Gallery
Dioramas and Vignettes
Let's Have a Smoke!
Work Discussion (comments: 48)
23.08.05 [14:28]
Sir
Первое, что бросается в глаза, так это ремень на каске. Так бойцы не носили, это не америкосы, которые это практиковали
23.08.05 [14:37]
Борис Харламов
ну, у американской каски М1 это был НЕ подбородный ремень - это был ремешок, которым крепился к каске подшлемник, и он был закинут на козырёк постоянно. А подбородный ремень иногда закидывали назад, на затыльную часть каски. <br />
<br />
Что касается советских бойцов, то я не считаю это существенной ошибкой. Каска без ремешка в бою была бы действительно не очень уместна, а на отдыхе - почему бы и нет. Хотя пилотка или ушанка на голове в сочетании с притороченной к сидору каской в данном случае, имхо, смотрелась бы лучше.<br />
<br />
Да, совсем забыл сказать о работе в целом Мне очень нравится. Отличная, цельная и самодостаточная сценка с кучей деталей, которые хочется разглядывать. Превосходные фигурки. За дерево отдельный респект.
<br />
Что касается советских бойцов, то я не считаю это существенной ошибкой. Каска без ремешка в бою была бы действительно не очень уместна, а на отдыхе - почему бы и нет. Хотя пилотка или ушанка на голове в сочетании с притороченной к сидору каской в данном случае, имхо, смотрелась бы лучше.<br />
<br />
Да, совсем забыл сказать о работе в целом Мне очень нравится. Отличная, цельная и самодостаточная сценка с кучей деталей, которые хочется разглядывать. Превосходные фигурки. За дерево отдельный респект.
23.08.05 [14:38]
Пилот
Отличная работа! Всё радует глаз. дерево вот только ИМХО корявенькое - нет изящества, свойственного молодым берёзам. Как кстати оно сделано?
23.08.05 [15:00]
indy_jones
Великолепная, мастерски выполненная работа, достойная роспись выдающихся скульптур!!! Особенно курящие бойцы, очень хочу приобрести эти киты уже давным давно( их продает итальянская фирма Elisena). <br />
Отдельно хочется сказать по униформе и снаряжению: здесь все абсолютно достоверно. У каждого бойца вещмешок, курящий солдат имеет свернутую и одетую накидку( именно так и носили), а что касается ремешков- так не только американцы ремень на каску отводили, красноармейцы в минуты отдыха тоже так часто практиковали( имею в подтверждение своих слов документальные фото), но это по большому счету детали, а в целом работа блестящая.
Отдельно хочется сказать по униформе и снаряжению: здесь все абсолютно достоверно. У каждого бойца вещмешок, курящий солдат имеет свернутую и одетую накидку( именно так и носили), а что касается ремешков- так не только американцы ремень на каску отводили, красноармейцы в минуты отдыха тоже так часто практиковали( имею в подтверждение своих слов документальные фото), но это по большому счету детали, а в целом работа блестящая.
23.08.05 [16:05]
m-88
Ну,фигуры Виктора Коннова известны и у нас и на западе,особенно его работа "Чингиз-Хан".Бравого морячка("Танк"-А-ууу)видел на диораме в буржуинском журнале, но тут он мне понравился больше.Роспись конечно супер.Такое ношение подбородочного ремешка лично меня удивило,подтверждающих это фотографий я не встречал.А цены на продукцию "Русского Витязя" на заподе от 100 и выше у.е. за фигурку,а мы еще "Танк" ругаем )) С уважением.P.S.Ленточка медали имеет исторический окрас?
23.08.05 [16:09]
Александр Иванов
Ношение ремешка не удивляет как раз (если Вас не убеждает подход Коннова к делу ) - не с потолка же он брал это), но его чаще можно встретить на фотках первого периода войны - где бойцы в касках более раннего типа. Встречал неоднократно. Медаль вроде "За оборону Севастополя". нет?
23.08.05 [16:42]
Андрей Уваров(Ferdinant)
Фигурки отличные,роспись тоже.Деревце симпотное получилось(как делалось, позвольте узнать).Хотелось бы подробней о фигурках Виктора Коннова узнать:из чего сделаны, где купить и т.д.
