Gallery
Dioramas and Vignettes
Guard Black Sea Сossacks company
Figures by Ermak painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 17)
12.04.14 [15:27]
michael1961 ( Израиль )
При всем уважении к работе автора,для такого масштаба-покраска...не очень качественная.
13.04.14 [00:00]
Klaus Gunter ( Украина г.Мелитополь )
Илья, приглушайте цвета униформы - слишком яркие, у вас прежние работы в плане подборки яркости цветов были на порядок лучше, если смотреть по "синусоиде" вы немного вниз пошли...... , не гонитесь за количеством, качество и только качество!!! Роспись маслом не практикуете???? Работа аккуратная, удачи!!!!
13.04.14 [00:45]
Александр Паскаль ( Москва )
Два казака выбиваются из общей группы. Они в головных уборах более позднего периода.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
13.04.14 [23:10]
Gentleman ( Москва )
Коллеги, благодарю за отзывы и советы!
Klaus Gunter, повторюсь... я не гонюсь за количеством - дело в идеях и сюжетах, которые рождаются в голове... Сейчас, например, одну маленькую виньетку закончил и следующей занимаюсь... От "вдохновения" зависет, а не от стремления к количеству...
По росписи маслом - не дошел еще... я далеко не профессионал и врядли им когда-либо буду, тк это мое хобби...и учиться еще очень многому мне...
Александр Паскаль, да, к сожалению,я об этом уже узнал, когда доделал работу.. Сейчас вот думаю, что лучше - либо слепить султаны и их прикрепить, либо вообще срезать помпоны...
Klaus Gunter, повторюсь... я не гонюсь за количеством - дело в идеях и сюжетах, которые рождаются в голове... Сейчас, например, одну маленькую виньетку закончил и следующей занимаюсь... От "вдохновения" зависет, а не от стремления к количеству...
По росписи маслом - не дошел еще... я далеко не профессионал и врядли им когда-либо буду, тк это мое хобби...и учиться еще очень многому мне...
Александр Паскаль, да, к сожалению,я об этом уже узнал, когда доделал работу.. Сейчас вот думаю, что лучше - либо слепить султаны и их прикрепить, либо вообще срезать помпоны...
16.04.14 [00:03]
Дмитрий Шевцов ( Москва )
Тема хорошая,порадовал. Покрас... ну...коллеги не всем же быть профи.но стремиться надо. Как говорит старая китайская народная мудрость,Маньяком можешь ты не быть но сексуальным быть обязан.мне вот что интересно. А где автор информацию по офицеру и по трубачу брал? Я если честно рыл и нифига не нашел достоверной информации. Не могли бы вы подсказать, какой инфой пользовались? Буду очень признателен.
16.04.14 [10:08]
Gentleman ( Москва )
Дмитрий Шевцов, действительно при поиске информации о Лейб-гвардии Черноморской сотне столкнулся с проблемой поиска материалов. Планшеты порой противоречат друг другу. В итоге источниками служили информация, которую получилось получить от реконструкторов Лейб-гвардии Черноморской сотни и статья Сергея Евгеньевича Калинина "Черноморское казачье войско в эпоху Наполеоновских войн 1805–1815 гг" (http://www.museum.ru/museum/1812/Army/K ... index.html). Единственное, что я сделал не по статье - это цвет лампасов офицера, тк ни на одном изображении не видел шаровар, обшитых серебряным галуном.
На сколько информация достоверна - судить не могу, но это хоть что-то. Да, и вроде с фотками реконструкторов совпадает. Хотя ни изображений трубачей, ни офицеров, к огромному сожалению, найти мне не удалось.
На сколько информация достоверна - судить не могу, но это хоть что-то. Да, и вроде с фотками реконструкторов совпадает. Хотя ни изображений трубачей, ни офицеров, к огромному сожалению, найти мне не удалось.
16.04.14 [10:11]
Gentleman ( Москва )
Кстати, про яркость в покрасе - в комментариях к моим предыдущим работам я нередко читал, что как раз ярости не хватает.. Возможно, я неправильно понял то, что мне советовали, но именно на этой работе решил проэкспериментировать.. С одной стороны результатом доволен (самой работой), а вот по яркости - для себя решил, что так больше делать не буду.
Александр Паскаль, да, попробовал слепить - фигня вышла, так что просто срезал. Благодарю за советы!
Александр Паскаль, да, попробовал слепить - фигня вышла, так что просто срезал. Благодарю за советы!
16.04.14 [11:55]
SKL ( Москва )
Дмитрий Шевцов
"...А где автор информацию по офицеру и по трубачу брал? Я если честно рыл и нифига не нашел достоверной информации..."
Дмитрий, а что именно Вас интересует по униформе офицеров Л-Гв. Черноморской сотни (эскадрона)?
Если есть конкретные вопросы, задавайте - постараюсь помочь.
Что же касается оценки исторической достоверности этой работы...
Поскольку автор не дал никакой привязки к конкретным датам, обсуждать это вряд ли имеет смысл. Там каждые 2-3 года что-то в униформе менялось.
Хотя, судя по названию, это период до 1815 г. И если это так, то тогда по историчности эта работа снова, к сожалению, изобилует большим количеством ошибок.
"...А где автор информацию по офицеру и по трубачу брал? Я если честно рыл и нифига не нашел достоверной информации..."
