Gallery
Dioramas and Vignettes
Wooden and Iron
Battle weary german soldier bids farewell to his killed friend. Both them got their own Crosses - wooden and iron... Dragon figure with a lot of improvements.
Work Discussion (comments: 30)
10.11.05 [19:25]
Ber
Работа очень приятная <br />
Просто супер то, что описано работе над фляжкой и ложем винтовки. И смотрится впечатляюще. <br />
Не понравилось, как выглядит шея, волосы и бритый затылок фрица, а так же его сапоги ( маловато складок ) <br />
<br />
Костя, над первым абзацем чуть не расплакался. «…от куда в парне фашистская грусть …» Хотя идея очень даже. <br />
<br />
Давай Удачи Молодец <br />
Просто супер то, что описано работе над фляжкой и ложем винтовки. И смотрится впечатляюще. <br />
Не понравилось, как выглядит шея, волосы и бритый затылок фрица, а так же его сапоги ( маловато складок ) <br />
<br />
Костя, над первым абзацем чуть не расплакался. «…от куда в парне фашистская грусть …» Хотя идея очень даже. <br />
<br />
Давай Удачи Молодец <br />
10.11.05 [19:37]
Silver
Идея на 5 с "+"!!!<br />
Дядька, ты молодец.<br />
Цветы не понравились (занудствую)<br />
Но Идея! Вах какой-то =)))<br />
Пациента на стол, т.е. на конкурс.
Дядька, ты молодец.<br />
Цветы не понравились (занудствую)<br />
Но Идея! Вах какой-то =)))<br />
Пациента на стол, т.е. на конкурс.
10.11.05 [19:58]
Константин
Помню, на фото "Ин акшин" чехлы такие были уже в Греции вроде. А вот еще - ветераны вспоминали. У немцев белокурых вообще мало, больше было... рыжих. Всех "бестий" старались загрести в СС. Их выкосило почти целиком, так что теперь ре-едко можно встретить белокурого немца. Ген-то рецессивный, оба родителя должны быть блондины.
10.11.05 [20:02]
Константин Капитонов
Дядя Боря, а что крупный план зажал? Чувствую вторая часть письма, еще 5 фото не дошли !? Откликнись!
10.11.05 [20:10]
Администрация (Борис Харл
Костя, прошу пардону... Как-то прощелкали мы со вторым письмом. Теперь всё выложено.
10.11.05 [21:16]
nashorn.Рига.
A травленые " За ранения" и "Штурмовой пехотный.." чьи ? А то взял ИНТЕРАВИА,так они там размером с карман...обидно..К фигуре..Обьем работы достоен,как минимум,уважения.Но возникают вопросы...Чехол лопатки брезентовый?На сколько мне известно,то это была кожа...ССовские чехлы на шлеме в 41 ом-согласен,а Wermaht камуфл.ткань получил лишь в 42-ом(если не ошибаюсь).Пуговки на фляге или алюм. или серые(крашеные),черные(бакелитовые) появились позже..ИМХО.Но спорить с реконструкторами...Тем более из Риги...
10.11.05 [21:42]
Константин Капитонов
К 8 - травленка драгоновская, ее кладут в Панцеръягера и Унтерофицера, там еще ЖК и пристежка за рукопашку, отдельно не встречал. Перечисленные вами косяки мои личные, оказывается зря не уточнял.
10.11.05 [23:56]
Доктор Менгеле
Не понравилась причоска.<br />
А так очень понравилось<br />
Отдельный плюс за второй крест(после торжественного построения и награждения отличившихся в боях отправляется на фронт)<br />
За детали!
А так очень понравилось<br />
Отдельный плюс за второй крест(после торжественного построения и награждения отличившихся в боях отправляется на фронт)<br />
За детали!
