганомаг" какой-нибудь, или грузовик - ещё куда ни шло.
Если всё-таки араб на ишаке это и есть "разведка" , то где переводчик, который должен быть, раз используется получение сведений от туземного населения? Если переводчик это немец, беседующий с арабом, то тогда где офицер фронтовой разведки, который должен эти сообщения слушать тут же, из уст "разведчика", задавая корректирующие вопросы по ходу получения сведений?
Ну и не опоздал ли "разведчик" со своими сведениями? Солдат с винтовкой уже вроде как знает в кого и куда ему стрелять.
В общем, Иван, если Вам нравится Ваша работа - ради Бога. Но на мой взгляд там всё крайне непродуманно, эклектично и бестолково. Ну вот таково моё мнение. Всё же сюжет диорамы так же важен как и хорошее исполнение оной...
С уважением.
Фигуры движутся не то чтобы бестолково, но они все как-то сами по себе, что уже отметили коллеги. И в динамике движений разных фигур есть некий дисбаланс - наряду с изготовившимся к бою пехотинцем с винтовкой присутствуют спокойно стоящие и беседующие с арабом два солдата. Солдат, несущий канистры - куда он их тащит, и зачем? Зачем солдат залез на тележку? Вроде бы с той стороны куда он показывает, и куда смотрит в бинокль ещё один, должен по идее появиться враг. И тут же эта пара с арабом - стоят спокойно, один даже "руки в карманы".
"Городского боя" не видно, как говорится, САФСЕМ. Есть какая-то бестолковая "предбоевая"(?) суета. Да и то не у всех персонажей.
Почему хаос.. Потому, что ПРОТИВОТАНКОВАЯ пушка стоит не на артпозиции,-как ей вроде бы положено, - а как брошенная при паническом бегстве, или как повреждённая и брошенная. Стоит-то просто на улице. Где расчёт, отвечающий за орудие? И вообще - пушка тут как раз совершенно "не в тему". Стоял бы "ганомаг" какой-нибудь, или грузовик - ещё куда ни шло.
Если всё-таки араб на ишаке это и есть "разведка" , то где переводчик, который должен быть, раз используется получение сведений от туземного населения? Если переводчик это немец, беседующий с арабом, то тогда где офицер фронтовой разведки, который должен эти сообщения слушать тут же, из уст "разведчика", задавая корректирующие вопросы по ходу получения сведений?
Ну и не опоздал ли "разведчик" со своими сведениями? Солдат с винтовкой уже вроде как знает в кого и куда ему стрелять.
В общем, Иван, если Вам нравится Ваша работа - ради Бога. Но на мой взгляд там всё крайне непродуманно, эклектично и бестолково. Ну вот таково моё мнение. Всё же сюжет диорамы так же важен как и хорошее исполнение оной...
С уважением.
17.02.16 [15:43]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Gennadius,
Это не канистры, а металические ящики со снарядами для пушки.
Солдат, несущий канистры - куда он их тащит, и зачем?
Это не канистры, а металические ящики со снарядами для пушки.
17.02.16 [22:37]
Gennadius ( Сочи )
Менелай Wrote:Gennadius,Солдат, несущий канистры - куда он их тащит, и зачем?
Это не канистры, а металические ящики со снарядами для пушки.
Да, позже и я это понял. Сбили с толку Х-образные выштамповки на боковинах. Но даже если он тащит снаряды к орудию, то стрелять из него КТО будет? Этот кекс, что ли, который стоит, опершись на щиток пушки? Спокойный такой... как слон. Что-то не спешит огонь открыть.
22.02.16 [23:47]
ИвСерОш ( Томск )
Геннадий, начну отвечать с конца. Мне эта работа не нравится, поэтому я ее и не отправлял на Диораму, но т.к. она есть на Дише, то ее видно решили выложить и здесь. Но мы с вами не сходимся в деталях.
Отвечу по пунктам.
1. Согласен с вами, что уродливые кисти можно было переделать, но в тот момент я уже так устал от этой работы, то старался побыстрее закончить ее. Да и кисти мне тогда не казались столь уж уродливыми. Сделал фотосессию и ахнул(((
2. Теперь по движению фигур. Солдат с винтовкой снайпер, поэтому продвигается к офицеру, чтобы взглянуть на новости в оптику. И он не изготовился к бою – просто движется. С «канистрами» думаю мы разобрались. На телегу солдат залез, чтобы получить лучшую точку обзора. А парочка беседующих с арабом уточняют детали, т.к. угроза пока им не явна.
3. Что касается городского беспорядка, то я так и не понял в чем бестолковость передовой.
4. Поясните, как вы себе представляете городскую артпозицию орудия? А что касается артиллеристов, то они, как раз и рядом с орудием, но пока не разобрались в ситуации и поэтому не принимают активных действий.
5. Переводчик может быть и не нужен, если немцы немного знают арабский, т.к. не первый день воюют, а араб знаками уточняет.
С уважением и признательностью, за внимание.
Отвечу по пунктам.
1. Согласен с вами, что уродливые кисти можно было переделать, но в тот момент я уже так устал от этой работы, то старался побыстрее закончить ее. Да и кисти мне тогда не казались столь уж уродливыми. Сделал фотосессию и ахнул(((
2. Теперь по движению фигур. Солдат с винтовкой снайпер, поэтому продвигается к офицеру, чтобы взглянуть на новости в оптику. И он не изготовился к бою – просто движется. С «канистрами» думаю мы разобрались. На телегу солдат залез, чтобы получить лучшую точку обзора. А парочка беседующих с арабом уточняют детали, т.к. угроза пока им не явна.
3. Что касается городского беспорядка, то я так и не понял в чем бестолковость передовой.
4. Поясните, как вы себе представляете городскую артпозицию орудия? А что касается артиллеристов, то они, как раз и рядом с орудием, но пока не разобрались в ситуации и поэтому не принимают активных действий.
5. Переводчик может быть и не нужен, если немцы немного знают арабский, т.к. не первый день воюют, а араб знаками уточняет.
С уважением и признательностью, за внимание.
24.02.16 [00:35]
VladGol ( Россия )
Увы, если для понимания диорамы нужно столько пояснений, то композиция не удалась((( Ясность и единство действия - это важнейшие составляющие.
Все фигуры на одинаковом расстоянии друг от друга и смотрят в разные стороны. Проблему можно решить простой перестановкой. Может выкинуть кого-нибудь, например бойца на арбе. Офицера с биноклем выдвинуть ближе к краю. На его место - солдата с винтовкой. На место солдата - артиллериста, который руку в бок упирает. Того, что в коричневой куртке, поставить ближе к тому, что с арабом беседует. Ну и получится, что все араба слушают, может из них кто-нибудь за переводчика.
Все фигуры на одинаковом расстоянии друг от друга и смотрят в разные стороны. Проблему можно решить простой перестановкой. Может выкинуть кого-нибудь, например бойца на арбе. Офицера с биноклем выдвинуть ближе к краю. На его место - солдата с винтовкой. На место солдата - артиллериста, который руку в бок упирает. Того, что в коричневой куртке, поставить ближе к тому, что с арабом беседует. Ну и получится, что все араба слушают, может из них кто-нибудь за переводчика.
25.02.16 [21:27]
ИвСерОш ( Томск )
VladGol Wrote:Увы, если для понимания диорамы нужно столько пояснений, то композиция не удалась((( Ясность и единство действия - это важнейшие составляющие.
Все фигуры на одинаковом расстоянии друг от друга и смотрят в разные стороны. Проблему можно решить простой перестановкой. Может выкинуть кого-нибудь, например бойца на арбе. Офицера с биноклем выдвинуть ближе к краю. На его место - солдата с винтовкой. На место солдата - артиллериста, который руку в бок упирает. Того, что в коричневой куртке, поставить ближе к тому, что с арабом беседует. Ну и получится, что все араба слушают, может из них кто-нибудь за переводчика.
Владимир, благодарю за отзыв. В описании я писал, что композиция не удалась. Ваша идея с перестановкой мне кажется здравой, но пока я переделывать ничего не планирую - много новых проектов. В будущем возможно либо переделаю работу, либо буду использовать, как донора для других проектов...