Gallery
Dioramas and Vignettes
Where are Jerrys?
Work Discussion (comments: 33)
23.08.05 [15:14]
vitus
Симпатично. Только солдаты немного пучеглазые и "Пантера" выглядит совсем неокращенной.
23.08.05 [15:26]
Абрамов Александр
Мне с первого взгляда эта работа что-то напомнила. Ну да, очень похожа на работу "Май 45-го", представленную на этом же сайте. Но напомнила всего лишь чем-то (схожестью сюжетных линий) <br />
<br />
Если серьёзно.<br />
Понравилось:<br />
1) Ландшафт. Хорошенький песочек получился!!!<br />
2) Разрушения кирпичной стены (именно разрушения). Очень реалистично!<br />
3) Сама стена<br />
4) Танк <br />
5) И что не блестит краска<br />
<br />
Теперь что не очень понравилось:<br />
1) К сожалению, не ощущается последствий артобстрела. Гусеничный мотоцикл хорошо бы перевернуть, посыпать его кирпичной крошкой, пылью. Немецкая Ягдпантера также очень чистая, надо бы проделать тоже самое что и с мотоциклом. Также необходимо показать воронки от взрывов - рядом с гусеницой, со стеной кирпичной и еще где-нибудь. Ямку на дороге я бы убрал.<br />
<br />
У фигурок глаза "выпученые". Но это придет с практикой!<br />
<br />
В общем, хорошая работа!!!<br />
Удачи!!!
<br />
Если серьёзно.<br />
Понравилось:<br />
1) Ландшафт. Хорошенький песочек получился!!!<br />
2) Разрушения кирпичной стены (именно разрушения). Очень реалистично!<br />
3) Сама стена<br />
4) Танк <br />
5) И что не блестит краска<br />
<br />
Теперь что не очень понравилось:<br />
1) К сожалению, не ощущается последствий артобстрела. Гусеничный мотоцикл хорошо бы перевернуть, посыпать его кирпичной крошкой, пылью. Немецкая Ягдпантера также очень чистая, надо бы проделать тоже самое что и с мотоциклом. Также необходимо показать воронки от взрывов - рядом с гусеницой, со стеной кирпичной и еще где-нибудь. Ямку на дороге я бы убрал.<br />
<br />
У фигурок глаза "выпученые". Но это придет с практикой!<br />
<br />
В общем, хорошая работа!!!<br />
Удачи!!!
23.08.05 [16:48]
Антон
Мне понравилось.Шерман просто супер!Согласен на счет последствий артобстрела,технику действительно надо запылить.А гипсовые отливки Вы покупали в Артиллерийском музее?
23.08.05 [16:55]
Андрей Уваров(Ferdinant)
Неплохо.Стена и грунт понравились,только имхо диорама и название не очень подходят друг другу.
23.08.05 [17:20]
[742617000027]
А ч то с цветом формы?? По-моему, она не была такой уж зелёной, хотя, знатоком американцем времён второй мировой не являюсь...
23.08.05 [18:28]
m-88
Как раз к нашему недавнему спору с ZuZu,про прорисовку глаз:)А вообще я уважаю и новичка и "матерого" моделятора за тот труд который они вкладывают в создании диорам .А так на мой взгляд работа достойная, но фигурки я-бы покрасил как и на box-art "Dragon" в камуфляж.С уважением.
23.08.05 [19:13]
ZETT
По моему при зачистках в городе ,где опасность подстерегает на каждом углу ,так строем и вольяжно не ходят!Фанатичный ганс быстро бошку снесёт!
23.08.05 [19:18]
ZETT
Паралельно как то всё!Со всем уважением к автору!Пантеру не логично так ставить,изза угла -самое то!
23.08.05 [23:02]
Дмитрий Бучельников
Композиционно - кеттен за стенкой лишний. Рассеивает внимание. Либо стенку снести и поломать там кеттен. Либо тупо его убрать. ..Про запыленность (раз грунт - песок) уже сказали. А так симпатично, рассматривать интересно.
