Gallery
Dioramas and Vignettes
Achtung Panzer!..
Work Discussion (comments: 87)
10.10.05 [20:13]
Демченко Вячеслав
Сначала хотел не комментировать, но призыв автора подтолкнул.<br />
Первое впечатление самое приятное. Объём проделанной работы по интерьеру поражает! "Квартирный вопрос" в миниатюре .<br />
А если присмотреться... Но не хочется. Работа должна смотреться на расстоянии и тогда всё ОК. Не видно фактуру штор, крупную для 16-го масштаба (скатерть, кстати, тоже грубовата - очень большие складки), не бросается в глаза то, что воины запылены, грязны, а в комнате почти стерильная чистота, даже на полу... и т.д. и т.п.<br />
А обои классные! Цвет, стиль, качество.<br />
Но больше всего мне понравилась рама окна. Именно рама, а не всё окно. А каковы статуэтки на комоде! Здорово.
Первое впечатление самое приятное. Объём проделанной работы по интерьеру поражает! "Квартирный вопрос" в миниатюре .<br />
А если присмотреться... Но не хочется. Работа должна смотреться на расстоянии и тогда всё ОК. Не видно фактуру штор, крупную для 16-го масштаба (скатерть, кстати, тоже грубовата - очень большие складки), не бросается в глаза то, что воины запылены, грязны, а в комнате почти стерильная чистота, даже на полу... и т.д. и т.п.<br />
А обои классные! Цвет, стиль, качество.<br />
Но больше всего мне понравилась рама окна. Именно рама, а не всё окно. А каковы статуэтки на комоде! Здорово.
10.10.05 [20:27]
А.С.
Кстати, по поводу штор - нужно дополнительно было бы ещё плотные широкие добавить, светомаскировка как никак...
10.10.05 [20:49]
Станислав Кривошеев(m-88)
Аж дух захватывает.Давно не видел такой красоты.Критиковать и искать ошибки не хочу и не буду.Не дорос до Вашего уровня.<br />
А шарфюрер прямо зверь какой-то, судя по лицу.Хотя и вояка хороший(нашивка за 10 уничтоженых танков) и ветеран (памятный щит на левом рукове : Крым?Кубань?Холм?Нарвик или Демянск?).<br />
С огромным к Вам уважением.Станислав.
А шарфюрер прямо зверь какой-то, судя по лицу.Хотя и вояка хороший(нашивка за 10 уничтоженых танков) и ветеран (памятный щит на левом рукове : Крым?Кубань?Холм?Нарвик или Демянск?).<br />
С огромным к Вам уважением.Станислав.
10.10.05 [21:24]
Борис Харламов
А меня как раз "стерильная чистота" вставила. Очень классный получился контраст - такой маленький уютный мирок, в который ворвалась война... <br />
<br />
Нравится в целом всё. Объем работы просто впечатляет, особенно когда вспомнишь, что это 16-й масштаб, и соответственно всю мебель и т.д. пришлось делать с нуля. Радует скрупулезное внимание к мелочам. Разлившееся на скатерть вино меня просто добило Блеск.<br />
<br />
Что не очень понравилось - шторы и скатерть как-то дубоваты. Может быть, для 16-го стоило попробовать очень тонкую ткань? тогда фактура складок была бы более живой. Каска драгоновская по форме ужасна... Еще показалось, что на фотографиях фигурок крупным планом видны следы фотошопа (надеюсь, ошибся <br />
<br />
Но в целом - фантастиш. Костя, просто завидую по-хорошему твоему трудолюбию! Я бы не рискнул за такое взяться
<br />
Нравится в целом всё. Объем работы просто впечатляет, особенно когда вспомнишь, что это 16-й масштаб, и соответственно всю мебель и т.д. пришлось делать с нуля. Радует скрупулезное внимание к мелочам. Разлившееся на скатерть вино меня просто добило Блеск.<br />
<br />
Что не очень понравилось - шторы и скатерть как-то дубоваты. Может быть, для 16-го стоило попробовать очень тонкую ткань? тогда фактура складок была бы более живой. Каска драгоновская по форме ужасна... Еще показалось, что на фотографиях фигурок крупным планом видны следы фотошопа (надеюсь, ошибся <br />
<br />
Но в целом - фантастиш. Костя, просто завидую по-хорошему твоему трудолюбию! Я бы не рискнул за такое взяться
10.10.05 [21:26]
Борис Харламов
З.Ы. Очень надеюсь, что ты найдешь время и задокументируешь опыт работы над интерьером в подробной статье. Мастерская по тебе уже скучает
10.10.05 [21:39]
Александр Иванов
Сила. Диорам в 16-м немного, но впечатляет очень даже не каждая. Эта - да. Мощно.
10.10.05 [21:39]
ryga
Да, интерьер супер. Все аксессуары к месту. Единственное, что не понравилось в работе - сами фотки (уж очень много коррекции в графическом редакторе).
10.10.05 [21:46]
Станислав Кривошеев(m-88)
Прошу прощения за ошибку , не за десять подбитых танков , а за пять.<br />
С уважением.<br />
С уважением.<br />
10.10.05 [21:55]
DonRumata
"У него были садистские глаза и лицо как у дегенерата"(к/ф "Фантомас разбушевался"). Это о шарфюрере. В остальном- оригинальный замысел, изумительный, за незначительными недостатками, интерьер. Фотошоп, возможно, действительно имел место: у обоих под глазами, у шарфюрера под кокардой, у сс-мана- зиг на воротнике. Зачем? Ведь предидущие Ваши работы показывают нормальный уровень росписи, да и в этой вроде тоже хорошо.
10.10.05 [22:13]
Vip-007
Очень, ну очень нравится.<br />
Автор смог передать атмосферу военных действий в Берлине(я так думаю). Поражает качество исполнения работы , особенно интерьер.<br />
Никогда бы не подумал, что для статуэток из Kinder surpris-а можно найти применение в моделях, очень реальный паркет (Фото-3),<br />
впечатляет комод и всё что на нём. Великолепные, почти настоящие, окна. Ещё очень нравится проработка всяких мелочей, всегда бросающихся в глаза. ( подсвечник,ручки на окне, комоде,шкатулках, рамки на фотографиях и картине, знаки отличия и награды, в особенности пряжка у шарфюрера).<br />
<br />
<br />
Естьи некоторые мелочи:<br />
*Как было ранее замечено, фактура ткани на шторах и скатерти немного крупновата.<br />
* Как мне кажется, нужно было матовости одежды уделить больше внимания,напротив коже придать более глянцевый цвет (совсем чуть-чуть)(фото 5;7;14)((но это уже придирки)), по-моему, в жизни одежда имеет большую матовость нежели человеческая кожа.<br />
*Если при фотографиривании раположить свет над столом(стол в диораме), то освещение получится более правдоподопным(если речь идет о вечере).Если нужен день, то один светоисточник нужно расположить так, чтобы он светил в окно, а другой высоко сверху над диорамой так, чтоб он создавал мягкое освещение. <br />
<br />
P.S. Прошу на придирки большого внимания не обращать так, как я их писал из белой зависти, уж очень классная работа.<br />
<br />
<br />
С огромным уважением к автору
Автор смог передать атмосферу военных действий в Берлине(я так думаю). Поражает качество исполнения работы , особенно интерьер.<br />
Никогда бы не подумал, что для статуэток из Kinder surpris-а можно найти применение в моделях, очень реальный паркет (Фото-3),<br />
впечатляет комод и всё что на нём. Великолепные, почти настоящие, окна. Ещё очень нравится проработка всяких мелочей, всегда бросающихся в глаза. ( подсвечник,ручки на окне, комоде,шкатулках, рамки на фотографиях и картине, знаки отличия и награды, в особенности пряжка у шарфюрера).<br />
<br />
<br />
Естьи некоторые мелочи:<br />
*Как было ранее замечено, фактура ткани на шторах и скатерти немного крупновата.<br />
* Как мне кажется, нужно было матовости одежды уделить больше внимания,напротив коже придать более глянцевый цвет (совсем чуть-чуть)(фото 5;7;14)((но это уже придирки)), по-моему, в жизни одежда имеет большую матовость нежели человеческая кожа.<br />
*Если при фотографиривании раположить свет над столом(стол в диораме), то освещение получится более правдоподопным(если речь идет о вечере).Если нужен день, то один светоисточник нужно расположить так, чтобы он светил в окно, а другой высоко сверху над диорамой так, чтоб он создавал мягкое освещение. <br />
<br />
P.S. Прошу на придирки большого внимания не обращать так, как я их писал из белой зависти, уж очень классная работа.<br />
<br />
<br />
С огромным уважением к автору
10.10.05 [22:55]
ilia
Извините, может я и ошибаюсь, но на камуфляже не носились погоны и петлицы были на мундире, а не на куртке. ИМХО. Это серьёзная ошибка. Ответьте пожолуйста на претензию.
