Gallery
Dioramas and Vignettes
Odessa, October 1941
Work Discussion (comments: 24)
16.08.05 [16:45]
Вадим
Неплохая задумка. И исполнение. А вот такие ГАЗы-ММ производится стали попозже. Году в 42-43.
16.08.05 [17:24]
Александр Иванов
Понравилось. Не могу сказать, почему, но субъективно ощущение 42-го года - "сталинградские" мотивы почему-то ощущаются. Настроенчески... Может, переодеванием моряков ватники и пилотки... Не знаю. Но работа все равно понравилась.
16.08.05 [17:50]
Абрамов Александр
автору.<br />
<br />
Сергей, поздравляю с новой работой!<br />
Работа получилась очень динамичной и душевной! Одним словом, молодец!<br />
<br />
Можно придать этой работе дополнительной динамичности и душевности, если снабдить некоторых солдат папиросами. Думаю, объяснять не стоит с какой целью.
<br />
Сергей, поздравляю с новой работой!<br />
Работа получилась очень динамичной и душевной! Одним словом, молодец!<br />
<br />
Можно придать этой работе дополнительной динамичности и душевности, если снабдить некоторых солдат папиросами. Думаю, объяснять не стоит с какой целью.
16.08.05 [19:44]
Андрей Уваров(Ferdinant)
Мне не очень понравились телогрейки(точнее как они тонированы черным).Ну а композиция,задумка и все остальное-хорошо.
16.08.05 [22:18]
m-88
Молодец!Виден большой рост и вообще очень здорово.Правда сомнеия на счет этой модификации ГАЗа в Одессе в 41-м и бойца в ушанке.С уважением.
16.08.05 [22:41]
Дмитрий Бучельников
Очень понравилось. Единственная "корябка" - не сказали бы за Одессу, то я б не догадался...<br />
А в остальном, на мой взгляд очень хорошо...
А в остальном, на мой взгляд очень хорошо...
17.08.05 [01:30]
шТурМ
понравились побитые борта грузовика. Несмотря на такое количество бойцов, диорама получилась компактной, можно все охватить одним взглядом - мне это нравится. С тонировкой телогреек и пилоток немного перестарался. Двигатель, кажется должен быть окрашен краской посветлее. <br />
У меня есть фото восстановленного (на ходу и уже слегка подржавленного, потому что совершает "рейды" по городам и весям в честь юбилея Победы) "УралЗиС" военных лет выпуска со всех сторон (и под капотом, и подвеска) - если надо, пришлю в "Копилку".
У меня есть фото восстановленного (на ходу и уже слегка подржавленного, потому что совершает "рейды" по городам и весям в честь юбилея Победы) "УралЗиС" военных лет выпуска со всех сторон (и под капотом, и подвеска) - если надо, пришлю в "Копилку".
17.08.05 [07:05]
Schultz
на четвертом фото сверху у пулеметчика ремень от каски не покрашен, а так классно все
17.08.05 [13:17]
RavenouS
Работа оч понравилась..Так как сам Одессит..Одно но!!! про телгрейки,честно сказать что в Октябре в Одессе обычно стоит ещё такая жара что многие ещё на море ходят купаться,мне кажеться солдатам не оч комфортно было бы в телогрейках.<br />
А так оч душевно.Моряк вообще отпад.
А так оч душевно.Моряк вообще отпад.
17.08.05 [18:54]
Гость
Замечательная работа.Грузовик - вне конкуренции!<br />
Единственное,что можно было сделать для придания диораме "одесского" настроения, это поработать в Фотошопе и сделать задник с видом на пирс,или набережную с частью моря.Было бы,на мой взгляд совершенно законченно.
Единственное,что можно было сделать для придания диораме "одесского" настроения, это поработать в Фотошопе и сделать задник с видом на пирс,или набережную с частью моря.Было бы,на мой взгляд совершенно законченно.