23.08.05 [16:57]
Никита Мисюров ака Ян Вал
Да, всё круто, только почти одноименная работа Саши Иванова, сделанная, если мне не изменяет память, несколькими годами ранее, мне нравиться больше. Там жизни больше. <br />
А матрос... Как-то не к месту он уселся, да и уселся странно - как курица на этот насест каменный. <br />
А полосы, Саша, у "морской души" были синие и черные, но не голубые. А в этом случае они прям-таки с намёком на современную десантуру. И уж больно шинель у усатого зеленая. <br />
В общем, не дёрнуло. Не знаю, господа, как вас, а меня римейк чужой идеи напрягает. Правда. <br />
С ув., НМ
А матрос... Как-то не к месту он уселся, да и уселся странно - как курица на этот насест каменный. <br />
А полосы, Саша, у "морской души" были синие и черные, но не голубые. А в этом случае они прям-таки с намёком на современную десантуру. И уж больно шинель у усатого зеленая. <br />
В общем, не дёрнуло. Не знаю, господа, как вас, а меня римейк чужой идеи напрягает. Правда. <br />
С ув., НМ
23.08.05 [17:29]
[742617000027]
По поводу полос, могу сказать, что синие они у нового тельника, а после Н-ного количества стирок и выгорания на солнце они ещё не так выцветут! У нас на сборах тельников с синими полосками было процентов 10, а остальные - и голубые и фиолетовые и каких только не было...<br />
А по поводу диорамы - понравилось, с чего римейк - я не видел, если можно дайте ссылочку!<br />
А боец в ватнике явно не просто самокрутку курит, судя по его глазам! )
А по поводу диорамы - понравилось, с чего римейк - я не видел, если можно дайте ссылочку!<br />
А боец в ватнике явно не просто самокрутку курит, судя по его глазам! )
23.08.05 [17:32]
Ber
Мне понравилось Рассматривается с удовольствием. Композиционно нормально, сюжет присутствует да и душевно. Еще березка зацепила.<br />
Лента на медали либо за оборону Одессы или Севастополя ( отличаются цветом линий - голубая у Одессы и синяя у Севастополя на оливковом фоне) <br />
Присоединяюсь к 9<br />
К 10 а как глянуть на работу Иванова ? <br />
Лента на медали либо за оборону Одессы или Севастополя ( отличаются цветом линий - голубая у Одессы и синяя у Севастополя на оливковом фоне) <br />
Присоединяюсь к 9<br />
К 10 а как глянуть на работу Иванова ? <br />
23.08.05 [17:52]
Александр Иванов
Никита, спасибо огромное за столь высокую оценку моей давней работы (я без иронии, но все же работа давняя в самом деле), но ты же сам знаешь - "идеи витают в воздухе, и остается их только поймать", и еще - "количество сюжетов ограничено" )))))))))), тем более таких, как курящие бойцы... А моя тут вроде в "мастерской" была "в самом заду"...
23.08.05 [17:58]
m-88
К Александру Иванову.Вам и Коннову охотно верю,но если можно ссылку на фотографии.))На заподной диораме видел моряка сидящего на ящиках на причале,можнт быть фигурка спецально была на это заточена?А с тельльником думаю все нормально :морская вода,солнце,стирка-конечно-же полосы выцветут.И действительно где посмотреть работу Александра?С уважением.
23.08.05 [18:01]
чурилов м.
очень понравилось, тем более, что к таким небольшим по размерам работам я крайне не равнодушен.
23.08.05 [18:17]
Администрация (Борис Харл
Гм Саша, наверное, забыл, но его работу я давно уже удалил из Галереи по его же собственной просьбе. Так что вопрос с римейком можно снимать с повестки дня.<br />
<br />
Да и вообще, это такая же тривиальная идея, как и бойцы на марше или в атаке, к примеру. Говорить о плагиате тут настолько же неуместно, как обвинять в этом человека, сделавшего модель Т-34, на основании того что этот танк до него сделали тысячи людей.<br />
<br />
Никиту как автора весьма нестандартных идей я могу понять. Если бы, к примеру, кто-то повторил его виньетку про Николку - тогда можно было бы говорить о "римейке чужих идей", но тут... Идея самая элементарная, у каждого свое видение сюжета и своя манера исполнения, поэтому упрекать автора в повторе, на мой взгляд, некорректно.
