Gallery
Dioramas and Vignettes
Path of Hate
Figures by Tank, D-Day Miniatures, Pegaso used. Fir trees and grass are by Model Scene.
Work Discussion (comments: 13)
12.07.15 [00:08]
Константин Капитонов ( Москва )
Офицер-танкист, сс-овец, офицер и два солдата вермахта - причём все обмундированы на разные года и времена года - что их могло свести вместе (кроме фантазии автора) ?
Особенно если учесть такое долгое вступление ?
Ту уж , как минимум, надо было б к году привязаться, потом к месяцу, месту - ну и после этого фигурки выбирать, обмундированные как и положено, тем более в рамках одного подразделения.
Задумка-то хорошая, и исполнение весьма радует (камуфляж особенно), а вот мат часть и элементарная историчность - увы.
Особенно если учесть такое долгое вступление ?
Ту уж , как минимум, надо было б к году привязаться, потом к месяцу, месту - ну и после этого фигурки выбирать, обмундированные как и положено, тем более в рамках одного подразделения.
Задумка-то хорошая, и исполнение весьма радует (камуфляж особенно), а вот мат часть и элементарная историчность - увы.
13.07.15 [15:41]
SKL ( Москва )
Мне кажется, помимо сюжета чуть больше внимание нужно уделять ещё и чисто модельной составляющей (изготовление, монтаж, покраска, и т.д.).
К примеру, зависший в воздухе танкист - это не очень хорошо.
К примеру, зависший в воздухе танкист - это не очень хорошо.
13.07.15 [17:28]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Ну, разнородность амуниции и обмундирования - это часть моей задумки, я считаю, что фигуры должны быть индивидуальны. Не вижу ничего антиисторичного -на весну 1943 г. все должно подходить. Офицер - не ССовец, есть фото ношения камка СС в Вермахте. На самом деле тут трое пехотинцев: офицер в анораке, пулемётчик в шинели, стрелок в зимнем комплекте, двое офицеров-танкистов: один в шинели, другой в овчинном жилете.
13.07.15 [18:44]
Герман ( Москва )
Мне показалось весьма впечатляющим само, так сказать, основание композиции. За исключением, может быть, деревьев. Они очень... неиндивидуальны, что ли... Что касается остального - согласен с Константином Капитоновым. И то с ремаркой по окраске: к сожалению, исполнение не радует. В том числе и камуфляжа. Нужно очень много работать над росписью. И камуфляжа, и лиц, и однотонной униформы. У Вас есть более удачные работы.
Если говорить об индивидуальности, то по моему мнению её можно достичь не балансируя на грани фола. Можно вполне её добиться другими приемами. Синий шарф, рюкзак за плечами - вот это индивидуальность и есть. А мешать униформу разных периодов... Это желательно обдуманно. Ну и боец в беленом шлеме выпадает, снега нигде нет.
Если говорить об индивидуальности, то по моему мнению её можно достичь не балансируя на грани фола. Можно вполне её добиться другими приемами. Синий шарф, рюкзак за плечами - вот это индивидуальность и есть. А мешать униформу разных периодов... Это желательно обдуманно. Ну и боец в беленом шлеме выпадает, снега нигде нет.
13.07.15 [18:54]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Я остаюсь при своём мнении - все фигуры на период 1943-45, никаких "разных периодов" я в упор не вижу. Снег там тающий есть - это весна, поэтому белёные шлемы могут быть, тем более, что весной как раз снег то выпадает, то тает. Немцы красили шлемы в белый очень стойкой краской - до сих пор держится на копанине.
13.07.15 [19:10]
Герман ( Москва )
Немцы красили шлемы в белый очень стойкой краской - до сих пор держится на копанине.
Причем здесь это? Вы не раскопки изображаете. Условия года, состояние почвы, снега, оценивается только по тому участку, который и представлен. На диораме вижу лед, возможно вода. В самую последнюю очередь снег тает в лесу. А когда она начинает таять в лесу, то самое последнее место, где он остается - это, наверное, ель. На диораме под елью ни снега ни льда не наблюдается. От чего и белая маскировка выпадает.
13.07.15 [20:51]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Думаю, спорить тут не нужно. Интересно, что на "Каропке" выкладывал с тем же описанием и фото - большая часть народа сюжет не поняла, тут вроде на сюжет никто не жалуется. мистика))))
14.07.15 [01:16]
Герман ( Москва )
"Наука ненависти". Михаил Александрович Шолохов. Очень рекомендую.
Людям, воспитанным на таких произведениях трудно понять, как можно подобного рода рассуждения (имею ввиду первый абзац аннотации) иллюстрировать сюжетом на тему ВОВ. Так что в действительности мистики тут не так уж и много. Если она и есть, так это в восторгах по поводу окраски фигур на этой самой "Каропке".
Людям, воспитанным на таких произведениях трудно понять, как можно подобного рода рассуждения (имею ввиду первый абзац аннотации) иллюстрировать сюжетом на тему ВОВ. Так что в действительности мистики тут не так уж и много. Если она и есть, так это в восторгах по поводу окраски фигур на этой самой "Каропке".
15.07.15 [09:43]
Gennadius ( Сочи )
Композиция диорамы несколько удивляет: две "разорванные" группки персонажей, а между ними совершенно пустое, "неработающее" пространство. Патронные ящики и сапог можно было бы как-то и по-другому разместить. Зато советский танкист явственно завис в воздухе - ему места не хватило . Ну и это одиночное дерево, стоящее на "островке", совершено оторванном от всего "контекста" диорамы . Оно-то к чему вообще? Невольно возникает мысль о том, что группка из четырёх немцев обсуждает какой-то образец флоры в ботаническом саду .
Ну и главное: а где же этот самый "путь ненависти"? Я лично не увидел ни самой "ненависти", ни её "пути"
Или автор имел ввиду сентенцию из "Дао Дэ Цзин" : "Явленный Дао не есть истинный Дао"? .
Ну и главное: а где же этот самый "путь ненависти"? Я лично не увидел ни самой "ненависти", ни её "пути"
Или автор имел ввиду сентенцию из "Дао Дэ Цзин" : "Явленный Дао не есть истинный Дао"? .
16.07.15 [00:20]
Виктор Новиков ( Иваново )
Gennadius Wrote:Композиция диорамы несколько удивляет: две "разорванные" группки персонажей, а между ними совершенно пустое, "неработающее" пространство.
На мой взгляд композиция как раз нормальная. И разорванное пространство работает на сюжет. Красноармейцы помещены на край, потому что они стоят на краю погибели. И фриц их как бы сталкивает с этого края. Вторая группа в сторонке уравновешивает этот дисбаланс. Но она спокойная, расслабленная. Они сейчас будут делать простую работу - убивать военнопленных. Так просто и спокойно, как скотину на бойне. Даже жутко от такой расслабленности. Разнообразие униформы - это вполне нормальный собирательный прием для диорам. Иногда собирают группу вместе сокращая немасштабные расстояния. Здесь показан собирательный образ солдат Вермахта и СС для того периода. Я критичным это не нахожу. Еще нравится, как изображен подтаявший снег. Очень достоверно.