DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Dioramas and Vignettes

Survey of the position

scale: 54 mm | author: Ilya Bashlykov (Gentleman); Moscow, Russia (Russian Federation)
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
Dioramas and Vignettes: Survey of the position
Figures by Chronos and Ermak used. Acrylic paints.

Work Discussion (comments: 15)

12.11.15 [19:19] Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Не слишком ли толсты прутья, из которых сплетены туры? Этакие чурбачки, знаешь-понимаешь...
 
12.11.15 [19:50] grey72
Илья, отличная виньетка.
Очень лицо генерала понравилось.
Тоже за то, что бы поменять туры. Вообще туры высокие были...
И еще у генерала оранжевые с черным по диагонали, вроде же должны быть как и офицера, вертикальные.
 
13.11.15 [00:47] Gentleman ( Москва )
Fill Good, grey72, спасибо! по турам согласен - в будущем попробую из других материалов плести))
По шарфу, Сергей, Вы правы... косяк.
 
13.11.15 [07:52] lepskij ( Самара )
Илья хорошая виньетка ! . Хорошая работа !
 
13.11.15 [15:21] Чингис ( г.Улан-Удэ )
Здорово Вы совмещаете фигурки разных фирм. Виньетка на наполеоновскую тему редкая гостья на просторах рунета.
Только линзы подзорных труб не глянулись. Нарочито голубые. Обычно линзы объектива и окуляра блестящего черного цвета.
С уважением Чингис
 
15.11.15 [01:29] Gentleman ( Москва )
Чингис, благодарю! Я честно использовал другой источник - работу другого мастера. Но идея попробовать найти аутентичный вариант - правильная. Спасибо!
 
17.11.15 [11:47] Пилигрим ( Кронштадт. )
Сама по себе виньетка выглядит гармонично!Волшебные карбункулы в трубах лишние..С затенением белого нужно поработать..Султаны у пехотных генералов небыли полностью чёрного цвета.Кокарды так же выглядят по другому..У генерала артиллерии( на шляпе витой золотой шнур) должно быть шитье как у пехотного.. Снова не очень аккуратны границы цветов,у пехотного генерала на руке за спиной заусенец бросается в глаза..
 
19.11.15 [00:16] Gentleman ( Москва )
Пилигрим, Александр, благодарствую! Только артиллерист - не генерал, а обер - так что шитья генеральского быть не должно (источник первый том по Армии Александра).
По султану пехотного генерала - можно подробнее: что не так и как должно быть? И источник, если можно...
По косякам - спасибо! Попробую учесть в будущем!
С уважением,
Илья.
 
19.11.15 [01:33] Пилигрим ( Кронштадт. )
Илья,спасибо за Александра..но это красивое имя ко мне не имеет отношение.. 8)
У обер офицера артиллерии тогда не должно быть плетёного шнура на шляпе..
По султану..честно говоря не ожидал.что этот предмет оказался не знаком Вам..лично мне(почти не интересна русская армия на означенный период) известны отличия пехотных и кавалерийских генералов в том числе и по султанам..Началось всё с открыток Олега Пархаева.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше книга Безотосного В. с планшетами того-же Пархаева
Изображение

Изображение

Рисунок Павла Алёхина по генералу Дохтурову.
Изображение
Это те изображения которые мне попались буквально сразу в архивных папках..Вы же участвуете в реконструкции Русской армии..должны были видеть вот этого персонажа..
Александр Валькович.
Изображение
Кстати тут он с авторм планшета по Дохтурову..
Изображение
Если этого не достаточно,направление поисков вполне понятно..Буду рад,если пригодиться! :)
Лично мне реконструкция дала очень многое..друзей,знания и умения которые до сих пор очень помогают в различных вопросах. :)
Повторюсь..самое важное как историческая составляющая,так и художественное воплощение,аккуратность и целостность..Вы уже не раз грозились на этот момент обратить внимание!
С уважением Максим.
 
19.11.15 [21:51] Gentleman ( Москва )
Максим, прошу прощения, что перепутал Ваше имя! Каюсь!
По поводу султана и внешнего вида обера артиллерии я не случайно Вас спросил. Дело в том, что я когда работу делал лопатил планшеты и описания. Так вот Алехина и Пархаева, конечно же видел, но в первом томе по Армии Александра I (Леонов, Попов, Кибовский) приведены вот такие изображения, которыми я руководствовался:
Пехотные генералы
Пехотные генералы
Варианты формы пехотных генералов
Варианты формы пехотных генералов
Обер-офицер артиллерии
Обер-офицер артиллерии
 
19.11.15 [22:00] Пилигрим ( Кронштадт. )
Илья,понятны Ваши ориентиры!Куда только авторы перья цветные подевали..или это новое открытие?Как с круглыми репейками.. :) Лишний раз убеждаюсь..к информации в этом томе внимательно нужно отнестись...
 
19.11.15 [22:26] Gentleman ( Москва )
Максим, да вот тоже это смутило сильно... Как и круглые репейки, которые Вы упомянули, как и расцветка темляков, о которой уже тут говорили... Вопросов как-то больше чем ответов.
Еще раз спасибо Вам!
С уважением,
Башлыков Илья.
 
20.11.15 [00:59] Alex67 ( Люберцы )
Gentleman, Илья! Судя по эполетам с бахромой,артиллерист не обер-,а штаб-...
 
20.11.15 [01:06] Gentleman ( Москва )
Alex67, стр. 410 указанной книги "4. Обер-офицер 12-й артиллерийской бригады"...
 
20.11.15 [09:06] Alex67 ( Люберцы )
Gentleman, тогда я "испанский лётчик"...

Изображение

Изображение

Выбросьте "эту книгу",в ней косяк на косяке,в разы больше ,чем в Пархаевских открытках....
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML