Gallery
Dioramas and Vignettes
July 1941
Work Discussion (comments: 41)
28.09.05 [15:03]
Хольгер
Приветствую! Нет июля 41-го... Только по буйству растительности определить можно что середина лета. А сюжет и на май потянет. Нет сюжета. Хорошо получилась трава, но вот разбавить бы ее каким нибудь другим типом... Оживить виньетку нужно чем нибудь, жизнь вдохнуть. С уважением...
28.09.05 [16:53]
Андрей1-3
У меня вопос по поводу Т-34-76: "А они участвовали во взятии Берлина? На территории Европпы они ещё применялись.Прошу прощения за незнание
28.09.05 [19:30]
лёха
Андрей Уваров(Ferdinant) | 28.09.2005 | 18:56<br />
<br />
определительные знаки! полосы
<br />
определительные знаки! полосы
28.09.05 [20:48]
ryga
Чистенько все так, аккуратненько. Мне понравилось.<br />
К 2: Т 34/76 учавствовали в боях в Берлине.
К 2: Т 34/76 учавствовали в боях в Берлине.
29.09.05 [13:49]
ZuZu
Танкисты выглядят обиженными друг на друга)))) Почему копоть на решетках радиаторов??? Уже не первый раз такую ошибку встречаю, ну откуда ей там взяться? На пятна топлива тоже не тянут, баки ближе к корме и по бокам напротив башни. Корпус под гусеницами слишком чистый. Тонирована работа очень хорошо, но подобран основной цвет неудачно, делает танк игрушкой
29.09.05 [13:53]
ZuZu
Танкист в одной перчатке - оригинально, танкисты не носили перчаток и с протезами в танковые войска не брали, гимнастерки были цвета хакки, а не черными. Отпечатки пальцев портят работу
29.09.05 [13:59]
xara
Как то не живо. <br />
Такие 76 не участвовали во взятии Берлина. И вообще 76 в Берлине не видел ни одного, выставляли именно ИС и Т34/85, так как у них поражаемость и дальность выше, следом шли несколько 76, но очень мало.
Такие 76 не участвовали во взятии Берлина. И вообще 76 в Берлине не видел ни одного, выставляли именно ИС и Т34/85, так как у них поражаемость и дальность выше, следом шли несколько 76, но очень мало.
29.09.05 [14:13]
Dimon
Танк хорош, мне понравилось. А вот диорамы как таковой я не увидел. Скорее это модель БТТ на подставке, не более... Основание выполнено очень хорошо, трава живая, но повторюсь, это подставка под 34-ку. Танкисты тоже особо не вписываются в танк, мало того, что обиделись друг на друга, так еще и назад смотрят. Похоже потеряли что-то. <br />
Что касается о принадлежности к 41 году, так об этом могут говорить только тактические знаки на танке.
Что касается о принадлежности к 41 году, так об этом могут говорить только тактические знаки на танке.
29.09.05 [18:15]
Андрей1-3
Мне тоже танк понравился.Да и трава тоже.Спасибо всем за ответы,по поводу участия данного танка в боях в Германии.
29.09.05 [19:54]
Dimon78rus
Танк хорош, даже очень. А фигуры не в тему. Без обид. Непонятно что они вообще вылезли. Сюжета нету. Можно было бы их развернуть друг к другу, в "протезную" руку вставить бутылку, а его товарищу рюмашку. И с названием без проблем: "Пикничок", "С боевым крещением" и т.д.
29.09.05 [22:25]
ryga
к 15. Такие Т 34-76 конечно не принимали участия в боях в Берлине, т.к. естественно понятно что ранний Т34 не дожил бы до конца войны ну никак. Причем здесь дальность и поражаемость? Не понимаю... Но я спорить ни о чем не хочу и не люблю, можете оставить свое мнение при себе !
29.09.05 [22:54]
Dwarff
К15. В Берлинской операции участвовали лишь Т 34-76 с командирской башенкой (Производились с 43-го) и в гораздо больших количествах чем Т 34-85 и ИС. А по поводу дальности и поражаемости вы, заранее извиняюсь, "сморозили" (Особенно понравилась фраза "И вообще 76 в Берлине не видел ни одного, выставляли именно ИС и Т34/85" Уж если вы учасник тех событий, то поведайте перед кем-же их выставляли, перед немцами? иль может "союзниками"?).