11.11.05 [06:21]
ZuZu
Героическое вступление, ну просто плакать хочется...<br />
По примерной таблице соответствия званий ефрейтором является обергефрайтер, а тут обычный гефрайтер. <br />
Выполнено неплохо, но на фигуре очень много царапин, надо было после всех приемов отмачивания тщательно огрунтовать. Лицо и руки вроде хороши, но смотрятся как у куклы, слишком желтые оттенки. Сзади голова похожа на пластилиновый мультик, кол сделан без каски надо было немножко анатомию проработать, да и окрас соответствующий, всетаки он не 5 минут назад обрился. Краску стоило бы размешать более тщательно, видны комки. Волосы не оттенены, это портит картину. "Полукольца" на фляжном стакане были немного не такой формы и было бы наверно правильнее взять стакан за них. Рядом на землю поставить бутылку, всетаки шнапс перед выходом во фляге - пошловато. Хлястики на сухарке черной кожи, а не коричневой. Шов слишком светлый, обычно он выполнялся темными нитками и мало заметен. Противогазная коробка - раз столько внимания было уделено почти незаметным вещам, почему был полностью проигнорирован фиксатор откидной кршки? Его нетрудно сделать. Манерка-котелок в таком положении более естественно смотриться в 35-м масштабе а тут надо было показать ее крепление и отвис, собственно вообще непонятно как она висит, у нее такой же карабинчик как и у фляги. К чему пристегнута скатка совсем непонятно, обычно ее пристегивали к шинельной скатке или одним из ремешков к ремню или полукольцам сбруи. А тут она слишком ровно висит и выглядит пришитой к спине. Лопатка слишком глубо под коробку вклеина и ее чехол никогда не был брезентовым, он был черной кожи. Чехол на каске выглядит как натянутый презерватив, извеняюсь, без складок и т.п. в 41 такие чехлы встречаются крайне редко. Да и сама каска уж очень большая. Гефрайторская нашивка это равносторонний треугольник со стороной 8,5 см, обшит алюминевым галуном 9 мм. Для чего было точить винтовку из линейки? У ДМЛ она очень хорошо выполнена. Штаны слишком синие, видимо с убитого палитрука снял. Штаны с синеватым оттенком были намного темнее. Ну и по цвету железок тоже некоторое несоответствие. Вроде все вкратце.
По примерной таблице соответствия званий ефрейтором является обергефрайтер, а тут обычный гефрайтер. <br />
Выполнено неплохо, но на фигуре очень много царапин, надо было после всех приемов отмачивания тщательно огрунтовать. Лицо и руки вроде хороши, но смотрятся как у куклы, слишком желтые оттенки. Сзади голова похожа на пластилиновый мультик, кол сделан без каски надо было немножко анатомию проработать, да и окрас соответствующий, всетаки он не 5 минут назад обрился. Краску стоило бы размешать более тщательно, видны комки. Волосы не оттенены, это портит картину. "Полукольца" на фляжном стакане были немного не такой формы и было бы наверно правильнее взять стакан за них. Рядом на землю поставить бутылку, всетаки шнапс перед выходом во фляге - пошловато. Хлястики на сухарке черной кожи, а не коричневой. Шов слишком светлый, обычно он выполнялся темными нитками и мало заметен. Противогазная коробка - раз столько внимания было уделено почти незаметным вещам, почему был полностью проигнорирован фиксатор откидной кршки? Его нетрудно сделать. Манерка-котелок в таком положении более естественно смотриться в 35-м масштабе а тут надо было показать ее крепление и отвис, собственно вообще непонятно как она висит, у нее такой же карабинчик как и у фляги. К чему пристегнута скатка совсем непонятно, обычно ее пристегивали к шинельной скатке или одним из ремешков к ремню или полукольцам сбруи. А тут она слишком ровно висит и выглядит пришитой к спине. Лопатка слишком глубо под коробку вклеина и ее чехол никогда не был брезентовым, он был черной кожи. Чехол на каске выглядит как натянутый презерватив, извеняюсь, без складок и т.п. в 41 такие чехлы встречаются крайне редко. Да и сама каска уж очень большая. Гефрайторская нашивка это равносторонний треугольник со стороной 8,5 см, обшит алюминевым галуном 9 мм. Для чего было точить винтовку из линейки? У ДМЛ она очень хорошо выполнена. Штаны слишком синие, видимо с убитого палитрука снял. Штаны с синеватым оттенком были намного темнее. Ну и по цвету железок тоже некоторое несоответствие. Вроде все вкратце.