24.08.05 [00:21]
шТурМ
немножко критики - парни, прочесывая город, натыкаются на пантеру и кеттен, но они почему-то не вызывают у солдат ни малейшего интереса. А вдруг там фриц-недобиток притаился? У пантеры с перебитой гусеницей наверное должен быть поврежден каток и пару исковерканных траков рядом можно бы положить. Если воронки от обстрела артиллерией, то похоже "ручной", то есть гранатами - кажется, мелковаты для снарядов. А главное - действительно, где Джерри-то? Наверное, его можно было бы поместить за пантерой с царапиной на руке или ноге от шальной или снайперской пули, или увлекшегося осматриванием кеттена.
24.08.05 [07:04]
Kurtz
Американцы называли немцев "Джерри", от German. Так что название справедливо!
24.08.05 [08:09]
Константин Чиганов
При хорошей проработке техники, есть но... Слишком ровная композиция, все машины параллельны, и под 45 к сторонам основания, машины чистые, ленивец Ягдпан. надо б ободрать до металла. Позы ненатуральны для уличной зачистки. Шерман - я ограждения фар выкинул и сделал из полосок металла, ствол у модели неправильный, он гладкий, я свой заменил. Крылья если и ставили, быстро отрывались. Но без них модель плохо стыкуется, так что я их помял и тоже поставил. Руины и грунт хороши, но обломков и мусора побольше б...
24.08.05 [10:09]
magyar
Приветствую!<br />
<br />
Огрехи, конечно, есть, но работа в целом симпатичная. <br />
<br />
Про "параллелизм" композиции уже сказали. <br />
<br />
"Шерман" собран аккуратно, но нужно было поменять антенный ввод, - у "Итала" даётся британский, у американцев был другой - см. "Тамию" и "Академию". "Уши" на носу корпуса завалены, они ровные были. Про ствол пушки уже сказали, - не было не нём "ступеньки". Хорошо бы "открыть" перископы хотя бы механику-водителю, - не вслепую же он едет Очень оживляют технику всякие мелочи, - фиксаторы для пулемёта, литьевые номера и т.п. Для 1944 года неплохо бы поменять и гусеницы, - у "Итала" характерные для ранних партий.<br />
<br />
А вот с формой GI есть вопросы. Та, что в наборе, представляет разработку камуфляжа, каковой имел совершенно другой цвет и был похожа на камуфляж СС (из-за чего от неё быстренько отказались,- путали воины своих с чужими ).<br />
<br />
В общем - внимательнее к деталям и - творческих успехов!<br />
<br />
С уважением,<br />
magyar
<br />
Огрехи, конечно, есть, но работа в целом симпатичная. <br />
<br />
Про "параллелизм" композиции уже сказали. <br />
<br />
"Шерман" собран аккуратно, но нужно было поменять антенный ввод, - у "Итала" даётся британский, у американцев был другой - см. "Тамию" и "Академию". "Уши" на носу корпуса завалены, они ровные были. Про ствол пушки уже сказали, - не было не нём "ступеньки". Хорошо бы "открыть" перископы хотя бы механику-водителю, - не вслепую же он едет Очень оживляют технику всякие мелочи, - фиксаторы для пулемёта, литьевые номера и т.п. Для 1944 года неплохо бы поменять и гусеницы, - у "Итала" характерные для ранних партий.<br />
<br />
А вот с формой GI есть вопросы. Та, что в наборе, представляет разработку камуфляжа, каковой имел совершенно другой цвет и был похожа на камуфляж СС (из-за чего от неё быстренько отказались,- путали воины своих с чужими ).<br />
<br />
В общем - внимательнее к деталям и - творческих успехов!<br />
<br />
С уважением,<br />
magyar
24.08.05 [10:34]
Абрамов Александр
к 14.<br />
Объясните, почему это у Шермана ствол должен быть гладкий???<br />
И тому есть документальные подтверждения.
