Gallery
Dioramas and Vignettes
Ave Caesar!
Miniature by EMI-Gladius with some improvements, painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 18)
08.12.05 [23:27]
Кузнецов Никита ( Москва )
Здорово! Особенно лысина понравилась, прям блестит.
Автор молодец!
Автор молодец!
09.12.05 [00:42]
Flashworm
Да! Ростовчане как всегда на высоте! Ну, Адриано Ларучча - один из корифеев по Риму. Очень настоящий Цезарь. Покраска у меня вопросов не вызвала - металл блестит, лысина также блестит дублет матово светится. Вот только шлем какой-то странный...не римский какой-то...
09.12.05 [00:49]
Слава
Это здорово я в восторге!!!
Хотел бы узнать возможно ли её преобрести! Или может у вас есть ещё каталоги по которым можно заказать! Напишите мне vika-15@yandex.ru
Хотел бы узнать возможно ли её преобрести! Или может у вас есть ещё каталоги по которым можно заказать! Напишите мне vika-15@yandex.ru
09.12.05 [15:08]
P-38
Rabota ochenj horoshaja. No sudja po zhestu ruki cezarja, jej bi boljshe podoshlo nazvanjie- "Hail Caesar" (nji kokova otnoshenjie k nacistam- eto vpolnje normaljnoe rimskoje privetstvije).Dazhe v filjme "Kleopatrta" Cezarja vsegda privetstvujet s slovami:"Hail Caesar", no na russkom perevodje eti slova zameneneni na "Ave caesar".
09.12.05 [17:39]
ЮЛ
К Flashworm. Правильный шлем, "элинский" как конкретно сей тип завется запамятовал, но такие были характерны для македонцев и соответственно распостранились практически по всему средиземноморью, во времена Цезаря мог быть в употреблении и в Риме. На рельефах надгробия Домиция Агенобарба такие точно есть.
09.12.05 [19:39]
Александр Паскаль ( Москва )
Ну это же позднеэллинистический офицерский шлем, подобный изображен на известном рельефе ("Трофеи с арки..."), и на рельефе Агенобарба, только там султан ниспадающий, похожий шлем, но без гребня и из бронзы, находится в Эрмитаже.
Понравилась роспись лица, тонкая работа. Удачный ход с жаровней (она самодельная?). Позолоченные орлы с посеребренными венками - это уже имперские, источники указывают, что республиканские были целиком посеребренными. Также различные письменные источники и находки,указывают, что скутумы (думаю и пармы эквитас) обтягивались снаружи и изнутри кожей, холстом или войлоком. Поэтому показывать (росписывать) деревянную основу щита, было напрасным.
"Вымостка полигональными блоками - "Эпоксилин" - это материал такой, из которого Вы сами формовали основание, или уже готовые блоки? Кстати, судя по плащу, подбитому мехом, Цезарь явно находится в Галлии, а были ли там мощенные площади?
Сама фигурка, с окружающими ее предметами, мне очень понравилась, и я себе такую тоже приобрел (копию). Но меня смутила цветная этикетка из каталога EMI на упаковке, где за спиной Цезаря располагался орел и значок центурии гастатов. В наборе же находился только значок гастатов и продавец только руками развел. А здесь я вижу только орла. Разные упаковки что-ли?
И еще я не очень понял, зачем А.Ларучча выдал Гаю Юлию не гладиус, а меч с характерной рукоятью в виде головы орла, изображение которого я встретил только на рельефах III в., например на поясе у императора Диоклетиана и его соправителей?
Понравилась роспись лица, тонкая работа. Удачный ход с жаровней (она самодельная?). Позолоченные орлы с посеребренными венками - это уже имперские, источники указывают, что республиканские были целиком посеребренными. Также различные письменные источники и находки,указывают, что скутумы (думаю и пармы эквитас) обтягивались снаружи и изнутри кожей, холстом или войлоком. Поэтому показывать (росписывать) деревянную основу щита, было напрасным.
"Вымостка полигональными блоками - "Эпоксилин" - это материал такой, из которого Вы сами формовали основание, или уже готовые блоки? Кстати, судя по плащу, подбитому мехом, Цезарь явно находится в Галлии, а были ли там мощенные площади?