11.11.05 [10:43]
Александр Иванов
АДРЕСУЕТСЯ ZuZu, ЕГО КРИТИКЕ И ПОЗНАНИЯМ<br />
(надо бы на все ветки размножить, но лень):<br />
<br />
"Судя по разговору, это был человек знающий и бывалый: ему доводилось сбивать "мессершмитты" и "юнкерсы", бомбить... и обстреливать с воздуха немецкие эшелоны. Об известном летчике он говорил так, словно тот был его близким приятелем и общался с ним повседневно; о различных системах самолетов он рассуждал уверенно, как пилот, самолично испытавший их летные и боевые качества. Он знал решительно все, и было только непонятно, в какой, собственно, авиации он служит: в истребительной, в штурмовой или бомбардировочной?"<br />
<br />
Владимир Богомолов, "Момент истины"
(надо бы на все ветки размножить, но лень):<br />
<br />
"Судя по разговору, это был человек знающий и бывалый: ему доводилось сбивать "мессершмитты" и "юнкерсы", бомбить... и обстреливать с воздуха немецкие эшелоны. Об известном летчике он говорил так, словно тот был его близким приятелем и общался с ним повседневно; о различных системах самолетов он рассуждал уверенно, как пилот, самолично испытавший их летные и боевые качества. Он знал решительно все, и было только непонятно, в какой, собственно, авиации он служит: в истребительной, в штурмовой или бомбардировочной?"<br />
<br />
Владимир Богомолов, "Момент истины"
11.11.05 [11:50]
ARES
Вот-вот... такое впечатление, что вышеупомянутый автор лично приложил руку к созданию всех комплектов немецкой униформы, а всех фрицев лично знал в лицо.<br />
ZuZu, вы изложили всего лишь своё видение комплекта немецкой формы. Сделайте фигурку, где всё это есть - и будет вам счастие.<br />
<br />
А вообще миниатюра очень хорошая. Автор просто молодец. Правда, немец выглядит как после парада, но это тоже могло быть.
ZuZu, вы изложили всего лишь своё видение комплекта немецкой формы. Сделайте фигурку, где всё это есть - и будет вам счастие.<br />
<br />
А вообще миниатюра очень хорошая. Автор просто молодец. Правда, немец выглядит как после парада, но это тоже могло быть.
11.11.05 [14:32]
Демченко Владимир
Костя,молодец,хорошая работа!<br />
Добро пожаловать в Гильдию Темпераментных Художников!:-)<br />
<br />
Про некоторые моменты этой фигурки напишу тебе позже в письме.
Добро пожаловать в Гильдию Темпераментных Художников!:-)<br />
<br />
Про некоторые моменты этой фигурки напишу тебе позже в письме.
11.11.05 [14:53]
Константин Капитонов
к 12 : большая часть правильно сказана, никто на поспорит.<br />
По поводу сухарки- кожаные петли и хлястики все-таки только черными не были, я почему-то видел из более или менее темной коричневой кожи (например на сайтах по продаже военного антиквариата и вживую на Вернисаже в Измайлово (москвичи знают)), а на более поздних вариантах из тесьмы.<br />
Скатка палатки могла крепиться также к поддерживающим ремням (как я и изобразил)и еще к поясному ремню сзади. Фото военные с таким креплением встречаются.Не берусь утверждать как конкретно она к поддерживающему ремню цепляется, но висит именно так ровно.<br />
"Ефрейтор", употребленное мной это и есть "гефрайтер" по-вашему, без всяких примерных соответствий, поскольку такие слова все-таки обычно в русском языке адаптируют - согласитесь, как-то нелепо звучать будет "мэйджа" американской армии или "саджант".<br />
Синева штанов меня смущает больше вашего, поскольку цвета мешал только белый и черный, видимо при корректировке цветового баланса переборщил.<br />
Для чего точить было ложе винтовки самому? Вы же, как выяснилось моделист, неужели не понятно?<br />
В целом спасибо за критику.<br />
С уважением. <br />
По поводу сухарки- кожаные петли и хлястики все-таки только черными не были, я почему-то видел из более или менее темной коричневой кожи (например на сайтах по продаже военного антиквариата и вживую на Вернисаже в Измайлово (москвичи знают)), а на более поздних вариантах из тесьмы.<br />
