Gallery
Dioramas and Vignettes
Railroad plough
Kits by Trumpeter, Voyager, Baluard, CMK, Plus Model, Stalingrad and Armor35 used. You can see the work progress in the author's blog.
Work Discussion (comments: 13)
12.09.13 [11:49]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Видел на "фишках.ру"- смотрю и здесь появилось.
Работа хорошая, видно что автор большой поклонник ж/д техники.
Удачи в следующих работах!
Работа хорошая, видно что автор большой поклонник ж/д техники.
Удачи в следующих работах!
12.09.13 [22:32]
KarBor
Спасибо за отзывы!
То что мою работу самовольно разместили на многих не модельных сайтах сомнительного содержания я в курсе. К сожалению моего мнения как автора на этот счет никто не спрашивал.
То что мою работу самовольно разместили на многих не модельных сайтах сомнительного содержания я в курсе. К сожалению моего мнения как автора на этот счет никто не спрашивал.
13.09.13 [09:49]
SAID1981 ( Екатеринбург )
Разрушитель пути. Занимательная телега, интересно увидеть то, что и не представлял о существовании.
Он сколько ж весил и на какой скорости умудрялся шпалы рвать? Могу и погуглить, но думаю я не последний.
Он сколько ж весил и на какой скорости умудрялся шпалы рвать? Могу и погуглить, но думаю я не последний.
13.09.13 [21:02]
KarBor
Спасибо за отзывы!
Путеразрушитель впервые был изобретен во время I Мировой войны в Русской Императорской армии. В 1915 году при отходе русской армии из Галиции и Польши железнодорожные войска разрушали пути путём подрыва взрывчаткой. Однако существовала острая нехватка взрывчатых веществ. Подпрапорщик по фамилии Червяк, служивший в 4-м железнодорожном батальоне, предложил конструкцию, которая могла разрушать путь без применения взрывчатки. К паровозу прикреплялась петля из рельсов. Петля заводилась под два рельса. При движении паровоза путь разрушался, рельсы деформировались и не годились для дальнейшего использования, шпалы ломались. Путеразрушитель по фамилии своего изобретателя получил название «червяк».
На вооружении вермахта состояли путеразрушители несколько иной конструкции Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы. Вес 30 тонн. Именно такой вариант и предлагает Baluard Models.
подробно можно прочитать http://www.wmtmk.pl/forum/printview.php?t=799&start=0, правда язык польский, но Гугл более-менее справляется. Там же есть занимательное видео,на котором агрегат показан в действии. (к сожалению не понял как вставить его Ютуб ролик в сообщение). Скорость работы примерно 20-25 км/ч
[video]http://www.youtube.com/watch?v=L6gdaBI9rZo[/video]be]
Путеразрушитель впервые был изобретен во время I Мировой войны в Русской Императорской армии. В 1915 году при отходе русской армии из Галиции и Польши железнодорожные войска разрушали пути путём подрыва взрывчаткой. Однако существовала острая нехватка взрывчатых веществ. Подпрапорщик по фамилии Червяк, служивший в 4-м железнодорожном батальоне, предложил конструкцию, которая могла разрушать путь без применения взрывчатки. К паровозу прикреплялась петля из рельсов. Петля заводилась под два рельса. При движении паровоза путь разрушался, рельсы деформировались и не годились для дальнейшего использования, шпалы ломались. Путеразрушитель по фамилии своего изобретателя получил название «червяк».
На вооружении вермахта состояли путеразрушители несколько иной конструкции Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы. Вес 30 тонн. Именно такой вариант и предлагает Baluard Models.
подробно можно прочитать http://www.wmtmk.pl/forum/printview.php?t=799&start=0, правда язык польский, но Гугл более-менее справляется. Там же есть занимательное видео,на котором агрегат показан в действии. (к сожалению не понял как вставить его Ютуб ролик в сообщение). Скорость работы примерно 20-25 км/ч
[video]http://www.youtube.com/watch?v=L6gdaBI9rZo[/video]be]