10.10.05 [22:56]
Константин Судьин
Работа очень достойная!<br />
но что сразу резануло глаз - в раме картина В. Шишкина! "Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии". 1867.<br />
)))
но что сразу резануло глаз - в раме картина В. Шишкина! "Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии". 1867.<br />
)))
10.10.05 [23:46]
Константин Капитонов
To Ilia : носились, специально тему пробивал , смотрите здесь : http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=994. Оставьте почту , пришлю Вам еще и фотографий в т.ч. военных лет.<br />
Константину Судьину - Вы правы, очень надеялся , что не узнают картину, это марка почтовая , как нашел так сразу и решил использовать не заморачиваясь на распечатки, каюсь-с.<br />
Борису Харламову : Борь, ну не прибедняйся, а кто оружие шикарно делает? что меньше трудоемкости? я вот не решаюсь, максимум что смог это деревянный приклад на Штурмгевер сделал , но его здесь и незаметно пожалуй.А насчет написать - очень хочется поделится , но "чукча не писатель", хотя пожалуй решусь...
Константину Судьину - Вы правы, очень надеялся , что не узнают картину, это марка почтовая , как нашел так сразу и решил использовать не заморачиваясь на распечатки, каюсь-с.<br />
Борису Харламову : Борь, ну не прибедняйся, а кто оружие шикарно делает? что меньше трудоемкости? я вот не решаюсь, максимум что смог это деревянный приклад на Штурмгевер сделал , но его здесь и незаметно пожалуй.А насчет написать - очень хочется поделится , но "чукча не писатель", хотя пожалуй решусь...
10.10.05 [23:56]
Константин Капитонов
Кстати сам нашел косяк только-что : пехотный штурмовой знак и знак за ранение местами перепутал...
11.10.05 [07:56]
Сергей Денисов
ЗдОрово!!! Просто здОрово! Такой объем работы и проработка мелочевки вызывает искреннее уважение!
11.10.05 [08:49]
Александр Зеленков
Очень понравилось. Обои, комод, барахло разбросанное, рожи - СУПЕР!<br />
А какие-то невнятные мутные пятна на фотках - это нехорошо...
А какие-то невнятные мутные пятна на фотках - это нехорошо...
11.10.05 [10:26]
Ber
Работа просто класс !!! <br />
Константин, при таком объеме ручной работы необходимо готовить отчет в Мастерскую. Будем ждать.<br />
А Шишкин ? Да выбивается из общего колорита ( но с маркой классно придумано) Может поменять, полно ведь марок по западному искусству. <br />
<br />
Молодец. <br />
Константин, при таком объеме ручной работы необходимо готовить отчет в Мастерскую. Будем ждать.<br />
А Шишкин ? Да выбивается из общего колорита ( но с маркой классно придумано) Может поменять, полно ведь марок по западному искусству. <br />
<br />
Молодец. <br />
11.10.05 [10:39]
Flashworm
Да-с, мне понравилось! Превосходно сделан интерьер,да и чуваки тоже очень такие живые. По поводу миниатюр из Киндер-сюрприза: Это же вроде как тоже исторические миниатюры, там были и гунны, и шотландцы, и римляне, а те, что здесь представлены - это швейцарцы.
11.10.05 [11:18]
Dead
Недостатки есть, но они теряются в качественной, и что самое главное атмосферная.<br />
Автор получает зачёт.
Автор получает зачёт.
11.10.05 [12:28]
ZuZu
Кукольный театр. Статуэтки похожи на игрушки из киндер-сюрприз )))<br />
<br />
В верхнем переплете обвязки оконной рамы я так понял открывающаяся часть тоже, поскольку на ней ручка, но она совсем не вставлена в обвязку, а сама ей является это неправильно, как и то что подобных окон в германии никогда не было, вроде даже и сейчас нет.<br />
Все косяки в работе замазаны новыми косяками в фотошопе, это просто вопиющее неуважение к людям мнение которых спрашивается тут. Что обсуждать то, криворучки в фотошопе или задумку под исполнение? Плоскообъемный проект, илюстрация к книге про Чапая? <br />
Нет, категорически непонравилось.<br />
<br />
к17. А невнятные пятна на рожах, так же как и сами гримассы, это результат паталогического вмешательства инструментов Adobe Photoshop, Blur Tool и Smudge Tool. Кстати ими же размазаны и стыки крепления рук к туловищу и еще много чего.
<br />
В верхнем переплете обвязки оконной рамы я так понял открывающаяся часть тоже, поскольку на ней ручка, но она совсем не вставлена в обвязку, а сама ей является это неправильно, как и то что подобных окон в германии никогда не было, вроде даже и сейчас нет.<br />
Все косяки в работе замазаны новыми косяками в фотошопе, это просто вопиющее неуважение к людям мнение которых спрашивается тут. Что обсуждать то, криворучки в фотошопе или задумку под исполнение? Плоскообъемный проект, илюстрация к книге про Чапая? <br />
Нет, категорически непонравилось.<br />
<br />
к17. А невнятные пятна на рожах, так же как и сами гримассы, это результат паталогического вмешательства инструментов Adobe Photoshop, Blur Tool и Smudge Tool. Кстати ими же размазаны и стыки крепления рук к туловищу и еще много чего.
11.10.05 [13:00]
Демченко Владимир
Отлично,Константин!<br />
Как дизайнер по интерьеру,хочу сказать-если будут проблемы с работой,ещё там что-давай примыкай к нашему цеху:-)<br />
С таким подходом к мелочам без заказов не останешься!
Как дизайнер по интерьеру,хочу сказать-если будут проблемы с работой,ещё там что-давай примыкай к нашему цеху:-)<br />
С таким подходом к мелочам без заказов не останешься!
11.10.05 [16:08]
Micromaster
> Кукольный театр. Статуэтки похожи на игрушки из киндер-сюрприз )))<br />
<br />
А какие Вы хотели бы видеть статуэтки на комоде у буржуа? Греческие оригиналы или резку по золоту? Отлили из бронзы, облой сняли и так сойдет. Красные обои это, как раз, показатель вкуса жильца. Подобные поделища модны до сих пор (вспомните семь слоников на телевизоре).<br />
<br />
В верхнем переплете обвязки оконной рамы я так понял открывающаяся часть тоже, поскольку на ней ручка, но она совсем не вставлена в обвязку, а сама ей является это неправильно, как и то что подобных окон в германии никогда не было, вроде даже и сейчас нет.<br />
<br />
Поясните, пожалуста термин "Обвязка", а то я как-то недоучен в подобных терминах. Коробку, раму, фрамугу знаю, а вот обвязку не знаю. Согласен, петли надо было бы приделать. А может еще и механизм открывания.<br />
Пожалуйста, перечислите все типы окон, которые использовались в Германии, скажем, с 1890 по 1945 год, если Вас не затруднит. Для того, чтобы потренироваться, предлагаю Вам написать монографию об оконных проемах, существовавших в европейской части СССР, например с 1949 по 1980 год. Исключительно каменных зданий с этажностью выше 2-ух. Желательно выявить региональные закономерности, влияние разовых заказов, особенности отдельных архитектурных мастерских, а также определить влияние деревобрабатывющих комбинатов на результат;)<br />
<br />
Все косяки в работе замазаны новыми косяками в фотошопе, это просто вопиющее неуважение к людям мнение которых спрашивается тут. Что обсуждать то, криворучки в фотошопе или задумку под исполнение? Плоскообъемный проект, илюстрация к книге про Чапая? <br />
Нет, категорически непонравилось.<br />
<br />
к17. А невнятные пятна на рожах, так же как и сами гримассы, это результат паталогического вмешательства инструментов Adobe Photoshop, Blur Tool и Smudge Tool. Кстати ими же размазаны и стыки крепления рук к туловищу и еще много чего.<br />
<br />
Пожалуйста, опубликуйте методы определения вмешательства инструментов Фотошоп в изображение, а то я как-то в сомнении, неужели нынче все диорамы это плод безумного дезигнера. Просветите в методах наложения масок для адресного использования эффекта Blur. Желательно с иллюстрациями. <br />
А Крутые Перцы используют Clone stamp...
<br />
А какие Вы хотели бы видеть статуэтки на комоде у буржуа? Греческие оригиналы или резку по золоту? Отлили из бронзы, облой сняли и так сойдет. Красные обои это, как раз, показатель вкуса жильца. Подобные поделища модны до сих пор (вспомните семь слоников на телевизоре).<br />
<br />
В верхнем переплете обвязки оконной рамы я так понял открывающаяся часть тоже, поскольку на ней ручка, но она совсем не вставлена в обвязку, а сама ей является это неправильно, как и то что подобных окон в германии никогда не было, вроде даже и сейчас нет.<br />
<br />
Поясните, пожалуста термин "Обвязка", а то я как-то недоучен в подобных терминах. Коробку, раму, фрамугу знаю, а вот обвязку не знаю. Согласен, петли надо было бы приделать. А может еще и механизм открывания.<br />
Пожалуйста, перечислите все типы окон, которые использовались в Германии, скажем, с 1890 по 1945 год, если Вас не затруднит. Для того, чтобы потренироваться, предлагаю Вам написать монографию об оконных проемах, существовавших в европейской части СССР, например с 1949 по 1980 год. Исключительно каменных зданий с этажностью выше 2-ух. Желательно выявить региональные закономерности, влияние разовых заказов, особенности отдельных архитектурных мастерских, а также определить влияние деревобрабатывющих комбинатов на результат;)<br />
<br />
Все косяки в работе замазаны новыми косяками в фотошопе, это просто вопиющее неуважение к людям мнение которых спрашивается тут. Что обсуждать то, криворучки в фотошопе или задумку под исполнение? Плоскообъемный проект, илюстрация к книге про Чапая? <br />
Нет, категорически непонравилось.<br />
<br />
к17. А невнятные пятна на рожах, так же как и сами гримассы, это результат паталогического вмешательства инструментов Adobe Photoshop, Blur Tool и Smudge Tool. Кстати ими же размазаны и стыки крепления рук к туловищу и еще много чего.<br />
<br />
Пожалуйста, опубликуйте методы определения вмешательства инструментов Фотошоп в изображение, а то я как-то в сомнении, неужели нынче все диорамы это плод безумного дезигнера. Просветите в методах наложения масок для адресного использования эффекта Blur. Желательно с иллюстрациями. <br />
А Крутые Перцы используют Clone stamp...