Скатка палатки могла крепиться также к поддерживающим ремням (как я и изобразил)и еще к поясному ремню сзади. Фото военные с таким креплением встречаются.Не берусь утверждать как конкретно она к поддерживающему ремню цепляется, но висит именно так ровно.<br />
"Ефрейтор", употребленное мной это и есть "гефрайтер" по-вашему, без всяких примерных соответствий, поскольку такие слова все-таки обычно в русском языке адаптируют - согласитесь, как-то нелепо звучать будет "мэйджа" американской армии или "саджант".<br />
Синева штанов меня смущает больше вашего, поскольку цвета мешал только белый и черный, видимо при корректировке цветового баланса переборщил.<br />
Для чего точить было ложе винтовки самому? Вы же, как выяснилось моделист, неужели не понятно?<br />
В целом спасибо за критику.<br />
С уважением. <br />
11.11.05 [16:12]
BlackSabbat
Работа проделана большая, а результат смотрится все равно как игрушка. В сравнении с другими работами, извините, не понравилось.
12.11.05 [14:10]
Никита Мисюров ака Ян Вал
Идея отличная. Константин, сознайся - не карикатура ли Кукриниксов времен войны тебе её подсказала? Та, в которой марширующие на Восток фрицы превращаются в кресты? Во всяком случае, именно она мне лично на ум пришлась. Вообще, колоритный эпизод получился. С идеологическим подтекстом. А по технике -да, другие твои работы заметно выше. <br />
С ув., НМ
С ув., НМ
12.11.05 [21:01]
corector
Константин,разреши тебя покритиковать:чехольчик на каску в 1941 году...неправда. просто назовём,что время действия это 42 год очень понравилась росрись чехла.<br />
пуговки чёрные-нормально.они на самом деле были латунные,тёмно коричневого цвета,поэтому если допустить что у фотки неправильная передача оттенков-короче катит.<br />
чехол на лопату должен быть из кожи.они даже в конце войны были из кожи.их даже сейчас можно выкопать на полях сражений и восстановить.<br />
ручки на фляжном стакане не такой формы были.у тебя они полукруглые,а они были как бы квадратные с закруглением.<br />
на чём висит плащ палатка и котелок совсем не понятно.в принципе он мог висеть на А-раме в таком положении,но самой этой рамы не видно.про нитки на сухарке уже сказано.согласен.<br />
на крестах на могилах писалось подразделение и звание.(вероятно эта та надпись которую ты и не увидел) то есть содержание было следущее:Uffz.Jozef Leuren 6-I.R. 328 geb.22.7.14 gef.21.10.41. это написано с фотки-информация реальна. и как правило кресты были берёзовые.у них все дивизионные кладбища были берёзовыми.<br />
в общем и в целом-работа порадовала!<br />
к 8: что за претензии по поводу моего увлечения и места проживания?
пуговки чёрные-нормально.они на самом деле были латунные,тёмно коричневого цвета,поэтому если допустить что у фотки неправильная передача оттенков-короче катит.<br />
чехол на лопату должен быть из кожи.они даже в конце войны были из кожи.их даже сейчас можно выкопать на полях сражений и восстановить.<br />
ручки на фляжном стакане не такой формы были.у тебя они полукруглые,а они были как бы квадратные с закруглением.<br />
на чём висит плащ палатка и котелок совсем не понятно.в принципе он мог висеть на А-раме в таком положении,но самой этой рамы не видно.про нитки на сухарке уже сказано.согласен.<br />
на крестах на могилах писалось подразделение и звание.(вероятно эта та надпись которую ты и не увидел) то есть содержание было следущее:Uffz.Jozef Leuren 6-I.R. 328 geb.22.7.14 gef.21.10.41. это написано с фотки-информация реальна. и как правило кресты были берёзовые.у них все дивизионные кладбища были берёзовыми.<br />
в общем и в целом-работа порадовала!<br />
к 8: что за претензии по поводу моего увлечения и места проживания?