30.09.05 [03:44]
Сергей Протасов
Приветствую!<br />
По поводу сюжета: согласен, его, конечно же, нет. Да и не диорама это, а малюсенькая виньетка, где главное действующее лицо все же танк.<br />
По поводу танкистов: а что, действительно не было черных комбинезонов? Даже если и не носили танкисты перчаток, может, этот нашел... или подобрал Тем более что это танк лейтенанта И. Чувашева, который уничтожил со своим экипажем 5 танков и 2 ПТ пушки. Тем не менее, даже если расположение танкистов и не удачное, я все решил добавить их в работу, так как посчитал, что с ними будет лучше, нежели просто один танк.<br />
Про окраску: говорили, что неудачно подобран цвет. А как его удачно подбирать, учитывая, что все фото черно-белые, а боковики раскрашены неизвестно на каком основании? А если такой цвет был в действительности, тогда от него следует отказаться?<br />
С уважением,<br />
Протасов Сергей.
По поводу сюжета: согласен, его, конечно же, нет. Да и не диорама это, а малюсенькая виньетка, где главное действующее лицо все же танк.<br />
По поводу танкистов: а что, действительно не было черных комбинезонов? Даже если и не носили танкисты перчаток, может, этот нашел... или подобрал Тем более что это танк лейтенанта И. Чувашева, который уничтожил со своим экипажем 5 танков и 2 ПТ пушки. Тем не менее, даже если расположение танкистов и не удачное, я все решил добавить их в работу, так как посчитал, что с ними будет лучше, нежели просто один танк.<br />
Про окраску: говорили, что неудачно подобран цвет. А как его удачно подбирать, учитывая, что все фото черно-белые, а боковики раскрашены неизвестно на каком основании? А если такой цвет был в действительности, тогда от него следует отказаться?<br />
С уважением,<br />
Протасов Сергей.
30.09.05 [10:18]
Абрамлв Александр
К 22. Цвет подбирать достаточно не сложно. Да, все фото тех времен черно-белые, но! Во первых, цвет был точно определен, во-вторых например вот по этой ссылке <br />
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/<br />
присутствуют изображения окраскок непосредственно Т-34-76 во все периоды ВОВ.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/<br />
присутствуют изображения окраскок непосредственно Т-34-76 во все периоды ВОВ.
30.09.05 [10:31]
Абрамов Александр
к 22 и всем остальным. Ответ на вопрос: участвовали Т-34-76 в Берлинской операции? Ответ: Да, участвовали, но их было очень мало (при учете, что автор вопроса не уточнил год выпуска образца Т34)<br />
Ссылка на всякий ))<br />
http://www.battlefield.ru/t34_76_3_r.html
Ссылка на всякий ))<br />
http://www.battlefield.ru/t34_76_3_r.html
30.09.05 [11:45]
Борис Харламов
Братцы, чтоб вы не спорили - есть одно фото раннего Т-34/76 (с башней-"пирожком") в Германии. То ли в Берлине, то ли на подступах. Но это исключение, только подтверждающее правило. К тому времени бОльшая часть парка средних танков уже была заменена на Т-34/85; Т-34/76 с башней-"гайкой" продолжали оставаться в войсках, но в относительно небольших количествах.
30.09.05 [15:09]
Абрамов Александр
в продолжение 26.<br />
<br />
...по причине неэффективности борьбы с тяжелыми немецкими танками.
<br />
...по причине неэффективности борьбы с тяжелыми немецкими танками.
30.09.05 [17:24]
Александр Паскаль
К 22: По поводу танкистов: комбезы как раз черные, а Zuzu Вам указал на гимнастерку. Насколько мне видно на снимке, у командира из под черного комбеза, черная же гимнастерка. Думаю Вы это покрасили машинально.