11.10.05 [17:18]
Константин
Да, впечатлило. И бронзовые статуэтки от сюрприза - почти готова одна моя работа, где такая использована,но в 35, к тому же кое-где продают объемных оловянных солдат (и генералов, рыцарей и т.д.) примерно в 32-м - постамент отлей из гипса - и готовый памятник! Хоть кайзеру, хоть Наполеону, хоть Сталину. Подхватывайте идею!:))
11.10.05 [21:07]
Константин Капитонов
Спасибо, уважаемые коллеги за отзывы. Наверное и еще будут. все равно приятно , что так или иначе задело, значит что-то получилось.<br />
К ZU-ZU - ну Вы внимательно хотя бы на заглавное фото посмотрели - там же четко видно все части : оконный проем, коробку, рамы и фрамугу. У меня извините , такой принцип стараться сделать все по правилам, даже если этого видно не будет.<br />
И еще , Вы бы ради интереса заглянули в Копилку , раздел Германия, то-то удивитесь увидев такие окна.<br />
К ZU-ZU - ну Вы внимательно хотя бы на заглавное фото посмотрели - там же четко видно все части : оконный проем, коробку, рамы и фрамугу. У меня извините , такой принцип стараться сделать все по правилам, даже если этого видно не будет.<br />
И еще , Вы бы ради интереса заглянули в Копилку , раздел Германия, то-то удивитесь увидев такие окна.<br />
11.10.05 [21:15]
Андрей Уваров
А мне 12 фотка понравилась-эдакий военный натюрморт.Ну и конечно хотелось бы увидеть статью о создание(думаю многое можно будет перенять и для 35ого масштаба).
11.10.05 [23:21]
Zenit
К ZuZu: Вам вообще хоть что-то нравится? Необходимо разграничивать критику и критиканство. <br />
Будьте помягче к людям. С уважением, Алексей
Будьте помягче к людям. С уважением, Алексей
12.10.05 [05:55]
ZuZu
к 23. Выражаясь проще обвязка это шасии. Т.е. то что ты называешь коробкой и непосредственно направляющие бруски в раме. Просто коробка это обывательский термин.<br />
Перечислять я ничего не буду, есть фото, кстати вроде даже тут в копилке, есть масса наборов открыток о германии, если в моделизме спорят о количестве болтов и заклепок на броне, то значит и к остальному надо подходить столь же щепетильно. Фигуры из киндер - это игрушки и отнести их можно только к античным временам, в 20 вв были распространены не такие фигуры, а если и медные то гораздо крупнее. <br />
Про фотошоп я тоже рассказывать не собираюсь, если глаза у вас извиняюсь в ...... Может это и Clone stamp, хотя по названию вроде для другого предназначена эта програмуля, но революцию в инструментарии произвести невозможно, решение и подход тот же. А крутые перцы работают именно в фотошопе, кореле и 3д-макс, я еще по нужде использую PSP и Paintbrush 3.11.<br />
<br />
Константин Капитонов, а как у тебя верхняя часть открывается? Петли прямо к вертикальным створкам рамы прикреплены? Там промежуточного горизонтального бруска нехватает. Сделано неплохо, но ты все испортил редактором, абсолютно всё!!! Как можно говорить об окраске лиц если ты все границы размазал, да еще и исказил сами формы? Ну для чего? Ну одну, два фото для калорита, но не все ведь. В копилке ты имеешь в виду эти окна http://diorama.ru/library/ww2-museum/fr ... 02/005.jpg - так они же пластиковые и вставлялись мягко говоря недавно. Если подобные http://diorama.ru/library/ww2-museum/fr ... 02/010.jpg то они абсолютно не такие как у тебя и характерны для среднего класса и бедных домов. Тебе было при такой обстановке удачнее сделать такое окно http://diorama.ru/library/ww2-museum/fr ... 02/012.jpg это дом на одного хозяина и подобными окнами германия 40-х изобиловала.<br />
<br />
к 27. Конечно нравится и еще как, внимательно читайте все мои посты если интересно. Кстати мне ужасно не нравится мои собственные работы. Я люблю их в процессе, но результат всегда меня бесит.
Перечислять я ничего не буду, есть фото, кстати вроде даже тут в копилке, есть масса наборов открыток о германии, если в моделизме спорят о количестве болтов и заклепок на броне, то значит и к остальному надо подходить столь же щепетильно. Фигуры из киндер - это игрушки и отнести их можно только к античным временам, в 20 вв были распространены не такие фигуры, а если и медные то гораздо крупнее. <br />
Про фотошоп я тоже рассказывать не собираюсь, если глаза у вас извиняюсь в ...... Может это и Clone stamp, хотя по названию вроде для другого предназначена эта програмуля, но революцию в инструментарии произвести невозможно, решение и подход тот же. А крутые перцы работают именно в фотошопе, кореле и 3д-макс, я еще по нужде использую PSP и Paintbrush 3.11.<br />
<br />
Константин Капитонов, а как у тебя верхняя часть открывается? Петли прямо к вертикальным створкам рамы прикреплены? Там промежуточного горизонтального бруска нехватает. Сделано неплохо, но ты все испортил редактором, абсолютно всё!!! Как можно говорить об окраске лиц если ты все границы размазал, да еще и исказил сами формы? Ну для чего? Ну одну, два фото для калорита, но не все ведь. В копилке ты имеешь в виду эти окна http://diorama.ru/library/ww2-museum/fr ... 02/005.jpg - так они же пластиковые и вставлялись мягко говоря недавно. Если подобные http://diorama.ru/library/ww2-museum/fr ... 02/010.jpg то они абсолютно не такие как у тебя и характерны для среднего класса и бедных домов. Тебе было при такой обстановке удачнее сделать такое окно http://diorama.ru/library/ww2-museum/fr ... 02/012.jpg это дом на одного хозяина и подобными окнами германия 40-х изобиловала.<br />
<br />
к 27. Конечно нравится и еще как, внимательно читайте все мои посты если интересно. Кстати мне ужасно не нравится мои собственные работы. Я люблю их в процессе, но результат всегда меня бесит.
12.10.05 [09:51]
Роман Переверзев
К Zuzu.<br />
уважаемый, а вам не кажется, что ваши, так называемые "посты", выглядят не более, чем самореклама и призыв к любованию собой, любимым? И в миниатюре вы, круты и в фотошопе и во всем остальном( в чем я, лично, сомневаюсь). При этом ни одной вашей работы ни в миниатюре, ни в фотошопе, тут никто не видел, а все остальные работы вы критикуете все подряд. Максимум, от вас можно услышать, "неплохо". Я тоже не показываю работы и на сайте новичёк, но я смотрю, что-то нравиться, а что-то нет, и не поливаю так грязью все подряд. Надеюсь, скоро покажу свои работы, в учебке их покритикуют, но я хоть что-то покажу, а ваши труды во всех областях, мне кажеться, существуют только в вашем богатом воображении. Извините за резкость.
уважаемый, а вам не кажется, что ваши, так называемые "посты", выглядят не более, чем самореклама и призыв к любованию собой, любимым? И в миниатюре вы, круты и в фотошопе и во всем остальном( в чем я, лично, сомневаюсь). При этом ни одной вашей работы ни в миниатюре, ни в фотошопе, тут никто не видел, а все остальные работы вы критикуете все подряд. Максимум, от вас можно услышать, "неплохо". Я тоже не показываю работы и на сайте новичёк, но я смотрю, что-то нравиться, а что-то нет, и не поливаю так грязью все подряд. Надеюсь, скоро покажу свои работы, в учебке их покритикуют, но я хоть что-то покажу, а ваши труды во всех областях, мне кажеться, существуют только в вашем богатом воображении. Извините за резкость.
12.10.05 [11:58]
Абрамов Александр
Вот вы тут спорите про петли, скатерть и занавеску для окна. А у меня возникает другой вопрос: могло ли вообще такое быть в мае 1945 года. Если Берлин - думаю нет, объяснять думаю не стоит почему. Недавно видел цифры - кол-во снарядов и тонн металла которое было сброшено, выпушено и т.д. по городу. Вряд ли была бы такая чистота, как в этой комнате. Если предместье Берлина, то обстановка в комнате вполне реальна.<br />
<br />
По самой работе - очень понравилась! Интерьер впечатляет, очень-очень!!! Работа на 5 с плюсом!!!