Дмитрий, а что именно Вас интересует по униформе офицеров Л-Гв. Черноморской сотни (эскадрона)?
Если есть конкретные вопросы, задавайте - постараюсь помочь.
Что же касается оценки исторической достоверности этой работы...
Поскольку автор не дал никакой привязки к конкретным датам, обсуждать это вряд ли имеет смысл. Там каждые 2-3 года что-то в униформе менялось.
Хотя, судя по названию, это период до 1815 г. И если это так, то тогда по историчности эта работа снова, к сожалению, изобилует большим количеством ошибок.
16.04.14 [12:54]
Gentleman ( Москва )
SKL, Сергей Леонидович, а в чем собственно исторические ошибки?
Помнится я в личку к Вам обращался на эту тему, но в ответ получил предложение посмотреть Висковатова и собственно все...
Соответственно, теперь меня очень интересуют следующие вопросы - что не так в историчности (кроме помпонов)? На какие источники в данном случае Вы опираетесь? И в чем проблема помочь человеку, когда он к Вам обращается, а не критиковать работу, когда она уже закончена. Это как бы неочень красиво с Вашей стороны.
Помнится я в личку к Вам обращался на эту тему, но в ответ получил предложение посмотреть Висковатова и собственно все...
Соответственно, теперь меня очень интересуют следующие вопросы - что не так в историчности (кроме помпонов)? На какие источники в данном случае Вы опираетесь? И в чем проблема помочь человеку, когда он к Вам обращается, а не критиковать работу, когда она уже закончена. Это как бы неочень красиво с Вашей стороны.
16.04.14 [14:35]
SKL ( Москва )
Уважаемый Gentleman, если Вы заметили, я не критикую Вашу работу (одна фраза - это ещё не критика), и впредь не собираюсь этого делать.
Что же касается моей реплики по историчности этой миниатюры, то адресована она была не Вам. И произнесена была не в плане критики, а как краткое пояснение человеку, который тоже заинтересовался ею. Но, соглашусь - наверное, действительно, это лучше было сделать в личной переписке с ним.
Остальное комментировать не вижу смысла.
Хотя, конечно прикольно - это именно Вы и именно меня упрекаете в некрасивости и непорядочности поведения?
На этом, извините, всё - общение закончено.
Что же касается моей реплики по историчности этой миниатюры, то адресована она была не Вам. И произнесена была не в плане критики, а как краткое пояснение человеку, который тоже заинтересовался ею. Но, соглашусь - наверное, действительно, это лучше было сделать в личной переписке с ним.
Остальное комментировать не вижу смысла.
Хотя, конечно прикольно - это именно Вы и именно меня упрекаете в некрасивости и непорядочности поведения?
На этом, извините, всё - общение закончено.
16.04.14 [15:10]
Каранин Александр ( СПб )
На этом, извините, всё - общение закончено.
И лик Юпитера подернулся вуалью печали..
Gentlemane, я, надеюсь, Вы не отрубите после этого себе руки ? Ваши работы нравятся.
16.04.14 [15:39]
Gentleman ( Москва )
SKL, Сергей Леонидович, позвольте с Вами не согласиться.
1.
2.
Во-первых, в непорядочности я Вас не упрекал. Это Ваши домыслы. Если это не так, то покажите - где я такое сказал, я тогда извинюсь.
Во-вторых, Вы перешли на личности и обвинили меня самого "в некрасивости и непорядочности". Делаете это прилюдно - вот, пожалуйста, и будьте добры объяснить на чем основаны сии обвинения?
P.S.
1.
- это Ваши слова. И смысл их, мягко говоря, сильно отличается от Ваших же словИ если это так, то тогда по историчности эта работа снова, к сожалению, изобилует большим количеством ошибок
моей реплики по историчности этой миниатюры
2.
- а вот тут попрошу объяснить!это именно Вы и именно меня упрекаете в некрасивости и непорядочности поведения
Во-первых, в непорядочности я Вас не упрекал. Это Ваши домыслы. Если это не так, то покажите - где я такое сказал, я тогда извинюсь.
Во-вторых, Вы перешли на личности и обвинили меня самого "в некрасивости и непорядочности". Делаете это прилюдно - вот, пожалуйста, и будьте добры объяснить на чем основаны сии обвинения?
P.S.
Действительно, а зачем отвечать на прямые вопросы?!:) "по историчности работа изобилует большим количеством ошибок", а каких и на основании каких источников говорить не буду, да?:)Остальное комментировать не вижу смысла.
16.04.14 [15:44]
Gentleman ( Москва )
Каранин Александр, конечно, не отрублю! Есть масса идей и желание их воплощать... остальное - дело времени:) Спасибо!
17.04.14 [13:08]
Дмитрий Шевцов ( Москва )
Илья спасибо за ответ. Согласен с вами, что информации мало. И спасибо , что поднимаете такие интересные темы,как тема казачества. Сам к ней не равнодушен.
Сергей Леонидович интерисует всё по черноморской сотне. Конкретно интерисуют униформы офицеров и трубачей на 1812 год.Если есть возможность помогите буду благодарен. Просто в ближайшее время мне эта информация очень будет нужна.
Сергей Леонидович интерисует всё по черноморской сотне. Конкретно интерисуют униформы офицеров и трубачей на 1812 год.Если есть возможность помогите буду благодарен. Просто в ближайшее время мне эта информация очень будет нужна.