Gallery
Dioramas and Vignettes
The Offencive is According to Plan, Herr General!
The battle for Kursk Bulge begins. Commander of 167th infantry division is watching for course of offencive.
Dragon and ICM figures and scratchbuilt basement painted with Zvezda acrylics.
Work Discussion (comments: 12)
13.12.05 [00:06]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Работа оставляет двоякое впечатление. С одной стороны - довольно интересно было просмотреть все фотографии, с другой - есть определенные недочеты, которые бросаются в глаза.
Начну с плюсов:
- очень понравился рельеф (последняя фотография), зацепило, что НП находится на возвышенности - несомненный плюс в сторону реализма;
- понравился самолепный радист
- бревенчатый накат смотрится очень натурально.
Теперь из минусов:
- во-первых, на мой взгляд, вряд ли немецкие командиры рискнули бы наблюдать за полем боя с передовой из открытого НП, один залп из реактивных минометов, или один заход штурмовиков - и все, пакуем вещи, весь начсостав немецкой дивизии уничтожен.
- фигурам не хватает тонировки и, особенно, запыления. Кое где форма блестит.
- возможно, не лишними бы были средства ближнего боя, на случай контратаки русских. Ну, скажем пара МГ-42 были бы очень кстати.
- да, и еще такая мелочь... На заглавной фотографии под нижним бревном видна трава - ее там не может быть по определению - блиндаж ведь был изначально отрыт, то есть слой почвы с травой был срезан кирками и лопатами инженеров.
Начну с плюсов:
- очень понравился рельеф (последняя фотография), зацепило, что НП находится на возвышенности - несомненный плюс в сторону реализма;
- понравился самолепный радист
- бревенчатый накат смотрится очень натурально.
Теперь из минусов:
- во-первых, на мой взгляд, вряд ли немецкие командиры рискнули бы наблюдать за полем боя с передовой из открытого НП, один залп из реактивных минометов, или один заход штурмовиков - и все, пакуем вещи, весь начсостав немецкой дивизии уничтожен.
- фигурам не хватает тонировки и, особенно, запыления. Кое где форма блестит.
- возможно, не лишними бы были средства ближнего боя, на случай контратаки русских. Ну, скажем пара МГ-42 были бы очень кстати.
- да, и еще такая мелочь... На заглавной фотографии под нижним бревном видна трава - ее там не может быть по определению - блиндаж ведь был изначально отрыт, то есть слой почвы с травой был срезан кирками и лопатами инженеров.
13.12.05 [01:37]
Алексей ( Гродно, Беларусь )
Брёвна толстоваты, сапоги неплохо бы вдавить в землю))))
И ещё - почему на НП люди не в стальных шлемах????
Трава может быть - почему бы и нет? - могла просто упасть, кстати неплохо бы сверхё натянуть сеточку маскировочную и бруствера хотя бы маленького нету?
Глубина окопа - 110 см, т.е. по грудь (на фигурке примерно по клапан кармана кителя.
А сюжетик неплохой
Молодец!
И ещё - почему на НП люди не в стальных шлемах????
Трава может быть - почему бы и нет? - могла просто упасть, кстати неплохо бы сверхё натянуть сеточку маскировочную и бруствера хотя бы маленького нету?
Глубина окопа - 110 см, т.е. по грудь (на фигурке примерно по клапан кармана кителя.
А сюжетик неплохой
Молодец!
13.12.05 [01:41]
Алексей ( Гродно, Беларусь )
Про глубину окопа виноват, погорячился
Возвышенность вот резковатая слишком и форма НП немного другая, стереотрубу пониже надо опустить
С уважением
Возвышенность вот резковатая слишком и форма НП немного другая, стереотрубу пониже надо опустить
С уважением
13.12.05 [11:10]
ZuZu ( Иркутск )
А где виновник - "господин генерал"?
Много блеска, неудачные цвета униформы. Распологать связистов надо было действительно в помещении, на улице обязательно должны быть одеты каски, да же при условии глубокого тыла. Бревна - это свежий тес от реализма далековато, да и очень толстые они что неуместно. Если этот НП возводился немцами было бы больше порядка, аккуратности и дополнительных выемок. Нет так же обязательного станка с пулеметом. ИМХО многовато народу, хватило бы на 2-3 сюжета. Если радисты играют роль корректировщиков, то для чего столько народу, включая большую массу офицерья?
Много блеска, неудачные цвета униформы. Распологать связистов надо было действительно в помещении, на улице обязательно должны быть одеты каски, да же при условии глубокого тыла. Бревна - это свежий тес от реализма далековато, да и очень толстые они что неуместно. Если этот НП возводился немцами было бы больше порядка, аккуратности и дополнительных выемок. Нет так же обязательного станка с пулеметом. ИМХО многовато народу, хватило бы на 2-3 сюжета. Если радисты играют роль корректировщиков, то для чего столько народу, включая большую массу офицерья?
13.12.05 [13:33]
SoKoL** ( Омск )
Работа конечно интересная, хорошо собрал в одну кучу
всю военную верхушку. Но вот не правда это всё... Неправда...
Если ТАКОЕ командование, как сам генерал стояло бы вот так
принаступлении, то Германия проиграла войну гораздо быстрее:helmet:
1)Стационарные радиостанции стояли только в штабах, а в наблюдательном пункте только портативные в ранце были. Так что сдесь
это лишнее... Однако это и не штаб, ведь штабы и замаскированные ком.
пункты были как блиндажи (под землёй или глубоко в земле с деревянными перекрытиями).
