Gallery
Dioramas and Vignettes
After the Battle
Germans repairs Brummbaer SPG after battle. Dragon model, Tamiya and Verlinden figures was used.
Work Discussion (comments: 17)
29.11.05 [23:32]
Lavroff ( г. Жуковский )
Буду краток. Хорошо. Но человек перед бруммбером мог быть и лучше. А бруммбер понравился. Весьма.
30.11.05 [11:39]
Дмитрий (BrNod) ( Киев )
А где такой хороший тросик раздобыли????
Есть не плохое фото, где видно прямое попадание в защитный экран. Дырка проломлена, но не высверлена... Могу поискать и выслать!
Как-то мысль проскочила, попробовать эмитировать прямое попадание 152 мм выстрелом с пневматического пистолета. Диаметр почти под калибр 4,5 мм подходит! У меня как раз есть Stug, который я собрал и покрасил без каких либо намеков на достоверность! Хотел как-то его переделать, но чувствую, что будет он подвержен испытанию!
Есть не плохое фото, где видно прямое попадание в защитный экран. Дырка проломлена, но не высверлена... Могу поискать и выслать!
Как-то мысль проскочила, попробовать эмитировать прямое попадание 152 мм выстрелом с пневматического пистолета. Диаметр почти под калибр 4,5 мм подходит! У меня как раз есть Stug, который я собрал и покрасил без каких либо намеков на достоверность! Хотел как-то его переделать, но чувствую, что будет он подвержен испытанию!
30.11.05 [11:53]
Dimarik
Хорошая работа! Следы свежей сварки - супер, я лично первый раз увидел такое.
Но вот трава оставляет желать лучшего. Особенно видны срезы кончиков травы, какие-то они квадратные. Когда нарезаете пучки, срезая края, держите ножницы не перпендикулярно, а под меньшим углом и трава будет выглядеть более естественно. Успехов
Но вот трава оставляет желать лучшего. Особенно видны срезы кончиков травы, какие-то они квадратные. Когда нарезаете пучки, срезая края, держите ножницы не перпендикулярно, а под меньшим углом и трава будет выглядеть более естественно. Успехов
30.11.05 [16:11]
sam_blake@mail.ru
Если имеется в виду трос,который держит ремонтник, сидящий впереди Бруммбара, то он предназначен именно для натягивания гусеницы.Трос одной своей петлёй вставляется в среднюю проушину трака и закрепляется там либо траковым пальцем, либо коротким ломиком а другой конец троса пропускается в грязесъёмное окно звёздочки (как показано на этой диораме).Включается первая передача и за счёт того, что звёздочка вращается и натягивается трос, а вместе с ним протаскивается вперёд и гусеница.Затем окна траков надевают на зубья и соединяют концы гусеницы пальцем (шкворнем).Зачековывают палец и натягивают гусеницу.Можно двигаться.
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
01.12.05 [02:14]
Георгий
Бруммбер очень понравился, по поводу травы сказали, но в целом она смотрится не столь плохо как некоторые описывают. Вот, что не понравилось так это пехота на 7 фото другого слово не находится как-будто с рук краску ободрали, на шее белые полосы, на 8 фото краска на руки залезла, белесость лица особенно брови, может он седой?
01.12.05 [13:17]
ZuZu ( Иркутск )
Немного по-порядку
Цвет комбинезона ремонтника, взятый из тамиевского каталога неверный, такого цвета небыло никогда, вообще зеленых небыло, серые, черные, синие.
Тот же цвет для униформы так же неудачен. Чего делает самоходчик с ремонтником непонятно. Либо весь экипаж, либо уж как то одни ремонтники. Парень с тросом непонятный какой то, судя по пилотке это артиллерист вермахта, но куда подевался имперский орел справа непонятно. Так же он просто титан, тянуть столько железа в одну харю. Да и поза у него совсем не естественная. Тот что в интересной позе смотрит в люк чего там увидел? Или собрался плюнуть кому то на голову? Вроде ничего он туда передавать нехочет и принимать от туда тоже, да и удобнее это было бы сделать через задний люк, опять же света внутри больше, если там что то ремонтируют, чего аккумуляторы то сажать почем зря.
Самоход собран грубовато, что за дыры в кормовом листе? Нет креплений экранов и выполнены они неверно, да и подвешеныы неправильно. Что за пятно гари на одном из них по правому борту? Дети шутиху кинули? Кумулятивная струя недает такого нагара. Почему у отверстия белые края? Да еще и столько же гари на броне в акурат под этой дырой. И такая же белая выемка. Броня она как чугун серая и ни при каких воздействиях небывает белой и серебристой. Ожог на приварке сильно большой - дуговую сварку использовали для космических кораблей? Сама приварка как то косо присандалена. Задние крылья изогнуты неестественно и ужасно грубы, на них пивной банки нехватило? Гусеницу люди собрались руками натягивать?
Больше всего мне в этой работе понравился балон с пропаном, вот только его предназначение мне непонятно, если это углекислота, то балон должен быть черным.
Цвет комбинезона ремонтника, взятый из тамиевского каталога неверный, такого цвета небыло никогда, вообще зеленых небыло, серые, черные, синие.