Сама фигурка, с окружающими ее предметами, мне очень понравилась, и я себе такую тоже приобрел (копию). Но меня смутила цветная этикетка из каталога EMI на упаковке, где за спиной Цезаря располагался орел и значок центурии гастатов. В наборе же находился только значок гастатов и продавец только руками развел. А здесь я вижу только орла. Разные упаковки что-ли?
И еще я не очень понял, зачем А.Ларучча выдал Гаю Юлию не гладиус, а меч с характерной рукоятью в виде головы орла, изображение которого я встретил только на рельефах III в., например на поясе у императора Диоклетиана и его соправителей?
09.12.05 [22:53]
DonRumata(Aнтон)
Спасибо всем за отзывы. По поводу комплектации: в фирменном наборе есть аквила(без венка), и странный значок, который я обнаружил в одном из конкордовских сборников как сигнум манипулы гастатов на Пунические! войны, почему решил его не ставить. Имевшуюся в наборе аквилу не стал ставить, чтобы не было "как у всех". Не люблю одинаковые наборы, расписанные глядя на фирменный бокс-арт, получается "атака клонов". Жертвенник изготовил самостоятельно: чаша-полукруглая пуговица, угли-песок на клею, ножки- скрепка, львиные лапки-вылеплены из "Эпоксилина"(двухкомпонентный эпоксидный состав,раньше назывался "Ремосэт"), смешал цвет литой античной бронзы, расписал. Щит- пожалуй Вы правы, но сделанного не воротишь. По поводу мостовой- по моей задумке, это эпизод гражданской войны, Цезарь находится в одном из провинциальных городков и обращается к солдатам на площади. Просто надоели уже Цезари на мраморе италийских городов, или на голой земле- в суровой Галлии. Жертвенник придает церемонии торжественность, намекает на его сан великого понтифика.
09.12.05 [23:01]
DonRumata
P.S. Он первоначально был поставлен на землю, но потом пришла идея мостовой, лепил блоки из "Эпоксилина" и мостил. По поводу аквилы- не уверен, что все республиканские были из серебра, без позолоты. До нас не дошло ни одной аквилы, в письменных источниках категорических указаний на это нет. В любом случае, менять эту уже поздно.
10.12.05 [01:58]
Константин Капитонов ( Москва )
Гляди на такие работы, очень хочется заняться этой эпохой. Мне в детстве и ранней юности так наравились римляне...
13.12.05 [20:16]
Александр Паскаль ( Москва )
А я то думаю, почему Дон Румата сначала в обсуждениях участия не принимает, ведь такой "персонаж", теперь понятно:).
По поводу странного значка, который прилагался к набору: на период Пунических войн его изобразил в руках сигнифера гастатов - МакБрайд, в выпуске МАА "Армия Республиканского Рима". Но в этом же выпуске, есть фотография динария, отчеканенного Валерием Флакком в 82г.до Р.Х., где изображен орел, в окружении двух сигнум, где отчетливо видны щитки с литерами - у одной "Р", а у другой "Н". Так что вышеупомянутый значок из набора, это точная копия сигнума центурии гастатов, периода Республики.
Вот я только не помойму, зачем Ларучча облачил Цезаря в такое меховое "корзно", ведь для климата Италии было бы достаточно плаща из толстой шерстяной ткани. Создается впечатление, что Цезарь то ли углубился на территорию германцев, то ли в Трансальпийской Галии формирует легион "Алауда". Только причем здесь тогда мощеный дворик патио?
Дон Румата, орла с горизонтально распростертыми крыльями и повернутой вбок головой, я обнаружил только на прорисовке рельефа, взятого с панциря, где парфянин возвращает орла, потерянного Крассом. Действительно ли республиканский орел был таким, или же это так изобразил скульптор времен Империи? На денариях отчеканеных Антонием в 32-30 гг.до Р.Х., в честь своих легионов, везде изображены орлы с поднятыми вверх крыльями, подобные орлу с аквилы Гнея Музия, а также подобные орлу с уже упоминавшегося денария В.Флакка. Где бы еще можно обнаружить орла именно с распростертыми крыльями?
P.S. На курительницу, в момент фотосъемки, надо было бы положить маленький кусочек тлеющей ароматической палочки, для пущего эффекта.
По поводу странного значка, который прилагался к набору: на период Пунических войн его изобразил в руках сигнифера гастатов - МакБрайд, в выпуске МАА "Армия Республиканского Рима". Но в этом же выпуске, есть фотография динария, отчеканенного Валерием Флакком в 82г.до Р.Х., где изображен орел, в окружении двух сигнум, где отчетливо видны щитки с литерами - у одной "Р", а у другой "Н". Так что вышеупомянутый значок из набора, это точная копия сигнума центурии гастатов, периода Республики.