2)Если это наблюдательный пункт- то нужно маскировочную
сеть кинуть и бруствер 40-а сантиметровый нарыть.
3)Все находящиеся в наб. пунк. должны быть одеты в каски
железные.
4)Земелька хороша, да не тут ей быть! В таких пунктах обычно вытоптаная земля. А ещё точнее и реальнее- то гинистого оттенка, так как на
том уровне, на каком ему должно быть уже встречается глина.
Простите если что не так...
Сувж.
всю военную верхушку. Но вот не правда это всё... Неправда...
Если ТАКОЕ командование, как сам генерал стояло бы вот так
принаступлении, то Германия проиграла войну гораздо быстрее:helmet:
1)Стационарные радиостанции стояли только в штабах, а в наблюдательном пункте только портативные в ранце были. Так что сдесь
это лишнее... Однако это и не штаб, ведь штабы и замаскированные ком.
пункты были как блиндажи (под землёй или глубоко в земле с деревянными перекрытиями).
2)Если это наблюдательный пункт- то нужно маскировочную
сеть кинуть и бруствер 40-а сантиметровый нарыть.
3)Все находящиеся в наб. пунк. должны быть одеты в каски
железные.
4)Земелька хороша, да не тут ей быть! В таких пунктах обычно вытоптаная земля. А ещё точнее и реальнее- то гинистого оттенка, так как на
том уровне, на каком ему должно быть уже встречается глина.
Простите если что не так...
Сувж.
13.12.05 [14:52]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Такое скопление офицеров на передовой бывает только впериод показушных окружных учений гденьть в Подмосковье! И то по уставу они касочки наденут. Там же обязательно блиндажик будет от обстрела или бомбёжки, в 2-3 накатика, и сеточкой это дело затянут!
Да и бойцы туда-сюда на заднем плане шляться не будут.
Допустим в штабе Наполеона в 1812году такое возможно: куча адъютантов, посыльных (именно офицеров) и генералприхлебателей, боевые генералы при полках и дивизиях находились.
Моё мнение - эту толпу в бункер загнать надо. С лампой керосиновой, с картами на стенах и т.д и т.п.
кстати, туда и перескоп поставить можно!
Да и бойцы туда-сюда на заднем плане шляться не будут.
Допустим в штабе Наполеона в 1812году такое возможно: куча адъютантов, посыльных (именно офицеров) и генералприхлебателей, боевые генералы при полках и дивизиях находились.
Моё мнение - эту толпу в бункер загнать надо. С лампой керосиновой, с картами на стенах и т.д и т.п.
кстати, туда и перескоп поставить можно!
13.12.05 [14:55]
Comandor ( Ярославль Клуб Т-34 )
Ну согласитесь, что эти друзья как глые на ладошке - далекоооих видать!
14.12.05 [07:16]
ZuZu ( Иркутск )
2 Олег
Фельдграу имел не такие ядовитые оттенки. И еще, коричневые портупеи были запрещены к ношению в 40-41-м точно не помню, нарушение встречались конечно, но не так массово и не в 43-м, массово нарушение встречалось в люфтваффе, а это пехота. Солдата вообще давно бы наказали за такую развязаность.
Фельдграу имел не такие ядовитые оттенки. И еще, коричневые портупеи были запрещены к ношению в 40-41-м точно не помню, нарушение встречались конечно, но не так массово и не в 43-м, массово нарушение встречалось в люфтваффе, а это пехота. Солдата вообще давно бы наказали за такую развязаность.
14.12.05 [13:13]
Гуняев_Михаил ( Москва )
Спасибо за конструктивную критику, пройдусь по замечаниям:
По части касок - согласен, хотя несколько штук я по НП раскидал.
Маскировочную сетку я не сделал из соображения что из-за неё ничего не будет видно.
Блиндаж в 3 наката таки присутствует.
Про обязательную пулемётную точку не знал, но догадывался - расчёт МГ-42 как раз для установки пулемёта сюда и направляется.
Радиостанция как раз портативная и в ранце - модель Torn.Fu.d2
А вот с бруствером действительно, промахнулся
По части касок - согласен, хотя несколько штук я по НП раскидал.
Маскировочную сетку я не сделал из соображения что из-за неё ничего не будет видно.
Блиндаж в 3 наката таки присутствует.
Про обязательную пулемётную точку не знал, но догадывался - расчёт МГ-42 как раз для установки пулемёта сюда и направляется.
Радиостанция как раз портативная и в ранце - модель Torn.Fu.d2
А вот с бруствером действительно, промахнулся
14.12.05 [16:37]
Игорь Лиховидов ( Киев )
Диорама больше понравилась чем нет.
Я думаю что если было более професионально снято, смотрелось бы лучше. На счет одели/сняли каски, коричнвые ремни - эо все спорные вопросы. Вон Манштейн всю войну в пилотке ходил... Немецкие офицеры это особая статья, тут надо фото смортеть. Очень как по мне нехватает сетки маскировочной, дань реализму...
Может и ничего небыло бы видно, но смотрелось бы органичнее и фоторакурсы только выиграли от этого...
Я думаю что если было более професионально снято, смотрелось бы лучше. На счет одели/сняли каски, коричнвые ремни - эо все спорные вопросы. Вон Манштейн всю войну в пилотке ходил... Немецкие офицеры это особая статья, тут надо фото смортеть. Очень как по мне нехватает сетки маскировочной, дань реализму...
Может и ничего небыло бы видно, но смотрелось бы органичнее и фоторакурсы только выиграли от этого...