Тот же цвет для униформы так же неудачен. Чего делает самоходчик с ремонтником непонятно. Либо весь экипаж, либо уж как то одни ремонтники. Парень с тросом непонятный какой то, судя по пилотке это артиллерист вермахта, но куда подевался имперский орел справа непонятно. Так же он просто титан, тянуть столько железа в одну харю. Да и поза у него совсем не естественная. Тот что в интересной позе смотрит в люк чего там увидел? Или собрался плюнуть кому то на голову? Вроде ничего он туда передавать нехочет и принимать от туда тоже, да и удобнее это было бы сделать через задний люк, опять же света внутри больше, если там что то ремонтируют, чего аккумуляторы то сажать почем зря.
Самоход собран грубовато, что за дыры в кормовом листе? Нет креплений экранов и выполнены они неверно, да и подвешеныы неправильно. Что за пятно гари на одном из них по правому борту? Дети шутиху кинули? Кумулятивная струя недает такого нагара. Почему у отверстия белые края? Да еще и столько же гари на броне в акурат под этой дырой. И такая же белая выемка. Броня она как чугун серая и ни при каких воздействиях небывает белой и серебристой. Ожог на приварке сильно большой - дуговую сварку использовали для космических кораблей? Сама приварка как то косо присандалена. Задние крылья изогнуты неестественно и ужасно грубы, на них пивной банки нехватило? Гусеницу люди собрались руками натягивать?
Больше всего мне в этой работе понравился балон с пропаном, вот только его предназначение мне непонятно, если это углекислота, то балон должен быть черным.
01.12.05 [23:25]
Сергей Машнов sam_blake@m
Давайте разбираться с Вашими замечаниями.
"Цвет комбинезона ремонтника, взятый из тамиевского каталога неверный, такого цвета небыло никогда, вообще зеленых небыло, серые, черные, синие"
Цвет и комбинезона, и рабочей формы абсолютно верен - зелёный со множеством оттенков из-за длительного ношения, многочисленных стирок и т.д. Форма введена в мае 1941 года и была идентична чёрной танковой.В 1942 году была введена единая рабочая форма.Её покрой был таким же, как и у полевой строевой формы, а цвет - соломенно-зелёный.
Допускаю, что цвета могли быть и синий, и чёрный, и серый, даже нашими трофейными комбезами не брезговали.Однако приказами была введена именно эта расцветка.(См.Оспри милитари "Танковые дивизии вермахта" стр.40).Кстати, как на вашем сайте прикрепить к сообщению фото или сканы?
"Чего делает самоходчик с ремонтником непонятно. Либо весь экипаж, либо уж как то одни ремонтники."
Как известно, после боя согласно уставу и наставлениям по ремонту БТТ,инженер батальона осматривает технику и составляет дефектационную ведомость, в соответствии с которой выделяет силы для ремонта.Как правило, мелкие повреждения устраняются на месте с помощью членов экипажа и приданных 1 - 2 ремонтников-специалистов ( сварщика, вооруженца, связиста, моториста).Этот момент и показан на диораме.Техника, имеющая более серьёзные повреждения, эвакуируется в ближайший тыл на полковые пункты ремонта, где есть электричество и станки.
"Парень с тросом непонятный какой то, судя по пилотке это артиллерист вермахта, но куда подевался имперский орел справа непонятно."
Пилотка входила в комплект рабочей формы и имела точно такой же цвет.Про орла Вы совершенно правы, недоглядел.
"Так же он просто титан, тянуть столько железа в одну харю. Да и поза у него совсем не естественная."
Вы когда-нибудь видели живьём, как надевается гусеница? Думаю, что нет, раз удивляетесь тому, как это делается.А делается всё именно так.Даже на Тигре, где она одна весит 6 тонн.А поза может быть различная: кому как удобнее, да и находиться сбоку от двигающейся на тебя самоходки как-то спокойнее.
"Тот что в интересной позе смотрит в люк чего там увидел? Или собрался плюнуть кому то на голову? Вроде ничего он туда передавать нехочет и принимать от туда тоже, да и удобнее это было бы сделать через задний люк, опять же света внутри больше, если там что то ремонтируют, чего аккумуляторы то сажать почем зря."
Если отбросить псевдоостроумие,то место и поза верхнего ремонтника вполне оправданна.Во-первых,драгоновский Бруммбар внутренностями не комплектуется, а в открытый задний люк они неизбежно были бы видны.Да и его поза у кормового люка в этом случае была бы тоже не фонтан.Во-вторых, раз уж он залез на крышу,то и командовать механику,который в стеклоблок перед носом ничего не видит, удобнее.А то ненароком можно придавить бойца с тросом.
"Самоход собран грубовато, что за дыры в кормовом листе?"
Пожалуйста, растолкуйте, что в Вашем понимании "грубовато" и как сделать самоход помягче? Про дыры - моя ошибка, надо устранять все огрехи немедленно,не оставляя на потом.Забываешь...
"Нет креплений экранов и выполнены они неверно, да и подвешеныы неправильно."
Крепления как раз есть,согласен, что они грубовато отлиты производителем.А вот если растолкует, как они должны верно вешаться на штифты и какими они станут после первых же боёв,то буду весьма признателен.