Вот я только не помойму, зачем Ларучча облачил Цезаря в такое меховое "корзно", ведь для климата Италии было бы достаточно плаща из толстой шерстяной ткани. Создается впечатление, что Цезарь то ли углубился на территорию германцев, то ли в Трансальпийской Галии формирует легион "Алауда". Только причем здесь тогда мощеный дворик патио?
Дон Румата, орла с горизонтально распростертыми крыльями и повернутой вбок головой, я обнаружил только на прорисовке рельефа, взятого с панциря, где парфянин возвращает орла, потерянного Крассом. Действительно ли республиканский орел был таким, или же это так изобразил скульптор времен Империи? На денариях отчеканеных Антонием в 32-30 гг.до Р.Х., в честь своих легионов, везде изображены орлы с поднятыми вверх крыльями, подобные орлу с аквилы Гнея Музия, а также подобные орлу с уже упоминавшегося денария В.Флакка. Где бы еще можно обнаружить орла именно с распростертыми крыльями?
P.S. На курительницу, в момент фотосъемки, надо было бы положить маленький кусочек тлеющей ароматической палочки, для пущего эффекта.
15.12.05 [01:21]
DonRumata
За информацию о сигнуме спасибо, этой книги у меня нет. По поводу мостовой- это мое "творчество", Ларучча этого Цезаря делал для Галлии. Но я его мыслил на гражданскую войну. Климат в Италии в древности был более влажный и прохладный чем сейчас(было больше лесов, они замедляли таяние снега, он приближался к среднеевропейскому. Отправление Цезаря из Брундизия призошло во время январских нон, "...пору бурь и ветров на море"(записки о Гражданской войне). Далее там же указано, что Бибул командовавший флотом Помпея "заболел и умер от холода и лишений". Т. е. зима была по тамошним меркам суровой(около 0 градусов). Цезарь одет в тунику, поддоспешник и панцирь(который быстро охлаждается), меховой плащ здесь "не лишний". Так что он в порту обращается к солдатам перед посадкой на корабли(вот отсюда плиты мостовой). По поводу простертых крыльев- руководствовался приведенным Вами изображением. Но я думаю, что орлы разных легионов отличались между собой, возможно и положением крыльев. В любом случае эти построения в большой степени умозрительны(изображений мало, предметы не дошли).
16.12.05 [19:04]
Александр Паскаль ( Москва )
А ведь у фирмы EMI был еще до этого выпущен Цезарь, как один из участников жанровой сценки "Прием у Клеопатры". Отдельную фигурку Цезаря из этого набора (копию) приобрел я еще пару лет назад. Тоже неплохая фигурка, и по замыслу и по исполнению.
16.12.05 [23:57]
DonRumata
Это все Ларуччины шедевры. Купив этого, думал- все, Цезарь у меня есть. Ан нет, охота еще одного. Размышлял я тут по поводу его меча. По ножнам все нормально: металлическая обкладки с геммами- найдены в Калкризе(т. е. на 9 г. н. э. уже точно были), скорее всего и за полвека до того подобные могли быть. С рукоятью сложнее. Действительно для I в. до н. э. она "режет" глаз. Но с другой стороны появился стимул отыскать на этот период какие либо аналогии.
P. S. Александр, хотел бы поблагодарить Вас за конструктивную критику, интересные комментарии. Это стимулирует поиск обоснований работы, расширяет теоретический кругозор. Я рад видеть Ваши посты в этой ветке.
P. S. Александр, хотел бы поблагодарить Вас за конструктивную критику, интересные комментарии. Это стимулирует поиск обоснований работы, расширяет теоретический кругозор. Я рад видеть Ваши посты в этой ветке.
19.12.05 [19:16]
Александр Паскаль ( Москва )
Дон Румата, другой критики, Ваша работа у меня просто не вызывает. Со свое стороны, обязательно приложу все силы, и постараюсь выставить хотя бы одну работу по римской военной истории (одной из моих давних и любимых тем), чтобы услышать обязательно Ваши отзывы. Но это произойдет уже только в следующем году, и то не сразу, ибо сейчас я занят другой темой.
С Уважением.
С Уважением.