13.11.05 [17:34]
Роммель
Мне кажется что он слишком чистый,особенно лицо,хотя вы написали что он-Потрёпанн и устал.А вообще просто прекрасная робота!!!!!
14.11.05 [08:25]
ZuZu
к 14. Что то непойму к чему это, ты спроси конкретно.<br />
к 15. Равно как и Станислав Тимохин и ему подобные никогда не знали каждый "Тигр" в лицо и максимум видели только два из них в натуре. Им никто не тыкает на критику, если сделано не правильно. Фигуры не есть табу и имеют право на то чтобы быть реалистичными.<br />
17. Всетаки чаще кожа имела черные и темные оттенки, нежели коричневые. Скатка крепилась таким образом неспорю, но у тебя она именно пришита. Ефрейтор - обергефрайтер. Эта таблица соответствий относится еще к постреволюционным временам. Про ложе непонятно в самом деле, не думаю что окрасить пластмассовое было бы для тебя проблематично, судя по лопатке.
к 15. Равно как и Станислав Тимохин и ему подобные никогда не знали каждый "Тигр" в лицо и максимум видели только два из них в натуре. Им никто не тыкает на критику, если сделано не правильно. Фигуры не есть табу и имеют право на то чтобы быть реалистичными.<br />
17. Всетаки чаще кожа имела черные и темные оттенки, нежели коричневые. Скатка крепилась таким образом неспорю, но у тебя она именно пришита. Ефрейтор - обергефрайтер. Эта таблица соответствий относится еще к постреволюционным временам. Про ложе непонятно в самом деле, не думаю что окрасить пластмассовое было бы для тебя проблематично, судя по лопатке.
14.11.05 [11:53]
Константин Капитонов
К 22 - Ну просто интересно стало - взять и сделать ложе "настоящее" - удовольствия больше!
14.11.05 [17:58]
PIRAT[Otshelnik]
к 14 и 15: "Должен быть хоть кто-нибудь, кто небудет церимонитьса и восхищатьса, а сразу будет "зрить в корень" и улавливать недочёты авторов работ. Зачем же лезть на критику, а еслиб её небыло? А?"
15.11.05 [06:58]
ZuZu
Пуговицы могли быть и матово-алюминевого цвета и матово-бронзового и зеленого, и почти черного, но с метталлическим отливом, и даже коричневого. Так что к пуговицам претензий нет при любой цветопередачи.<br />
к. 23. Ну коль захотелось, то надо было тогда полностью сделать винтовку, а так при одинаковом результате ИМХО пустая трата времени, вот если б она была неточной в наборе...
к. 23. Ну коль захотелось, то надо было тогда полностью сделать винтовку, а так при одинаковом результате ИМХО пустая трата времени, вот если б она была неточной в наборе...
18.11.05 [09:59]
Павел
на фляге кнопок всего 3 и черного цвета...<br />
<br />
на моей в натурале - 4 и и они металлические без краски...
<br />
на моей в натурале - 4 и и они металлические без краски...
19.11.05 [02:03]
Константин Капитонов
26- Павел, а не могли ли вы фото вашей фляги мне выслать, очень интересно !И дело именно не в цвете , а в количестве - по всем фото ( в т.ч. военным) только по три видел.Если у вас вещь 100% подлинная, то это очень интересный факт!
19.11.05 [13:05]
Павел
дело в том что на военных фото - видно 3 кнопки - 4-я закрыта стаканом...<br />
<br />
тут тоже написано http://reibert.info/heer/06/07/index.htm<br />
<br />
фото своей могу выслать в деталях<br />
и не только фляги - есть еще 4-5 предметов<br />
котелок сухарка - и так далее... =)<br />
все натюрлих
<br />
тут тоже написано http://reibert.info/heer/06/07/index.htm<br />
<br />
фото своей могу выслать в деталях<br />
и не только фляги - есть еще 4-5 предметов<br />
котелок сухарка - и так далее... =)<br />
все натюрлих