"Что за пятно гари на одном из них по правому борту? Дети шутиху кинули? Кумулятивная струя недает такого нагара. Почему у отверстия белые края? Да еще и столько же гари на броне в акурат под этой дырой. И такая же белая выемка. Броня она как чугун серая и ни при каких воздействиях небывает белой и серебристой"
Болванка с трассером,пробивая тонкий лист из мягкой стали, оставляет за собой круглое отверстие, иногда с рваными краями, иногда идеально ровное с кольцом копоти по краям.Ну может, с копотью чуть перестарался.Броневая сталь есть сплав железа с углеродом и легирующими добавками,подвергнутая термообработке.И поэтому сравнение с чугуном не совсем корректное.След от удара произошедшего час-другой назад может быть блестящим до тех пор, пока не начнёт ржаветь.Впрочем, может, Вы и правы, надо было бы немного приглушить блеск.Кстати, сварные швы иногда остаются белыми, пролежав в земле много лет.
"Ожог на приварке сильно большой - дуговую сварку использовали для космических кораблей? Сама приварка как то косо присандалена."
Вы путаете газовую сварку и электросварку.При сварке газом необходимо нагреть две свариваемые поверхности до высокой температуры, а затем, расплавив присадочную проволоку,как припоем соединить свариваемые листы.В электросварке соединение происходит за счёт диффузии электронов электрода в тело деталей.Поэтому и следы от электросварки менее заметны.На диораме изображён момент полевого ремонта, и о красоте и точности наложения заплаты в данный момент речь не идёт.
"Задние крылья изогнуты неестественно и ужасно грубы, на них пивной банки нехватило?"
Ваша правда...
"Гусеницу люди собрались руками натягивать?"
Как натягивается гусеница, я писал выше,а вот направлять траки при заведении их наверх на поддерживающие ролики необходимо.
"Больше всего мне в этой работе понравился балон с пропаном, вот только его предназначение мне непонятно, если это углекислота, то балон должен быть черным."
Пропан -горючее для газосварки, а обозначение таких газов во всём мире одинаково:ярко-красный цвет, иногда с цветными полосками для обозначения конкретного газа.Второй баллон - кислородный, и его цвет тоже одинаковый - голубой.Чёрным обозначаются инертные - углекислый газ, азот и т.д.
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
"Цвет комбинезона ремонтника, взятый из тамиевского каталога неверный, такого цвета небыло никогда, вообще зеленых небыло, серые, черные, синие"
Цвет и комбинезона, и рабочей формы абсолютно верен - зелёный со множеством оттенков из-за длительного ношения, многочисленных стирок и т.д. Форма введена в мае 1941 года и была идентична чёрной танковой.В 1942 году была введена единая рабочая форма.Её покрой был таким же, как и у полевой строевой формы, а цвет - соломенно-зелёный.
Допускаю, что цвета могли быть и синий, и чёрный, и серый, даже нашими трофейными комбезами не брезговали.Однако приказами была введена именно эта расцветка.(См.Оспри милитари "Танковые дивизии вермахта" стр.40).Кстати, как на вашем сайте прикрепить к сообщению фото или сканы?
"Чего делает самоходчик с ремонтником непонятно. Либо весь экипаж, либо уж как то одни ремонтники."
Как известно, после боя согласно уставу и наставлениям по ремонту БТТ,инженер батальона осматривает технику и составляет дефектационную ведомость, в соответствии с которой выделяет силы для ремонта.Как правило, мелкие повреждения устраняются на месте с помощью членов экипажа и приданных 1 - 2 ремонтников-специалистов ( сварщика, вооруженца, связиста, моториста).Этот момент и показан на диораме.Техника, имеющая более серьёзные повреждения, эвакуируется в ближайший тыл на полковые пункты ремонта, где есть электричество и станки.
"Парень с тросом непонятный какой то, судя по пилотке это артиллерист вермахта, но куда подевался имперский орел справа непонятно."
Пилотка входила в комплект рабочей формы и имела точно такой же цвет.Про орла Вы совершенно правы, недоглядел.
"Так же он просто титан, тянуть столько железа в одну харю. Да и поза у него совсем не естественная."
Вы когда-нибудь видели живьём, как надевается гусеница? Думаю, что нет, раз удивляетесь тому, как это делается.А делается всё именно так.Даже на Тигре, где она одна весит 6 тонн.А поза может быть различная: кому как удобнее, да и находиться сбоку от двигающейся на тебя самоходки как-то спокойнее.
"Тот что в интересной позе смотрит в люк чего там увидел? Или собрался плюнуть кому то на голову? Вроде ничего он туда передавать нехочет и принимать от туда тоже, да и удобнее это было бы сделать через задний люк, опять же света внутри больше, если там что то ремонтируют, чего аккумуляторы то сажать почем зря."
Если отбросить псевдоостроумие,то место и поза верхнего ремонтника вполне оправданна.Во-первых,драгоновский Бруммбар внутренностями не комплектуется, а в открытый задний люк они неизбежно были бы видны.Да и его поза у кормового люка в этом случае была бы тоже не фонтан.Во-вторых, раз уж он залез на крышу,то и командовать механику,который в стеклоблок перед носом ничего не видит, удобнее.А то ненароком можно придавить бойца с тросом.