<br />
По самой работе - очень понравилась! Интерьер впечатляет, очень-очень!!! Работа на 5 с плюсом!!!
12.10.05 [12:51]
Micromaster
к 23. Выражаясь проще обвязка это шасии. <br />
<br />
А что такое шасии? И где в окнах шасси?<br />
<br />
Т.е. то что ты называешь коробкой и непосредственно направляющие бруски в раме. Просто коробка это обывательский термин.<br />
<br />
Направляющие бруски? А что и куда они направляют?<br />
<br />
Перечислять я ничего не буду, есть фото, кстати <br />
<br />
Фигуры из киндер - это игрушки и отнести их можно только к античным временам, в 20 вв были распространены не такие фигуры, а если и медные то гораздо крупнее. <br />
<br />
А какие фигуры были распространены в Античные времена, особенно бронзовые? А какие в 20-м веке? Пожалуйста, по стилям и направлениям.<br />
<br />
Про фотошоп я тоже рассказывать не собираюсь, если глаза у вас извиняюсь в ...... Может это и Clone stamp, хотя по названию вроде для другого предназначена эта програмуля, <br />
<br />
Извините, но Clone Stamp это стандартный инструмент Фотошоп, расположен на две кнопки выше Вашего любимого Blur...<br />
но революцию в инструментарии произвести невозможно, решение и подход тот же. <br />
<br />
Решений тут может быть 1000 и одно... И пока Вы не предоставите методику определения на уровне группы пикселей, разговор бесполезен. Я такой методой не распологаю, надеюсь у Вас она есть?...<br />
<br />
А крутые перцы работают именно в фотошопе, кореле и 3д-макс, я еще по нужде использую PSP и Paintbrush 3.11.<br />
<br />
Еще Иллюстратор надо вспомнить и АфтерЕффектс<br />
<br />
<br />
А что такое шасии? И где в окнах шасси?<br />
<br />
Т.е. то что ты называешь коробкой и непосредственно направляющие бруски в раме. Просто коробка это обывательский термин.<br />
<br />
Направляющие бруски? А что и куда они направляют?<br />
<br />
Перечислять я ничего не буду, есть фото, кстати <br />
<br />
Фигуры из киндер - это игрушки и отнести их можно только к античным временам, в 20 вв были распространены не такие фигуры, а если и медные то гораздо крупнее. <br />
<br />
А какие фигуры были распространены в Античные времена, особенно бронзовые? А какие в 20-м веке? Пожалуйста, по стилям и направлениям.<br />
<br />
Про фотошоп я тоже рассказывать не собираюсь, если глаза у вас извиняюсь в ...... Может это и Clone stamp, хотя по названию вроде для другого предназначена эта програмуля, <br />
<br />
Извините, но Clone Stamp это стандартный инструмент Фотошоп, расположен на две кнопки выше Вашего любимого Blur...<br />
но революцию в инструментарии произвести невозможно, решение и подход тот же. <br />
<br />
Решений тут может быть 1000 и одно... И пока Вы не предоставите методику определения на уровне группы пикселей, разговор бесполезен. Я такой методой не распологаю, надеюсь у Вас она есть?...<br />
<br />
А крутые перцы работают именно в фотошопе, кореле и 3д-макс, я еще по нужде использую PSP и Paintbrush 3.11.<br />
<br />
Еще Иллюстратор надо вспомнить и АфтерЕффектс<br />
<br />
12.10.05 [13:13]
Константин Капитонов
Да простят меня уважаемые администраторы, очень не хотелось скатываться в препирательства, но отвечу ( в последний раз).<br />
Уважаемый ZU-ZU - мы не знакомы и брудершафт не пили. Тон поприличней сделайте. <br />
25 пост мой ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. Если на фото и не видно , то в реале горизонтальный брусок на оконном (переплете, коробке, обвязке и т.д.)ЕСТЬ и ЕСТЬ внутренние петли, хотя я и не уверен , что это правильно. Окно , какое бы оно не было , я СДЕЛАЛ , причем с реального (деревянного), правда оно в старом доме в Москве. И я смело могу делать предположения, что такие окна МОГЛИ БЫТЬ.<br />
Посты Ваши всегда читаю. Очень много интересного и правильного. Одновременно , читая Вас, очень четко понимаешь - то чего Вы в руках не держали или не видели ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Сильно. Например если коллектив авторов ( надо думать не от фонаря ) тщательно разбирает какие виды рюкзаков были в горнострелковых частях и как они крепились, то они чушь порют, что он мог непосредственно к плечевым ремням пристегиваться, потому что Вы видели рюкзак с ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ПРИСТЯЖНЫМИ лямками. Ну и много еще чего найти можно. <br />
Может и мне бросить делать работы , а сидеть и писать ? Смогу ведь.<br />
Да и по поводу редактирования Вы наверно процентов на 70 "преувеличиваете". Да, ХРЕНОВО я снимаю, не могу научиться никак и аппарат слабенький и времени не хватает вечно.И вмешательство идет главным образом за счет регулировки резкости. яркости. контрастности и цветового баланса.Так хоть на оригинал похоже.Ну и не какие "гримассы" я не РИСОВАЛ , Вы наверное просто этих фигурок реально не видели.<br />
<br />
Уважаемые администраторы , объясните , пожалуйста, возможность и границы использования редактирования, раз уж прецендент создался.<br />
Не многие могут снимать так грамотно как Б.Харламов и В.Демченко, видно же, что многие работы проигрывают из-за съемки.
Уважаемый ZU-ZU - мы не знакомы и брудершафт не пили. Тон поприличней сделайте. <br />
25 пост мой ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. Если на фото и не видно , то в реале горизонтальный брусок на оконном (переплете, коробке, обвязке и т.д.)ЕСТЬ и ЕСТЬ внутренние петли, хотя я и не уверен , что это правильно. Окно , какое бы оно не было , я СДЕЛАЛ , причем с реального (деревянного), правда оно в старом доме в Москве. И я смело могу делать предположения, что такие окна МОГЛИ БЫТЬ.<br />
Посты Ваши всегда читаю. Очень много интересного и правильного. Одновременно , читая Вас, очень четко понимаешь - то чего Вы в руках не держали или не видели ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Сильно. Например если коллектив авторов ( надо думать не от фонаря ) тщательно разбирает какие виды рюкзаков были в горнострелковых частях и как они крепились, то они чушь порют, что он мог непосредственно к плечевым ремням пристегиваться, потому что Вы видели рюкзак с ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ПРИСТЯЖНЫМИ лямками. Ну и много еще чего найти можно. <br />
Может и мне бросить делать работы , а сидеть и писать ? Смогу ведь.<br />
Да и по поводу редактирования Вы наверно процентов на 70 "преувеличиваете". Да, ХРЕНОВО я снимаю, не могу научиться никак и аппарат слабенький и времени не хватает вечно.И вмешательство идет главным образом за счет регулировки резкости. яркости. контрастности и цветового баланса.Так хоть на оригинал похоже.Ну и не какие "гримассы" я не РИСОВАЛ , Вы наверное просто этих фигурок реально не видели.<br />
<br />
Уважаемые администраторы , объясните , пожалуйста, возможность и границы использования редактирования, раз уж прецендент создался.<br />
Не многие могут снимать так грамотно как Б.Харламов и В.Демченко, видно же, что многие работы проигрывают из-за съемки.
12.10.05 [13:19]
Администрация (Борис Харл
Да, видимо, это нужно прописать в правилах. Сделаем.<br />
<br />
Критерии редактирования фотографий у нас такие же, как на конкурсе DiShow (собственно, и разрабатывались они совместно). <br />
<br />
Допускается: редактирование яркости, контраста, баланса белого, резкости для ВСЕЙ фотографии целиком. <br />
<br />
Не допускается: редактирование локальных дефектов в работах. Т.е. замазывание штампом пятен, более аккуратная прорисовка средствами фотошопа мелочей типа кантов, знаков различия, глаз и т.д.
<br />
Критерии редактирования фотографий у нас такие же, как на конкурсе DiShow (собственно, и разрабатывались они совместно). <br />
<br />
Допускается: редактирование яркости, контраста, баланса белого, резкости для ВСЕЙ фотографии целиком. <br />
<br />
Не допускается: редактирование локальных дефектов в работах. Т.е. замазывание штампом пятен, более аккуратная прорисовка средствами фотошопа мелочей типа кантов, знаков различия, глаз и т.д.
12.10.05 [13:20]
Администрация (Борис Харл
Более подробно - тут: http://dishmodels.ru/index4.htm#TEKH12
12.10.05 [15:34]
Leo
К 1: Тебе же ясно автор сказал: город ОСТАВЛЕННЫЙ, а не завоёванный. Так что по поводу чистоты ты не прав.
