Gallery
Dioramas and Vignettes
Mistaken Hopes
Spring 1945, Germany. Last hopes of Reich defenders is dwindling...
Work Discussion (comments: 31)
01.12.05 [18:16]
Кузнецов Никита ( Москва )
Красивая диорама, особенно мне понравились щенок на "Тигре" и имитация воды.
01.12.05 [18:16]
SoKoL** ( Омск )
Работка сильная! Вода похожа- понравилась, мост ничего, танк жжёт!
01.12.05 [18:21]
SoKoL** ( Омск )
Только вот не пойму, танк изьезженый весь, побитый
загрязнённый,а ствол не закоптился ничуть, разве что
они каждый день его моют водой из речки... Но тогда
почему они весь танк не помыли?:D
загрязнённый,а ствол не закоптился ничуть, разве что
они каждый день его моют водой из речки... Но тогда
почему они весь танк не помыли?:D
01.12.05 [18:24]
Дмитрий (BrNod) ( Киев )
Понравился тигр, река и мост! А тигр чьего производства?? А мост сами делали?
Есть сомнения по сюжету! Тигр охраняет пешеходный мост через мелкую трехметровую речушку?? Не похоже на правду!
Есть сомнения по сюжету! Тигр охраняет пешеходный мост через мелкую трехметровую речушку?? Не похоже на правду!
01.12.05 [19:07]
Менелай ( Санкт-Петербург )
к Дмитрию: Ну почему сразу охраняет!?!? Причин для остановки танка у моста, может быть куча!!!
Я как то раз уже писал: Уважаемые моделисты и критики!!! Рассматривая диорамы надо включать воображение. Не нужно воспринимать диораму так буквально!!!
Работа хорошая! Собаке не известной породы,глаза бы обозначить!
С Уважением!
Я как то раз уже писал: Уважаемые моделисты и критики!!! Рассматривая диорамы надо включать воображение. Не нужно воспринимать диораму так буквально!!!
Работа хорошая! Собаке не известной породы,глаза бы обозначить!
С Уважением!
01.12.05 [20:37]
Курт Мейер ( Москва )
Да, можно поподробнее насчет воды. Очень круто, а я щас как раз собираюсь с болотом диораму делать
01.12.05 [21:53]
Роман ( Wien )
С первого взгляда мне диорама очень понравилась, а как присмотрелся нет. Выполнение хорошие но нет ничего связываюшего. Мне кажется что Тигер в нутри белый был.
01.12.05 [22:07]
Роман ( Wien )
Мост к стати он "Mirage" у мея токой-же лежит всё незнаю куда его поставить так, как такую воду мне неподсилу зделать.
01.12.05 [22:45]
Костя росин
Спасибо всем за отзывы.Действительно может показатся что главная тема диорамы не выделена,но кошки в комнате нет.То есть я хочу сказать что в этом и была идея.Это просто кусок войны без всякого смысла.Возможно танк стоит на охране моста,а может быть он просто отбился от своих,предлагаю каждому додумать конец самому. Касательно воды тот эфект что вы видите получился случайно, в своем роде открытие.За основу я взял лак которым покрывают яхты и нанес несколько слоев на предварительно окрашеную поверхность реки,но при высыхании лак дает эфект стоячей воды,что для речки неприемлемо.Поетому я сходил в художественный магазин с целью найти что нибудь подходящее,но ничего не нашел,зато взял cristal varnish фирмы new generation для придания блеска воде ,но как оказалось при нанесении оного на яхтлак образуются отличные волны которым можно задать любое направление.
01.12.05 [22:51]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Белесые грани танка и зап.траков вытертые сухой кистью,не очень понравились.В таких местах по идеи буро-коричневый просматриваться должен,цвет грунтовки или метала. Это придаст реалистичности, что важно для диорамы!
Присоединяюсь к вопросу о изготовлении воды???
Присоединяюсь к вопросу о изготовлении воды???
02.12.05 [01:02]
Anonymous
Какой,для яхт?Anonymous Wrote:а если не секрет то приблизительно сколько стоит этот лак?
02.12.05 [05:05]
Константин
Очень удивили ослы в Германии 45, они с Крита, Драгон, а у немцев ословодство, вроде, не характерно. Никогда не втречал сведений о вьючных осликах в Германии 45-го. Может,ИМХО, на мула от Тамии заменить?
02.12.05 [09:58]
Костя
[quote="Константин"]Очень удивили ослы в Германии 45, они с Крита, Драгон, а у немцев ословодство, вроде, не характерно. Никогда не втречал сведений о вьючных осликах в Германии 45-го. Может,ИМХО, на Уважаемый тезка,вы рацию образца ВОВ пробоиали потаскать? Настоятельно рекомендую.Может быть в Германии 45-го всех ослов и истребили,как низшую расу лошадей,но мне об этом ничего неизвестно.