"Самоход собран грубовато, что за дыры в кормовом листе?"
Пожалуйста, растолкуйте, что в Вашем понимании "грубовато" и как сделать самоход помягче? Про дыры - моя ошибка, надо устранять все огрехи немедленно,не оставляя на потом.Забываешь...
"Нет креплений экранов и выполнены они неверно, да и подвешеныы неправильно."
Крепления как раз есть,согласен, что они грубовато отлиты производителем.А вот если растолкует, как они должны верно вешаться на штифты и какими они станут после первых же боёв,то буду весьма признателен.
"Что за пятно гари на одном из них по правому борту? Дети шутиху кинули? Кумулятивная струя недает такого нагара. Почему у отверстия белые края? Да еще и столько же гари на броне в акурат под этой дырой. И такая же белая выемка. Броня она как чугун серая и ни при каких воздействиях небывает белой и серебристой"
Болванка с трассером,пробивая тонкий лист из мягкой стали, оставляет за собой круглое отверстие, иногда с рваными краями, иногда идеально ровное с кольцом копоти по краям.Ну может, с копотью чуть перестарался.Броневая сталь есть сплав железа с углеродом и легирующими добавками,подвергнутая термообработке.И поэтому сравнение с чугуном не совсем корректное.След от удара произошедшего час-другой назад может быть блестящим до тех пор, пока не начнёт ржаветь.Впрочем, может, Вы и правы, надо было бы немного приглушить блеск.Кстати, сварные швы иногда остаются белыми, пролежав в земле много лет.
"Ожог на приварке сильно большой - дуговую сварку использовали для космических кораблей? Сама приварка как то косо присандалена."
Вы путаете газовую сварку и электросварку.При сварке газом необходимо нагреть две свариваемые поверхности до высокой температуры, а затем, расплавив присадочную проволоку,как припоем соединить свариваемые листы.В электросварке соединение происходит за счёт диффузии электронов электрода в тело деталей.Поэтому и следы от электросварки менее заметны.На диораме изображён момент полевого ремонта, и о красоте и точности наложения заплаты в данный момент речь не идёт.
"Задние крылья изогнуты неестественно и ужасно грубы, на них пивной банки нехватило?"
Ваша правда...
"Гусеницу люди собрались руками натягивать?"
Как натягивается гусеница, я писал выше,а вот направлять траки при заведении их наверх на поддерживающие ролики необходимо.
"Больше всего мне в этой работе понравился балон с пропаном, вот только его предназначение мне непонятно, если это углекислота, то балон должен быть черным."
Пропан -горючее для газосварки, а обозначение таких газов во всём мире одинаково:ярко-красный цвет, иногда с цветными полосками для обозначения конкретного газа.Второй баллон - кислородный, и его цвет тоже одинаковый - голубой.Чёрным обозначаются инертные - углекислый газ, азот и т.д.
С уважением, Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
05.12.05 [13:11]
ZuZu ( Иркутск )
Ой как много всего написано....
По порядку
Форма у самоходчиков была как у танкистов, но расцветки фельдграу, тут мы имеем веселенькую травянистую. Парень в интересной позе одет в комбинезон, а комбинезоны небыли зелеными. Тот что тянет тросс одет в форму самохода, и ремонтником не является, поэтому о комплектовании его пилоткой объяснение не в струю. Сами ремонтники никогда не носили ни танковый ни артиллерийский крой - общевойсковой. Как натягивают гусеницу видел, даже принимал участие, одному ему ну ни как не натянуть ее с ленивца до звездочки - пупок развяжется. 15-20 кг трак 10 штук уже 150, еще 10 - 300 и т.д. всего 102 итого ~1530 кг вся. Делим хотя бы на 3 получаем 510 кг. Из которых 470, по фото, пока еще лежит на земле, хотя явно больше. Он бы просто не сдвинул столько с места. Максимально зафиксированный мировой рекорд в тяжах 215 кг рывок. Атлант видать парень. Если б вся лента лежала накатках, тогда б еще смог бы подтянуть ее, но как на диораме в одну харю не вытянет. Не уверен что так ему добнее, прими такую позу и попробуй чтонибудь потянуть, если только время...
Поза верхнего оправдана только отсутствием у ДМЛ интерьера????
Грубовато, это значит грубовато - невнимательно, пропуская мелочи и допуская огрехи. Как иначе??
Крепление экранов - это такие пупочки, которыми сами экраны крепятся к тому что "грубо отлил производитель", а еще в них должны быть такие дырочки, которыми они навешиваются на то самое грубое литье.
Что есть болванка с трассером???? Что за чушь? Даже если предположить существование оной ну никак она не даст такого нагара струей назад, а пробив лист, в чем я лично очень сомневаюсь, начала бы рекотешировать от каждого выступа и в конце концов свалиться. С чугуном я сравнил цвет. Что такое сплав железа с углеродом???? Это каким таким чудесным образом их сплавили?
Я знаю отличие типов сварок. При электрической цветной развод с нагаром гораздо шире чем от газового, здесь же он просто огромен.
Пропан горючее для газосварки? Разве не ацетилен? Пропан это бытовой газ.