12.10.05 [17:11]
Василий Гончаров
К 31: Несмотря на количество снарядов НЕ ВЕСЬ Берлин был разрушен. Самые доступные материалы- это воспоминания маршала Жукова. Так что некоторые кварталы были на удивление целыми, а от неокторых не осталось ничего, даже подвалов.<br />
К автору: Хорошая работа. Трудоемкость на лицо! Фигурки понравились не очень (зато честно). Я сам в 1:16 красил примерно так же по уровню...так что знаю как это сложно. А вот интерьер (пусть там всякие буквоеды лазают с линейкой по монитору!!! ))удался!!! А удался он, потому что есть у меня кое-какие материалы по быту Германии и Австрии 30-40 годов. Очень похожая атмосфера получилась! Сам буду делать скоро такие же вещи, но в 1:35...он мне ближе как-то!<br />
Спасибо за удовольствие посмотреть на такую работу!
К автору: Хорошая работа. Трудоемкость на лицо! Фигурки понравились не очень (зато честно). Я сам в 1:16 красил примерно так же по уровню...так что знаю как это сложно. А вот интерьер (пусть там всякие буквоеды лазают с линейкой по монитору!!! ))удался!!! А удался он, потому что есть у меня кое-какие материалы по быту Германии и Австрии 30-40 годов. Очень похожая атмосфера получилась! Сам буду делать скоро такие же вещи, но в 1:35...он мне ближе как-то!<br />
Спасибо за удовольствие посмотреть на такую работу!
12.10.05 [17:56]
Виталий Пузенко
Присоединяюсь к восторгам по поводу интерьера!!! Страсть как люблю всю эту мелочёвку, особенно когда делаешь своими руками. Спасибо автору! А фигурки понравились меньше, но общее впечатление остаётся очень хорошим.
12.10.05 [21:22]
ryga
Константин, надо было "замазать" в фотошопе ручку от верхней рамы и вопрос окна даже не поднимался бы ;о)
13.10.05 [07:03]
ZuZu
к 30. "поливание грязью" Конкретно какой мой пост какая строчка?<br />
<br />
Micromaster - И? к чему написано то все было? Я не прав что фото "размазано"???? По терминологии - к первоисточнику. Слово шасси для лучшего восприятия было сказано (шасси авто, шасси бытовых приборов, шасси робототехники и т.п.)<br />
<br />
Константин Капитонов что в моем тоне не так? Горизонтального бруска я не вижу. Так получилось что на фото видно очень хорошо его отсутствие, смотрю прямо сейчас на подобное окно и брусок в половину уже рамы, виден очень хорошо. Или может я не прав в том что фото сильно изменены редактором?
<br />
Micromaster - И? к чему написано то все было? Я не прав что фото "размазано"???? По терминологии - к первоисточнику. Слово шасси для лучшего восприятия было сказано (шасси авто, шасси бытовых приборов, шасси робототехники и т.п.)<br />
<br />
Константин Капитонов что в моем тоне не так? Горизонтального бруска я не вижу. Так получилось что на фото видно очень хорошо его отсутствие, смотрю прямо сейчас на подобное окно и брусок в половину уже рамы, виден очень хорошо. Или может я не прав в том что фото сильно изменены редактором?
13.10.05 [11:28]
А.С.
Кстати, великолепные "накомодные" статуэтки получатся из каких-нибудь "тевтонских рыцарей" в 72-м масштабе.
13.10.05 [12:41]
Petrovi4ъ
И мои аплодисменты по поводу интерьера! )) <br />
Объем работы дейтвительно впечатляет! )). Могучая работа!<br />
к ZuZu: быть.. хм... "крутым перцем" (термин, безусловно, из лексикона поколения пепси) и работать в кореле - это, без балды, круто и все такое...%-))) <br />
Не то, что некоторые эстетствующие умники - Maya юзают, Softimage3D и, не к обеду будет сказано, Painter. <br />
Объем работы дейтвительно впечатляет! )). Могучая работа!<br />
к ZuZu: быть.. хм... "крутым перцем" (термин, безусловно, из лексикона поколения пепси) и работать в кореле - это, без балды, круто и все такое...%-))) <br />
Не то, что некоторые эстетствующие умники - Maya юзают, Softimage3D и, не к обеду будет сказано, Painter. <br />
13.10.05 [13:37]
ZuZu
Petrovi4ъ ты видимо невнимательно читал, это не мое слово, прочти от верха. Да наздоровье, хоть MacDraw, во всяком случае я не видел тут еще не одного моделиста растирающего свои фигуры
13.10.05 [13:40]
Micromaster
Micromaster - И? к чему написано то все было? <br />
<br />
Видимо, чукча не читатель...<br />
<br />
Я не прав что фото "размазано"???? <br />
<br />
Пока не прав, кроме голословных утверждений, ничего не было. Где метод определения редактирования?<br />
<br />
По терминологии - к первоисточнику. <br />
<br />
К какому?<br />
<br />
<br />
Слово шасси для лучшего восприятия было сказано (шасси авто, шасси бытовых приборов, шасси робототехники и т.п.)<br />
<br />
А есть еще шасси мозгов, isn't it? Видимо нет, правда не могу понять, чего именно нет, то ли шасси, то ли мозгов <br />
Надюсь доступно?...
<br />
Видимо, чукча не читатель...<br />
<br />
Я не прав что фото "размазано"???? <br />
<br />
Пока не прав, кроме голословных утверждений, ничего не было. Где метод определения редактирования?<br />
<br />
По терминологии - к первоисточнику. <br />
<br />
К какому?<br />
<br />
<br />
Слово шасси для лучшего восприятия было сказано (шасси авто, шасси бытовых приборов, шасси робототехники и т.п.)<br />
<br />
А есть еще шасси мозгов, isn't it? Видимо нет, правда не могу понять, чего именно нет, то ли шасси, то ли мозгов <br />
Надюсь доступно?...
13.10.05 [13:46]
Администрация (Алексей Фо
Полемика приобретает агрессивный характер. Завязываем, коллеги.
13.10.05 [20:44]
Petrovi4ъ
Заранее прошу администрациию простить меня!. Не хотелось бы ни с кем препирательства. *)<br />
<br />
Ув. ZuZu, моя шутка, если позволите, юмора была в адрес Вашего программного ряда, Вами же кратко представленного.<br />
А легко и воздушно я сыронизировал над тем, кам Вы, кратко его представив (3D max & Photosop - несомненно могучие программы) - разбавили перечень названием, которое ставит под сомнение Ваш профессионализм, уж извините. . Тем самым сведя на нет эффект Вашей же собственной иронии над образом "крутого перца". Корел НИКОГДА не был профессиональной программой.<br />
Ничего личного. <br />
И Я Вас тоже прошу поработать над тоном обращений - не в театре же!<br />
<br />
г-н Micromaster, а вот Вы уже, кстати, придираетесь. Не стоит, право слово.<br />
С ув. Petrovi4ъ
<br />
Ув. ZuZu, моя шутка, если позволите, юмора была в адрес Вашего программного ряда, Вами же кратко представленного.<br />
А легко и воздушно я сыронизировал над тем, кам Вы, кратко его представив (3D max & Photosop - несомненно могучие программы) - разбавили перечень названием, которое ставит под сомнение Ваш профессионализм, уж извините. . Тем самым сведя на нет эффект Вашей же собственной иронии над образом "крутого перца". Корел НИКОГДА не был профессиональной программой.<br />
Ничего личного. <br />
И Я Вас тоже прошу поработать над тоном обращений - не в театре же!<br />
<br />
г-н Micromaster, а вот Вы уже, кстати, придираетесь. Не стоит, право слово.<br />
С ув. Petrovi4ъ
13.10.05 [22:40]
ryga
Petrovi4ь, нет уж, ты не прав. Это я про Корел. Какая ж по твоему программа в сфере векторной графики является профессиональной?<br />
Ты называешь Photoshop могучей программой, но ведь она входит в стандартный пакет COREL. <br />
Вывод - наверное не правы все ;о)
Ты называешь Photoshop могучей программой, но ведь она входит в стандартный пакет COREL. <br />
Вывод - наверное не правы все ;о)
14.10.05 [07:18]
ZuZu
Тем не менее мне ничего не мешает писть скрипты для создания новых инструментов и базовых фигур в кореле, делая его тем самым именно профессионально заточенным. Я не претендую на право профессионального дизайнера. Но вам было бы стыдно утверждать что вы невидете размазываний раз настолько подкованы. Но коль скоро вы этого не видите показываю - http://ostpanzer.com/forum/index.php?sh ... ost&p=8946<br />
Крутые перцы начались от 23 поста, последняя строчка.
Крутые перцы начались от 23 поста, последняя строчка.
14.10.05 [09:27]
Администрация (Алексей Фо
Всех господ профессиональных дизайнеров и даже тех, кто не претендует на это громкое звание, попрошу перетащить ваш интереснейший спор на Форум.
