Gallery
Dioramas and Vignettes
Hot January
Usual scenery of german offencive in Ardennes - abandoned vehicles, captured GIs and triumphant Germans.
Dragon "Ambush at Poteau" kit with some other Dragon and MB figures and M8 Greyhound by Tamiya. Painted with various enamels.
Work Discussion (comments: 27)
12.12.05 [17:18]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Сделано как всегда хорошо, не понравились разве что грязь и слишком "пластиковый" брезент на грэйхаунде.
Только почему январь? Работа очень хорошо подходит под события 17 декабря - та самая засада на дороге близ Пото. А в январе уже снег лежал...
Только почему январь? Работа очень хорошо подходит под события 17 декабря - та самая засада на дороге близ Пото. А в январе уже снег лежал...
12.12.05 [18:26]
Евгений Голубев ( Москва )
Набор Poteau это ребята из группы Хансена про них была статья вроде-бы в М-Хобби,что после захвата складов они одеты в Американское.Если это так то цвет должен быть олив-драб? С уважением.
12.12.05 [19:58]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Ага , гренадеры из боевой группы Хансена(?) после разколбаса 14-й бронекавалерийской группы 99-й пехотной дивизии США.Вот только кажется , что пленных там не было.Все известные фото -постановочные.( " Операция " Осенний туман " Сражение в Арденнах -А.С. Киселев).
И любопытный факт, некоторые гренадеры из этой группы были одеты в каски люфтваффе.
Диорама мне нравятся.Надеюсь ее увидеть в "Т-М".
Правда показался некоторый блеск на фигурках.
С уважением , Станислав.
И любопытный факт, некоторые гренадеры из этой группы были одеты в каски люфтваффе.
Диорама мне нравятся.Надеюсь ее увидеть в "Т-М".
Правда показался некоторый блеск на фигурках.
С уважением , Станислав.
12.12.05 [21:33]
Евгений Голубев ( Москва )
К m88.Этот набор сделан по фотографии под которой пишут:гренадеры Хансена стоят у захвваченных складов курят Кемел ну т.д.А дальше пишут ,что Американцы расстреливали на месте немцев взятых в американской форме.Я сейчас заканчиваю фигурку в 16 и меня этот вопрос очень интересует потому что покрасил ее в олив-драб.Напишите кто знает.Извините,что не совсем в тему.С уважением.
12.12.05 [21:33]
Лев ( Москва )
Не в обиду,но есть небольшое ощущение хороводности фигур вокруг восьмерки.
12.12.05 [22:22]
Станислав Кривошеев ( Москва )
К Евгению Голубеву.В конце войны всяких боевых групп у немцев было как грязи.И до сих пор западные историки спорят о группе Хансена.Точного подтверждения нет , а скорее всего это действительно гренадеры из 1-й танковой дивизии СС "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер".
Про склады слышу в первый раз. Все известные фото на фоне горящей техники америкосов.
Расстреливали янки взятые в плен диверсионные группы Скорцени одетые в американскую форму.
С уважением , Станислав.
ЗЫ А группа Хансена действительно была, но действовала она в Прибалтике.
Про склады слышу в первый раз. Все известные фото на фоне горящей техники америкосов.
Расстреливали янки взятые в плен диверсионные группы Скорцени одетые в американскую форму.
С уважением , Станислав.
ЗЫ А группа Хансена действительно была, но действовала она в Прибалтике.
12.12.05 [22:48]
Евгений Голубев ( Москва )
Станислав, я просто немогу понять во что он одет в книгах по немецкой униформе ятакую одежонку не нашел.
12.12.05 [23:32]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Евгений все правильно.Если я все верно понял , речь идет о американском пончо и штанах.Ганс просто нацепил этот трофей на себя.Цвет-olife drab.
С уважением,Станислав.
ЗЫ Прошу прощения у админов за off-top.
С уважением,Станислав.
ЗЫ Прошу прощения у админов за off-top.
12.12.05 [23:44]
Евгений Голубев ( Москва )
Станислав,большое спасибо за подтверждение цвета. Теперь не понятно как его назвать,на коробке написно,что парень из группы Хансена.