Объясните, почему это у Шермана ствол должен быть гладкий???<br />
И тому есть документальные подтверждения.
24.08.05 [10:35]
ANG
Американский камуфляж "пляжной" или "лягушачьей", использовался в<br />
основном на тихоокеанском ТВД, в Нормандии от него очень быстро<br />
отказались - союзники не утруждали себя разглядыванием расцветки,<br />
а сразу палили на поражение. И их можно понять, ведь СС носило<br />
камо поголовно, да и Вермахт не отставал... А цвет формы подходит<br />
для более позднего обмундирования, на момент высадки характерны<br />
сочетания светлого хаки для "верха", коричневатого для "низа".
основном на тихоокеанском ТВД, в Нормандии от него очень быстро<br />
отказались - союзники не утруждали себя разглядыванием расцветки,<br />
а сразу палили на поражение. И их можно понять, ведь СС носило<br />
камо поголовно, да и Вермахт не отставал... А цвет формы подходит<br />
для более позднего обмундирования, на момент высадки характерны<br />
сочетания светлого хаки для "верха", коричневатого для "низа".
24.08.05 [16:51]
magyar
ПРиветствую!<br />
<br />
К 16: Объясняю. Ствол пушки у М4А1 (76) гладкий, в месте входа в маску никакой "ступеньки" (как делает ИТАЛ) нет. Ниже - фотография и вовсе гладкого ствола, - на дульном срезе отсутствует муфта, защищающая резьбу крепления дульного тормоза, - получается простая "труба". Я имел в виду первое, - "ступеньку" на входе в маску. http://www.google.com/search?q=M4A1+(76)&hl=en&lr=&start=10&sa=N<br />
<br />
К 17: Верно, но данный покрой куртки и особенно штанов характерен именно для пятнистого камуфляжа. Фигуры можно легко конверсировать в пехоту в обычной форме, - достаточно срезать с брюк карманы, и можно красить в оттенки коричневого. Кстати, "жёлто-коричневый" (называю его так для простоты) вариант продержался вполне до конца войны.<br />
<br />
С уважением,<br />
magyar<br />
<br />
К 16: Объясняю. Ствол пушки у М4А1 (76) гладкий, в месте входа в маску никакой "ступеньки" (как делает ИТАЛ) нет. Ниже - фотография и вовсе гладкого ствола, - на дульном срезе отсутствует муфта, защищающая резьбу крепления дульного тормоза, - получается простая "труба". Я имел в виду первое, - "ступеньку" на входе в маску. http://www.google.com/search?q=M4A1+(76)&hl=en&lr=&start=10&sa=N<br />
<br />
К 17: Верно, но данный покрой куртки и особенно штанов характерен именно для пятнистого камуфляжа. Фигуры можно легко конверсировать в пехоту в обычной форме, - достаточно срезать с брюк карманы, и можно красить в оттенки коричневого. Кстати, "жёлто-коричневый" (называю его так для простоты) вариант продержался вполне до конца войны.<br />
<br />
С уважением,<br />
magyar<br />
24.08.05 [16:53]
magyar
Пардон, вот ссылка с фотографией пушки:<br />
<br />
http://perso.wanadoo.fr/manuel/sherman/STMARCE1.HTM<br />
<br />
И ещё одна - с дульным тормозом:<br />
<br />
http://perso.wanadoo.fr/manuel/sherman/MACKZEK.HTM<br />
<br />
С уважением, <br />
magyar<br />
<br />
<br />
http://perso.wanadoo.fr/manuel/sherman/STMARCE1.HTM<br />
<br />
И ещё одна - с дульным тормозом:<br />
<br />
http://perso.wanadoo.fr/manuel/sherman/MACKZEK.HTM<br />
<br />
С уважением, <br />
magyar<br />
<br />
24.08.05 [16:57]
Абрамов Александр
к 19, 20.<br />
<br />
//Ствол пушки у М4А1 (76) гладкий, в месте входа в маску никакой "ступеньки" (как делает ИТАЛ) нет. Ниже - фотография и вовсе гладкого ствола, - на дульном срезе отсутствует муфта, защищающая резьбу крепления дульного тормоза, - получается простая "труба". Я имел в виду первое, - "ступеньку" на входе в маску.<br />