01.10.05 [09:53]
Lone Wolf
По поводу применения танков Т-3476 в берлинской операции - Такие танки действительно использовались в западной европе (разумеется не как на диораме - раннего выпуска, а более поздние, 43 года с командирской башенкой) причём было их довольно много, о чём свидетельствуют документы и фото. Само собой по мере возможностей и выбывания танков из строя их старались заменить на более мощные Т-3485, но всё равно, к маю 45го их оставалось в строю довольно много. Причин много - во первых огромный выпуск подобных танков в предыдущие годы, в вторых - уменьшение относительных потерь нашими танковыми войсками в 44 году по сравнению с 42м и 43м годом, в третьих - хорошая ремонтопригодность танка, позволяющая восстанавливать подбитые машины и возвращать их в строй. Фотографий таких танков на улицах берлина у меня лично довольно много. По поводу окраса - да, действительно, цвет слишком светлый. Вся советская бронетехника на заводах до начала и во время войны красилась в стандартный защитный зелёный цвет краской 4БО, Цвет должен быть темнее. Да и в сети изображений (в том числе и цветных фотографий) достаточно.
01.10.05 [15:54]
Kasyan
Есть НЕ одно фото Т-43/76 в Берлине. И пирожки, и гаечки.Ну, выпуска , наверняка, конечно не ранее 42г.
01.10.05 [16:18]
Snake
А че гуси - зааржавэлли?<br />
Травка нравицца. Себе думаю уже давно такую сделать.
Травка нравицца. Себе думаю уже давно такую сделать.
01.10.05 [21:32]
Pavel Parinov
Если автор говорит, что это просто виньетка, то позволю себе малость поругать модель танка.<br />
1. Почему травля решетки МТО загнана под пластик крышки жалюзи? Вы хотели продемонстрировать толщину пластика модели или думаете, что эта крышка бронированная? Зря, уважаемый, зря.<br />
2. Решетки воздухопритока действительно без оснований задымлены. Через эти решетки воздух поступал на радиаторы, а через кормовую (которую Вы утопили в пластике) он выходил. Если и может быть копоть (чисто теоритически), то только на кормовой решетке. Но вероятность подтекания выхлопных газов в практически новой машине мизерно мала, тем более, что выхлопные патрубки не из кровельной жести делались.<br />
3. Вместо имитации копоти лучше было-бы, ИМХО, вокруг решеток воздухопритока имитировать потертости краски. Все же по этим бронеровкам экипаж ходит при обслуживании машины и при посадке/высыдке.<br />
4. Длинна тросов велика. В 35-м масштабе трос от конца до конца не превышает 17 см, лучше 16,4. К тому же на модели даны имитации петель крепления буксирных тросов на правой полке. Место сплетения троса в петлю (сплесень) обычно зашивалось в брезент или обматывалось тонким конопляным фалом, пропитанным специальной смазкой под названием тир (темно-коричневый цвет).<br />
<br />
Тонировка модели еще не доведена до логического конца. Нет грязи (танк ее всегда найдет), нет потертостей (экипаж влетает в боевое отделение на крыльях патриотизма, не касаясь брони), нет движения на диораме.<br />
По теме боевого применения: такие машины принимали участие в боях на Курской дуге. Есть фото. В Берлине присутствовали и воевали машины обр. 1941 года сормовского завода, которые он выпускал вплоть до апреля 1943 года.<br />
По теме окраски: нормальный цвет ранних Т-34. У меня в архиве есть цветное фото такой тридцатьчетверки, сделанное немцами. Машина, естественно, захвачена противником.<br />
Сходите с этой моделью на РУМОДЕЛИЗМ, вам там о ней все расскажут, прилогая документальные подтверждения. Исправите ошибки на этой работе и не будете делать их на других моделях Т-34.<br />
Успехов. С уважением.<br />
Павел
1. Почему травля решетки МТО загнана под пластик крышки жалюзи? Вы хотели продемонстрировать толщину пластика модели или думаете, что эта крышка бронированная? Зря, уважаемый, зря.<br />
2. Решетки воздухопритока действительно без оснований задымлены. Через эти решетки воздух поступал на радиаторы, а через кормовую (которую Вы утопили в пластике) он выходил. Если и может быть копоть (чисто теоритически), то только на кормовой решетке. Но вероятность подтекания выхлопных газов в практически новой машине мизерно мала, тем более, что выхлопные патрубки не из кровельной жести делались.<br />
3. Вместо имитации копоти лучше было-бы, ИМХО, вокруг решеток воздухопритока имитировать потертости краски. Все же по этим бронеровкам экипаж ходит при обслуживании машины и при посадке/высыдке.<br />