02.12.05 [11:43]
Dimarik
Тигр свисает с диорамы, чем портит всё восприятие от этой интересной работы!
02.12.05 [14:35]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Не сочтите за придирку! Но на месте танкистов я бы не стал бы подъезжать так близко к краю берега,на 50-и тонной машине! Берег достаточно крут и под тяжестью машины может обвалиться!
02.12.05 [23:07]
Login
Абсолютно неверное расположение композиции на диораме. Не выдерживает никакой критики.
03.12.05 [06:05]
Константин
Да нет, я имел в виду, что в Германии вообще ослов не разводят, там лошади (вы в Московской области много осликов видели? Климат сходен). Франция, Италия, Болгария - более теплые места - там их много. Ослы и верблюды не очень любят холод вообще.Немножко дохнут.На фото в Германии 45 - везде одни лошади.
04.12.05 [00:42]
СбитыйНадБалтикой
Весна 45-го, в Вермахте каждый танк на вес золота, для обороны Берлина используют даже трофейный Т-35, а здесь полноценный "Тигр" охраняет мост не имеющий абсолютно никакого значения: техника по нему не пройдёт, а пехота, даже если этот "в три жёрдочки берёзовых мосток" будет разрушен переправится вообще без проблем. ну разве, что ноги промочит. предлагаю другое название: "Экипаж "Тигра" делая вид, что охраняет мост, ищет возможности сдаться союзникам" (шутка). а технически зделано всё грамотно, особенно вода.
С Уважением.
С Уважением.
04.12.05 [01:46]
Фарид ( Казань )
Литьевые швы на фигурах очищать надо, и пластик под рукавами выбирать, что уж вы
это ж элементарно. Камуфляж слишком контрастный, тонировкой нужно проитись.
Понравился сам танк, особенно ходовая (вот что значит аэрограф), неплохо передана черная танковая форма.
Скажите, любезный, из какого материала сделан рельеф?
это ж элементарно. Камуфляж слишком контрастный, тонировкой нужно проитись.
Понравился сам танк, особенно ходовая (вот что значит аэрограф), неплохо передана черная танковая форма.
Скажите, любезный, из какого материала сделан рельеф?
05.12.05 [22:05]
Anonymous
рЕЛьеф я делаю по отработаной уже схеме. Сначала пенопласт по контурам будующей поверхности,затем бинты смоченые гипсом,покраска,сверху мелко просеяная земля.Обвалы и скалы я имитирую из глины.Фарид Wrote:Литьевые швы на фигурах очищать надо, и пластик под рукавами выбирать, что уж вы
это ж элементарно. Камуфляж слишком контрастный, тонировкой нужно проитись.
Понравился сам танк, особенно ходовая (вот что значит аэрограф), неплохо передана черная танковая форма.
Скажите, любезный, из какого материала сделан рельеф?
09.12.05 [05:56]
ZuZu ( Иркутск )
Больше похоже что экипаж с сожалением смотрит на тот берег, куда отступили все немцы и от невозможности самим туда попасть думают "теперь нам писец".
Весьма странная диорама. Очевидно автор ниразу небыл на подобных речных берегах и ни малейшего понятия не имеет о склоновых процессах. Не буду углубляться в объяснения просто скажу что танк махом бы оказался на боку в реке, а то и на крыше. Мост, так же не имеет места существовать в природе, потому как сделан он совершенно неверно, этот полет инженерной мысли подломился бы даже под весом двоих человек, не говоря уже о вьючных животных, даже думаю он и под собственным бы весом провалился в центре. Слишком он узок для того чтоб на него устанавливать подобные перила, которые так же выполнены неверно - заваляться под собственным весом. Ну ведь нет недостатка в подобной информации, ну почему до сих пор многие ленятся спросит или поискать. Ведь делов то ввести ключевое слово в поисковик и наслаждайся...
Тигр без каких-либо опознавательных знаков вообще. Окрас его какой то странный, для чего его окрашивать поверх декали было лимонной краской неясно, если попытка симитировать запыление, то неудачная накорню, пыль не такого цвета и ее лучше всего имитировать пастелью. Сам танк собран очень грубо, с щелями, припусками со следами слома деталей с литников и толкателей, некоторые детали даже необработаны должным образом, видны следы половин форм. Модель, очевидно, итал-звездовая, недостает на башне еще двух гнезд для установки крана. Если танк подвергается частому налету авиации, пулемт должен находиться в зенитном состоянии.