14.10.05 [09:54]
Гость
Во блин,даете!Почитал прибалдел про работу уже давно забыли.не слабо теоретик себя пиарит!<br />
Сам полгода 16й начал делать. пока учусь на чужом опыте, выствлять не решаюсь.Хорош б хоть моделисты-практики еще обсуждали!<br />
Работа понравилось и вцелом и в частностях.Покраска фигур супер!<br />
оч понравилось лицо шарфюрера.<br />
По поводу вмешательства не спец, заметно на крупных планах.Сам с этим столкнулся, когда свои фоткал.а дело в роде в том,что у автора увеличение кажется Zoom 7,5 или больше, приэтом вылезает то. что невооруженным глазом не видно и лицо очень портит. А с обработкой выглядит так ,как увидели бы если в руках держали.Видно ж на фото 5,6 и 19 что лицо нормальное.<br />
Кто делал и снимал своих, тот меня поймет наверное.Не зря моделисты деликатно промолчали. И вообще заметил. что большинство крупных планов избигает.<br />
А так вроде как художественная обработка.Понравилось. Два последних фото как живой.Сам кстати такого делаю,но в родном виде.Так морда у него такая перекошенная и есть!<br />
Константин отлично!<br />
А правда интересно, что теоретик делает, если выставляться не хочет?
Сам полгода 16й начал делать. пока учусь на чужом опыте, выствлять не решаюсь.Хорош б хоть моделисты-практики еще обсуждали!<br />
Работа понравилось и вцелом и в частностях.Покраска фигур супер!<br />
оч понравилось лицо шарфюрера.<br />
По поводу вмешательства не спец, заметно на крупных планах.Сам с этим столкнулся, когда свои фоткал.а дело в роде в том,что у автора увеличение кажется Zoom 7,5 или больше, приэтом вылезает то. что невооруженным глазом не видно и лицо очень портит. А с обработкой выглядит так ,как увидели бы если в руках держали.Видно ж на фото 5,6 и 19 что лицо нормальное.<br />
Кто делал и снимал своих, тот меня поймет наверное.Не зря моделисты деликатно промолчали. И вообще заметил. что большинство крупных планов избигает.<br />
А так вроде как художественная обработка.Понравилось. Два последних фото как живой.Сам кстати такого делаю,но в родном виде.Так морда у него такая перекошенная и есть!<br />
Константин отлично!<br />
А правда интересно, что теоретик делает, если выставляться не хочет?
14.10.05 [16:18]
Роман Переверзев
А тут 2 теоретика: Петрович и зузу. Чужие работы "одобрить" свысока - запросто, а вот самим показать работы...
14.10.05 [16:56]
Родионов Сергей
У меня вопрос к Администрации, можно ли выставить свою работу БТТ, если она это отдельная модель "НЕ ДИОРАМА". Возможно в конурсе или просто, с уважением, за ранее спасибо.
14.10.05 [17:17]
Администрация (Борис Харл
54: Отдельные модели БТТ на Диораме.ру не выставляются, а вот в конкурсе выставить (разумеется, в соответствующей номинации) - всегда пожалуйста.
14.10.05 [17:56]
Станислав Кривошеев(m-88)
ИМХО.Меня почему то стала задевать нездоровая тенденция на сайте.Такое ощущение,что среди авторов работ есть группа неприкосаемых.Ах, они великие ,ах они такие-сякие , а тут вы с поросячим рылом да в калашный ряд.И что за детство такое ,покажи свои работы ,а потом критикуй.<br />
Напишите в чем Вы не согласны с критиками , а не пинайте и не оскорбляйте его , если его точка зрения отличается от вашей .А то только читаешь , он посмел надышать на шедевр, ату его ату!!!<br />
И поверьте иногда теоретики лучше практиков.<br />
Простите за off-top и никого не хотел обидеть.<br />
С уважением Станислав.
Напишите в чем Вы не согласны с критиками , а не пинайте и не оскорбляйте его , если его точка зрения отличается от вашей .А то только читаешь , он посмел надышать на шедевр, ату его ату!!!<br />
И поверьте иногда теоретики лучше практиков.<br />
Простите за off-top и никого не хотел обидеть.<br />
С уважением Станислав.
14.10.05 [18:19]
Василий Гончаров
К (56): Теоретики- ДА! А вот критики- НЕТ!<br />
Сколько нервов потрачено на работу, а тут сытенькие такие "лица" отдуваясь от собственной неприкосновенности (слабо под своим именем зайти или боимся на улице встретится) начинают пальцами тыкать в огрехи...а судьи кто??? Вот, поэтому, про их работы и вопрошают все те, кто хоть что-то сделал.<br />
Ни разу не видел у картин в Пушкинском музее таких вот прений..."типа не так рисуют, так не бывает, а вот мы то в советские времена-О!!!" Так вот вопрос делали они хоть что-то чтоб знать о чем речь??? А по остальному у Жванецкого отличная фраза: "Не нравится- отойди, не стой во всем этом!" ))
Сколько нервов потрачено на работу, а тут сытенькие такие "лица" отдуваясь от собственной неприкосновенности (слабо под своим именем зайти или боимся на улице встретится) начинают пальцами тыкать в огрехи...а судьи кто??? Вот, поэтому, про их работы и вопрошают все те, кто хоть что-то сделал.<br />
Ни разу не видел у картин в Пушкинском музее таких вот прений..."типа не так рисуют, так не бывает, а вот мы то в советские времена-О!!!" Так вот вопрос делали они хоть что-то чтоб знать о чем речь??? А по остальному у Жванецкого отличная фраза: "Не нравится- отойди, не стой во всем этом!" ))
14.10.05 [23:21]
Александр Иванов
Мелькал тут славный теоретик (и по словам ощущалось, что нехилый практик) Morozz. Вот это была классная критика, именно конструктивная. А нынешние оценщики - дело не в неприкосновенности работ! (хотя любой труд кроме откровенной халтуры или суперляпов достоин уважения, хотя бы за вложенные усилия и желание заниматься миниатюрой) - норовят скатиться в критиканство. Это не так, то не сяк, так не бывает, а так бывает, но не могло быть, потому что я на фотках этого не нашел. Раз не нашел я, не нашел никто... И так частенько. Василий прав - стопудово прав: по сути, вложенные усилия оплевываются. Человек не видит вложенного труда, а с удовольствием заявляет "кукольно!". Дык это.. кто ж спорит, пусть кукольно, но возникает желание сказать "так покажи, как надо!". Простой пример (офф легкий): давеча мой сын учился ездить на "взрослом" велосипеде, вокруг него бегал мальчик, владелец трехколесного, и кричал - я покажу, дай я научу тебя! Сын дал ему велосипед, тот попытался ехать, упал раза 3-4 и вернул велик со словами "придурочная вещь". А сын без всяких криков и воплей сел и поехал. с первого раза. Вот вам теория и критиканство.<br />
<br />
Обидно только, что критиканы разворачиваются во всю мощь красивых теорий на хороших работах. Критикуйте учебку на здоровье! Нет, надо хаять именно работу, о которой многие говорят хорошо. Веяние времени или просто желание обидеть художника? Скорее всего, и то и другое плюс элементарное НЕУМЕНИЕ увидеть вложенный труд. Следовательно, незнакомство с предметом (не как таковым, а с кропотливым трудом и вложенными нервами). А при таком раскладе, извините, принимать всерьез критику от данных адресатов ну просто не получается...
<br />
Обидно только, что критиканы разворачиваются во всю мощь красивых теорий на хороших работах. Критикуйте учебку на здоровье! Нет, надо хаять именно работу, о которой многие говорят хорошо. Веяние времени или просто желание обидеть художника? Скорее всего, и то и другое плюс элементарное НЕУМЕНИЕ увидеть вложенный труд. Следовательно, незнакомство с предметом (не как таковым, а с кропотливым трудом и вложенными нервами). А при таком раскладе, извините, принимать всерьез критику от данных адресатов ну просто не получается...
15.10.05 [16:32]
EpMaK-aus-61
Довольно интересная Диорама особенно в плане оформления самой комнаты. Такое чувство что война обошла этот Городок и Эта квартира осталась целой и неврединой!!!! Но люди (особено Faust) Выдают агонию III Рейха. Думаю что диорама очень ХОРОШО получилась, Ваш козырь в Лицах людей.Если будете Делать более Зрелещьнее то посмотрите Фильмы <br />
1) Спасти Райна<br />
2) О предателе Кротове (Момент Штурма Города и дома где и сидит *AntiTanK*
1) Спасти Райна<br />
2) О предателе Кротове (Момент Штурма Города и дома где и сидит *AntiTanK*
16.10.05 [06:00]
ZuZu
к 57. (извиняюсь перед администрацией за висяк) Вы не видели ни разу прений у "великих" картин????? Да вы просто невнимательный человек. Прения ведутся и еще какие спросите у Д.Демченко, я так понял у него художественное образование. Очень много мнений очень общирные и содержательные статьи критиков и на Айвазовского и на Шишкина и на Дали и на Пикасо....на всех без исключения. Трудов и пота много вложено, но если не готов к критике, то для чего показывать на всеобщее обозрение и вопрошать мнение? "я готов к критике, критикуйте" и тут же "да вы понимаете о чем говорите, да я ночами не спал, да я столько книг изучил...." Ну и кто из нас после этого тупит? Моих работ нет, но на статью можно глянуть по предложенной мной же ссылке, если уж совсем не в терпеж посмотреть, правда смотреть там особо не на что. <br />
<br />
к 58. Для начала надо научиться воспринимать критику адекватно, а уж потом все остальное. Естественно если сразу встать в штыки, то и в обрат получишь то же самое Э.Берроуза читали "Дикая планета"? А по учебке чего критиковать? Повторить то что уже чказали другие? Там нет мелоче, для начала надо устранить крупное, а уж потом смотреть то что осталос. На первом этапе для начинающих и так слишком много работы.