4. Длинна тросов велика. В 35-м масштабе трос от конца до конца не превышает 17 см, лучше 16,4. К тому же на модели даны имитации петель крепления буксирных тросов на правой полке. Место сплетения троса в петлю (сплесень) обычно зашивалось в брезент или обматывалось тонким конопляным фалом, пропитанным специальной смазкой под названием тир (темно-коричневый цвет).<br />
<br />
Тонировка модели еще не доведена до логического конца. Нет грязи (танк ее всегда найдет), нет потертостей (экипаж влетает в боевое отделение на крыльях патриотизма, не касаясь брони), нет движения на диораме.<br />
По теме боевого применения: такие машины принимали участие в боях на Курской дуге. Есть фото. В Берлине присутствовали и воевали машины обр. 1941 года сормовского завода, которые он выпускал вплоть до апреля 1943 года.<br />
По теме окраски: нормальный цвет ранних Т-34. У меня в архиве есть цветное фото такой тридцатьчетверки, сделанное немцами. Машина, естественно, захвачена противником.<br />
Сходите с этой моделью на РУМОДЕЛИЗМ, вам там о ней все расскажут, прилогая документальные подтверждения. Исправите ошибки на этой работе и не будете делать их на других моделях Т-34.<br />
Успехов. С уважением.<br />
Павел
04.10.05 [11:06]
ZuZu
На весь мир известно около 5 машин с гайкой доживших до наших дней. Если в берлинской операции их и было "достаточно много", вот только достаточно для чего, то практически все и были там положены. На всех фото штурма берлина я не встречал фото этих танков. У брандербургских ворот только 85. Видел только одну гайку в колонне 85-к датирована фото 12 маем 45-го. И все. Куда подевались остальные танки???? Даже в войне с японией мы их практически не видим. Хотя есть фото и ранних танков таких как в этой работе, но очень мало. Я тоже читал что в авангард ставили именно танки вооруженные 85-мм орудиями, все остальные шли как поддержка. Один знакомый даже рассказывал о фото Т-26 в мае 45 на улицах Берлина, вот только увидеть данное фото я так и не смог. Реальное наблюдение 4БО на дальнем востоке и 4БО на западе не совпадают по оттенку, но всетаки такие веселенькие цвета как здесь думаю не использовались
04.10.05 [11:52]
Борис Харламов
"На весь мир известно около 5 машин с гайкой доживших до наших дней" - это смелое заявление. Я могу навскидку назвать не меньше десятка сохраненных машин с "гайкой" только на территории экс-СССР, и это будет далеко не полный список...
04.10.05 [15:43]
Dwarff
Согласен с Борисом Харламовым. Только в Волгограде таких машин три штуки (Одна на ходу), а если по сусекам поскрести...
04.10.05 [17:49]
Александр Зеленков
Гаек сравнительно много было. Даже северным корейцам их сбагривали, с лозунгами "На Берлин!" (пензенский танкомастер). Есть фото где гайка без командирской башенки едет по Берлину (фотоальбом Халдея).
05.10.05 [18:56]
hymera
Господа, давайте вернемся к работе!!!<br />
Лично мне жутко не понравилась трава -- выглядит (ИМХО) как окрашенный ворс малярной кисти ) нужно либо распушить, либо разбавить "травкой" из других подручных материалов???
Лично мне жутко не понравилась трава -- выглядит (ИМХО) как окрашенный ворс малярной кисти ) нужно либо распушить, либо разбавить "травкой" из других подручных материалов???
06.10.05 [06:24]
ZuZu
Я имел в виду музейные экспонаты, официально представленные о трех волгоградских вообще не слышал.<br />
<br />
Как раз трава выглядит вполне нормально, только сбоку видно как она пучками усажена, нужно было к краям срубить высоту и замаскировать растояния между пучками низкорастущей
<br />
Как раз трава выглядит вполне нормально, только сбоку видно как она пучками усажена, нужно было к краям срубить высоту и замаскировать растояния между пучками низкорастущей
07.10.05 [16:57]
Uzer
Очень понравилась модель, фары - как настоящие!<br />
<br />
Может кому из модельщиков пригодится ссылка на сайт с реальными цветными фото времен второй мировой по теме окраски техники и коммуфляжей:<br />
http://www.ww2incolor.com/gallery/ww2incolor<br />
<br />
Может кому из модельщиков пригодится ссылка на сайт с реальными цветными фото времен второй мировой по теме окраски техники и коммуфляжей:<br />
http://www.ww2incolor.com/gallery/ww2incolor<br />