<br />
Если это имелось в виду, то согласен )
<br />
//Ствол пушки у М4А1 (76) гладкий, в месте входа в маску никакой "ступеньки" (как делает ИТАЛ) нет. Ниже - фотография и вовсе гладкого ствола, - на дульном срезе отсутствует муфта, защищающая резьбу крепления дульного тормоза, - получается простая "труба". Я имел в виду первое, - "ступеньку" на входе в маску.<br />
<br />
Если это имелось в виду, то согласен )
24.08.05 [22:08]
Панкратов Максим
Вполне неплохо для первого раза! Пара придирочек: не стоит "красить солдатам губы" - не делайте из них женщин!!!<br />
Лучше протонировать оттенком основной телесной краски(на полутон темней) между нижней и верхней губой и подвести нижнюю губу - конечно на любителя, но смотрится эффектней!=)<br />
<br />
Если производился артобстрел, то воронки лучше бы сделать раза в два-три побольше.<br />
Понравился как сделан Шерман - в целом довольно неплохо выглядит! Успехов!
Лучше протонировать оттенком основной телесной краски(на полутон темней) между нижней и верхней губой и подвести нижнюю губу - конечно на любителя, но смотрится эффектней!=)<br />
<br />
Если производился артобстрел, то воронки лучше бы сделать раза в два-три побольше.<br />
Понравился как сделан Шерман - в целом довольно неплохо выглядит! Успехов!
24.08.05 [23:46]
Dimon78rus
Приветствую! Спасибо всем за отзывы! <br />
Начну с кеттена, можно конечно и без него (изначально так и планировалось), но слишком много свободного места остается в этом углу. Можно конечно "посадить" дерево, накидать мусор, водрузить памятник или поставить кеттен - еще неизвестно, что получилось бы лучше.<br />
По-поводу формы. Камуфло у янки в этой кампании не прижилось. Сказывались сбои в интеллектуальной системе распознавания "свой-чужой". Действительно дляних более традиционна форма светлый верх, темный низ. Но и этот вариант тоже был. В литературе встречается, и у того же Драгона: kit 6235 "u.s. rangers normandy 1944" или kit 6198 "u.s.army support weapon teams". <br />
К 19: Данный покрой куртки и особенно штанов характерен не только для пятнистого камуфляжа. Посему надругиваться над штанами я не стал. Насчет ствола-даже не думал, модель изкоробочная.<br />
Воронки получились мелкие, вижу не дурак, но переделывать уже небыло сил.<br />
К 4: Из него родимого, а еще руины дома.
Начну с кеттена, можно конечно и без него (изначально так и планировалось), но слишком много свободного места остается в этом углу. Можно конечно "посадить" дерево, накидать мусор, водрузить памятник или поставить кеттен - еще неизвестно, что получилось бы лучше.<br />
По-поводу формы. Камуфло у янки в этой кампании не прижилось. Сказывались сбои в интеллектуальной системе распознавания "свой-чужой". Действительно дляних более традиционна форма светлый верх, темный низ. Но и этот вариант тоже был. В литературе встречается, и у того же Драгона: kit 6235 "u.s. rangers normandy 1944" или kit 6198 "u.s.army support weapon teams". <br />
К 19: Данный покрой куртки и особенно штанов характерен не только для пятнистого камуфляжа. Посему надругиваться над штанами я не стал. Насчет ствола-даже не думал, модель изкоробочная.<br />
Воронки получились мелкие, вижу не дурак, но переделывать уже небыло сил.<br />
К 4: Из него родимого, а еще руины дома.