18.08.05 [10:09]
val
Здорово!Очень понравилось.Смущает трава растущая из мостовой,больше похожа на папоротник,да и боец сидящий,как-то "выпадат" из обоймы.Но все равно-хорошая работа!
18.08.05 [16:34]
Артём
Удачная работа,в целом продуманная.Понравились фигуры.Если не ошибаюсь,Сергей,вы поставили на несколько "dragon"-вских фигур головы от "танка"или miniarta? Не понравился только один момент - брезент в кузове чересчур грубый по фактуре, не масштабный.
19.08.05 [11:49]
Petrovi4ъ
Понравилось! Очень настроенческая работа! )) Впечатляют побитые борта, ободранная краска ящиков. Вообще, радует отсутствие глянца в работе!<br />
Фигурки несколько перетонированными показались! Морячок c ящиком колоритный такой!
Фигурки несколько перетонированными показались! Морячок c ящиком колоритный такой!
20.08.05 [13:31]
alg_g
Очень удачный сюжет!<br />
Особенно, порадовало исполнениее фигурук, ну и конечно же грузовик... Единственно, что бросилось в глаза, это фары на грузовике. Если бы сделал их прозрачными с расшиновкой, грузовику цены бы не было... Млодец, созерцанием остался доволен!!!
Особенно, порадовало исполнениее фигурук, ну и конечно же грузовик... Единственно, что бросилось в глаза, это фары на грузовике. Если бы сделал их прозрачными с расшиновкой, грузовику цены бы не было... Млодец, созерцанием остался доволен!!!
22.08.05 [17:53]
Ber
Всем большое спасибо за внимание к работе. <br />
На самом деле работа к сожалению была подарена в не совсем законченном виде.<br />
Частично и из за этого думал работа вызовет гораздо большей критики.<br />
<br />
Комментарии автора: <br />
1. Первоначально планировалась другой «ланшафт». Наподобие http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/ ... tem_id=157 но только в Одесском стиле с виноградниками у стен. Но не хватало времени и наверное усердия. <br />
2. Задний борт грузовика приклеен неправильно ( обратной стороной). На это пошел специально, так как посчитал такой вариант добавляет большей детальности, и этим интересней. <br />
3. Также не правильно «открыт» двигатель автомобиля. Ну очень мне понравился двигатель при сборке. Не хотелось его прятать, а вот как открывается капот я на тот момент не знал. Просто вырезал отверстия … <br />
4. Недоработано основание. Засыпан крупный щебень и не а планировалось еще насыпать хлама, листвы, бумаги . Поэтому высаженные растительность смотрится сиротливо и неправдоподобно. <br />
5. Надо отметить что от "Восточного ЭкспрессА" с машиной были представлены отдельно приклеивающиеся стекла на фары. Я добавил во внутрь фар фольгу от шоколада ( для имитации отражателя). еще подводил проводки к фарам Но вот стекла получились молочными. ??? сам не знаю Ну в общем неудачно. <br />
6. да наверное, сидящая на мешках фигура композиционно лишняя.<br />
7. относительно большой фактурности «брезента» то на увеличенной фотографии это бросается в глаза, а на диораме этого ощущения нет. Наоборот подчеркивается материальность. <br />
<br />
<br />
<br />
В композиции использовались фигуры от компании «Драгон» ( хороший обзор http://diorama.ru/workshop/reviews/item.php?id=11 ) <br />
Из Звездинского «Морского десанта» взята голова в бескозырке и фигура моряка. Фигуру пришлось прорезать. Вообще этот набор притягивает, но все прекрасно знают «качество» его качество. Хотя если подработать, то на самом дели можно получить очень колоритных моряков. <br />
Фигура командира от " ICM Holding " использовалась почти без изменений ( убраны очки с фуражки и немного прорезана фигура)<br />
Головы в ушанках от фирма MiniArt ( http://diorama.ru/workshop/reviews/item.php?id=4 )<br />