<br />
Да и вообще, это такая же тривиальная идея, как и бойцы на марше или в атаке, к примеру. Говорить о плагиате тут настолько же неуместно, как обвинять в этом человека, сделавшего модель Т-34, на основании того что этот танк до него сделали тысячи людей.<br />
<br />
Никиту как автора весьма нестандартных идей я могу понять. Если бы, к примеру, кто-то повторил его виньетку про Николку - тогда можно было бы говорить о "римейке чужих идей", но тут... Идея самая элементарная, у каждого свое видение сюжета и своя манера исполнения, поэтому упрекать автора в повторе, на мой взгляд, некорректно.
23.08.05 [18:38]
Василий Гончаров
Виньетка порадовала!<br />
Роспись отличная и харАктерная!<br />
ДЕРЕВО СУПЕРСКОЕ!!! Как делал?<br />
Неужели все листочки по веточкам...веточки к большим веточкам...большие к стволу, а ствол в корни и в землю???<br />
С ума сойти!!!
Роспись отличная и харАктерная!<br />
ДЕРЕВО СУПЕРСКОЕ!!! Как делал?<br />
Неужели все листочки по веточкам...веточки к большим веточкам...большие к стволу, а ствол в корни и в землю???<br />
С ума сойти!!!
23.08.05 [19:23]
Виталий Пузенко
Большое спасибо за отзывы. Работу Александра Иванова я, действительно не видел, а хотелось бы. Что касается дерева, то листочки вместе с веткой делаются из фольги методом травления, а затем, после росписи припаиваются к стволу из олова. Когда я работал в "Русском Витязе" я занимался, в том числе и такой работой, но конкретно эта береза сделана не мной, а замечательным человеком Сергеем Донцовым. Зарубежные фирмы выпускают наборы со всякими разными листочками разных пород деревьев и кустарников. <br />
Медаль, действительно, "За оборону Севастополя".
Медаль, действительно, "За оборону Севастополя".
23.08.05 [23:00]
Александр Иванов
Виталию Пузенко. Сорри, что в ветку пишу, че-то пейджер не отправился. Мылом послал фотки.
23.08.05 [23:04]
Дмитрий Бучельников
Отличная работа. Мне всё понравилось. А про ремешок....Ну так видит художник....
24.08.05 [03:09]
Макс
к 6<br />
только там средняя зарплата - около 10 000 долларов. А в России - около 700 баксов. Недавно по радио слышал. Это к вопросу о ценах.
только там средняя зарплата - около 10 000 долларов. А в России - около 700 баксов. Недавно по радио слышал. Это к вопросу о ценах.
24.08.05 [06:59]
Никита Мисюров ака Ян Вал
Нет, мужики, я никого не хотел упрекнуть в плагиате, боже упаси! Вы знаете, в нашем деле это действительно момент определенной корректности и такта в том, как ты собираешься воплотить то, "что витает в воздухе". <br />
Но, согласитесь, что то, что ты видел уже у другого автора(пускай и из числа тривиальных идей), в новой чужой работе уже трудно оценивать максимально самостоятельно, всё равно будет оглядка на первое воплощение. Это не повтор, это тогда должна быть попытка сказать то, что не смог или не получилось у предыдущего автора похожей работы. В римейках, на самом деле, нет ничего плохого. Но если они сделаны оригинально и новый автор "светиться" там в каждой детали.
Но, согласитесь, что то, что ты видел уже у другого автора(пускай и из числа тривиальных идей), в новой чужой работе уже трудно оценивать максимально самостоятельно, всё равно будет оглядка на первое воплощение. Это не повтор, это тогда должна быть попытка сказать то, что не смог или не получилось у предыдущего автора похожей работы. В римейках, на самом деле, нет ничего плохого. Но если они сделаны оригинально и новый автор "светиться" там в каждой детали.