25.08.05 [01:36]
Snake
У меня кажется что-то с монитором. Америкосы в форме цвета фильдграу. Чесслово... надо завтра цветность подкорректировать. И конечно, глазки... гумонойды. В принципе бы сошло, только зрачки навести пожирнее, уже не так страшно будет. Я в своих первых фигурках как-то так же сделал. Пошел в магазин, а там кто-то халтуру выставил на продажу, ну я дурак и подсмотрел, короче... Все поправимо. А в целом успехов.
25.08.05 [03:26]
шТурМ
к 13<br />
А, буду знать. Только тогда, наверное, собирательное название "джерри" надо писать с маленькой буквы, как мы пишем "фрицы", не подразумевая конкретного человека по имени Фриц, чтобы не сбивать с толку таких как я незнаек.
А, буду знать. Только тогда, наверное, собирательное название "джерри" надо писать с маленькой буквы, как мы пишем "фрицы", не подразумевая конкретного человека по имени Фриц, чтобы не сбивать с толку таких как я незнаек.
25.08.05 [10:20]
Алексей Фоминых
Поспорю с magyar по поводу соответствия униформы. и попробую уточнить для автора.<br />
Дело в том, что очень похожий покрой (если не 1:1)с камуфляжным комплектом имела т.н. HBT (herringbone twill - из х/б ткани в "ёлочку") Fatigue Uniform. Практически та же куртка и брюки с грузовыми карманами. Она широко использовалась как комплект рабочего обмундирования. Имела зеленый цвет, который выцветал в серо-зеленый. При вторжении в Нормандии у штурмовых частей первой волны (напр., 4-я пд) именно этот комплект был в широком употреблении, его пропитывали особым составом для защиты от ОВ, отчего солдаты сильно потели, да и форма воняла. Поэтому по мере продвижения вглубь Франции от нее старались избавляться. Тем не менее, вещь была достаточно широко представлена на европейском ТВД. Поэтому окраска фигурок набора Драгон 2nd Armored division, как представлено на этой диораме, вполне уместна.
Дело в том, что очень похожий покрой (если не 1:1)с камуфляжным комплектом имела т.н. HBT (herringbone twill - из х/б ткани в "ёлочку") Fatigue Uniform. Практически та же куртка и брюки с грузовыми карманами. Она широко использовалась как комплект рабочего обмундирования. Имела зеленый цвет, который выцветал в серо-зеленый. При вторжении в Нормандии у штурмовых частей первой волны (напр., 4-я пд) именно этот комплект был в широком употреблении, его пропитывали особым составом для защиты от ОВ, отчего солдаты сильно потели, да и форма воняла. Поэтому по мере продвижения вглубь Франции от нее старались избавляться. Тем не менее, вещь была достаточно широко представлена на европейском ТВД. Поэтому окраска фигурок набора Драгон 2nd Armored division, как представлено на этой диораме, вполне уместна.
25.08.05 [15:55]
magyar
ПРиветствую!<br />
К 26: Толково, аргументированно, солидно! )<br />
С уважением,<br />
magyar
К 26: Толково, аргументированно, солидно! )<br />
С уважением,<br />
magyar
25.08.05 [16:42]
m-88
Извините за офф-топ,сегодня открываю буржуинский журнал,а там диорама с подписью :Аlexey Fominykh Yoshkar-Kale,Russia.Ура!!!С уважением.
26.08.05 [08:18]
Stegun
Мне диорпма понравилась, но есть одно Но...<br />
Ягдпантера чистовата, стоит практически стволом в дом,обычно при разрыви гусеницы "маленько в сторону тянет",надо было ей стену снести
Ягдпантера чистовата, стоит практически стволом в дом,обычно при разрыви гусеницы "маленько в сторону тянет",надо было ей стену снести