Gallery
Dioramas and Vignettes
Tanks over Spree
Berlin, late April 1945. Models by Zvezda on the self-made base. You can read detailed article about building of this dio in the author's blog.
Work Discussion (comments: 18)
17.01.14 [10:13]
сергей ковалев
Очень патриотическая и символическая диорама, победитель сверху, побежденный снизу, так им и надо, побольшебы таких работ, штоб не забывали, все понравилось, спасибо.
17.01.14 [19:22]
ИвСерОш ( Томск )
Виктор, как хорошо, что работа твоя на нескольких сайтах появилась Пока рассматривал ее на Дише пришла мысль, что если у тебя появится возможность, то тебе надо обязательно обзавестись хорошей камерой Уровень возросшего творчества обязывает! А по работе нечего больше сказать - снимаю шляпу!
17.01.14 [19:49]
Виктор Новиков ( Иваново )
Олег, Сергей, Кирилл, Митяй, Иван, спасибо.
Работа на конкурсе. Конкурс проводит совместно ДИШ и Диорама. Размещение автоматом и там и там.
Иван, в том то и беда. Камера хорошая. Но видно фотограф из меня еще тот. Объект съемки также сложный, объемный. Не получилось, чтобы все в фокусе было. Настраиваешься на льва, плывет танк, ну и т.д.
Постараюсь научится фотографировать получше.
ИвСерОш Wrote:Виктор, как хорошо, что работа твоя на нескольких сайтах появилась
Работа на конкурсе. Конкурс проводит совместно ДИШ и Диорама. Размещение автоматом и там и там.
ИвСерОш Wrote:Пока рассматривал ее на Дише пришла мысль, что если у тебя появится возможность, то тебе надо обязательно обзавестись хорошей камерой
Иван, в том то и беда. Камера хорошая. Но видно фотограф из меня еще тот. Объект съемки также сложный, объемный. Не получилось, чтобы все в фокусе было. Настраиваешься на льва, плывет танк, ну и т.д.
ИвСерОш Wrote:Уровень возросшего творчества обязывает!
Постараюсь научится фотографировать получше.
18.01.14 [14:16]
Константин Капитонов ( Москва )
Проделана масштабная и очень удачная работа по макетной части. Хочется долго и внимательно рассматривать и рассматривать.
Но именно по-этому в глаза бросилась (ещё на Диш) вот такая досадная несуразность - мост показан и воспринимается глазом как мост старинной каменной кладки , а в месте пролома разрушенная железобетонная плита (???), причём она, судя по свисающей арматуре, явно сильно выступала за габариты моста (???)
Если убрать аккуратно эти проволочки , то место облома более правильно смотреться будет, Вы не находите, Виктор ?
Но именно по-этому в глаза бросилась (ещё на Диш) вот такая досадная несуразность - мост показан и воспринимается глазом как мост старинной каменной кладки , а в месте пролома разрушенная железобетонная плита (???), причём она, судя по свисающей арматуре, явно сильно выступала за габариты моста (???)
Если убрать аккуратно эти проволочки , то место облома более правильно смотреться будет, Вы не находите, Виктор ?
18.01.14 [14:38]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо,
легионер, Константин Капитонов.
Соглашусь, что пролом так и остался не додуман и не доделан, а каменная кладка была бы более гармоничной.
Изначально разрушения и не задумывались. Потом, когда стал рассуждать, как упадет ханомаг. Пришлось отгрызать угол по-живому. Решил изобразить место, отколотое попаданием снаряда. Но ломать оказалось сложнее, чем строить. По определению балкон все-таки должен содержать внутри себя какую-то металлическую жесткость, поскольку нависающий камень хрупкий, отломится под собственным весом. Вот и родилась версия с бетонной плитой. Версия о том, что старинный мост претерпел определенную модернизацию и реставрацию в ХХ веке. Все-таки Берлин - столица. Асфальт накатали, могли и реставрировать современными технологиями балкон.