24.08.05 [09:06]
Лупанов Сергей
Моделям В.Коннова (курящим) уже более 13 лет. В 1992 году в музее Вооруженных Сил на выставке она уже экспонировалась.
24.08.05 [09:50]
Лупанов Сергей
Читайте только то, что написано. Какое из десятка слов натолкнуло Вас уважаемый на мысль о запрете.
24.08.05 [10:06]
zenit
Очень понравилось только может самокрутки как мне кажется очень здоровые и еще интересно не использовал ли автор длясоздания фигурки моряка иллюстрацию она есть в книжке Эйке Миддельдорфа "Русская кампания:тактика и вооружение"С.68
24.08.05 [12:00]
Александр Иванов
А самокрутки разные бывают.у нас на заводе мужики такие крутили - как 85-мм снаряды... И вспомните Шолохова: "- Ты что ж делаешь? - А я из чужого табаку тонкие крутить не умею"...
24.08.05 [12:20]
Hitman
к 24<br />
Офф-топ, но держите меня семеро за одно место. Простите, уважаемый, про среднюю зарплату на Западе в 10 штук в от кого слышали? Говорю вам как человек с Запада - депутат бундесрата получает меньше. Но спасибо за поднятое настроение!!!<br />
Автору<br />
Отличная работа, высокий класс покраски. Единственное, что режет глаз, это зелёная шинель.
Офф-топ, но держите меня семеро за одно место. Простите, уважаемый, про среднюю зарплату на Западе в 10 штук в от кого слышали? Говорю вам как человек с Запада - депутат бундесрата получает меньше. Но спасибо за поднятое настроение!!!<br />
Автору<br />
Отличная работа, высокий класс покраски. Единственное, что режет глаз, это зелёная шинель.
24.08.05 [12:28]
Александр Иванов
В мемуарах и в книгах о войне (не в "стрелялках" новомодных, а у писателей-фронтовиков) упоминается "английская зеленая шинель" - имеется в виду, вероятно, пошитая из английского шинельного сукна шинель - англичане поставляли это сукно нам в рамках ленд-лиза.
24.08.05 [12:33]
Hitman
к 32<br />
Спасибо, мне упоминание о английском шинельном сукне не встречалось. Вполне возможно.
Спасибо, мне упоминание о английском шинельном сукне не встречалось. Вполне возможно.
24.08.05 [12:42]
Демченко Владимир
Виталий,отличная работа.<br />
Она как-раз из тех,которые можно назвать "полнокровными".<br />
<br />
Цигарка и впрямь "чрезвычайная" получилась.<br />
Она как-раз из тех,которые можно назвать "полнокровными".<br />
<br />
Цигарка и впрямь "чрезвычайная" получилась.<br />
24.08.05 [13:53]
ZuZu
Вот вам еще нарисованные глаза. Кто скажет что они навылупку? 54мм это примерно 31-32 масштаб. Немногим крупнее 35-го. Косячок конечно хозный получился и каска грубовата для такого масштаба. Лица окрашены как то по-мультипликационному. Все остальное очень даже понравилось.
24.08.05 [21:47]
Панкратов Максим
Прекрасная диорама!Отлично покрашены фигуры! Дерево просто на высоте! Одним словом - смотрю и любуюсь!!!=) <br />
<br />
...не сочтите назойливостью...сигаретки крупноваты...
<br />
...не сочтите назойливостью...сигаретки крупноваты...
25.08.05 [02:17]
Kasyan
Я про каску и ремешок еще чуть чуть погундю... Как правильно написано ранее, такое положение ремешка характерно для более ранних типов каски, обр. 36 г. к примеру, как на известном рис. Каращука, просто у нее форма более к этому распологает.На каске обр. 40 г. которую мы имеем имхо ремешок просто в этом положении держаться не будет. <br />
Вообще, меня не особо впечатлили прежде всего сами фигурки, по сравнению, допустим, с Наполеоникой того же автора (Коннова).Какой то а ля рюс, самокрутки в палец толщиной, а моряку на насесте только гармошки не хватает.По ходу это явно расчитывалось на зарубэжж ))<br />
А вот ДЕРЕВО этта дааа!!!