Фигуры вообще в очень плачевном состоянии. Что за крупа на спинах? Что за камуфляж? Почему незачищены литьевые швы? Почему камуфлированные куртки образца 44 года окрашены черным? Еще куча вопросов по всему.
Болееменее удалась вода на диораме, пожалуй и все.
Весьма странная диорама. Очевидно автор ниразу небыл на подобных речных берегах и ни малейшего понятия не имеет о склоновых процессах. Не буду углубляться в объяснения просто скажу что танк махом бы оказался на боку в реке, а то и на крыше. Мост, так же не имеет места существовать в природе, потому как сделан он совершенно неверно, этот полет инженерной мысли подломился бы даже под весом двоих человек, не говоря уже о вьючных животных, даже думаю он и под собственным бы весом провалился в центре. Слишком он узок для того чтоб на него устанавливать подобные перила, которые так же выполнены неверно - заваляться под собственным весом. Ну ведь нет недостатка в подобной информации, ну почему до сих пор многие ленятся спросит или поискать. Ведь делов то ввести ключевое слово в поисковик и наслаждайся...
Тигр без каких-либо опознавательных знаков вообще. Окрас его какой то странный, для чего его окрашивать поверх декали было лимонной краской неясно, если попытка симитировать запыление, то неудачная накорню, пыль не такого цвета и ее лучше всего имитировать пастелью. Сам танк собран очень грубо, с щелями, припусками со следами слома деталей с литников и толкателей, некоторые детали даже необработаны должным образом, видны следы половин форм. Модель, очевидно, итал-звездовая, недостает на башне еще двух гнезд для установки крана. Если танк подвергается частому налету авиации, пулемт должен находиться в зенитном состоянии.
Фигуры вообще в очень плачевном состоянии. Что за крупа на спинах? Что за камуфляж? Почему незачищены литьевые швы? Почему камуфлированные куртки образца 44 года окрашены черным? Еще куча вопросов по всему.
Болееменее удалась вода на диораме, пожалуй и все.
10.12.05 [17:41]
Predator
правильно отметили на тигре должен быть циммерит ..... судя по заезженности танк был выпущен в 44 тогда еще его клали ......
на самом деле танкисты если решили отступать просто бы кинули танк ( в лучшем подорвали). но и тут не состыковка - а гдк еще тогда 3 батальонных тигра?
а так сделано суперски
на самом деле танкисты если решили отступать просто бы кинули танк ( в лучшем подорвали). но и тут не состыковка - а гдк еще тогда 3 батальонных тигра?
а так сделано суперски
05.01.06 [05:50]
Зеленков Андрей
"-Ганс, а вон за тем изгибом ручья пляж почище будет!
-Нет, Иохан, там водопой для ослов, а не пляж! Да и авиация вражья нас там вряд ли заметит - никакого тебе адреналина при погрузке боекомплекта...
-Вот-вот, камарады, хватит трепаться! Помогите нам с Рексом на броню ещё пару ящиков закинуть! И заберите, кто-нибудь, отсюда канистру!!!"
-Нет, Иохан, там водопой для ослов, а не пляж! Да и авиация вражья нас там вряд ли заметит - никакого тебе адреналина при погрузке боекомплекта...
-Вот-вот, камарады, хватит трепаться! Помогите нам с Рексом на броню ещё пару ящиков закинуть! И заберите, кто-нибудь, отсюда канистру!!!"
20.03.09 [23:25]
Night flight
У меня как у зрителя, создалось впечатление что танк сейчас либо упадет в воду, либо свалится за край диорамы - чисто на уровне подсознания. Имхо тигр весил явно не как жигули (ДИШ скажет свое веское слово о весе тигра)) и водитель явно не стал бы рисковать. Тем более у задника танка виден небольшой обвал. Я бы уменьшил глубину и ширину реки, и отодвинул бы зверя от обоих краев.
Вода, корни, бочка - все понравилось. На диораме нет линий, параллельных основанию - чудно.
Снаряды на корпусе я бы убрал, упадут еще (в живой жизни). НЕмцы боялись налетов союзников, поэтому очень сильно маскировали свои машины с воздуха.
В общем и целом понравилась природная часть, остальное требует внимания.
С уважением, надеюсь критика будет воспринята правильно, без истерик)))
Вода, корни, бочка - все понравилось. На диораме нет линий, параллельных основанию - чудно.
Снаряды на корпусе я бы убрал, упадут еще (в живой жизни). НЕмцы боялись налетов союзников, поэтому очень сильно маскировали свои машины с воздуха.
В общем и целом понравилась природная часть, остальное требует внимания.
С уважением, надеюсь критика будет воспринята правильно, без истерик)))