<br />
к 58. Для начала надо научиться воспринимать критику адекватно, а уж потом все остальное. Естественно если сразу встать в штыки, то и в обрат получишь то же самое Э.Берроуза читали "Дикая планета"? А по учебке чего критиковать? Повторить то что уже чказали другие? Там нет мелоче, для начала надо устранить крупное, а уж потом смотреть то что осталос. На первом этапе для начинающих и так слишком много работы.
17.10.05 [10:13]
Sniper
Интерьер отличный, единственное - складки на тканях, надо поискать другой материал. Идея с маркой понравилась.
17.10.05 [14:24]
Ber
Костя! Еще раз тебе – молодец.<br />
Создал интересную диораму и не менее интересное обсуждении ( переходящий в споры). <br />
Лично мне, как правило, интересно читать комментарии ZuZu ( в первую очередь к моим работам). Так что …<br />
Костя я завидую твоей «ветке»<br />
Создал интересную диораму и не менее интересное обсуждении ( переходящий в споры). <br />
Лично мне, как правило, интересно читать комментарии ZuZu ( в первую очередь к моим работам). Так что …<br />
Костя я завидую твоей «ветке»<br />
17.10.05 [15:08]
dioramamen
Если я от зузу когда нибудь о ком-то услышу похвалу,через интернет выставляю шампанского бутылку. У человека просто такой кайф- критиковать! пУСТЬ КАЙФУЕТ НА ЗДОРОВЬЕ!
17.10.05 [16:30]
Константин Капитонов
ВСЕМ без исключения большое спасибо.<br />
Статья готова, на этой неделе Борис обещал выложить.
Статья готова, на этой неделе Борис обещал выложить.
17.10.05 [16:42]
Василий Гончаров
К (61): вот я и говорю, что ничего никто не делает, а потом "а вот мы то в советские времена-О!!!". Шишкиных маловато что-то среди критиков Шишкина. ))
17.10.05 [17:42]
ким александр (омон ра)
уважаемые коллеги!<br />
если содержание или тон моего постинга кого-то заденут или обидят, то заренее прошу прощения.<br />
Сама диорама как и всякая работа имеет сильные и слабые стороны, на мой взгляд, работа хорошая, но не об этом речь. моя цель внести некоторую долю объективности некоторым авторам сообщений. <br />
Во-первых ZuZu, не теоретик или критикан как подразумевают в своих постингах некотрые авторы, а такой же моделист как каждый из вас, я ЛИЧНО повторяю это с полной ответсвенностью ЛИЧНО видел его работы и они неплохи, так что мнение этого человека все же мнение коллеги. и даже поэтому постинги о несостоятельности зуЗу как моделиста некорректны. <br />
Далее, пусть город Иркутск и не столица модельной жизни, но и там проводятся выставки, так вот работа Зузу заняла первое место среди диорам. а кто из вас может похвастаться аналогичными результатами? и давайте уж без ерничанья типа - а ну жда судействовали двое ЗуЗу и его второе я. судей было несколько и все моделисты со стажем. так что извините, но данный человек имеет право сказать свое мнение. <br />
и еще. Вам знакомо такое явление как личная СКРОМНОСТЬ? тот на кого ополчились ни разу, ни разу не сказал, что у него есть и талантливые работы и опыт. <br />
коллеги, самое главное что забыли в этой полемике - Нельзя переходить и критиковать личность человека. <br />
С уважением, Ким А.Р. <br />
P.S.За данные слова автор не получил никакого вознаграждения от Зузу <br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
если содержание или тон моего постинга кого-то заденут или обидят, то заренее прошу прощения.<br />
Сама диорама как и всякая работа имеет сильные и слабые стороны, на мой взгляд, работа хорошая, но не об этом речь. моя цель внести некоторую долю объективности некоторым авторам сообщений. <br />
Во-первых ZuZu, не теоретик или критикан как подразумевают в своих постингах некотрые авторы, а такой же моделист как каждый из вас, я ЛИЧНО повторяю это с полной ответсвенностью ЛИЧНО видел его работы и они неплохи, так что мнение этого человека все же мнение коллеги. и даже поэтому постинги о несостоятельности зуЗу как моделиста некорректны. <br />
Далее, пусть город Иркутск и не столица модельной жизни, но и там проводятся выставки, так вот работа Зузу заняла первое место среди диорам. а кто из вас может похвастаться аналогичными результатами? и давайте уж без ерничанья типа - а ну жда судействовали двое ЗуЗу и его второе я. судей было несколько и все моделисты со стажем. так что извините, но данный человек имеет право сказать свое мнение. <br />
и еще. Вам знакомо такое явление как личная СКРОМНОСТЬ? тот на кого ополчились ни разу, ни разу не сказал, что у него есть и талантливые работы и опыт. <br />
коллеги, самое главное что забыли в этой полемике - Нельзя переходить и критиковать личность человека. <br />
С уважением, Ким А.Р. <br />
P.S.За данные слова автор не получил никакого вознаграждения от Зузу <br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
17.10.05 [18:56]
Василий Гончаров
Ну, что ж, двайте похлопаем нашему скромному коллеге Зузу!<br />
<br />
Я-то его по своим диорамам помню...дремучее невежество по некоторым вопросам могло задеть не только модельные достижения, но и личностное восприятие автора. <br />
<br />
Теперь веры нет в высказывания такого критика. А матчасть мы все сами учим. Главное - не страдать грехом боязни спросить-узнать, а то сразу хаять начинаем (иначе не назовешь, больно уж беспредметно и поэтично):)))<br />
<br />
Мы все не без греха...только не надо ковырять в нем пальцем, а тем более "взваливать" на себя бремя обличителя "неверных"! )) <br />
<br />
А вот работ мы тут не видели...хотя, я верю коллегам (омон ра) на-слово! За такие достижения респект, Зузу! (не воспринимать как шутку).
<br />
Я-то его по своим диорамам помню...дремучее невежество по некоторым вопросам могло задеть не только модельные достижения, но и личностное восприятие автора. <br />
<br />
Теперь веры нет в высказывания такого критика. А матчасть мы все сами учим. Главное - не страдать грехом боязни спросить-узнать, а то сразу хаять начинаем (иначе не назовешь, больно уж беспредметно и поэтично):)))<br />
<br />
Мы все не без греха...только не надо ковырять в нем пальцем, а тем более "взваливать" на себя бремя обличителя "неверных"! )) <br />
<br />
А вот работ мы тут не видели...хотя, я верю коллегам (омон ра) на-слово! За такие достижения респект, Зузу! (не воспринимать как шутку).
17.10.05 [21:51]
POLO
Самое интересное что бруска, являющегося перемычкой между вертикальными составляющими обвязки (коробки) нету......
17.10.05 [22:04]
Демченко Вячеслав
Косте Капитонову: если работа вызвала такую бурную полемику, значит она что-то да стоит! Мелочи, вокруг которых и разгорелись дебаты, меркнут перед общим впечатлением. Жаль, что все бросили обсуждать твою диораму и набросились на "бедного" Зузу. (Кстати, что за ник? Навевает мысли о Франции XIX века и куртизанках. Шутка).<br />
Боре Харламову: не пора ли безжалостно бороться со словоблудием? А равно, и с чудовищным обращением с великим и могучим русским языком?<br />
РЕБЯТА! ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! Пусть мы не друзья,детей вместе не крестили, но мы, как-никак, какие-никакие, но коллеги! Давайте уважать друг друга. Давайте учится слушать, прощать и игнорировать.
Боре Харламову: не пора ли безжалостно бороться со словоблудием? А равно, и с чудовищным обращением с великим и могучим русским языком?<br />
РЕБЯТА! ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! Пусть мы не друзья,детей вместе не крестили, но мы, как-никак, какие-никакие, но коллеги! Давайте уважать друг друга. Давайте учится слушать, прощать и игнорировать.
17.10.05 [22:54]
Станислав Кривошеев(m-88)
ZuZu Ваш ход!Или призовую диораму или голову с плеч:)))))<br />
К Вячеславу . По поводу ника ZuZu очень злая шутка.Я выбрал свой ник по названию своей любимой БРЭМ М-88 .Тоже шутить будете?<br />
С уважением.<br />
<br />
К Вячеславу . По поводу ника ZuZu очень злая шутка.Я выбрал свой ник по названию своей любимой БРЭМ М-88 .Тоже шутить будете?<br />
С уважением.<br />
<br />
18.10.05 [07:23]
ZuZu
dioramamen, за язык тебя не тянули. Прошу запомнить всех этот пост № 65!!!<br />
<br />
Ким Александр (омон ра) но не стоило и тем не менее спасибо за участие. Кстати Амон Ра звали бога солнца в Египте <br />
<br />
Кого интересует мой ник, это просто опечатка. Игра на клавиатуре с забывчивостью в переключении регистра. Два подряд обрезка в виде клички от староко ника ЯгУаR (Яг) на английском Zu.<br />
<br />
к 72. Скорей всего диорамы тут не будет. Она до сих пор стоит там где я ее оставил. И исполнение просто очень слабое.