Вообще, меня не особо впечатлили прежде всего сами фигурки, по сравнению, допустим, с Наполеоникой того же автора (Коннова).Какой то а ля рюс, самокрутки в палец толщиной, а моряку на насесте только гармошки не хватает.По ходу это явно расчитывалось на зарубэжж ))<br />
А вот ДЕРЕВО этта дааа!!!
25.08.05 [16:46]
Morozz
Отличная работа!Все нравится!<br />
<br />
Дерево отличное,очень живое.Даже догадываюсь,из какого биоматериала построено - детально рассмотреть на фото не получается.Единственное - слишком короткое.Либо надо было делать тоньше ствол и плавнее сужение кверху,либо же удлинять ствол.Просто сейчас у ствола пропорции молодой морковки, а не березового ствола.<br />
Еще-неуместный блеск кое-где,на штанах бойца в ватнике,например.Некоторым элементам не помешало бы поднутрение - сидору и скатке,да и выглядят они,как глиняные.<br />
Отличные фигуры,изумительно прописаны лица.Очень хорошая работа!
<br />
Дерево отличное,очень живое.Даже догадываюсь,из какого биоматериала построено - детально рассмотреть на фото не получается.Единственное - слишком короткое.Либо надо было делать тоньше ствол и плавнее сужение кверху,либо же удлинять ствол.Просто сейчас у ствола пропорции молодой морковки, а не березового ствола.<br />
Еще-неуместный блеск кое-где,на штанах бойца в ватнике,например.Некоторым элементам не помешало бы поднутрение - сидору и скатке,да и выглядят они,как глиняные.<br />
Отличные фигуры,изумительно прописаны лица.Очень хорошая работа!
25.08.05 [16:55]
Герман
Да, преотличнейшая работа! Ну и на солнце пятна есть, но тут уже все сказали. И что нужно и не нужно.<br />
Поэтому у меня одно замечание, вернее даже просьба. Надо чуть помногословней быть в аннотации к работе - как родился сюжет, какие матерьялы использовались, краски, сколько делалась, какой период войны отражает и т.д.<br />
Это же все очень интересно.<br />
С уважением, Герман.
Поэтому у меня одно замечание, вернее даже просьба. Надо чуть помногословней быть в аннотации к работе - как родился сюжет, какие матерьялы использовались, краски, сколько делалась, какой период войны отражает и т.д.<br />
Это же все очень интересно.<br />
С уважением, Герман.
26.08.05 [18:23]
Александр Иванов
Нормальные пропорции ствола, нормальное дерево - воспринимается как живое и прекрасно (не то слово) выполнено. И у сидора и у скатки поднутрения есть - на заглавной фотки это прекрасно видно. Вы, ув. Morozz, не превращайтесь в критикана - Вы же были прекрасный критик, именно критик - все по существу говорили...
27.08.05 [01:07]
Flashworm
Эх, какие же они живые! Пожалуй, это одна из лучших работ, которую я когда-либо видел. Даже без покраски фигуры смотрелись бы очень даже не ай-яй-яй! Коннов конечно молодца!
03.09.05 [13:50]
Globster
Глаза солдата в каске должны быть направленны на козью ножку или на товарища, а так действительно как будто пяточку долбят.
09.09.05 [12:24]
Александр Зеленков
Класс! Очень понравилось! Дерево вообще!<br />
к 29: у меня та же мысль возникла (с книгой), то ли с книги фигурку лепили, то ли с фигурки рисовали...
к 29: у меня та же мысль возникла (с книгой), то ли с книги фигурку лепили, то ли с фигурки рисовали...
26.11.05 [02:17]
Fra
Глядя на работу автора прям и хочется сказать"я и с южного побережя курил и с северного но у тебя планец то что нада заборестый"))))
31.05.10 [12:56]
николай Козлов ( Москва )
http://perevodika.ru/upload/iblock/9c1/3.jpg вот тут прямое подтверждение тому что советские бойцы носили подбородочный ремень таким образом