От сборки ГАЗ-ММ остались самые приятные впечатления ( хотя кабина не сходилась) Особенно потрясла сборка колес Это была даже не сборка и настоящий шиномонтаж. Используется мягкая резина и даже присутствует на ней надпись типа Ярославский шинный завод. Мелочь, а приятно <br />
<br />
Еще раз всем спасибо.<br />
На самом деле работа к сожалению была подарена в не совсем законченном виде.<br />
Частично и из за этого думал работа вызовет гораздо большей критики.<br />
<br />
Комментарии автора: <br />
1. Первоначально планировалась другой «ланшафт». Наподобие http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/ ... tem_id=157 но только в Одесском стиле с виноградниками у стен. Но не хватало времени и наверное усердия. <br />
2. Задний борт грузовика приклеен неправильно ( обратной стороной). На это пошел специально, так как посчитал такой вариант добавляет большей детальности, и этим интересней. <br />
3. Также не правильно «открыт» двигатель автомобиля. Ну очень мне понравился двигатель при сборке. Не хотелось его прятать, а вот как открывается капот я на тот момент не знал. Просто вырезал отверстия … <br />
4. Недоработано основание. Засыпан крупный щебень и не а планировалось еще насыпать хлама, листвы, бумаги . Поэтому высаженные растительность смотрится сиротливо и неправдоподобно. <br />
5. Надо отметить что от "Восточного ЭкспрессА" с машиной были представлены отдельно приклеивающиеся стекла на фары. Я добавил во внутрь фар фольгу от шоколада ( для имитации отражателя). еще подводил проводки к фарам Но вот стекла получились молочными. ??? сам не знаю Ну в общем неудачно. <br />
6. да наверное, сидящая на мешках фигура композиционно лишняя.<br />
7. относительно большой фактурности «брезента» то на увеличенной фотографии это бросается в глаза, а на диораме этого ощущения нет. Наоборот подчеркивается материальность. <br />
<br />
<br />
<br />
В композиции использовались фигуры от компании «Драгон» ( хороший обзор http://diorama.ru/workshop/reviews/item.php?id=11 ) <br />
Из Звездинского «Морского десанта» взята голова в бескозырке и фигура моряка. Фигуру пришлось прорезать. Вообще этот набор притягивает, но все прекрасно знают «качество» его качество. Хотя если подработать, то на самом дели можно получить очень колоритных моряков. <br />
Фигура командира от " ICM Holding " использовалась почти без изменений ( убраны очки с фуражки и немного прорезана фигура)<br />
Головы в ушанках от фирма MiniArt ( http://diorama.ru/workshop/reviews/item.php?id=4 )<br />
От сборки ГАЗ-ММ остались самые приятные впечатления ( хотя кабина не сходилась) Особенно потрясла сборка колес Это была даже не сборка и настоящий шиномонтаж. Используется мягкая резина и даже присутствует на ней надпись типа Ярославский шинный завод. Мелочь, а приятно <br />
<br />
Еще раз всем спасибо.<br />
31.08.05 [13:18]
GESTAPO
Всё равно круто, мне до етого далеко. Немного о себе мне 16, диорамами занимаюсь год, аэрографа неимею, пока, но скоро куплю.
05.10.05 [22:40]
Одесса Старший
Очень понравилось!Только вот брусчатка какая-то не естественная.Если Вы Сергей сам Одессит то наверно должны это знать,и трава из под неё так не могла вырости за 73 дня обороны.Про гражданское население не знаю но к берегам Крыма было эвакуировано свыше 80 тысяч бойцов. А в последнюю ночь с 15 на 16 октября были эвакуированы 35 тысяч воинов с передовой.Заминировав порт последним уходил из Одессы сторожевой катер, на нём служил мой дед. 8 августа город и его окрестности были объявлены на осадном положении.Через 5 дней фашисткое полукольцо, опоясавшее Одессу с суши, замкнулось, отрезав её от Большой земли. Мореману который сидит в кузове у телогрейки надо было немного открыть ворот показать тельник, а так всё класно.