По порядку
Форма у самоходчиков была как у танкистов, но расцветки фельдграу, тут мы имеем веселенькую травянистую. Парень в интересной позе одет в комбинезон, а комбинезоны небыли зелеными. Тот что тянет тросс одет в форму самохода, и ремонтником не является, поэтому о комплектовании его пилоткой объяснение не в струю. Сами ремонтники никогда не носили ни танковый ни артиллерийский крой - общевойсковой. Как натягивают гусеницу видел, даже принимал участие, одному ему ну ни как не натянуть ее с ленивца до звездочки - пупок развяжется. 15-20 кг трак 10 штук уже 150, еще 10 - 300 и т.д. всего 102 итого ~1530 кг вся. Делим хотя бы на 3 получаем 510 кг. Из которых 470, по фото, пока еще лежит на земле, хотя явно больше. Он бы просто не сдвинул столько с места. Максимально зафиксированный мировой рекорд в тяжах 215 кг рывок. Атлант видать парень. Если б вся лента лежала накатках, тогда б еще смог бы подтянуть ее, но как на диораме в одну харю не вытянет. Не уверен что так ему добнее, прими такую позу и попробуй чтонибудь потянуть, если только время...
Поза верхнего оправдана только отсутствием у ДМЛ интерьера????
Грубовато, это значит грубовато - невнимательно, пропуская мелочи и допуская огрехи. Как иначе??
Крепление экранов - это такие пупочки, которыми сами экраны крепятся к тому что "грубо отлил производитель", а еще в них должны быть такие дырочки, которыми они навешиваются на то самое грубое литье.
Что есть болванка с трассером???? Что за чушь? Даже если предположить существование оной ну никак она не даст такого нагара струей назад, а пробив лист, в чем я лично очень сомневаюсь, начала бы рекотешировать от каждого выступа и в конце концов свалиться. С чугуном я сравнил цвет. Что такое сплав железа с углеродом???? Это каким таким чудесным образом их сплавили?
Я знаю отличие типов сварок. При электрической цветной развод с нагаром гораздо шире чем от газового, здесь же он просто огромен.
Пропан горючее для газосварки? Разве не ацетилен? Пропан это бытовой газ.
05.12.05 [16:13]
Сергей Сергеевич
интеренсная работа. Мне понравилась. Тем более сам агрегат интересен. Да и незадача моделиста исправлять агрехи производителя - если заходить далеко, то не креполение щитков определяют штурмовой танк, а они его ... Собакак виляет хвостом
А насчет поз - вряд ли во время работы, службы, ремонта и т.п. мы задумываваемся на фотогеничностью.
Стоим как нам удобно. плюс к этому: а если устал, чихнул или просто решил отдохнуть, изображая активную деятельность, и тут раз - и вас кто-то сфотографировал.
К ZUZU: вот попросите друзей сфотографировать себя неявно, и посмотрите
А насчет поз - вряд ли во время работы, службы, ремонта и т.п. мы задумываваемся на фотогеничностью.
Стоим как нам удобно. плюс к этому: а если устал, чихнул или просто решил отдохнуть, изображая активную деятельность, и тут раз - и вас кто-то сфотографировал.
К ZUZU: вот попросите друзей сфотографировать себя неявно, и посмотрите
06.12.05 [06:16]
ZuZu ( Иркутск )
Ну да, только почему то "Звезду" покупать они не любят, к чему бы это?...Ведь в сущности какая разницаСергей Сергеевич Wrote:Да и незадача моделиста исправлять агрехи производителя
Стоим как нам удобно. плюс к этому: а если устал, чихнул или просто решил отдохнуть, изображая активную деятельность, и тут раз - и вас кто-то сфотографировал.
Это призыв делать глупые диорамы? Тот чихнул, этот пукнул, третего вообще нужда подперла... это что ж получится то???? Во всем мире производители борятся за соответствие и реалистичность поз, а тут такой Сергей Сергеевич - "да что вы как лохи, да зачем это надо я ж тут неявно с фотоаппаратом за углом притаился". Вам, батенька, в скрытую камеру тогда надо с таким подходом.
07.12.05 [02:18]
Сергей Машнов sam_blake@m
Опять по порядку.
У танковых экипажей и самоходчиков была так называемая тренировочная форма блекло-зелёного цвета разных оттенков, надевавшаяся либо поверх обычной униформы, либо в жаркое время вместо неё.Ремонтник, накидывающий гусеницу сзади одет именно в неё.Комбинезоны же,применявшиеся ремонтниками панцерваффе имели великое множество покроев и расцветок этой одежды.Согласен, что в начале войны, после аннексии Чехословакии комбезы их танковой обслуги перекрашивали в чёрный цвет перед выдачей в немецкие войска.Однако вскоре от этого отказались и в войска пошли комбинезоны либо серого, похожего на цвет цемента, либо зелёного различных оттенков.Кстати говоря, на жалюзи лежит куртка ремонтника имеющая общевойсковой покрой.Так что в этом мы друг другу не противоречим.Кроме вышесказанного могу добавить,что проходя службу я сменил 4 комбинезона трёх разных цветов- синего,чёрного,постоянно пачкающего Х/Б и зелёного, причём цвет одного, пошитого в 1951 году был светложёлто-зелёный с белыми вкраплениями и называли его почему-то перловкой. Это было во время обычного, не военного времени.Что делается во время ведения боевых действий в комментариях не нуждается.