12.12.05 [23:52]
Евгений Голубев ( Москва )
Василий извините, что спрашиваю на Вашей ветке,надеюсь,что вы как моделит меня поймете.С уважением.
13.12.05 [00:23]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Ну не знаю, не знаю...
В целом работа симпатичная...
Но уж очень бросается в глаза резкий контраст между мастерски и классно зделанным основанием (взгляните на растительность за "Греэйхаундом") и блестящей униформой фигурок и довольно неправдоподобно налепленной грязи на ногах бредущих янки!
С уважением...
В целом работа симпатичная...
Но уж очень бросается в глаза резкий контраст между мастерски и классно зделанным основанием (взгляните на растительность за "Греэйхаундом") и блестящей униформой фигурок и довольно неправдоподобно налепленной грязи на ногах бредущих янки!
С уважением...
13.12.05 [10:32]
ZuZu ( Иркутск )
Фигуры просто безобразно выполнены((( ужасный блеск везде, непонятный камуфляж, пятна которого заходят даже на амуницию. Непонятные позы, неясный сюжет - кто в лес кто по дрова. Машина еще ничего, все остальное имхо наплевательское отношение к исполнению.
13.12.05 [15:26]
Константин Чиганов
Да, блеск заметен. Советую пройти жидко развелднным с водой худож. акрилом - идеально гасит блеск и тонирует.Именно из-за авантюры Скорцени, ИМХО, янки стали расстреливать немцев в своей форме - сразу и моментально, если есть хоть одна ниточка. Немцам оставалось либо замерзать, либо не сдаваться... И в декабре-январе в Арденнском ЛЕСУ лежал глубокий снег... Во всех воспоминаниях это есть.
14.12.05 [15:14]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Всем привет! Спасибо за такой флейм! Всего-то два дня поболел.
Диорама собирательный образ из двух комплектов фоток. Во-первых, это курящие "камель" гансы из LSSAH. Многие их причисляют к группе Хансен. Центровой персонаж, естественно одет в америкосовское пончо и владеет американским ножом (заткнут за отворот). Это видно на фотках в книжках "Uniforme of the SS" Андрю Молло и в отличном отечественном издании "Операция "Осенний туман"/Сражение в Арденнах" А. С. Киселева.
Во-вторых, это колонны пленных американцев из второго издания.
Снег был и в декабре и в январе...но вот странно, что он есть не на всех фотках. Я думаю, что погода могла меняться очень конкретно (опять же см. фотографии).
Фигурки буду задувать как принято матовым лаком, так что судите как есть на фотках. Я и так эту диорамку делал в совокупности три года!!! Тогда Ambusch at Poteau были новинкой...загорелся и перегорел. Вот только закончил.
Диорама собирательный образ из двух комплектов фоток. Во-первых, это курящие "камель" гансы из LSSAH. Многие их причисляют к группе Хансен. Центровой персонаж, естественно одет в америкосовское пончо и владеет американским ножом (заткнут за отворот). Это видно на фотках в книжках "Uniforme of the SS" Андрю Молло и в отличном отечественном издании "Операция "Осенний туман"/Сражение в Арденнах" А. С. Киселева.
Во-вторых, это колонны пленных американцев из второго издания.
Снег был и в декабре и в январе...но вот странно, что он есть не на всех фотках. Я думаю, что погода могла меняться очень конкретно (опять же см. фотографии).
Фигурки буду задувать как принято матовым лаком, так что судите как есть на фотках. Я и так эту диорамку делал в совокупности три года!!! Тогда Ambusch at Poteau были новинкой...загорелся и перегорел. Вот только закончил.
14.12.05 [20:06]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Это так к слову. У фигуры в пончо за отворотом обыкновенный немецкий траншейный нож.Инфа из книги Д. Поля " Современные боевые ножи".
С уважением,Станислав.
С уважением,Станислав.
14.12.05 [20:16]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
За что купил...на коробке Драгона этот нож дан как америкосовский. Там и картинка есть сзади внизу.
14.12.05 [21:43]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Мы наверно о разных ножах. У пулеметчика в пончо-траншейник.У фигурки с трофейной М1-американский штык-нож М1.
С уважением, Станислав.
С уважением, Станислав.
15.12.05 [09:31]
Lavroff ( г. Жуковский )
Карашо, Василий! Дас ист гут!