За габариты моста арматура не выходит - это точно. Сначала вставлял проволоки ровно по размеру балкона, склеивал, и лишь затем гнул. Может быть их как то еще поживописней изогнуть-исковеркать, чтобы в разные стороны торчали? Если убирать арматуру, надо думать как держался камень на выступе. Уголки металлические снизу наверно должны все-таки присутствовать?
легионер, Константин Капитонов.
Соглашусь, что пролом так и остался не додуман и не доделан, а каменная кладка была бы более гармоничной.
Изначально разрушения и не задумывались. Потом, когда стал рассуждать, как упадет ханомаг. Пришлось отгрызать угол по-живому. Решил изобразить место, отколотое попаданием снаряда. Но ломать оказалось сложнее, чем строить. По определению балкон все-таки должен содержать внутри себя какую-то металлическую жесткость, поскольку нависающий камень хрупкий, отломится под собственным весом. Вот и родилась версия с бетонной плитой. Версия о том, что старинный мост претерпел определенную модернизацию и реставрацию в ХХ веке. Все-таки Берлин - столица. Асфальт накатали, могли и реставрировать современными технологиями балкон.
За габариты моста арматура не выходит - это точно. Сначала вставлял проволоки ровно по размеру балкона, склеивал, и лишь затем гнул. Может быть их как то еще поживописней изогнуть-исковеркать, чтобы в разные стороны торчали? Если убирать арматуру, надо думать как держался камень на выступе. Уголки металлические снизу наверно должны все-таки присутствовать?
18.01.14 [23:17]
Leha_1979 ( Новосибирск )
Если убирать арматуру, надо думать как держался камень на выступе. Уголки металлические снизу наверно должны все-таки присутствовать?
По идее этот выступающий элемент над опорой моста должен состоять из цельного куска камня, а не из отдельных кирпичей на растворе.
18.01.14 [23:45]
Leha_1979 ( Новосибирск )
И еще момент - клиновые камни, образующие свод арки, с фасада моста показаны как элемент декора. Хотя на деле это основной несущий элемент пролетного строения моста. Соответственно подогнаны друг другу они должны быть плотнячком, а не с такими зазорами.
19.01.14 [00:53]
Виктор Новиков ( Иваново )
Спасибо за внимание к работе. Делал не старинный мост, а городской мост ХIХ века. А в качестве ориентира взял мост Мольтке, о котором шла речь в эпиграфе к работе. Ни каких закладных камней. Конструкция моста металлическая, камень только как облицовочный материал.
19.01.14 [02:47]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Спасибо за интересную, красивую работу.
Не многие делают "вертикальный" формат диорам. Работа проделана большая по танку и по мосту- тем интереснее она смотрится.
Спасибо Виктор!
Не многие делают "вертикальный" формат диорам. Работа проделана большая по танку и по мосту- тем интереснее она смотрится.
Спасибо Виктор!
19.01.14 [09:57]
Leha_1979 ( Новосибирск )
Спасибо за внимание к работе. Делал не старинный мост, а городской мост ХIХ века. А в качестве ориентира взял мост Мольтке, о котором шла речь в эпиграфе к работе. Ни каких закладных камней. Конструкция моста металлическая, камень только как облицовочный материал.
Тогда прощу прощения. Камень тут для декора.
Мост получился действительно классно, непонятки только с арматурной сеткой.
22.01.14 [02:50]
ИвСерОш ( Томск )
Виктор Новиков Wrote:Иван, в том то и беда. Камера хорошая. Но видно фотограф из меня еще тот. Объект съемки также сложный, объемный. Не получилось, чтобы все в фокусе было. Настраиваешься на льва, плывет танк, ну и т.д.
Чтобы глубина резкости была больше попробуй в другой раз поснимать на свежем воздухе или при естественном свете. Мне это всегда помогает. Причем, думается мне, что день должен быть обычным - не ярким, но и не тусклым. В общем, пробовать надо.