В 42 году был утверждён покрой рабочей опять же зелёной формы для экипажей бронетехники, очень схожей по покрою с чёрной танковой.Самоходчик,натягивающий гусеницу спереди имено в ней.
Я не могу судить как Вы натягивали гусеницу,наверное это можно сделать множеством различных способов,но ТАНКИСТЫ всего мира делают это так: (применительно к одному борту полностью разутого Т-55).
перед танком расстилается гусеница,в проушину трака заводится петля троса, вставляется палец,другой конец троса протаскивается между спаренными опорными катками,и наматывается на внутреннюю часть ведущей звёздочки. Механик включает первую скорость и трос начинает наматываться на звёздочку.Гусеница за счёт этого тросом затягивается между асфальтом и опорными катками.Танк становится на нижнюю ветвь гусеницы.Трос перецепляется за кусок оставшийся спереди и включая задний ход заводим верхнюю ветвь на звёздочку.Поднимаем с земли ломом нижние траки и на звёздочке соединяем их с верхними.Натягиваем гусеницу.Так что все Ваши арифметические подсчёты оказались лишними.И парень-то на поверку оказался совсем не атлетом.
Поза верхнего ремонтника обусловлена его заданным Тамией наклоном и отсутствием интерьера самоходки.Кроме того есть моё, как автора,видение ситуации и полагаю что фигурка стоит на своём месте-дублируя мехводу в открытый люк команды подаваемые передним человеком.
Согласен с Вами, что крепления экранов мною недоработаны,можно было бы сделать их более реалистичными.
По бронебойным снарядам-болванкам.Любой наш цельнокорпусной бронебойный снаряд того времени, к примеру, входящий в номенклатуру пушки танка Т-34/85 снабжён трассером и правильно называется так:
унитарный патрон с бронебойно-трассирующим тупоголовым снарядом с баллистическим наконечником (БР-365) и взрывателями МД-5 и МД-7
- унитарный патрон с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом (БР-365К) и взрывателем МД-8
- унитарный патрон с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом (БР-365П)
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?f ... age_max=13
Любая из этих болванок снабжена трассером.Так что чушью это назвать никак нельзя.
Возможно,что автор несколько утрировал нагар от трассера для усиления зрительного восприятия, детализации и акцентирования внимания на том, после какого воздействия данная бронетехника ремонтируется.В сущности изобразительное искусство (и диорамы в том числе) есть имитация реализма.Так Например, из чего делается трава, вода, снег и т.д. на диорамах? Да и сами модели в 35 масштабе явно не из брони.Так что некое усиление эффекта оправдано.Хотя, конечно, необходимо иметь чувство меры.
Болванка выпущенная с близкого расстояния,если не попадает в достаточно массивную часть типа стойки,пробивает 5-мм не броневую сталь безо всякого рикошета.Экраны защищают от кумулятивных боеприпасов или от бронебойного снаряда из-за большой дистанции потерявшего значительную часть кинетической энергии.Только принимая во внимание вышесказанное,я буду согласен с Вами.
Что касается сварки-ещё раз повторюсь в том,какое отличие имеет газосварка от электросварки.При ней нужно нагреть обе свариваемые поверхности хотя бы вблизи кромок для того, чтобы шов был прочен.И поэтому прогревают горелкой достаточно большой кусок брони.Для электросварки этого не нужно, поскольку физические и химические процессы при этом совершенно иные.Так что учитывая толщину брони,большая область закоптелости при приварке заплаты совершенно обоснована.
Повторюсь,сталь есть сплав железа с углеродом.Большая Советская Энциклопедия.Смотреть слово Сталь.
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bs ... %26isu%3D2
Пропан до сих пор является одним из основных сварочных газов.
http://metalportal.com.ua/words.php
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
P.S. Уважаемый ZuZu!
может быть мне как новичку более чем другим заметна Ваша несколько, уж извините за прямоту,
развязная манера общения.Ваше псевдоостроумие,поверьте, со стороны напоминает кривляние и передразнивание других ребёнком перед зеркалом.В результате нашего диалога, к Вам, как к оппоненту, возникает двоякое чувство.С одной стороны,знание предмета дискуссии характеризует Вас как умного и толкового собеседника, но с другой-дешёвый юморок сильно смазывает уважительное к Вам отношение.
Давайте попробуем всё-таки обойтись без этого.
Не разрушайте досадными мелочами свой имидж.