Болтунов вроде ЖуЖу не слушай, фигурки всегда ведь можно задуть лаком...
Болтунов вроде ЖуЖу не слушай, фигурки всегда ведь можно задуть лаком...
15.12.05 [16:05]
Евгений Голубев ( Москва )
Василий,если можно:напишите выходные данные на Осенний туман. С уважением.
15.12.05 [16:49]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
К М-88: Да! Точно! Это я сам запутался! Про ножи ты все правильно писал - я коробку и фотки глянул и все вспомнил!
15.12.05 [16:52]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
К Евгению Голубеву: Я не помню точно все данные книжка дома лежит. Но!!! Она ща в ТМ-е есть за 180 руб., по-моему. Так что, проще купить.
15.12.05 [20:45]
Фарид ( Казань )
Привет Василий,
очень хорошо сделано, грунт и фигурки - просто идеально.
Ты грамотно расположил фигурки на местности, смотришь и не возникает вопросов, а кто что делает.
Возможно есть несколько неправильно поместить М8 паралельно подставке, не очень выйгрышно смотриться. Но опять таки дело вкуса.
Вопрос: почему используешь модельную листву, это самый простой способ?
Лицо есть главное в фигурке, замена драгоновских голов обязательна.
Только и Танк по этой части не хвалят. Посоветуй наборы из танка.
очень хорошо сделано, грунт и фигурки - просто идеально.
Ты грамотно расположил фигурки на местности, смотришь и не возникает вопросов, а кто что делает.
Возможно есть несколько неправильно поместить М8 паралельно подставке, не очень выйгрышно смотриться. Но опять таки дело вкуса.
Вопрос: почему используешь модельную листву, это самый простой способ?
Лицо есть главное в фигурке, замена драгоновских голов обязательна.
Только и Танк по этой части не хвалят. Посоветуй наборы из танка.
16.12.05 [19:12]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Игорь! Не переживай за меня так! Задую к выставке в ТМ-клубе! Люди будут довольны, их эстетические чувства не будут задеты!
Фарид! Я не знаю кто не рад головам от ТАНКа...типа лучшее что есть на сегодня! Если не веришь посмотри каталоги матерых/дорогих западников: Jaguar, Warrior, Verlinden. Но это же (в большинстве) вообще никуда не годится!!! Ужас! Правда их любят люди, у кого не лады с анатомией и мимикой.
Фарид! Я не знаю кто не рад головам от ТАНКа...типа лучшее что есть на сегодня! Если не веришь посмотри каталоги матерых/дорогих западников: Jaguar, Warrior, Verlinden. Но это же (в большинстве) вообще никуда не годится!!! Ужас! Правда их любят люди, у кого не лады с анатомией и мимикой.
16.12.05 [19:47]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Можно конечно с Василием и поспорить. Есть и у западников нормальные бошки , например у "RM" , хотя сужу исключительно по каталогам и копиям.
А вот у танкистов не так все просто . Они отлично подходят к наборам"ДМЛ" примерно до 1995 года выпуска.Например " CROSS OF IRON" и т.д. А вот к последующим выпускам они увы - крупноваты.ИМХО.
С уважением,Станислав.
ЗЫ У моей любимой фирмы "HF" тоже довольно кукольные личики.
А вот у танкистов не так все просто . Они отлично подходят к наборам"ДМЛ" примерно до 1995 года выпуска.Например " CROSS OF IRON" и т.д. А вот к последующим выпускам они увы - крупноваты.ИМХО.
С уважением,Станислав.
ЗЫ У моей любимой фирмы "HF" тоже довольно кукольные личики.
20.12.05 [16:30]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Да. Размер голов ТАНКа крупноват для нового Драгона!
Видимо надо вообще переходить на ТАНК!!!
У западников есть классные головы, но в массе фигурки не выразительные или страдают отклонениями от анатомии...а цена такая же или дороже! Надо ли брать изначально хреновую вещь, чтоб потом над ней мучиться???
Видимо надо вообще переходить на ТАНК!!!
У западников есть классные головы, но в массе фигурки не выразительные или страдают отклонениями от анатомии...а цена такая же или дороже! Надо ли брать изначально хреновую вещь, чтоб потом над ней мучиться???