12.12.05 [11:47]
Ber ( Москва )
Данная работа выставлена на конкурс Конкурс DiSHow 2005 несколько другими фотографиями.
Адрес странички http://dishmodels.ru/dis_main.htm?p=66177120&mode=1
Ber
Адрес странички http://dishmodels.ru/dis_main.htm?p=66177120&mode=1
Ber
13.01.06 [13:34]
Барков А.В. ( Moskau )
Сергей!
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
13.01.06 [13:36]
Барков А.В. ( Moskau )
Сергей!
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
3 месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
И позвольте несколько комментариев:
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот. Но на случай, если будете переделывать, подкину ссылочку:http://rkkaww2.armchairgeneral.com/galleries/trucks/GAZ_MM.htm, где ясно прослеживаются петли на центральной оси капота.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
3. Поправьте, если не ошибаюсь, но по-моему прослеживается блеск на всех элементах диорамы?
4. В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
С уважением.
13.01.06 [19:06]
Ber ( Москва )
к Баркову
Очень интересно ...
На мой не искушенный взгляд очень понравился сам набор GAZ-MM. Особенно доставило удовольствие шиномонтажные работы. На самом деле и у меня тоже существовала большая проблема с дверьми. Но у меня одна дверь открыта …
Да с капотом я поизгалялся – надеюсь по итогам, не будут очень сильно ругать. Ну уж очень хотелось показать двигатель. Простите кто понимает.
Мои знания не позволяют мне оспаривать . К Одессе эта работа имеет отношение только потому что дарилась на день рождение отцу. А он одессит и помнит начало войны. Вот и делал ему приятное …
Спасибо за сильно, но в работе еще много огрехов. Откинутый борт закреплен другой стороной ( ругайте но это сделано специально ). Фигура командира с часами очень неказистая. Тоже касается и сидящго на мешках красноармейца. Много недочетов еще есть.
Желай чтоб на вашей работе не повтарились мои ошибки Удачи
месяца провожу в жизнь примерно такую же идею как и у Вас, а именно:
GAZ-MM от "ВЭ" и Советские "панцергренадиры" от Dragon. Только время и место отличаются сильно.
В связи с этим, хотелось бы задать вопрос:
1. Как вам удалось посадить левую дверь на все петли? Дверь у "Экспресса" слишком вогнутая для грамотной посадки.
Очень интересно ...
На мой не искушенный взгляд очень понравился сам набор GAZ-MM. Особенно доставило удовольствие шиномонтажные работы. На самом деле и у меня тоже существовала большая проблема с дверьми. Но у меня одна дверь открыта …
1. Конечно, бросается в глаза капот. Такое впечатление, что передок машины разворотили из пулемета. Теперь Вы наверное знаете, как открывался капот.
Да с капотом я поизгалялся – надеюсь по итогам, не будут очень сильно ругать. Ну уж очень хотелось показать двигатель. Простите кто понимает.
2. Второе - такая машина начала выпускаться с начала 43-го. Кроме того, короткие телогрейки у Советской армии получили развитие после Сталинграда. Все это заставляет думать не о 41-м.
Мои знания не позволяют мне оспаривать . К Одессе эта работа имеет отношение только потому что дарилась на день рождение отцу. А он одессит и помнит начало войны. Вот и делал ему приятное …
В остальном - сильно. К началу марта попытаюсь выставить свою полуторку/модиф.
Спасибо за сильно, но в работе еще много огрехов. Откинутый борт закреплен другой стороной ( ругайте но это сделано специально ). Фигура командира с часами очень неказистая. Тоже касается и сидящго на мешках красноармейца. Много недочетов еще есть.
Желай чтоб на вашей работе не повтарились мои ошибки Удачи