У танковых экипажей и самоходчиков была так называемая тренировочная форма блекло-зелёного цвета разных оттенков, надевавшаяся либо поверх обычной униформы, либо в жаркое время вместо неё.Ремонтник, накидывающий гусеницу сзади одет именно в неё.Комбинезоны же,применявшиеся ремонтниками панцерваффе имели великое множество покроев и расцветок этой одежды.Согласен, что в начале войны, после аннексии Чехословакии комбезы их танковой обслуги перекрашивали в чёрный цвет перед выдачей в немецкие войска.Однако вскоре от этого отказались и в войска пошли комбинезоны либо серого, похожего на цвет цемента, либо зелёного различных оттенков.Кстати говоря, на жалюзи лежит куртка ремонтника имеющая общевойсковой покрой.Так что в этом мы друг другу не противоречим.Кроме вышесказанного могу добавить,что проходя службу я сменил 4 комбинезона трёх разных цветов- синего,чёрного,постоянно пачкающего Х/Б и зелёного, причём цвет одного, пошитого в 1951 году был светложёлто-зелёный с белыми вкраплениями и называли его почему-то перловкой. Это было во время обычного, не военного времени.Что делается во время ведения боевых действий в комментариях не нуждается.
В 42 году был утверждён покрой рабочей опять же зелёной формы для экипажей бронетехники, очень схожей по покрою с чёрной танковой.Самоходчик,натягивающий гусеницу спереди имено в ней.
Я не могу судить как Вы натягивали гусеницу,наверное это можно сделать множеством различных способов,но ТАНКИСТЫ всего мира делают это так: (применительно к одному борту полностью разутого Т-55).
перед танком расстилается гусеница,в проушину трака заводится петля троса, вставляется палец,другой конец троса протаскивается между спаренными опорными катками,и наматывается на внутреннюю часть ведущей звёздочки. Механик включает первую скорость и трос начинает наматываться на звёздочку.Гусеница за счёт этого тросом затягивается между асфальтом и опорными катками.Танк становится на нижнюю ветвь гусеницы.Трос перецепляется за кусок оставшийся спереди и включая задний ход заводим верхнюю ветвь на звёздочку.Поднимаем с земли ломом нижние траки и на звёздочке соединяем их с верхними.Натягиваем гусеницу.Так что все Ваши арифметические подсчёты оказались лишними.И парень-то на поверку оказался совсем не атлетом.
Поза верхнего ремонтника обусловлена его заданным Тамией наклоном и отсутствием интерьера самоходки.Кроме того есть моё, как автора,видение ситуации и полагаю что фигурка стоит на своём месте-дублируя мехводу в открытый люк команды подаваемые передним человеком.
Согласен с Вами, что крепления экранов мною недоработаны,можно было бы сделать их более реалистичными.
По бронебойным снарядам-болванкам.Любой наш цельнокорпусной бронебойный снаряд того времени, к примеру, входящий в номенклатуру пушки танка Т-34/85 снабжён трассером и правильно называется так:
унитарный патрон с бронебойно-трассирующим тупоголовым снарядом с баллистическим наконечником (БР-365) и взрывателями МД-5 и МД-7
- унитарный патрон с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом (БР-365К) и взрывателем МД-8
- унитарный патрон с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом (БР-365П)
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?f ... age_max=13
Любая из этих болванок снабжена трассером.Так что чушью это назвать никак нельзя.
Возможно,что автор несколько утрировал нагар от трассера для усиления зрительного восприятия, детализации и акцентирования внимания на том, после какого воздействия данная бронетехника ремонтируется.В сущности изобразительное искусство (и диорамы в том числе) есть имитация реализма.Так Например, из чего делается трава, вода, снег и т.д. на диорамах? Да и сами модели в 35 масштабе явно не из брони.Так что некое усиление эффекта оправдано.Хотя, конечно, необходимо иметь чувство меры.
Болванка выпущенная с близкого расстояния,если не попадает в достаточно массивную часть типа стойки,пробивает 5-мм не броневую сталь безо всякого рикошета.Экраны защищают от кумулятивных боеприпасов или от бронебойного снаряда из-за большой дистанции потерявшего значительную часть кинетической энергии.Только принимая во внимание вышесказанное,я буду согласен с Вами.
Что касается сварки-ещё раз повторюсь в том,какое отличие имеет газосварка от электросварки.При ней нужно нагреть обе свариваемые поверхности хотя бы вблизи кромок для того, чтобы шов был прочен.И поэтому прогревают горелкой достаточно большой кусок брони.Для электросварки этого не нужно, поскольку физические и химические процессы при этом совершенно иные.Так что учитывая толщину брони,большая область закоптелости при приварке заплаты совершенно обоснована.
Повторюсь,сталь есть сплав железа с углеродом.Большая Советская Энциклопедия.Смотреть слово Сталь.
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bs ... %26isu%3D2
Пропан до сих пор является одним из основных сварочных газов.
http://metalportal.com.ua/words.php
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
P.S. Уважаемый ZuZu!
может быть мне как новичку более чем другим заметна Ваша несколько, уж извините за прямоту,
развязная манера общения.Ваше псевдоостроумие,поверьте, со стороны напоминает кривляние и передразнивание других ребёнком перед зеркалом.В результате нашего диалога, к Вам, как к оппоненту, возникает двоякое чувство.С одной стороны,знание предмета дискуссии характеризует Вас как умного и толкового собеседника, но с другой-дешёвый юморок сильно смазывает уважительное к Вам отношение.
Давайте попробуем всё-таки обойтись без этого.
Не разрушайте досадными мелочами свой имидж.