<br />
Ким Александр (омон ра) но не стоило и тем не менее спасибо за участие. Кстати Амон Ра звали бога солнца в Египте <br />
<br />
Кого интересует мой ник, это просто опечатка. Игра на клавиатуре с забывчивостью в переключении регистра. Два подряд обрезка в виде клички от староко ника ЯгУаR (Яг) на английском Zu.<br />
<br />
к 72. Скорей всего диорамы тут не будет. Она до сих пор стоит там где я ее оставил. И исполнение просто очень слабое.
18.10.05 [13:29]
Василий Гончаров
Зузу! Предлагаю "водяное" перемирие. <br />
Мы действительно отошли от темы. Я просто хотел тебя попросить быть в высказываниях нежнее...еще нежнее. )) <br />
Вот собственно и все. А так, критика твоя стала заметно лучше и конструктивнее.
Мы действительно отошли от темы. Я просто хотел тебя попросить быть в высказываниях нежнее...еще нежнее. )) <br />
Вот собственно и все. А так, критика твоя стала заметно лучше и конструктивнее.
18.10.05 [18:39]
Александр Зеленков
Здравствуйте.<br />
Да, критика ЗуЗУ стала лучше, раньше, помню, он сомневался в самых очевидных и глупых вещах. Людей больше раздражает когда человек слабо владея предметом безапеляционно и болтливо о нем судит (напоминая одного известного диктатора...). Товарищи, когда чтой-нибудь пишете будьте уверены в правильности своей точки зрения. Или просто спрашйваете. И по-меньше вы...тесь. Тут хватает людей которые тоже кой-что видели и кой-чего знают, просто многих украшает скромность. <br />
Про раму. По периметру фрамуг может быть выбран паз, который перекрывает горизонтальную перекладину, а шарниры внутренние.<br />
ЗуЗу, выставляй свою работу! Пофиг, хоть в учебку! Художник должен обладать смелостью!
Да, критика ЗуЗУ стала лучше, раньше, помню, он сомневался в самых очевидных и глупых вещах. Людей больше раздражает когда человек слабо владея предметом безапеляционно и болтливо о нем судит (напоминая одного известного диктатора...). Товарищи, когда чтой-нибудь пишете будьте уверены в правильности своей точки зрения. Или просто спрашйваете. И по-меньше вы...тесь. Тут хватает людей которые тоже кой-что видели и кой-чего знают, просто многих украшает скромность. <br />
Про раму. По периметру фрамуг может быть выбран паз, который перекрывает горизонтальную перекладину, а шарниры внутренние.<br />
ЗуЗу, выставляй свою работу! Пофиг, хоть в учебку! Художник должен обладать смелостью!
18.10.05 [18:40]
Демченко Вячеслав
Приношу свои извинения! Шутка, действительно, злая, неуместная и необдуманная. Прошу прощения! Обижать не хотел и впредь не буду.<br />
Что бы не терять тему, хочу опять высказать своё восхищение проделанной работой по изготовлению интерьера. Про фигуры этого, к сожалению, не могу сказать. Но есть что совершенствовать! <br />
Успехов!<br />
К dioramamen: почему именно шампанского? Напиток гусар и дам, а тут общаются суровые и, иногда, грубые мужчины, которым больше подходят другие напитки!
Что бы не терять тему, хочу опять высказать своё восхищение проделанной работой по изготовлению интерьера. Про фигуры этого, к сожалению, не могу сказать. Но есть что совершенствовать! <br />
Успехов!<br />
К dioramamen: почему именно шампанского? Напиток гусар и дам, а тут общаются суровые и, иногда, грубые мужчины, которым больше подходят другие напитки!
18.10.05 [19:13]
Александр Паскаль
К 76: я смотрю Вы гусар к дамам приравняли? Интересно, что бы Вам, "такому суровому и, иногда грубому мужчине", ответил бы незабвенный Денис Давыдов? )).
19.10.05 [05:03]
ZuZu
к 75. Может как нибудь. Мне всетаки больше импонирует лепка фигур. Остальное для души очень редко и после огромного перерыва.<br />
<br />
к 76. Если имел в виду меня, не стоит извинений, шутки воспринимаю нормально и вообще люблю юмор.<br />
<br />
Внутренние шарниры могут открывать раму только наружу, но в таком случае полная ширина бруска была бы видна потому как замок получиться "внутрь". Если брусок прятать то его ширина болжна постепенно свестись к нулю, а это не есть правильно ни для крепости крепления шарниров, ни для самой конструкции, ни для удобства в покраске и утеплении на зиму. Так даже из современных материалов не делают. Да это и с точки зрения эстетики смотрелось бы грубо.
<br />
к 76. Если имел в виду меня, не стоит извинений, шутки воспринимаю нормально и вообще люблю юмор.<br />
<br />
Внутренние шарниры могут открывать раму только наружу, но в таком случае полная ширина бруска была бы видна потому как замок получиться "внутрь". Если брусок прятать то его ширина болжна постепенно свестись к нулю, а это не есть правильно ни для крепости крепления шарниров, ни для самой конструкции, ни для удобства в покраске и утеплении на зиму. Так даже из современных материалов не делают. Да это и с точки зрения эстетики смотрелось бы грубо.
25.10.05 [02:22]
agvidor
сразу говорю мне понравилось - головы вообще нет слов, можете смело книги писать о раскраске голов.<br />
замечания: <br />
1. интерьер ярковат (может при фотографии вспышка работала), как будто в квартире весь свет включили.<br />
2. красили форму, небось тамиевскими, бросьте вы эту гадость, слой все равно толстый и блестит, что не делай, есть же акрил - отличная штука и работать с ней проще.<br />
3. Бойцы как профессионалы (таки электрические войска) должны были открыть окна (кстати, по поводу газетных крестов на окнах в Берлине ничего не знаю, но возможно они там были), та как при маломальском взрыве, осколки полетели бы не хуже чем от гранаты, плюс на подоконник частенько матрацы кладут - стрелять мягче и от пуль неплохо защищает.<br />
с уважением....<br />
замечания: <br />
1. интерьер ярковат (может при фотографии вспышка работала), как будто в квартире весь свет включили.<br />
2. красили форму, небось тамиевскими, бросьте вы эту гадость, слой все равно толстый и блестит, что не делай, есть же акрил - отличная штука и работать с ней проще.<br />
3. Бойцы как профессионалы (таки электрические войска) должны были открыть окна (кстати, по поводу газетных крестов на окнах в Берлине ничего не знаю, но возможно они там были), та как при маломальском взрыве, осколки полетели бы не хуже чем от гранаты, плюс на подоконник частенько матрацы кладут - стрелять мягче и от пуль неплохо защищает.<br />
с уважением....<br />
25.10.05 [20:27]
Константин Капитонов
Agvidor-y : классная идея с матрацем, не додумал!Окна сначала заклеивал полосками, потом снял- очень похоже было как при ремонте, знаете? такие буквы Х малюют, на мой взгляд мешало, хотя в принципе правильно.Краска Хамброл.Снимал без вспышки , на балконе, без солнца.
27.10.05 [14:42]
Василий Гончаров
Константин! Крестики надо ма-а-аленькие делать было! ))<br />
Тогда и на ремонт будет не похоже, а похоже будет на реальные берлинские окна. На большое окно нужно делать не меньше трех бумажных крестов...но это автору виднее, не так ли!?!?!
Тогда и на ремонт будет не похоже, а похоже будет на реальные берлинские окна. На большое окно нужно делать не меньше трех бумажных крестов...но это автору виднее, не так ли!?!?!
27.10.05 [23:48]
Константин Капитонов
Василию Гончарову - да я сознательно этот момент и обошел, сославшись на абстрактный городок (не Берлин!).Ведь можно предположить, что боевые действия его обошли, жители при наступлении противника (опять же сознательно не уточнял на каком участке фронта дело происходит, но в мыслях почему-то держал все же союзников)эвакуировались, фанатики из сс никак непримирятся, что война проиграна и т.д... По-моему вроде сильно против исторической достоверности не погрешил, вполне такое могло быть?
20.11.05 [00:06]
Koffer
Огромный респект моделисту. Я бы без вопросов отдал первое место в номинации! Больше таких работ. Удачи!
26.11.05 [01:07]
Кузнецов Никита ( Москва )
Просто отличная работа! Такого я еще не видел!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Прекрасное исполнение, отличная детализация интерьера.
04.12.08 [03:43]
Инвар ( ЮФО, Россия )
Вот это да! Я занимаюсь фигурками 40 мм из металла, а сразу и не признал в фигурках на комоде Швейцарскую гвардию. Здорово. Особенно это понравилось - в одной диораме присутствуют два класса бойцов - киндер-солдатики и диорам-солдатики. Твёрдая пятёрка за такой подход.