Gallery
Dioramas and Vignettes
Russian Mud. Eastern Front 1944
German Kubelwagen and Kettenkrad stucks in russian mud. First author's attempt to diorama making. Tamiya Kubelwagen, Dragon Kettenkrad, Tamiya and Dragon figures with some changes.
Work Discussion (comments: 13)
08.12.05 [19:33]
Андрей Уваров(Ferdinant) ( Москва )
Уж больно толстым слоем грязь лежит имхо.В целом диорама симпатичная.
08.12.05 [21:14]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Очень gut!
По фото каска под левым локтем у офицера кажется уж очень ржавой.
С уважением, Станислав.
По фото каска под левым локтем у офицера кажется уж очень ржавой.
С уважением, Станислав.
08.12.05 [21:35]
Евгений Голубев ( Москва )
Работа не плохая но только Кюбель в такой грязи по самые дверцы сидел бы.
08.12.05 [21:38]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Следы гусениц отчётливо видны,следы ног тоже не разжижаются в грязи-следовательно болото плотное,не очень жидкое.Тогда где следы от кубеля?Не десантировали же его на парашюте.
А так работа очень ничего-трудоёмкая.В следующей диораме продумывай всё,до самых мелких тонкостей.Желаю удачи!
А так работа очень ничего-трудоёмкая.В следующей диораме продумывай всё,до самых мелких тонкостей.Желаю удачи!
09.12.05 [10:38]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Мне очень понравилось, кубель загрязнен просто шикарно - я загляделся на следы от дворников на стекле. Наверное, масочки применялись? У офицера такая надменная физиономия...
Не глянулся только чересчур жирный пласт грязи перед кеттенкрадом, сам по себе на природе такой вряд ли смог бы образоваться - не иначе партизаны натаскали.
Не глянулся только чересчур жирный пласт грязи перед кеттенкрадом, сам по себе на природе такой вряд ли смог бы образоваться - не иначе партизаны натаскали.
09.12.05 [11:06]
LessNick ( Москва )
Работа отличная, но, как автомобилист, не могу пропустить тот факт, что следы работы левого дворника (если смотреть спереди) выполнены неправильно.
Дуга грязи начинается не от конца щетки, а от обрамления лобового стекла.
Получается что щетка двигалась сначала вертикально вверх, а уж потом по дуге - как и положено. Хотя может быть просто на фото всех деталей не видно.
Дуга грязи начинается не от конца щетки, а от обрамления лобового стекла.
Получается что щетка двигалась сначала вертикально вверх, а уж потом по дуге - как и положено. Хотя может быть просто на фото всех деталей не видно.
10.12.05 [15:34]
Михаил_Малинин
Хорошая работа и идея и исполнение,понравилась.По поводу грязи присоединяюсь к мнению Алексея Фоминых и Руслана Слюсаренко,но я бы и такую не сумел сделать.С уваженим.
12.12.05 [13:00]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Да, работа отличная... Придратся практически не к чему.
Разве что только:
если не ошибаюсь, то Кюбель - заднеприводной. Представте, что было бы с немцами, которые сзади толкают машину, когда водитель Кюбеля даст газу. Ребят бы уделало с ног до головы грязью!
С уважением...
Разве что только:
если не ошибаюсь, то Кюбель - заднеприводной. Представте, что было бы с немцами, которые сзади толкают машину, когда водитель Кюбеля даст газу. Ребят бы уделало с ног до головы грязью!
С уважением...
12.12.05 [13:28]
SoKoL** ( Омск )
А мне "Кеттенкрад" драгоновский понравился!
Особенно окраска!! Супер!
Особенно окраска!! Супер!
12.12.05 [13:35]
Лев ( Москва )
В первую очередь спасибо всем за отзывы. Очень важно для проф роста . Согласен ,что грязь могла бы быть получше,но что касается количества грязи, у меня много книг по кубелю,где он, что в африке ,что в России ,по самые .... в такой грязище,и в самой разной,жидкой,плотной, причем ,чем его только не вытаскивали, от кетена, до просто вручную. Кстати ,все правильно,кубел машина заднеприводная,в этом то все проблемы были, был полный привод ,легче было б. Хотел "толкающих" сделать погрязнее, но чето не сделал,забыл .. Кстати крылья у кубеля сделаны заново из фольги,и еще сделал мотор,но показать не пришлось.