07.12.05 [02:28]
Сергей Машнов sam_blake@m
Необходимое дополнение
http://metalportal.com.ua/words.php
Искать в словаре терминов слово "пропан"
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
http://metalportal.com.ua/words.php
Искать в словаре терминов слово "пропан"
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
07.12.05 [08:38]
ZuZu ( Иркутск )
Начну сразу снизу
http://metalportal.com.ua/words.php
смотреть слово Ацетилен
Незнаю было ли такое в войсках, но и по сей день пропан используется исключительно в бытовых условиях. Запаять радиатор, ювелирные работы и прочая мелочь. В производственных же условиях в основном именно ацетилен.
Трассирующий и бронебойно-трассирующий разные понятия, поэтому указывать надо изначально правильно и такой ожог он не дает. Тем более раз уж сам служил в танковых должен знать. И вообще у пробоин даже с оплавленными краями таких ожогов небывает, есть легкая коронка после кумулятивного. А гарь и копоть остаются от взорвавшегося после соприкосновения снаряда, но не пробившего броню.
Сталь и броня не одно и тоже. Есть много разновидностей брони в которой углерод вообще отсутстувет как компонент, кстати он придает хрупкость. Чрезмерно углеродистую броню использовали немцы, что получилось мы в курсе.
Про всякие рабочие и цветастые комбенизоны не хочу больше спорить, надоело. У меня есть много цветных фото ремонтников тех лет, и, естественно, масса ч/б, ни на одном из цветных нет зеленого комбеза и ни на одном вообще нет рабочей формы "танкового покроя", мне вообще непонятно для каких бы это целей стали шить ремонтникам двубортную короткую куртку с запахом????? В текстах тоже неупоминается о таких комбезах. Нашел темно синий один, больше ничего, никаких зеленых. Зеленой была одежда, но гораздо более темного цвета.
Фигура с тросом не является ремонтником, это либо танкист, либо самоход. О тренировочной форме я не слышал ни разу, может и была такая, но на всех фото учебных подразделений даже у самоходчиков обычная черная форма, позже зеленая. Одевали гусеницу обычно по трое, на фото это есть. И ни разу не видел чтобы одновременно делали все сразу и ремонт и гусеницы. Вобщем ляп это. Такого бледно-зеленого оттенка даже у рубах небыло.
Я не создаю себе имиджа
http://metalportal.com.ua/words.php
смотреть слово Ацетилен
Незнаю было ли такое в войсках, но и по сей день пропан используется исключительно в бытовых условиях. Запаять радиатор, ювелирные работы и прочая мелочь. В производственных же условиях в основном именно ацетилен.
Трассирующий и бронебойно-трассирующий разные понятия, поэтому указывать надо изначально правильно и такой ожог он не дает. Тем более раз уж сам служил в танковых должен знать. И вообще у пробоин даже с оплавленными краями таких ожогов небывает, есть легкая коронка после кумулятивного. А гарь и копоть остаются от взорвавшегося после соприкосновения снаряда, но не пробившего броню.
Сталь и броня не одно и тоже. Есть много разновидностей брони в которой углерод вообще отсутстувет как компонент, кстати он придает хрупкость. Чрезмерно углеродистую броню использовали немцы, что получилось мы в курсе.
Про всякие рабочие и цветастые комбенизоны не хочу больше спорить, надоело. У меня есть много цветных фото ремонтников тех лет, и, естественно, масса ч/б, ни на одном из цветных нет зеленого комбеза и ни на одном вообще нет рабочей формы "танкового покроя", мне вообще непонятно для каких бы это целей стали шить ремонтникам двубортную короткую куртку с запахом????? В текстах тоже неупоминается о таких комбезах. Нашел темно синий один, больше ничего, никаких зеленых. Зеленой была одежда, но гораздо более темного цвета.
Фигура с тросом не является ремонтником, это либо танкист, либо самоход. О тренировочной форме я не слышал ни разу, может и была такая, но на всех фото учебных подразделений даже у самоходчиков обычная черная форма, позже зеленая. Одевали гусеницу обычно по трое, на фото это есть. И ни разу не видел чтобы одновременно делали все сразу и ремонт и гусеницы. Вобщем ляп это. Такого бледно-зеленого оттенка даже у рубах небыло.
Я не создаю себе имиджа
07.12.05 [11:13]
Сергей Машнов sam_blake@m
Мне кажется что дальнейший ход дискуссии действительно превратится в толчение воды в ступе.Мы обсудили основные вопросы и пора подвести некоторые итоги.Я согласен с Вами в том что необходимо более внимательное отношение к мелочам (крепление экранов),но по некоторым аспектам (цвета комбинезонов) принять Вашу точку зрения не могу.
Тем не менее рад нашему заочному знакомству и тому, что мы поняли друг друга (постскриптум).Если Вы подскажите как на этом форуме можно делать прикрепления в виде сканов или фото,буду весьма благодарен.
Спасибо за замечания по делу и обстоятельные ответы.
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru
Тем не менее рад нашему заочному знакомству и тому, что мы поняли друг друга (постскриптум).Если Вы подскажите как на этом форуме можно делать прикрепления в виде сканов или фото,буду весьма благодарен.
Спасибо за замечания по делу и обстоятельные ответы.
С уважением Сергей Машнов sam_blake@mail.ru