Gallery
Dioramas and Vignettes
Pioneer, Neapolitan Guard Lancers
SKL figure (sculptor V. Danilov). Revell, Humbrol and Model Master enamels.
Work Discussion (comments: 8)
19.12.05 [22:16]
Игорь Немилов ( Рига )
Возможно, имеют место быть сильные искажения при фотографировании, но фигура смотрится кошмарно!... Жуткие искажения и в пропорциях и, как следствие, в самой позе...
Лошадка, надо заметить, тоже не ахти...
С уважением!
Лошадка, надо заметить, тоже не ахти...
С уважением!
20.12.05 [14:17]
SKL ( Москва )
Уважаемый Борис Харламов!
Не берусь спорить с Вами о мастерстве скульптора В.Данилова (сколько людей – столько мнений), но на сколько я понимаю, на данном конкурсе оценивается уровень работы именно художника, а не скульптора. Кроме этого, в связи с тем, что здесь размещены фотографии, сильно отличающиеся (по освещённости) от того, что были высланы администрации конкурса , предлагаю подождать с оценкой моей работы (как художника) до тех пор, пока не будут выложены именно мои оригинальные фотографии. После этого с удовольствием отвечу на все вопросы и замечания по покраске.
С уважением!
Не берусь спорить с Вами о мастерстве скульптора В.Данилова (сколько людей – столько мнений), но на сколько я понимаю, на данном конкурсе оценивается уровень работы именно художника, а не скульптора. Кроме этого, в связи с тем, что здесь размещены фотографии, сильно отличающиеся (по освещённости) от того, что были высланы администрации конкурса , предлагаю подождать с оценкой моей работы (как художника) до тех пор, пока не будут выложены именно мои оригинальные фотографии. После этого с удовольствием отвечу на все вопросы и замечания по покраске.
С уважением!
20.12.05 [14:21]
SKL ( Москва )
Извиняюсь!
Разумеется предыдущее послание адресовано Игорю Немилову.
Разумеется предыдущее послание адресовано Игорю Немилову.
20.12.05 [23:55]
Игорь Немилов ( Рига )
Аккуратность покраски вне всякого сомнения! Возможно, на мой взгляд, немного ярковаты цвета (слишком "чистые"), но не исключено, что это- искажения при фотографировании...
Однако, хорошая работа художника далеко не всегда способна исправить промахи скульптора, особенно если они так "режут глаз"...
С уважением!
Однако, хорошая работа художника далеко не всегда способна исправить промахи скульптора, особенно если они так "режут глаз"...
С уважением!
21.12.05 [01:36]
Maximus
Роспись очень даже хороша. Хорошая лошадка, боец подкачал, правая рука действительно выглядит неестественно .
21.12.05 [16:05]
Александр Паскаль ( Москва )
Поза, в которой изображен сапер, очень распространена среди художников, особенно создававших альбомы с видами униформ в XIXв. Эдакий кавалерист, специально позирующий художнику (или фотографу:)). Но рука имеено этого сапера очень отвесно опирается по отношению к подпруге, и создается впечатление что она периодически должна слетать, а он ее все время поднимает обратно. По своему скромному личному опыту могу сказать, что более удобно и практично забросить руку на ленчик седла ("излучину"), и придерживать пальцами концы поводьев: и опора у всадника есть и контроль над лошадью сохраняется. Хотя лошадь строевая, выезженная, а и такая может от внезапно вылетевшей с лаем шавки шарахнуться.
К Сергею Коровяковскому: учитывая что саперы носили форму "обратных" цветов, получается мундир небесно-голубого цвета с прикладным сукном желтого цвета, а это же форма 3-го шеволежерского полка армейской кавалерии Неаполитанского королевства, на 1814 год. В гвардии шеволежеры-уланы были представлены Почетной Гвардией, но в другой временной отрезок. Если я ошибаюсь, прошу меня поправить.
К Сергею Коровяковскому: учитывая что саперы носили форму "обратных" цветов, получается мундир небесно-голубого цвета с прикладным сукном желтого цвета, а это же форма 3-го шеволежерского полка армейской кавалерии Неаполитанского королевства, на 1814 год. В гвардии шеволежеры-уланы были представлены Почетной Гвардией, но в другой временной отрезок. Если я ошибаюсь, прошу меня поправить.
30.12.05 [15:58]
Александр Паскаль ( Москва )
Чтобы не вводить в заблуждение себя и окружающих, поправлю сам себя (по поводу полковой принадлежности данного сапера): 1 октября 1814 г. был создан полк гвардейских улан Неаполитанской гвардии. В декрете им было предписано носить "голубой мундир с воротником, обшлагами и отворотами цвета замши (темно-желтого), покроя как у гвардейских Шеволежеров, с такими же как и у них петлицами, длинные уланские панталоны с лампасами цвета замши и кивер вместо уланской шапки" (библиотека ВИК №7).
У представленного сапера, цвета мундира (даже учитывая искажение при фотографировании) не совсем соответствуют предписанным в декрете и выглядят немного "анилиновыми".
У представленного сапера, цвета мундира (даже учитывая искажение при фотографировании) не совсем соответствуют предписанным в декрете и выглядят немного "анилиновыми".
18.02.06 [02:27]
SKL ( Москва )
Извиняюсь, что не сразу отвечаю на высказывания коллег.
Честно говоря, после того, как фигурка была снята с конкурса, думал, что и в Галерее её нет. Сегодня совершенно случайно её там обнаружил.
Александр Паскаль.
Вы правы, это действительно сапёр гвардейских улан Неаполитанского королевства на 1814 г. Что же касается цветов формы, то они полностью взяты с иконографического изображения этого сапёра, и там жёлтый совершенно не похож на «цвет замши».
По поводу позы. Согласен, что можно было бы изменить положение руки, но хотелось сделать фигурку полностью по историческому рисунку, создав как бы объёмную копию этого изображения.
Игорь Немилов.
На счёт яркости цветов согласен. Но на фигурке они не выглядят настолько ярко, как на фотографии. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но мой цифровик почему-то все цвета усиливает, делая их как бы «сочнее». Если для давних веков (Античность, Средневековье и т.д.) это ещё не так уж плохо, то для 2-й Мировой совершенно не годится. С тем же «танковским» горным егерем пришлось долго повозиться, пока он на фотографии стал выглядеть более-менее реалистично.
С уважением!
Честно говоря, после того, как фигурка была снята с конкурса, думал, что и в Галерее её нет. Сегодня совершенно случайно её там обнаружил.
Александр Паскаль.
Вы правы, это действительно сапёр гвардейских улан Неаполитанского королевства на 1814 г. Что же касается цветов формы, то они полностью взяты с иконографического изображения этого сапёра, и там жёлтый совершенно не похож на «цвет замши».
По поводу позы. Согласен, что можно было бы изменить положение руки, но хотелось сделать фигурку полностью по историческому рисунку, создав как бы объёмную копию этого изображения.
Игорь Немилов.
На счёт яркости цветов согласен. Но на фигурке они не выглядят настолько ярко, как на фотографии. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но мой цифровик почему-то все цвета усиливает, делая их как бы «сочнее». Если для давних веков (Античность, Средневековье и т.д.) это ещё не так уж плохо, то для 2-й Мировой совершенно не годится. С тем же «танковским» горным егерем пришлось долго повозиться, пока он на фотографии стал выглядеть более-менее реалистично.
С уважением!